-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mike_Alastor

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 25206

Блок Ада





Не всякий Путь верен, что считается правильным

агррррр...

Суббота, 19 Апреля 2008 г. 18:05 + в цитатник
аааа..дайте мне установку и я покажу вам класс...Боже как я хочу это..сносить башню себе и всем вокруг мощной динамичной игрой..Чтоб искры летели из под палок..чтоб трещал метал по швам от напора..чтобы выкладываться больше,чем могут мышцы...Хочу вкладывать бешенный ритм в гитарные волны, пульсации энергии звуков...Аааааа...!! пустите мну за инструмент..да пох что еще криво умею, пох что дохлый и плохая координация..в экстазе появляется виртуозность..этот драйв..мммм..какие душевные оргазмы от этого ловишь..музыка это лучше любого секса, со всей ответсвтенностью заявляю, пусть и не испытывал второго..!! Когда ты вкладываешь стук своего сердца и вибрации мышц в силу музыки, в удары ритма, ты заряжаешься сам..хочу играть..пока сердце мое стучит..и обращать кровь в слова и ноты..и свою лень пережигать в пот счастливой усталости..

Для этого нужна еще одна битва..выиграть ее..пусть и с потерями..

К миру с собой можно прийти лишь после войны со своим "Я". Достигнуть равновесия-только через дисбаланс....мои слова, но придумал не я.




Майк Аластор.

Legenda Aurea-Instrumental

Суббота, 19 Апреля 2008 г. 18:00 + в цитатник

Сообщение добавлено через LiveJournal API

и хрен пойми, кто из нас ближе к этому....

Суббота, 19 Апреля 2008 г. 16:42 + в цитатник
а на компе лежать несколько зачатков постов...Когда же мое сердце опять пробьет и они дозреют? не знаю..но пока пусть лежат..мои мысли никогда не приходят поздно..как минимум-раньше или вовремя..пойду на улицу..сегодня меня не ждите, милые..Прости Настюшкин, наверно седня звякнуть не смогу..зато завтра-еще как..)) вот..если не буду отвечать на смс-не обижайтесь, ладно? я отвечу утром...Так надо..и еще..не относитесь с такой подозрительностью ко мне..даже если я не говорю правду сразу, я ее всеравно говорю..и опять же-я знаю когда этому время..Anasy,мне нужно с тобой поговорить завтра, об очень важном... надеюсь, позволишь..А пока наверно все..Сорри если мои посты нудны и скучны..но зато разнообразие для мозга) обнимаю крепко, но не стискивая..

"И глядеть Солнцу в лицо, как в глаза друзьям.." Алиса. Наверно, так и надо...

Искренне ваш,Майк Аластор.

так, немного о разном..довольно тускло..

Суббота, 19 Апреля 2008 г. 16:10 + в цитатник
А может человек остается человеком до тех пор пока не приобретает счастье?Очень похоже на истину, к сожалению..Как это часто бывает-когда человек счастлив становиться, его не узнать..не только в хорошем смысле..И сразу становиться пофиг..это как игра такая..судьбадает тебе шанс на счастье, но тогда ты должен им и жить..а если променяешь на каких то людей, то его заберут..и опять будешь его зарабатывать и искать..И часто люди поддаются условиям этой самой судьбы..как контракт на счастье..ты счастлив, но тогда тебе должно быть пофиг на все остальное..кинул ил ты кого то,отвернулся, незачаешь-всеравно..либо счастье либо это..так бывает...вот например знал одну хорошую девушку из Москвы, общались ,презванивались .письма писали..А потом у нее появился жених..Все изменилось моментально..В итоге ей просто стало пофиг на меня..порой так цинично..вот о чем я говорю..в данном случае..Как будто бояться..боятсья потерять или что оно станет меньше..а ведь его нам, жадным всегда мало, да? И как я удивляюсь зависимости людей от предметов..этож ужас..угнали тачку-трагедия жизни..Сломаля телек-депрессия..ну пошло поехало..это ведь такое..блин ну нельзя от этого зависеть..я еще пойму с мобильником-там люди..так же как я-звивис не от инета, а просто сижу тут, ибо тут мои друзья, тут интересные мне люди, тут отдушина..хтя я понимаю искренне, что есть предметы, которые со временем обретают свою душу..свой характер..становяться для человека гораздо больше, чем продукт ВВП..я это понимаю..или вещь, без которой некорое важное в жизни не сделать..для меня это плеер..без музыки врядли родилось бы во мне все то, что я пишу сюда, или говорю вслух..да И счастье стало таким заштампованным..дачи..хаты..машины..счета..одежда..развлекухи...деньги..ну или счастливая семья..детишки..жена красавица..роман на стороне..или без него..ли карьера и известность..Без мысли о том, что можешь продать свою индивидуальность продюрессу, рассматривающему тебя как источник бабла или способ влияния на массы..А кому то это своя мастерская..или гараж с мотоциклами..а для кого-то счастье и жизнь-граздо шире и выше, насыщенней всей этой чепухи..кому то это любимый человек..кому то это собачка..кому то поиски чего то вечного..расширение границ сознания и чувств...приобретение запредельных эмоций..кому то это дружба с самоотдачей себя до конца..кому то это путешествия и отркрытия, которыми тот обязательно поделиться..а кому-то пощь ближнему или дальнему..за улыбку..за мысль о том, что ты сделал кому то добро..или хорошо..или открыл глаза на Мир..на какие то иные его стороны..ведь их-как минимум 2..Даже живя каким то делом, назначением, не отвлекаясь ни на что помимо, можно быть открытей, можно не быть эгоистом..эго оно тоже полезно..но ни одна из жизненных сутей не должна быть больше необходимого..почему то по жизни выбирается либо одно либо другое..хотя об этом немного другой пост будет..Ведь даже самый сильный и смертоносный яд, может быть самым целебным лекарством...Лечитесь.

Майк Аластор.19 Апреля 2008года,Питер, Петроградка, день.

мысля в слух..номер245135

Суббота, 19 Апреля 2008 г. 11:42 + в цитатник
"Если в компании мы в чем-то одиноки-значит среди нас нет одинаковых.." М.Аластор

мысля в слух..

Суббота, 19 Апреля 2008 г. 11:39 + в цитатник
"Бегая от шаблонов,ими же и становимся..." М.Аластор

Без заголовка

Суббота, 19 Апреля 2008 г. 11:20 + в цитатник
"..как легко мы умеем хоронить то,что еще дышит.."

Legenda Aurea-It\'s over

Четверг, 17 Апреля 2008 г. 22:42 + в цитатник

Сообщение добавлено через LiveJournal API

пронзив зрачками потолок Земли..

Четверг, 17 Апреля 2008 г. 22:40 + в цитатник
"А знаешь..меня всегда тянуло в небо..туда..Там ведь свобода..настоящая..никаких ментов..заборов..границ..тупиков и стен..загибов и ограничений,..никаких законов..только полет..куда хочешь ты..илипосидеть на облаке..коснуться вершины радуги..и играть с грозой..жаль, не попасть мне туда..И жаль, что мир не такой..все отгораживается..разграничивается..отделяется и разделяется..все ограничивается и уплотняется..становиться просто тесно даже там, где вроде бы простор..А ведь и тут могло быть свободней..но увы,воля-беда человеку..слишокм слабы..не умеем пользоваться..Жаль я не попаду туда, в небеса, уже никогда..Но хоть тут..хоть тут я хчоу летать, а не ползать..По шоссее..лететь 200 в час...или неспешно..а вокруг поля..леса..холмы..города..домики..горизонты впереди..И неважно куда и как далеко..и неважно насколько далеко остался дом за спиной..здесь мой дом..А потом уставши, съехать на проселок..прилечь облокатившись на сеновал..травинку в зубы..и перемигиваться со звездами...да..Или в в бескрайнее море..плыть не видя земли..Лишь как Солнце встает и садиться..так близко..будто еще пару миль..и ты ощутишь его Жар..И быть обтрепанным могучим Бореем..или подставить лицо игривому Зефиру..Да..а пока я тут..стою с тобой..и смотрю на это небо в топленом молоке..И надеюсь, что однажды мне датут хоть одно крыло..пусть несколько мгновений..пусть потом-падение на скалы..Пусть..лишь бы поймать это..прожить этим..как целую жизнь..длиною в вдох........"

Майк Аластор,17 Апреля 2008 года,Питер, вечер,набережная..

Satou Naoki - Sadame (Paino Version)

Четверг, 17 Апреля 2008 г. 22:30 + в цитатник

Сообщение добавлено через LiveJournal API

сага о напутном.часть вторая..

Четверг, 17 Апреля 2008 г. 22:16 + в цитатник
...Он провожал ее Душой..А сам..стоял на берегу Безымянного берега..И ветер доносил ему эту мелодию..призывную..проникающую..как горн далеких перепутий..Его взор был устремлен вдаль..за край Океана..через горизонты..через леса поля..сквозь скалы и землю..туда, к Белому Краю..И продолжал лететь пронзая неведомое..ветер нес ему голоса..пение..и мощь..Они расходились, чтобы пройти одну дорогу..и вновь воссоединиться..или оставить друг другу знаки..остаться незримо вместе..навечно..Соль и пена умывали его ноги..ветер трепал волосы...А облака над головой..звали с собой..И он поднял кулак над головой отвечая на зов..ему тоже было пора..А Она..шла..Шла совсем в другие границы, за Великие Пределы..И чувствовала за спиной Его..
...А он повернулся в том намправлении, куда недавно ее отправил, и слегка улыбнувшись,кивнул...
..А в тот момент она, уже далеко, на секунду остановилась..Вздохнув..Паралели ведь пересекаются..

Майк Аластор, 17 Апреля 2008 года,вечер,Петроградка.



жестяная обертка социума..

Четверг, 17 Апреля 2008 г. 22:02 + в цитатник
В колонках играет - Satou Naoki-Sadame (Piano version)
Сегодня случайно увидел в инете репортаж о гибели девушки на станиции Невский проспект 10 марта…Меня потрясло до глубины души..серде сжалось в пульсирующий ком.. Она не выходит у меня из головы..и эти кадры камеры..так хочется,чтобы это были кадры японского ужастика..но это реальность..реальность рядом с которой я живу..это все пепред глазами..и я..даже страшно представить, что чувствовала она, упав туда, и осознавая, что всем просто срать.. всем есть дело до своих страхов показаться сумасшедшими, пытаясь помочь, до своих занятостей…Как можно быть такими трусливыми и циничными? Как такое общество вообще посмели назвать цивилизованным?! Хотя..что судить за равнодушие,когда сами часто не видим дальше своего «я»..Наверно пока каждый не представит себя на месте человека, которого вот вот разрубит на куски огромным поездом..и пока сами не побывают в ситуации когда надежду на жизнь просто медленно затаптывают шаги спешно проходящих мимо, ничего не измениться..Теперь задумался о Смерти..а может, так забирают тех, кто выполнил какую то миссию, и тех кого на той стороне ждет особая задача и лучшая доля? Я задумался, что смерть так близко..что в любой момент тебя может не стать…и иногда-так нелепо..так преждевременно..так жестоко..Надеюсь, что хотябы мучилась она не долго..хотя..наверно от жизни человека и от его пути за гранью зависит, как он будет уходить..Лично я хотел бы разбиться на байке, летя быстрее бури, или погибнуть в бою за то, что свято..не хочу тихо и в своей квартире..или просто уйти слившись с Природой..самое лучшее-просто себя отдать до последнего вздоха, капли крови..да отворяться тебе врата в царствие Вечное, незнакомая девушка..Как бы хотелось, чтобы твая смерть нашла отклик во многих сердцах и протрезвила бы многие головы..Аминь.

М.Никитин, 17 Апреля 2008 года,Санкт-Петербург,Россия.



Legenda Aurea-years of coldness

Четверг, 17 Апреля 2008 г. 16:30 + в цитатник

Сообщение добавлено через LiveJournal API

сага о напутном..

Четверг, 17 Апреля 2008 г. 15:41 + в цитатник
-Спасибо за все тебе..ты понимаешь,я знаю ты понимаешь, что лучший способ вернуться-это сначала уйти..я не покидаю тебя..
"..Я знаю..и только поэтому сквозь мою тоску светит улыбка.."
-Я знала, что ты поймешь, и отпустишь..Отпустишь легко, но не равнодушно,и я буду знать-за моей спиной чей-то ласковый взор..Буду знать, что по моим следам кто-то придет, если кликну..буду знать, что мне есть куда вернуться..
"..знай..и не забудь..не упусти нить..она очень тонка..Дай руку..Это тебе.."

И он вложил в ее руку что-то..легкое..нагретое теплом тела и ДУши.."-Он проведет, когда твои светила затмит"..Это звездная росинка..повесь на шею..И пусть не угаснет он там, где нет даже мертвого эхо надежды.."

-Спасибо тебе..падения не страшны..и острые камни-лишь вата, когда со мной частичка тебя..

"..И не оборачивайся..дорога твоя не будет прямой..и раскатанной..будь осторожна..не один круг пройти тебе еще..и не одну полосу перешагнуть..Видишь..там..далеко..планета..? она зовет тебя..тебе пора..и ничто не сотрет память живого сердца..Я буду ждать.Действительно ждать. удачи.."

-Прощай ненадолго,мой Хранитель..Я знаю, ты всегда где то рядом, как бы далеко ни был..

И она медленно отходила..смотря на него..А он..смотрел на нее спокойно..чуть сбоку..спокойно, с верой..с грустью и надеждой..с любовью и духом верности..А потом отвел взгляд и устремил его куда то за океан..который в этот момент был какой то приникший, будто понимал все..и внимал...Она шла..все удаляясь..А он смотрел в след..следя чтобы она не оглядывалась..Она может и не вернуться..но она должна пройти........

Майк Аластор.

бессонужное

Четверг, 17 Апреля 2008 г. 01:43 + в цитатник
Ночь в обнимку с ноутбуком…мысли идут тяжело..их надо улавливать когда они «пробивают сердце»..как ударом…таким странным..и накрывающим…потом это уже не то..как то сухо…как то..ненасыщенно..разная музыка с трек листе.резкие констрасты…для меня оставаться с этим в одиночку опасно..но это уже обыденно..

«А я бы рванул..
-Да ну брось,Миш.
У меня была слишком скучная жизнь,чтобы продолжать так же..»

Медленный взгляд…Обернувшись, сказать зрачками то, что так не мог выдавить из себя годами…И тебя там поймут…и ответят..или слезой..или улыбкой..улыбкой со смыслом..или легким кивком…или просто отведут лицо…И так и расходится…кто ниже кто выше..кому-вечно прямо..а кому на берег..стоять в пене и решать..плыть или не плыть..оставить или забыть..или что то взять..путь намокнет и будет тянуть..но всеравно взять..туда..туда где ночует Солнце…Я могу радоваться, что несмотря на провальную память, что то всегда будет со мной до конца..ведь память сердца так просто не убить.да и есть вещи, которые просто вростают в тебя..становятся частью тебя..как и люди…Спасибо за следы на моем песке..Они проведут меня дальше..И могу радоваться,что были и есть в моей жизни такое разнообразие отношений, взаимосвязей..вплоть до слияний и вростаний…вплоть до ощущения друг друга на тончайшем психо-импульсном уровне..Пусть нам светят разные звезды, зато небо у нас одно..И это здорово..В нем никогда не бывает тесно..И переслушивая одну запись..я опять сижу и ощущаю на щеках горячие слезы..слезы счастья..и невыносимой тяги к той родной Душе..которая там…от которой это пришло.. « И не вини себя, если мне грустно а тебя рядом нет..ты в этом не виноват..когда-нибудь, мы обязательно встретимся….» и всеравно не могу себя не винить..ведь не могу я без долга жить..не могу жить без задания..без привязки..без кого-то, за кого могу отвечать..иначе жизнь пуста..как бесполезная диета из углеводов..Спасибо тебе..я обожаю состояния, когда я могу улыбаться сквозь плач и быть благодарным… «И улыбнись пожалуйста, улыбнись когда слышишь эту запись..это важно..» После такого..хочется..разорваться от крика радости..и какой то нехватки..разлететься на много маленьких угольков..но чтобы каждый кого то согревал..То что наполняет меня..что это? Любовь..обладание чем то очень важным и близким? Что…этому нет названия..этому есть только непередаваемые ощущения…бег по камням,у темных вод, расправит крылья шире..Что там, за гранью надежды? Хочу ступить туда,хоть раз..Пискалявое капание клавишь пианино..как молоточек..хрустальный..по сердцу…капли росы на мертвый камень..Что очистит нас?И так ли важен цвет крови?..Что рассудит нас, а что воспитает? Что укажет и строгой добротой накажет?..Что связывает нас в этом мире разделений…И что освобождает в углах лабиринтов?..Отсидел зад…но мне всеравно..есть вещи куда более значимые..куда более желаемые..мясо ничто когда кровь в нем-вода..Слова ничто, когда буквы в них-не знаки…Знание ничто без понятия, понимание ничто без осознания..зрение ничто без видения..И пусть будет куда приземлиться..хоть на краешек..свесив ножки..когда Совесть заполнит место страха-ты свободнее..И думай о позади идущем..ведь он может споткнуться об твой порог..Как ни горестно бывает расстояние, место есть для пересечных поясов..А время ночи все идет..и спать не хочу,хотя клонит в сон..и пусть среди горы словестных балосвств разных недосмыслов найдется хоть капля Эльмирилла..
И пожалуй жизнь буду измерять не годами, а Временами…так куда ровней мерить ;)

Майк Аластор,17 Апреля 2008года,Питер,ночь, Петроградка, 1:35.

детишкам вместо кефирчика)

Среда, 16 Апреля 2008 г. 23:26 + в цитатник
Эх,побыстрей бы клюнул меня жареный петух.Да посильнее..шоб вставило, так сказать) Знаете, в чем оддин из важных показателей мудрости? В уходе от крайностей и радикализмов....А во мне их слишком,увы, много..Мудро так же когда от простого через сложное к простому..А я как замахнулся..что теперь оказывается-того не понимаю, тут запутался, и там чушь несу...И знаете, в жизни человек мудр когда он дите, и когда он стар или на аудиенции у смерти..То что между-вечные полеты по низам да горкам..Или захламление Жизни тем, что всеравно с собой не унесешь.А петух нужен..да пожирнее..Идеально конечно петух и Зеркало..большое..кристально гладкое и ровное..Вот там то и углядишь весь ужас себя да того,что творишь..НУ это так..на вечер..сейчас пойду думать немного о другом..но грандиозные посты ждите завтра))

Красивых сказок во сне и нежной яви по утру)

ваш Майк Аластор.
число.? а это неважно)

храню вечно..

Среда, 16 Апреля 2008 г. 09:31 + в цитатник
Posmotri na nebo-tam luna siyaet, i na serdce obraz milyi gizn' plenyaet.
Posmotri na nebo vidish tam zvezdu& Ya tebe naverno blige stat' smogu.
Ty vzdohni vsem serdcem,ulybnis mne vdrug, wtoby owutila negnost' tvoih ruk
Eta no4' sogreet serdce tvoe vnov', na Duwe poveet sladost'yu verov...

Anasy
Рубрики:  Непроза

микрорассказ..vol.2.первая версия пропала изза глюка Эксплорера, простите, та была лу

Среда, 16 Апреля 2008 г. 00:50 + в цитатник
..Жизнь загнала его в метро,сделав его почти что вторым домо для него..Каждый день он спускался туда, с утомленно-задумчивым лицом, и взглядом, смотрящим куда то в себя, либо в суть или бытие..С сумкой на плече или забрызганным портфелем..Чуть сутулый он мотался по веткам и станциям, всегда в наушниках от плеера, или в черных очках..Выглядел он слегка помято, но при этом очень естественно..это была какая то гениальная неряшливость,чтоли..Потертые джинсы,с запалтками и растрепанными нитками, беспорядочный хаир жирных непослушных волос на голове,в старой кожаной куртке, отданной некогда ему его старшим братом..Лицо его имело небритость, но не ковбойскую ,а такую..недозрелую,немного заспанное бывало с напряженными желваками,или взглядом из полуопущенных век, припухлый и временами болезненно-синих..
Он бродил между людьми..то шел очень быстро, то неспешно, еле еле..Но никогда не задевал их, даже не касался слегка, пусть даже была толпа..А они все наровили зацепить его, потеснить..Онто был погружен в думу..или в книгу..то смотрел куда то мимо, в одну точку,или по сторонам..но очень редко-на людей..бывало остановит взгляд на ком то, чуть изподлобья или наискось, и снова куда то в глубину..Он и так видел их..и неплохо знал.
Внимание девушек в его адрес чаще всего было насмешливым, или равнодушным или пренебрежительным..Хотя иногда проявлялся интерес, но не долгий...Хотя глаза у него были слишком уж хороши для его внешности..
Иногда он мог внезапно выйти на любой станции, сесть на скамью посреди зала, достать мятую терадь и ручку за 3 рубля и начать чиркать что-то своими каракулями, одному ему понятными..А вокруг шла жизнь..но он не замечал ее, он был вне жизни..И когда кто-то подсажиался рядом, даже не поднимал головы..он был в мыслях, в музыке..в иных мирах..Отншение к нему в метровском обществе было либо как к сумасшедшему, с отторжением, либо равнодушно..чаще его простго не замечали..Неприметный, он стоял в вагонах, а все проходили мимо..Или наоборот,вызывл опаску..А потом он выходил..и опять шел через них..уходя по своим тропам..А внезапно он мог резко оторваться и смотреть куда то вдаль,будто сквозь стену..а потом вскочить, собрать все и поехать дальше..
А иногда..он мог сесть на пол у колонны, подогнув под себя ноги, и положив лоб на колени начать плакать..а мимо сновали люди..и он тихо плакал, благодяря их про себя за то что они не замечают или в с пониманием обходят, не задевая..Он еле заметно дрожал, сглатывая слезы..Он плакал о содеянном..плакал о несвершенном..плакал от любви или счастья, плакал от совести и вины, плакал от тоски..Ему было иногда так невыносимо одиноко..потерянно..как будто не было пункта Б..был только затерянный А..Плакал о судьбах, о слепости, о людях и мире..плакал о невозвратном..о времени..и забытом..А если его накрывало в вагоне в час пик..он сдерживал..а потом прятался, и выплескивал все..сам себе..или в пустоту..А иногда к нему подходили, и спрашивали что стряслось..и он поднимал глаза, полные благодарности, стыда за отнятое время, тепла и неимоверной горечи..а иногда шептал что-то..пытался сказать..или молчал..
А бывало наоборот, что его серьезное или спокойно-никакое лицо вдруг натягивалось улыбкой, которую он пытался спрятать, деля вид что кусает губу..а иногда и вовсе начинался неожиданнный смех..и тогда он делал вид ,что читает что-то в телефоне..
..Он привык к метро, даже в чем то любил его, но всеравно в свежести его вентиляций он задыхался..Иногда невыносимо даже было доехать одну станцию до своей, и он выходил раньше,предпочитая пройтись..В темноте тоннеля он видел свет от вагона..и что-то большее в нем..в звуках колес-иную мелодию..А иногда он прислонялся к стене..и смотрел в пол отрешенным взглядом..усталым..но молча несущим немеющией рукой свой крест..

16 Апреля 2008 года,Питер,ночь.

туда..туда..еще..

Вторник, 15 Апреля 2008 г. 23:43 + в цитатник
Я понял что еще хочу пережить в этой жизни..Хочу побывать в приключении..в выезде в дикую природу на внедорожниках..куда нибудь подальше..и поглубже..или в очень красивые живописные места, где мало кто бывал..хочу например на Валдай..в этот прекрасный край..и побыватьв Иверском монастыре дивной красоты..ммм..закат у костра..со свежей рыбой..или печеной картошкой..истории у огня..папироска хорошего табачку на границе сумерек...свежайший воздух.котелок..или термос..и прямо на траве..с опытными мужиками..в дорогу..в опасный порой переход..через топи и грязь..к красоте..к чистому..к живому..к священному..а потом ночь под звездами..лежать с травинкой в зубах..руки под головой..и смотреть в эту даль Вселенной..и как душевно..как свежо..как дышиться..и как думается..и тепло между людьми..очень хорошо просвечивающая через суровость или жесткость..хотел бы побывать там с кем то..и поехать либо на Defender'e или нашей Ниве..прокачанной..люблю эту машину почему то..наверное потому что свое..и не самое плохое..всетаки даже в Германии ее ценят порой выше BMW..вот так..и теплый плед..и чуть поеживаться..а утром встать с росой..умыться ей..пощуриться на утреннее солнышко..и не забыть эти чудные дни никогда..И прикоснуться к Вечности..в белом камне монастыря..на острове окруженном девственно-светлой природой..и ощутить Дух..и святость этих мест..А потом..с неимоверной радостью на сердце..и слегка грустной улыбкой на лице..двинуться в путь..колонной машин..как табор, уходящий за горизонты..Куда-то дальше..в новые края..в новые испытания силы, дружбы, выручки, и техники, у которой есть душа..и лишь небольшие борозды мятой травы как напоминание-они тут были, они прошли..И где то на линии неба, их уже ждут..

Майк Аластор. 15 Апреля 2008 года,Питер, вечер, 23:43.

me, myself & I (йа короч) - новая серия фотографий в фотоальбоме

Вторник, 15 Апреля 2008 г. 11:31 + в цитатник

опять не очень..главное-последние две строчки...

Вторник, 15 Апреля 2008 г. 11:28 + в цитатник
* * *
................
.................
Воспрянул данный снизу дар
Слепой нечаянный удар
И жемчуг слез и вновь угар.
И что-то делаю не так.Но что?
Теперя все- не просто так.
И темной благодатью врак
Был перевернутый вопрос
В сознаье корнем жгучим врос
И нет пожара,только дым
Кого люблю и кем любим.
По сердцу шрамом ворожим.
Кричим все-иль наоборот:
Немою стягой скован рот
И начертает пьяный взор
На сердце ржавчины узор
И где распутье-крест дорог
Без ноши путь-стязи урок
Надрывность уз плетет порок
И где в разорванном был прок?
И не отверзнет сам пророк
Не переступом за порог,
Когда в судьбе наступит срок
Моей любви под знаком "рок"...

М.Никитин. 15.04.2008,Питер, Петроградка.
Рубрики:  Непроза

болическое..

Вторник, 15 Апреля 2008 г. 09:47 + в цитатник
Почему так мало стало любовной чувственности? Страстно-сдержанной романтичности, или пылко-жгучей порывистости эмоций? Почему некоторые считают в отноешинях открытость «очага» наигранность и поэтому не проявляют ничего? Почему так не ценится «сопливая сентиментальность» как ее прозвали? Что в этом омерзительного то? Почему так получается в жизни, что когда ты сам хочешь проявить эмоции, показать всю живость чувств, ты сдерживаешься, видя вялую реакцию или равнодушие..или безответность..как будто насмешка.скрытая за теплым отношением… так и у меня..наверно это мой эгоизм..или еще что-то……но боюсь..когда вижу не самый заинтерисованный взгляд...
……Когда вижу, как парень с девушкой прощаются на автобусной станции,надолго, когда вижу как они отдаются друг другу в поцелуе..безостановочном..на 5 минут..или больше..я так радуюсь, что это еще так..но чаще-просто отвожу взгляд..такого еще не дал мне никто..старался давать я..но не может человек полностью выложиться когда с той стороны так все..как одолжение часто..или как «лишь бы отстал»…Как хочется настоящего..сносящего все преграды и стеснения..безбашенного…пусть немного асоциального или аморального..да срать.что это общество понимает? Что вообще за слово такое-общество? А цивилизованное общество? В чем оно цивилизованное? М? в том что приняло прявила, рамки, законы? Которыми сами часто недовольны? Тем что если старшие живут по одному, то младшие должны так же? А когда стадо готово затоптать любого,кто более свободен или просто не такой, это тоже называется цивилизованным общетсвом? К черту такое общество.А когда типа свобода равенство да братство, все делят как с кровными, но есть те кто правит, а кто батрачит считая себя творцом светлого иделал..это тоже такое общество? Общество простите кого?или лучше сказать чего? Муравьев? Да они и то цивилизованнее бывают…но не о том я..я о страстности и пламенности..не просто красивого фейрверка слов..и не обжигающего каленого железа..нет..я о живом..горячем..но мягком..то, во что уходишь с головой и сердцем..не обращая внимания ни на что..а тут..какая то..отгороженность..как будто проявляя чувства сначала надо опять сломать стену, или перелезть..а иногда-ледяную крепость, к которой заточен этот очаг..Почему люди так редко или неохотно идут на открытое схождение? Открытое..чтобы все видели что вашей любви и тяге друг другу ничето не помеха, ничто не укор..все как то..как в семейной скучной идиллии..Я не о взаимном счастье вместе..нет, это другое и куда лучше..но когда «привет дорогая-чмок-там ужин-ой вкусно-чмок а потом баеньки каждый на своей половинке постели..блин..такие тенденции бывают у таких молодых..у тех..кто должен быть живее и насыщеннее энергией…в смс..в сообщениях..в письмах..по телефону-все иначе..все красиво..романтично..сказочно порой..а встречи..как будто подменяют людей..как редко все это преодолевается..этот отгороженных офис в головах..да тугие корсеты на сердцах…а чтоб когда Душа в Душу..когда глаза тонут в глазах..когда всем начинает верховодить порыв..инуитивность..гормон, наконец..упрявляемый чем то энергетически более высоким..когда есть он и она..и все.на время нет ничего..и моря страстей..энергий..тепла..когда дыхание одно на двоих..когда кажется что ближе некуда.и сливаться дальше невозможно уже..я даже не про секс сейчас..это отдельно..это другое..хотя не менее важно.когда он превращается в ритуал любви и Тантры..переплетение духовности и телесности..вот тогда да..а я о поцелуе..об объятиях..о прикосновениях..за руку..или просто рядом… а все это ваше цивилизованное общество..но пусть уж так..чем в послаблениях перейдут грань разврата и низшей порочности..пошлости..и игрищ..игрищ похоти и удовольствий..удоовльствий лишь плотских..телесной вязи..да сомнительных откровений..Почему признаваться стараются за спиной..или незаметно..как угодно..лишь бы не в разговоре один на один..или в порыве переживаний о чем то друг другу высказываться..пусть и безрассудно порой..немного психотозно чтоли… ведь потом..потом будет старость..или возраст совсем других процессов…так в кого же вы превращаетесь? Однажды высказаться,поделиться..или выплакаться приятней будет компьютеру,чем тому, кого приняли называть «живым человеком»..в цивилизованном обществе.А в том которое нецивилизованное некоторые вещи по хорошему проще..намного проще..и люди там могут быть даже более счастливыми, чем те..кто вечно живет вопросами « это ведь нельзя?» « а что скажут люди? « ведь будут смотреть/смеяться» и прочей ерундой..и это говорю я..один из тех..кто скоро станет вечным каждодневно- рутинным пассажиром метро с сумкой, озабоченно-равнодушным рожем, и газетой новостей вместо книги…разница лишь в том что я все это вижу..хотя..может и они тоже..ведь так наверно здорово..соединяться с кем то родственным тебе не только незримой нитью..но и на более ближнем земном уровне..это тоже важно..когда идет взаимообмен и соприкосновение…когда живешь моментами одних лишь ощущений…пульсаций…движений..тактов и ритмов жизни друг друга..разве нет, люди? Мы созданы для гораздо большего,чем живем..ведь мы-миры..

Майк Аластор,15 Апреля 2008 года, Питер, ночь, 1:32.

навеялось тучкоами да обветрилось Душой..

Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 21:18 + в цитатник
В схождении с ума самое хорошее это конечный результат..Хотя что-то можно найти в мучительном процессе..в долгом и нудном..Наверно я еще могу назвать себя душевным человеком..Пусть холодно сегодня..но я пошел гулять..в легкой одежды..брел где-то..думал..Хочу как великий Фредди...чтобы мое шоу продолжалось даже тогда, когда факир уйдет..не создай себе кумира, но бери с него хорошее, что у него есть..Так жить, зная что умираешь..это талант..
А у нас с вами все будет хорошо..ну или по крайней мере лучше..пойду потом еще поброжу..наверно..я опять закурил..но это ненадолго.обещаю..да охранит вас Солнце от мутных зрачков..как умею буду любить всегда..но хочу сделать это лучше..И думаю, умру не раньше, чем напишу главный стих своей жизни..

Майк Аластор.

Без заголовка

Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 18:11 + в цитатник
не могу я так..не могу..что опять происходит..опять я на самом краю..опять рука тянется к лезвию..опять..я ведь по сути изза 2х людей живу еще..так почему..чтоя сделал не так..что я опять сделал не так....что...Боже..ну что...мне что, не жить? не дывшатЬ? ничего не делать? хорошо..я буду молчать и ничего не делать..я устал..с одной стороны игнор..с другой ревность объясняемая любовью..или подозрение в игре..ради вас же остался..почему оставаясь я приношу еще больеш пробелм, чем когда хочу уйти? как мне выходить из этого...опять...куда податься...хочется..спать..и опять ощущаю себя таким задавленным..таким уроненым..кричащим из последних сил..куда то..в шумы жизни..не своей жизни..у меня жизни давно уже нет..

Legenda Aurea-Its over

Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 17:00 + в цитатник

Сообщение добавлено через LiveJournal API

отпутное

Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 16:58 + в цитатник
Да, наверно я мазохист...наверно душевный извращенец..но я обожаю забирать боль...пусть не всю..а если и всю, то возвращая что-то..или она сама лезет, кидается на всех кого видит..Не хочу держать поводками всех..особенно ближайших..но и отпустить так не могу..будто мне всеравно..И не хочу уходить, и не могу оставаться...И хочу летать, и не могу оставить дороги..я вчера понял..что хочу имено байк..хочу научиться преодолевать сложности пути..проблемы..ведь в дороге всегда есть верные друзья..такие как ветер..братья по асфальту..но пока не могу..за спиной ничего нет..да и где мой горизонт не знаю..мой рай-сказка которую я придумал, но не написал..мой мир..где будут те, когда то жил и есть в моей жизни, так и те, кого мы еще не знаем..



Без заголовка

Суббота, 12 Апреля 2008 г. 23:57 + в цитатник
Хм..наверно я Экспериментатор..нет, не игрок..а Экспериментатор..отношений..взаимодействий..переплетений..человеческих порывов, чувств..комбинаций душевных движений..Создаю новые виды отношений..таких, каких еще не знали..и применяю их к своей жизни..превращая в настоящие..изменяя их..создавая разновидности..Экспериментатор слияния несочетаемого, и отельного полета такого притягивающегося..экспериментатор смесей и схем крайностей и серединностей..чем закончаться мои соединения и реакции? запахло серой...

закатно-нагульное..

Суббота, 12 Апреля 2008 г. 22:54 + в цитатник
В сегодняшний чистый и прекрасный вечер, пусть немного пыльный,я шел и думал о том,что тнаверно я просто говорю о том, что уже сказано давно и не мнойж..или передаю мало услышанное..и не всегда хорошо..хотя все таки пару фраз и «завещаний» я всеже оставлю..чтоб совсем уж не расслаблялись )) шел и думал-мир и люди не так уж безнадежны..правда нехотелось бы чтобы понималось это через какие то глобальные кризисы и катастрофы..чтобы позитивыне подвижки происхзодили раньше, чем хлесты свыше..
А еще думал..а может я уже нашел свое счастье? Может вот оно? Мои замечательные друзья..которые многие как родные мне..и даже не как, а уже по настоящему..есть любовь..есть один человечек который как спутник моей Души.. и есть просто люди с которыми отлично общаюсь и для которых тоже многое рад сделать..Осталось лишь недопустить потерю их..ведь телефон могу посеять..а инет могут взломать..или вырубить…И выйти из круга сжимающих моральных тягот бытовых проблем..ведь они ничто, по сравнению со всем этим..Мелочи..да,у меня много нет..но у меня есть гораздо больше..увидеть бы их еще..пережить не одно объятие..допонимать недопонятых..услышать недослушанных..вспомнить о забываемых порой..
А сейчас,вечером,смотрел на ровную половинку Луны..маленькую, далекую и яркую..кому то она главный проводник..а кому то освещает одну из сторон Души…как мне..и появилась мечта..встретить однажды восход полной Луны..в краю, где она больше, чем Солнце..ярко оранжево красная..медленно встает над чистым горизонтом…хоть раз увидеть это..это такое счастье..и снова отправляться в путь..и закончить его где-то на краю земли, за гранью горизонта..и понять, оглянувшись, как жизнь была в беготне, смех и грех, как все доказывал что-то себе, упрямо долбил других, искал что под ногами, топтал то что выращивал,прятал по карманам, что отрывали тебе от сердца..и наверно понять какую то совсем простую вещь..которая была постоянно по жизни, но которой не придавал значения..а она оказалась самой главной..понять..улыбнуться иронично, покачав головой..И шагнув, оставив все напичканное в себя, да натуженное поверх, и сразу ощутить, как легка и подвижна Душа..как широк Разум..и как безгранично Сердце на самом деле…

А Звезды ведь подмигивают нам…

Майк Аластор,12 Апреля,Питер, вечер.2008 год.

ва та пу ведш Кхатн зи жести жар куштахай!

Суббота, 12 Апреля 2008 г. 20:38 + в цитатник
Да,признаю,есть во мне такая особенность..Я не умею отказывать.Это мое счастье, и моя же беда…И жаль что иногда очень трудно понять,когда человек просто обижается чтобы надавить на меня, а когда человеку это действительно нужно, чтобы я сделал,просто необходимо, и он пытается как то достучаться…Но говорить кому то нет..очень сложно для меня..как жаль что изза этого порой очень трудно становиться с кем то другим..обиды..непонимание..А иногда наоборот,мое нет воспринимается как вредность, как моя жестокость и нежелание понять..это уже потом, через много времени, в лучшем случае, приходит понимание, что делал я это ради этого человека..я на самом деле стараюсь не отказывать людям так, чтоб при этом никто не был уязвлен или ущемлен..пусть лучше это будет со мной..чем с кем то другим..И я не пытаюсь кого-то поменять, перестроить..совсем нет..просто принимаю, общаюсь, дружу..и всего лишь показываю, как можно быть проще в таком простом и сложно в действительно серьезном…или банальном..Когда ты срываешься на что-то и кого-то..ты даешь свободу своим внутренним ордам..диким животным твоего нутра..Сначала они начнут творить буйства во вне..а потом начнут это делать в тебе..этим ты просто поддаешься на воздействия из вне..и не слушаешь свои начала..
Еще скажу, что да, может говорю я многим одно и тоже..но ведь часто я вкладываю совсем разные смыслы..или значения..просто для меня всей богатости русского или какого либо другого языка слишком мало…слишком мало..столько слов еще не придумано на самом деле..а существующими так мало что можно назвать или описать по-настоящему…Но что бы я ни говорил о своем отношении к человеку это правда..Как бы постоянно, часто это ни звучало..или одинаково..Например я не люблю говорить «я хорошо/очень хорошо к тебе отношусь..я говорю-люблю..но не всякий понимает, какое это люблю…оно настоящее,безусловно,но другое…у меня такая система..а если человек дорог мне, то это навсегда..да и не понимаю как человек может быть «дешев»..просто не понимаю..да, я могу относится к человеку не очень хорошо внутренне, но я понимаю при этом, что сам могу стать таким же или человек может стать лучше..или просто он-другой,не такой как я, или как я привык видеть рядом с собой..или могу относится к человеку спокойно, сдержанно…но при этом хорошо, открыто и понимающе..Конечно я понимаю, люди ждут от кого то хорошего, или даже лучше сказать…ммм…правильно-благородного какой то подвох, особенно нынче..поэтому я привык, что меня вечно проверяют..и нисколько не протестую..ведь я знаю, что верен..по своему конечно..Проверяйте..обидно только что иногда это преобретает такие нелепые формы и последствия..что страдаю я просто зря..Когда человеку чуть что,как в приступе паранои,кажется что он меня на чем то «подловил» или «раскусил»..и общение начинает превращатся в вечное выискивание того, за что можно прицепиться..а найдется такое всегда…у кого бы то ни было..я ведь не говорил,что полубог или кто-то внеземной..В своем отношении у меня нет никаких целей для себя..Если есть-то чтоб человеку было хорошо,чтобы помочь ему в чем то..даже слегка..подтолкнуть, или наоборот-одернуть от края..Или указать,когда он не видит истины..Или чтобы забрать хоть часть его боли..и переработать его в тепло..и раздавать его..до капли..до изнеможения себя..И пусть это громко, но делаю я все не для взаимности или благодарности, не для хорошего отношения или какой то репутации.. и уж тем более не для того чтобы покорять сердца и завоевать тела..сердца я привык хранить..А в теле важна Душа, а не размер и форма груди и попки..это,конечно,тоже все хорошо и важно..Только тело,увы,лишь чехол,оболочка, биосистема..очень уязвимая и слишком временная,чтобы зацикливаться..не знаю, убедил ли..надеюсь очень,что да..Хочется чтобы не бросались на «я тебя люблю» как на воду в пустыне..или отвечали тем же, ставя меня в обязательства..И делить меня тож не стоит..Хотя понимаю,каждому по жизни хочется, чтобы ему доставалось самое лакомое и побольше..Чтож поделать, вот такая я дешевка..простите что так нагло, но представьте еслиб верующие Бога или Святых делили? Надеюсь поняли, что я не к тому, что я святой..и даже не буду..ибо не та дорожка да и не та кандидатура..
И не хочу строить с кем то планов..пусть будут желания, мечты,мысли о намеченном..Но не хрупкие планы на дельний перёд… Просто хочу жить, идти с кем хочу и теми кто хочет параллельно-пересекающимися путями,идти по жизни рядом, общаться, мечтать о чем то вместе, размышлять..или стремиться к чему то вместе..либо общему, либо похожему или сочетаемому..Вот так, примерно..жить сегодняшним и завтрашним днем, а не жизнью, которой еще может и не случиться..по моему так мудрее..

А еще..просто к слову..люблю рыдать над какой нибудь песней, фильмом, темой..или сжимать до боли кулаки и скулы в порыве духа, или погружаться в эмоциональное или глубокое размышление об этом..вообщем..люблю реагировать..по разному..и не прятать это..наверно это мой эгоизм, ведь мало кому интересно мои разные хорошие и плохие переживания видеть..особенно если они довольно звучные..шумные..люблю и рад, что могу находиться в состоянии «птичку жалко»..или в жестком «рррррр….:Е»..или в разных состояниях одного себя, вызванных чем угодно..даже неприметной картинкой в инете..или новостью совсем совсем меня не касающейся.. А мое очень..как бы это..природное состояние называется красиво-радости печаль..и почему то так часто его путают с загрузом, с недовольством или депрессией..оно же еще называется улыбка печали, хотя это уже другое но не менее важное мое состояние…а еще есть тоска счастья..или боль от чувств..светлая боль, какая бы жесткая она ни была..и много еще таких состояний у меня..А еще я понял что отношусь ко всем стихиям..я инок Солнца, дитя Ветра,пасынок земли, и кровный друг Воды.Хотя к Земле отношусь чуть меньше, чем к остальному..вот так…наверно пока что все..

с глубочайшим уважением к вам, Майк Аластор.
12 Апреля 2008 года,Питер, вечер.

нуно.

Суббота, 12 Апреля 2008 г. 18:25 + в цитатник
Не хочу жить по инерции..Как многие могут, став большими дядятетями..Жить бытовыми правилами, «закатывать банки на зиму»,не замечать что у рядом живущего есть Душа, есть переживания,есть радости, жить для каких-то сиюминутных хотений или лишь решениями задач и вопросов дня..Это делает такими равнодушными нас..Эти постоянные интересы…эта вечная прагма..
А еще я тут подумал..Ведь человек..как капитал..Если вкладывать себя..в другого, в дело..в жизнь..то можно очень многое получить..То, что ты вложишь, будет питать не только тебя, но и кого то нуждающегося..Еслиб люди вкладывали не только в себя..то мир бы был совсем другим..лучше..и равитее..Да и в себя вкладываясь, производим в себе территорию мусора..Надо отдаваться в какое то дело, в предназначение, в миссию, в то, чем живешь, в то ,что получается, к чему пристрастен, но так, чтоб не отгораживаться от мира и близких тебе, рно при этом не отвлекаясь на мелочное и лишнее..Вкладывая, получишь гораздо больше, это надо понимать..А потом что получишь, пускать в новое дело само развития, очищения, и тепло тем, кому оно необходимо..Кажется, свое направление судьбы я нашел, но это даже началом не назвать..Теперь надо найти в нем свое место..и его так и держать до конца..
… И помнить что познать свободу можно только пройдя через свои лабиринты и тюрьмы.Свобода это длинна цепи которую мы себе отмеряем..И короткая, она не мешает движению и не сковывает полет, а наоборот, позволяет гораздо больше..
Меня часто спрашивают-почему ты так любишь общаться и дружить с «мелочью»? Отвечаю..Потому что могу учиться у них тому, чему не научит никакой мудрец или умнейший из взрослых..Они помогают мне сохранять молодость Души, и не затертость взгляда..они прозрачнее, они не скованы еще и не избиты тем, чем страдают люди в массе своей..Не помутнено их видение мира всякими правилами, нелепыми цепочками и схемами..Которые со временем превращают человека в биокиборга..И пока я жив, я буду общаться на равных с теми, кто намного младше или ребячнее..Это не менее важно для меня ,чем постигать мудрости много видавших и давно живущих..Ведь взрослые..часто заняты каким то нервозным поиском каких то решений, ответов, на непоставленные еще вопросы, на несуществующие проблемы..А на основное, что-то важное или главное внимания минимум, да и то часто когда напомнят..бегают за счастьем, когда оно под носом, рыскают в поисках любви, и найдя что-то похожее, набрасываются как озверевшие, и быстрее проглотить…быстрее быстрее и быстрее..больше больше и больше..как будто в этом и суть-родиться, вырасти, нахапать, и сдохнуть..бред..у детей этого нет..хотя и они, к сожалению, подмяты вашими страстями..низкими и резкими, и вашей неуклюжестью, взрослые..А потом то, что возомнили правильным и нужным, вбиваете силой в их мягкие еще головы..еще не забитые и не запутанные узлами..А часто оказывается вашими слепыми предубеждениями..Начитались книжек и вперед…Хотя с другой стороны..пусть живут, радикальничают и живут глупостями, пусть мечуться и страдают фигней, лишь бы потом, однажды, осознавали и переосмысляли, увидев в отражении свой бег, получив рикошетом свои дела и слова..Тогда во всем этом есть смысл..В детях нет столько бредовых ограничителей и прямоугольных острых и не гибких форм..Хотя..может такое ступенато-рваное развитие человека наоборот более плодотворно?И так завело Время? Не знаю..но я вижу какой то вечный и такой часто одинаковый сбой..уловить бы, нащупать..А нащупывая не вырывать, как делают в поисках счастья..ведь лопатой можно и корень перерубить..да источник попортить..Меняться должна суть..основа же должна быть стойкой..тут же наоборот..И хорошо, что есть провакационные фильмы, что есть жесткая музыка, что есть книги, показывающие все то наружу, что так тщательно закапывается, запихивается, прессуется, комкается, давитсья, топчется, режется и просто выкидывается..Чтобы хоть кто-то задумывался « А что кроме гор мусора и гнили мы производим из себя?»

Майк Аластор,12 Апреля 2008 года,Санкт-Петербург.

об чувствоусловленном.

Пятница, 11 Апреля 2008 г. 23:05 + в цитатник
Тут задумался о таком явлении как..мм.."условия любви" чтоли..блин, ну реально, теперь часто получается, что любовь как растение, которое растет и расцетает в определенных условиях..почвы воздуха воды подкормки, в определенном горшке, на определенном месте и бла бла бла..И эти условия есть как со стороны того, кого любят, так и со стороны того, кто любит..ну и в разных пропорциях и соотношениях соответственно..НУ вот например..нашла девушка парня..ну любит его..но где-то внутри,пусть и принимая все ег проблемы, она всеравно думает ,а вот если бы *бла бла бла..было бы в нем то то или у него так то..* то было бы здорово и любила БЫ я его БОЛЬШЕ..вот о чем я тут, собстна..Или там говорит парень..вот все отлично, но меня напрягает что у меня *некоторые недостатки типа маленькой зарплаты, недостаточности времени и не модность одежды ну и чето такое* А она ему-но ты же любимый..Но часто под этим кроется мол да, косячный ты, но уж любишь так, грех не ответить..хотя было бы лучше еслиб....Ну вообщем, солнцы мои, дальше развивайте сами, вы ж поняли о чем я..тут многосторонний аспект,а со всех сторон мне сейчас влом, уж простите)) вообщем, любовь штука само собой разумеющаяяся и ни по каким правилам и уставам жить и существовать не должна..фух.

Майк Аластор. блин, ну какая разница какое число?красивое.

болезное..

Пятница, 11 Апреля 2008 г. 22:51 + в цитатник
Я сегодня днем понял..резко осознал..не хочу..и боюсь быть или стать кому то обузой, тяжелым грузом по жизни..пусть и родным или любимым..не хочу стать ношей..не хочу, чтобы кто-то тратил на меня свое утекающее жизненное время..не на меня, а на мои болячки..мою растущую немощность и беспомощность..неприспособленность..рассеяность..несамостоятельность..Я не хочу...и значит по жизни наверно буду один..никакой семьи..не хочу я чтобы от меня уставли, но не показывали это из вежливости..и не хочу, чтобы потомки думали когда ж я сдохну оставив наследство..тошнит меня от этой мысли..от мысли что кому то придется париться иза моих физических ограниченностей или страданий...не хочу так..со мной и так тяжко..до слез обидно мне что я столько хлопот доставляю..и столько неудобств..не только себе..но и другим..другим даже в большей степени..я то привык..просто привык каждый день собираться духом..точнее его остатками,чтобы весь день, приходя ли на работу, гуляя ли с кем то и тд не показывать ничем что мне дико больно бывает...Я привык вставая утром через неимоверное усилие..и с помощью чуда осознавать что опять хреново себя чувствую..привык что к середине дня я в состоянии шахтера отпахавшего с киркой 12 часов с одним обедом..И так день за днем..И этот кризис хочу-не могу..и эта система взаимодействия скуки и лени, желания и усталости...и все против меня..я привык..я как-то существую с этим..но как потом моим близким...как хреново..когда дикое..уже невносимое желание заняться прокачкой физики, но сил на это просто никаких..ты просто ползешь в пространстве полуспя..опять считая каждый вечер что ты опять не сделал...сколько сделал лишнего и бесполезного..сколько опять забыл или недосвершил..и так каждый день..уже годы..значит..значит лучше умереть молодым..меня мало кто потянет..морально..душевно..еще можно..в общении..в поддержке..но в житейско-бытовом..уже врядли..так ужасно стыдно и горько бывает осознавать..что я..как обязательное к исполнению наказание..как то, что вечно заставляет напрягаться..и еще больше заставит в будущем..угнетает..эта мысль..Ведь однажды я могу не выдержать..как не выдерживаю терпеть время от времени..и просто забью..буду стонать и кричать..каждый день..и ниче не делать..и капризничать..или просто загибаться...в одиночестве..чтоб никто не видел...не хочу я остаться в памяти как ебанутый, душевнодвинутый несчастный калека..не хочу..они заслуживают лучшего, чем я...чем такое безнадежное забирающее силу существо..

Майк.10 Апреля 08года, Питер.

так, к слову..

Пятница, 11 Апреля 2008 г. 22:28 + в цитатник
Кажется, я слишком рано отошел от ранней крайности человеческого развития и становления..Все великие и не очень люди перестрадали каким то радкализмом, безрассудством..я же это перескочил..Рано ушел в какую то отрешенность от этих порывистостей, резких глупостей..ошибок..зато теперь, жизнь отбросила меня как бы назад, в это..чтобы переучивался заново..Видимо так..Обретая себя через взгляд опосля, на то, как раскидывался и разбрасывался, и что приобрел да понатворял..Так легче искать жизненное да собирать себя, наверно...

немного о непростом..

Пятница, 11 Апреля 2008 г. 18:06 + в цитатник
Как сложно бывает..И так часто не по своей воле..Почему так происходит? Когда общаются люди..близко..и вдруг возникают другие чувства..Но далеко не всегда они греют..иногда..и даже часто-взаимообжигают..И начинается усложнение всего..какие то условия..обязательства… В моей жизни тоже..есть люди..которыми я дорожу..но которые со мной могут быть только в определенных условиях..поставленных ими самими..а в лучшем случае жизнью..Почему нельзя без этого? Почему нельзя быть в жизни друг друга? Любовь..от нее не должны страдать..почему так сложно радоваться друг за друга..переживать друг с другом что-то… но не пытаться разорвать все чуть что..Есть два вида.У одних-быть с кем то одним конкретно и надолго.У других-разменивать.У меня все по иному..Я не могу быть с кем то одним, не могу отгородить пространство двух а остыльные-второстепенны..Я либо со всеми либо один..либо с теми, кому это действительно важно..
Я рожден для любви а не для отношений.. И пока это принял только один человек в моей жизни..А уверен я до конца лишь в нескольких теперь…Да, вот такой я..судить будете потом,когда уйду.. Плохо это, хорошо это.. Но вот так..да, я не могу и не буду никогда любить кого-то одного..бть с кем то одним тоже для меня практически нереально..Почему так мало кто понимает ,что не надо меня разрывать и перетягивать на себя..я и так себя дарю всем кому могу в больших количествах…Так хоть это цените, люди…
И не хочу я строить долгосрочных надежд, планов, обещаний..я не знаю, я не предсказамус чтобы видеть будущее так точно..Будем ближе-будем..не будем-надо радоваться тому, что есть, а не рушить это только изза того,что амбиции не были ублажены..Примерно так..

Майк Аластор.

а не знаю как назвать..

Пятница, 11 Апреля 2008 г. 12:10 + в цитатник
Говорят когда у человека настает окончательная импотенция, ему открывается что-то большее жизни..То же самое можно сделать и без жертв, если перевести из разряда физиологическо-животного, в более духовно-тантрическое..И исключить это из списка ведомостей своего "хочу"..Но не об этом я..Вы знаете, самая выматывающая вещь в жизни человека это лень..Да да, я понял, что какой бы труд не был, он изматывает Душу и тело не так, как лень..Эта материя..способна необратимо изменить нас даже на физиологическом уровне..и на духовно-нравственном..Вот меня она треплет уже какой год..высасывая силы..завладевая..как медленная раковая болезнь..Она есть тебя медленно изнутри..А скука, которая должна быть противовесом..она часто становиться либо слабее ее..либо просто союзницей лени..как это ни странно..А скука..тоже очень утомляет..и когда эти две энергии собираются вместе..то просто растяскивают тебя по частям..Вот это я видимо упустил..растащили..Собирать себя наверно годами теперь..Труд,он дает сил..расширяет..а лень..лень превращает в бездушный кусок жировых отложений...в том числе и в мозгу..интеллект падает как булыжник в вакууме...лень..она даже на молекулярно-биохимическом уровне может воздействовать..В ней конечно есть плюсы..но в этих плюсах тоже должен быть предел...Прогресс под знаком лени однажды может привести к необратимому...

Майк.Питер.утро.11 апреля '08

есть промежуток..начало ему-вечность..

Четверг, 10 Апреля 2008 г. 23:12 + в цитатник
Как хочется много всего успеть..столько всего сделать..но так мало времени дано..и так оно уходит не на то..Хочется вступить в off-road клуб, с серьезными мужиками, проходить испытания,по братски помогать, покоряя места, где не был никто..Встретить закат свесив ноги с палубы авианесущего крейсера Адмирал Кузнецов в боевом или учебном походе, где то в океане..в бескрайнем..объездить весь Мир на байке..и обойти много пешком...открыть новое..и получить новых вопросов и загадок..приоткрыть завесы мироздания..всегда уходить и всегда возвращаться в иные места по другому...Или в те же..но они не будут уже теми..Хочется взобраться на крышу Мира..и пощекотать рыхлые брюшки розово-алых облаков..Хочется коснуться дна, чтобы понять где оно-высь...Хочется доплыть на своей лодке к другим берегам..Хочется услышать тишину..хочется кричать в пространство..и понять неосознаваемое..хочется забацать мега шоу..и хочется дарить энергию музыки..хочется донести уже сказанное..передать еще не знаемое..и сказать о чем-то своем..хочется написать гитарную балладу..и создать летопись о жизни и людях..но главное..хочется соабирать знания того..что кому то ты сделал легче, кому то лучше..кого-то сделал счастливее..кому то просто помог..ког-то поддержал ,направил, принял..Не за благодарность даже..просто осознавать, что ты что-то сделал для кого-то..просто сделал..хочется тонуть в романтике..и устало-облегченно взыхать после открытий разума..Хочется задыхаться в городах..и падать в обморок от чистейшего воздуха природы..Я шел по высокому мосту...Над Невой.туда суда сновали машины..был ветерок..и мне хотелось что-то творить..умирать никогда не страшно и не стыдно,если ты оставил что-то после себя..что может приносить плоды..или само является плодом..или семенем...Я ведь могу..черт возьми..я ведь всегда умел легко забирать чью-то боль, чьи то грузы..и нести их на себе..или перемалывая их свинец..или превращая в тепло и любовь..значит это я буду делать и дальше! всетаки не так уж я наверно и одинок..главное, чтобы одиноки не был никто, кто есть в моей жизни..И хочется научить чему то..учась самому..и давать веру во что-то..и исцелять надежду..И объединять то, что разорванно или разделено..часто по невидению..или не по воле..Жаль, нельзя прожить хотябы цикл жизней..как тома большой саги..И при этом выбирать каждый раз..время и место рождения..чтобы успеть все..Успеть наполнить сердца..дернуть за струны живого..раскрыть запертое в людях..Создавать мелодии..и обращать свою кровь в мудрость, любовь, и дела..Как жаль что жизнь нельзя повторять..хотя, может она и повторяется..только в другой форме..И как здорово, что мы вместе..вместе мы можем больше.. я очень рад, что некоторые из моих друзей теперь заглядывают друг к другу, хотя раньше совсем не знали друг друга, будучи в моем дневнике..пожалуйста, не ссорьтесь меж собой, если в чем то несогласны, или совсем противоположны...в том то и кайф, что мы такие похожие, и такие разные..но всетаки- вместе..я вас очень люблю..И хотел бы прожить по одной жизни для каждого..чтобы увидеть в глазах блеск жизни..искорку огня..доверие..и просто положить руку на плечо..зная, что оно не подведет..и чувствовать руку..зная, что в ней пульсирует пульс близкого сердца...Столько хочется сделать, успеть..столько фантазии и мечты..столько желаний и порывов..жизнь такая маленькая..И очень хочется, чтобы лишнее быстро приедалось, а важное всегда казалось недоделанным или недочитанным..И хочется успеть вернуть то, чего взял, при этом не навешав на человека грузов..И хочется хранить Души..ведь они такие тонкие материи..чувствительные...и хрупкие..дорога без асфальта приведет дальше...

искренне Ваш,Майк Аластор.
10 Апреля 2008 года,Питер, вечер.

Без заголовка

Четверг, 10 Апреля 2008 г. 13:14 + в цитатник
ДА..о жизни...понять бы..где слабость, а где-черезмерная сила... да да..она бывает черезмерной..ведь сила другая крайняя сторона одной жизненной материи всего лишь..разобраться что из косяков-косяки..а что нет..Наверно в чем то всеж е мое дело правое..но недостаточно..хотя когда есть другой край, легче искать середину или то место в промежутке..Повторяющимися сценариями жизнь о чем то говорит нам..почему я так поздно это понял...? жаль, что эти вечные попытки до меня достучаться я не вижу..или понимаю не так..или не знаю, что делать..А ведь у меня во всех ситуациях почти все повторяется..одинаково так..но все трагичней..

Скоро что-то изменится.Скоро я кого то потеряю.Скоро будет излом..Я это просто знаю..опять предчувствую...не оторваться бы..от последней нити корня...

Майк.

cliniчное..

Четверг, 10 Апреля 2008 г. 00:30 + в цитатник
я тут вспомнил об одном событии..наверно оно и стало корнем ко многим изменениям во мне и моим открытиям..это то что я пережил на одной из операций в детсве..я это запомнил до секунды...как когда мне наложили маску с наркозом, и я уже начал вырубатсья..я помню..что ощутил..будто взлетел над столом...пролетел по операционной и вернулся обратно..я увидел себя..и врачей..разглядел все вокруг..потом была тьма..в ней помоему ничего..или блики лампы..А потом я очнулся в реанимации..Наверно с тех пор..я начал что-то ПОНИМАТЬ..и что-то ЗНАТЬ..причем знать не из книжек или передач, не от людей..просто знать..Не знаю, может это прило раньше, просто затаилось, может позже..а может не связанно..Хотя это и не была клиническая смерть..я коснулся рукой этой грани..слегка..на мгновение..Смерть..это не страшно..страшно что там, в конце продолжения, полета..страшно отвечать за то что не сделал..или за сделанное не так..Ну это я так..может там Ничего..и это ничего кажется нам целым миром..нам,таким маленьким, замкнутым на самих себе, на своих вечных ограничителях...

Майк Аластор,Питер, ночь.
10.04.2008года

ну чтоб так..это...

Среда, 09 Апреля 2008 г. 16:44 + в цитатник
хммм..хочу уяснить один момент..Меня отличает ведь не то, что во мне не возникают какие то вещи..скжем так..людские...нет,еслиб они во мне не возникали изначально,я бы наверно себя..хех..сверхрасой считал=) Просто я борюсь с разного рода проявлениями или процессами негативного характера..Не скажу что всегда успешно..Но..главное что эту борьбу я держу в своих priorities..собстна, не более того..А таких людей дофига..относител но конечно вселпнетарного населения их мало..ну даже если миллиард..то это..1/6,5 земли..не так уж и много..Но их меньше..а на самом деле так может каждый..впринципе то..Я к тому..что у меня есть зависть..есть злоба..есть там нетерпение к чемуто..это все есть во мне..просто я стараюсь сразу либо показать это во всей красе, а не ныкать..либо задавливатЬ, душить как то это в себе..или просто держать в узде..в узде конечно не самый лучший выход, ибо иногда некоторые подходят на зону ее досягаемости..И некоторый холод например, или цинизм..даже не злобный совсем, это скорее внешние проявления этих реакций..реакций борьбы..главные то ужасы в нас..и не я это придумал. и не я первый сказал..вообщем то, за меня все сказано давно..я лишь красиво повторяю, наверно так..То есть я не записываю себя в иные виды Вселенской жизни или в полусвятые..Когда то было именно так, что вообще ничего не возникало..вот просто изначально..потом занес какие то споры видимо..или в процессе развития появилось..не знаю..главное что есть способность замечать..и подвижки убирать..хотя этого всего очень и очень мало..ну воть..пока наверно все..) *внутри рыкнул бешеный кошкоенот психоза* ух я те щас! ;)

Майк Аластор,Питер, день.
9 Апреля.

гр Калевала

Среда, 09 Апреля 2008 г. 13:00 + в цитатник

Сообщение добавлено через LiveJournal API

гр.Калевала..так самая лиричная песня..

Среда, 09 Апреля 2008 г. 12:56 + в цитатник



песня к моему посту http://www.liveinternet.ru/users/mike_alastor/post71914752/ который никем не замечен..послушайте..разве это не красиво?
Рубрики:  Песни...

мдям..

Среда, 09 Апреля 2008 г. 12:10 + в цитатник
Да..наверно всетаки при общении со мной следует ждать подвоха..чувствую, еще не мало принесу расстройств..эх..и почему у меня такой испорченный характер..а списать то не на что..я ведь знаю что половина груза вины они не мои..а все беру и беру..и как будто бы так и надо..Поменьше бы говорить дай и почаще-бери..нет, я не про вину, а вообще..Странно что мой вчерашний пост никто не заметил..хотя я привык, ведь обычно самые грандиозные или насыщенные эмоциями и чувствами посты мои просто не замечают..наверно надоело.Может ответят..

...Вчера довела мама плюс ко всему..жестоко и бессердечно делала мне все хуже и хуже без всякого повода..Когда она поймет, что делает только хуже..да я сам знаю что меня надо контролироватЬ, но не такими же формами..я сам хочу чтобы моя девушка или жена в будущем дисциплинировала меня..или помогала в этом..например..м..пригрозив что не даст себя обласкать..а я обожаю дарить кому нибудь ласку..неважно в каком виде..ну или ченить похлеще..А мама..просто нудит и срывается..венчо напоминает по 100 раз в день одно и тоже..да и бабушка оказалась не лучше..когда они поймут что делают только хуже своим навязыванием( Хотя на самом деле..до конца дней надо мной должен быть кто-то..потому что я даже в поликлинику не могу один сходить..вообще..даже если очень очень плохо(( видите, как все плохо..я даже на работе за з/п подойти боюсь...( как все сложно..И главный вопрос сегодня-как жить с горькой мучительной болью за бесцельно прожитое...

Майк Аластор.

хотенное.

Среда, 09 Апреля 2008 г. 00:17 + в цитатник
Я не хочу чтобы Алина и Сашка ссорились,Анечка и Дашка я хочу чтобы вы были по жизни вместе, Соннет и Иван, хочу чтобы ваша великая любовь выстояла перед любыми бурями, Кристюшка и Аня хочу чтобы вы раелизовались во всем, Настенька, хочу чтобы ты нашла покой для Души..хотябы больше тепла и меньше тяжести на ней..Витусь, хочу чтоб разобралась в чувствах и удачи на весь путь,Кристинка и Мишка, хочу чтобы не теряли друг друга,Олька, ты пришла недавно, я хочу чтобы ты обрела себя..и надеюсь, что не успел потрепать твою Душу..Аленка, хочу чтобы все у тебя получалось..Лелька, хочу чтоб нашла свое побыстрей и с подругами бы все было хорошо..Ольчик Венедиктова, выбирайся на свет..я тебя жду здесь..Марусь..я скоро..буду ближе снова..потерпи..остальным-пусть будет то, чего вам так нужно и чего нехватате. я очень этого хочу...


ваш Майк.

пост исповеди окраплен..

Вторник, 08 Апреля 2008 г. 23:50 + в цитатник
Не знаю что это, начало конца или конец начала..Обмельчал..до дна..не знаю, что будет, и куда себя деть теперь..Осознание..это так сложно и невыносимо бывает..
...Я шел на закат и думал об этом всем..Думал о том, что всегда буду жалеть о потерях и никогда не буду жалеть о встречах..Смотрел в это прекрасное чистое вечернее небо..Такое высокое и непорочное..И думал о том, как сохраню в сердце все чувства..как хранил их раньше..Пронесу их через жизнь...ведь настоящие, они никогда не исчезают бесследно..И буду помнить о каждом..И молиться..за каждый ваш шаг..Пишу я это..сидя на одинокой скамейке..глядя ну уходящий закат..а из глаз ручьи слез...Внутри одновременно романтично и светло и в вместе с этим печаль..вина..и осознание того, что натворил...А в плеере очень красивая мелодия..кручу по кругу..я вам ее обязательно покажу..столько пробудила во мне...
Но каким бы плохим не был Майк Аластор, знайте-вы ему очень дороги..Ведь за его пафосом и цинично злой иронией всего лишь простой паренек Мишка Никитин..парень с нелегкой судьбой..и удивительными людьми в ней..Нет, я не оправдываю себя..Просто знайте..Я всегда буду вам рад..и если вдруг случиться, что не к кому идти, заходите..родные..в любой момент жизни..
..Сижу один..и плачу навзрыд..приступами..о том,что упустил..о каждой вызванной мной слезинке..плачу о том, что не смог для вас сделать..и о том, что не сделал, когда мог..плачу о нарушенном мной..и о сломанном неуклюже..Запомните то хорошее,если оно было от меня и между нами..И пусть на вашем небе сияют звзды..яркие..мудрые..путеводные..Чтобы в ваших глазах отражался этот прекрасный розово-солнечный закат..
..Простите меня когда нибудь..Если сможете..Свое наказание я понесу..Иначе нельзя..но не становитесь вы этим бичом..Мне так стыдно..так больно за вашу боль и негатив,доставленные мной..А я..я не знаю что дальше..наверно удалю днев..или буду писать сюда обыденную дребедень..всеравно мой беспутный бред почти никто не читает..Исчерпал..Или все сказал..Или меня больше нет..не знаю..
Как я виноват..Не прошел я свой прошел я свой путь как надо.Что принес я с собой? Простите..однажды..Просто знайте..придурок Мишка любит вас..любит просто так..очень верит в вас..и гордится вами..Да, странная моя любовь..а мое тепло обжигает..А я еще прошу вас быть ближе к этому, делая больнее а раны глубже..
И в моих слезах сейчас есть и слезы счастья..потмоу что у меня были и есть вы..пусть теперь и не все..те, кто ушел, всеравно со мной..Мне горько и стыдно что некоторым пришлось пожалеть о том, что ответили мне взаимностью..Мне правда правда очень стыдно..Что кому-то я стал ношей..Что- кого-то не донес..Что поддавался резкостям и крайностям..обрастал лишним..Что временами смел сдаваться..Мне очень очень жаль..что не оправдал я своей роли..И всё-таки я рад моментам когда наша дружба приносила светлые и живые плоды..Я этого никогда не забуду..клянусь. Корю себя за то, что порой ценил слишком поздно и слишком мало..За свой эгоизм когда кому то было невыносимо жить..А вы..не виноваты..Вы просто терпели и выносили меня..принимали и старались воспринимать..мне так больно, если кому-то пришлось слишком дорого заплатить за мое отношение..=(
Пусть вам дышиться легко в душных городах..И пусть сердца ваши живут и горят..Как разгораются по жизни угли моих чувств от вашего дыхания..от взглядов..и слов..Я счастлив что могу радоваться за вас и страдать за вас..Несчастен что смог разочаровывать вас так жестко порой..

И помните..Суровость еще не холод, спокойствие не значит равнодушие..И еще..пусть внутри вас растет этот маленький Человечек..растет и развивается..вопреки всему и вся..человек может сделать гораздо больше вопреки..и вы можете..я знаю, можете..делать что-то против во имя...

Искренне Ваш,Мишка.
Питер, 8 Апреля 2008года,вечер, 21:28.

Без заголовка

Вторник, 08 Апреля 2008 г. 15:26 + в цитатник
Скажите..разве плохо..плохо переживать за каждого, кто хоть немного не левый? разве плохо прощать, всегда прощать, давать шансы, верить в человека? разве плохо любить просто любить..по разному..каждого..я не понимаю как может близкий человек быть нужным зачем то или для чего то..нету у меня такого..разве это плохо? почему плохо считать друзьями больше,чем 3 человек? почему плохо считать родными гораздо больше людей, чем семья и лучшие друзья?никто..никто и никогда меня не понимал..и не сможет..это и доказывает, что я Другой..вот и все...когда вы поймете..что вы убиваете меня..только не понятно..за что и зачем..ведь когда сам хочу..не пускаете...не все конечно..и чаще всего не специально..я просто никогда..не смогу отдать свое сердце кому то одному...и говорю, пусть и громко..я никогда не ухожу от человека..я всеравно с ним..духовно..мысленно..не важно как..Когда хоть кто-нибудь останется насовсем? когда? Знаете...может быть я больной..слаб еще..слишком..но я всеравно другой..потому что врядли каждый второй парень..из-за обиды..или недопонимания с чьей то стороны..станет так переживать..так убиваться..и быть в таком отчаянии..я хочу..хочу чтобы ни одно сердечко, которое я храню, не коснулся холод..И не надо записывать меня в предатели..пока что рано..поверьте..на слово..

с любовью, ваш Майк.

жесть..просто жесть..меня убили..надеюсь это последний пост..

Вторник, 08 Апреля 2008 г. 14:59 + в цитатник
Что твориться сейчас у меня внутри..я не пожелаю никому...и какие истерики меня ждут...и жестокое начало конца..оно наступило сегодня..Чтож..вот и наступил финал..какого я так не хотел..меня все больше признают таким же...таким же как все...и почему не увидели? не знаю...но с этим жить я не смогу...просто не смогу жить с тем, что мою искренность считают враньем..мою правду-бредом..не смогу я так...вот что про меня сказали..... "... Пришёл конец печали, как только я поняла одну вещь - я его не люблю.
Удивляюсь себе. Просто поражаюсь. Влюбившись, я видела в Мише то, чего в нём не было, или было, но не в таких количествах. Порой я видела то, что мне хотелось. А ещё я была привязана к нему, потому что он был рядом и был терпелив со мной. Благодарю его за это.
Я почти и не вспоминаю о нём. Я думаю о других людях. А когда всё-таки думаю о нём, то в основном о моём нынешнем отношении к нему. Оно дружественно-тёплое. Даже не как к близкому человеку, а как к хорошему приятелю. Надеюсь, у него всё будет хорошо. Поняла, что чем больше человек о себе говорит, тем меньше он делает. Он неплохой человек, но ему ещё учиться и учиться. Научиться самоотверженности - настоящей, а не с подсознательным давлением на жалость. Научиться разбираться в чувствах, выделять приоритеты. Удачи ему в этом, ведь сейчас он - как большинство, только слов побольше хороших говорит и ведёт себя несколько иначе. Ну а порой так же жестоко." Вот так...жестоко...неужели это так...это ведь не так..а еще... " это невносимо..сердце разрывает...просто разрывает сердце...ну как мне еще объяснить что чувства у меня не проходят..никогда..они становяться другими..как объяснить что я не сдался..что я не сдаюсь в отношениях..любых..каких бы то ни было..Господи...зачем я родился..зачем....почему так.."
Зачем ты тк со мной7 Ты же меня без ножа режешь... Такой же как все. А я тебе верила, любила, надеялась. А я была просто утешением. Временным пристанищем. Я понимаю. Тво сердце слишком велико. Тебе всегда нужно кого-нибудь любить. Но почему я? ты не меньше других знаешь, как меня потрепала жизнь.. Зачем же так Зачем я верила? Чего я ждла, если ты однолюб? Как я могла быть такой наивной? Прости, что доставила столько хлопот. Прости. Прости, что пыталась обмануть судьбу. Прости, что появилась в твоей жизни. Прости, что принимала твою боль, как свою.
Я тебя не обвиняю. Не пытайся извиниться. За то, что любят другую не извиняются. Просто прости меня" а тебе...тебе я что сделал? не надо...за что?.э,.Боже..сколько...отчаяния...выскажите мне все наконец...давайте..ВСЕ!!!! ВЫСКАЖИТЕ МНЕ КАКОЙ Я ЖЕСТОКИЙ!!! КАКОЙ Я ВРУН!! КАКОЙ Я СЛЕПОЙ!!! ВЫСКАЖИТЕ УЖЕ!! ДАВАЙТЕ!!!ВЫСКАЖИТЕ МНЕ ВСЕ!!!!!!! пОКАРАЙТЕ..ЗАДАВИТЕ..УБЕЙТЕ...Я ЗАСЛУЖИЛ..СЧИТАЙТЕ МЕНЯ ТАКИМ ЖЕ КАК ВСЕ...ЭТО САМОЕ ЖЕСТОКОЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ!!!

новоявленное в кроссовках бытия..

Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 23:08 + в цитатник
Пошел сегодня побегать..захотелось..я всегда хожу бегать до вымотки когда в моей жизни происходят какие то ОСОБЫЕ дни..А сегшодня был такой день..Зашел сначала в парк, за котлорым набережная..Прошелся по мягкой но какой то потрепаннйо земле..лежали старые листья..было видно-в этом году все перемешалось: следы осени были слишком явными, остатки зимы слишком живыми..А проявления весны слишком вялыми..Этот год какой то не такой..не знаю еще в каком смысле, это мы будем определять уже с точки зрения Истории..Я спустился к воде..И под песню, которая возможно стала песней моего новго перерождения, смотрел на воду..освещенную фонарями и подсветкой моста..блики..по воде неспешно плыли пары уточек..это было так романтично..так захотелось чтобы оказался кто-то рядом..кому можешь откровенничать в глаза..делиться..или просто держать за руку.или обнимать за плечи. Сегодня не простой для меня день..сегодня мне протрясли мое нутро..в хорошем смысле..просто от этого ощущения немного необычно и сходишь с ума) Потом пошел бегать..Вдоль Невы..по пустынной набережной,глядя на огни города, стреляющие в ночь..а в ушах музыка..музыка..жизнь..пробежал я очень мало..выдохся..но зато..зато я кажется понял что- то важное..Понял что всетаки я что-то могу..и что-то наверно сделал..пусть это лишь маленькие дела и поступки, а не заслуги, но всетаки..сделал пусть не делом, а словом..пусть не действием а мыслью..для кого-то..ведь если ты за жизнь сделал что-то не только для себя..ты уже прожил не зря..ТАк и я..например могу относится с доверием, с исркенностью и простотой даже к тем, кто относится далеко не так же..могу идти и улыбаться просто, не смотря на то что признают идиотом..улыбаться как сегодня, когда шел устало но счастливо обратно..предатсаляя как я и с кем провожу время..в мечтах..и как это осуществить..я обязательно побываю в определенных местах с определенными людьми...я улыбался..ведь что-то я после себя оставлю, надеюсь..пусть хоть вспоминают, что был такой вот сумасшедший добряк и мудрец-дурак Мишка..пусть помнит как относился и как переживал..Знаете..я очень рад буду если мои слова о чем то напомнят, о чем то скажут, о чем то заставят задуматься, или вызовут что-то внутри, или научат..я очень буду рад если какие то истории или дела заставят кого то улыбнуться..или заплакать..от чувств..или просто осмыслить и пресмотреть себя..или что-то вокруг..или что-нибудь увидеть..Я очень буду рад, если мои слова что-нибудь вызовут, хоть какую то реакцию..очень буду рад если кого нибудь зацепит..если кого нибудь однажды общение со мной заставит поступить против принципов и стереотипов, помогут перешагнуть через что-то в себе..Жаль, иногда уроки данные мной, не становяться резоном, или не превращаются в порыв к чему то, или хотябы в работу над чем то в себе..в лучшем случае-осознание чего то..так случилось со Scarlett..думал мой уход..точнее не уход даже..принесет немного иные плоды..чем лишь страдание, зацикливание и неверие в чувства..Значит что-то сделал не так или не тогда..очень буду рад, если мои глаза сказали вам что-то за мое тупое молчание..буду очень рад,если чью то боль я смог пересадить на свои плечи..Рад если смог оставить не только осадок загруза и негатива после себя..очень буду этому всему я рад в конце моем..и даже после..Тогда легче будет отчитываться мне за прожитую жизнь..гораздо легче, милые....
А песню эту я вам обязательно скину..мелодичная..пронизывающая..призывающая воспоминания..или романтику..

И научитесь давать друг другу шансы..И самим себе тоже..И помнить-шанс это не одолжение или подарок, шанс-это кредит доверия с большими процентами, цена которому-, жизнь, и очень многое, что вам откроется..Но условие которому-ответсвенность..перед собой, словами и людьми, которые с тобой..И дан этот шанс должен быть каждому..а может и не раз..И все перед этим шансом равны..
И доброта чаще всего может крыться в очень простом, незатейливом и даже с виду убогом..

А я желаю вам спокойной ночи..и пусть тревоги улягутся..и пусть утро не будет пыткой или преодолением..Вы каждый-целый мир..И пусть сны ваши по масштабности будут сопоставимы с вашим миром..он куда больше, чем вы думаете..;)

с уважением, искренне ваш Майк Аластор
7 Апреля 2008 года,Питер, вечер.

Океан Эльзи-Весна

Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 19:00 + в цитатник

Сообщение добавлено через LiveJournal API

может это еще не я..но мой отголосок..

Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 19:00 + в цитатник
Чувства разрывают мое сердце..огромным взрывом...огромным океаном..вновь просыпается оно..этот вулкан в океане вод..пресных вод..поднимается из песков засухи..и трещин моей почвы..встает из затхлых болот...и прорывается сквозь ядовитые тучи..оживает из мертвого сна..и взлетает пригнутое к земле..и расцветает загубленное..может совсем по иному..и не так, как оно было..но всетаки..есть подвижка..я опять влюблен..по новому..в то же...В мир..в чем то-в жизнь..в вас..в них..в нее..может немного в себя..в что-то зажгли во мне..что-то окрапили..что-то пригрели..что-то остудили льдом..что-то подняли голосом..встрепенули чувством..дотронулись незримо..и пох что будет потом..пох на планы, которые понастроившись, загородили линию края Небес..края,которого нет...ведь все-таки весна..немного опоздалая и помятая..но все-таки Весна..а значит что-то должно было быть..и снова эта сладко-томящая любовь..этот нужный грузик.. Эта светлая тоска и застенчивая радость...пока робкая..но такая игриво-живая..Пусть что-то снова мешает мне спать..и будет заставлять просыпаться раньше..Пусть что-то будет меня слегка терзать..и слегка трепать за рукав, куда то зовя..Пусть что-то будет невыносимо упорно тянуть меня..И эта приятная зависимость..этот наркотик..коктейль..это вечное пьянство..с бодуном новых мыслей и ощущений..с тошнотой воспоминаний и чувств..с буйством порывов..и стыдом за то, что сдерживал чувства...что посмел их хоть на миг придержать..или задержать..И это вечное ловление чего то летящего или падающего, во время держания баланса всеми органами и чувствами..тяжело, но здорово..Видишь эти жилистые и венистые руки? Они протянуты к тебе..не брезгуй..ведь тогда у них будет больше сил и движения..а у плечей, из которых они растут, будет больше резонов тянуть свои грузы и принимать новые..Слышишь стук? Это сердца..Они хотят жить дальше тесной грудной клетки..они хотят гонять не просто кровь..а воду и огонь...А слышишь шорох? это легкие..они хотят дышать больше, чем сами могут..И хотят вдыхать ветер и бури..а выдыхать теплое дыхание..или нежный шопот..или тяжелый но сильный выдох Духа..чувствуешь сершавые руки? они хотят бережно держать в себе другие..прикасаться к живому и трепетному, не повреждая его..они хотят быть раскрыты к протягивающимся..они хотят сжиматься, когда требуется крепкость или удар.юони хотят нести..и быть свободными..они хотят подниматься..и неметь от тяжести..они хотят передавать жизнь кому-то еще..Видишь глаза? видишь их полуприкрытые веки? Они слегка утомились..но они рады этому..они хотят не только смотреть, но и видеть..Они хотят тонуть в глазах других..Они хотят глядеть в отраженья, читая в них больше, чем в реальном..Они хотят говорить, но не кричать..и не быть сухими..и не отворачиваться..Ты видишь эти губы? Они хотят раскрыаться для поцелуя..они хотят выпускать из себя не только звуки, или сочетания букв..но и Слова..наполненные слова..наполенные,но способные летать и нести..они хотят чувствовать на себе живительную влагу дождя..и ощущать тонкие токи чьей то кожи...они хотят растягиваться в улыбки, а не в оскал..или сжиматься в сопереживании или скорби, или в серьезности..Видишь эти волосы? Они хотят трепаться по воздуху..Они хотят стать седыми не от стрессов и чьих то злобных стараний..А от накопленной мудрости..опыта..каких то знаний..и от бурь любви и жизни..Видишь эту Душу? слышишь? Она хочет впитывать в себя Мир..она хочет искать..задвавать..чувствовать..переживать..она хочет жить..радоваться и страдать..не сидеть..тосковать и кричать..петь..и совершать глупости..а потом за них убиваться..а потом творить..а потом метаться..или опять забиваться в угол..или медленно куда то брести..А потом, однажды..улететь..или остаться на земле, заслуживая Неба..И ответить за все это..и успеть излить часть своей жизни..своих сил..кому-то, кто еще остается...И ты..живи..и знай..твоя боль-моя..твои беды-мои..твое счастье оно в том числе и мое..твоя улыбка-великая радость..твоя Смерть-нескончаемое горе..Если уйдешь, дай знак, что не в бездну..


Майк Аластор.с любовью и уважением.
07 Апреля 2008года, Санкт-Петербург,вечер.



My Chemical Romance - Famous Last Words

Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 16:18 + в цитатник



не просто песня..
Рубрики:  Песни...


Поиск сообщений в Mike_Alastor
Страницы: 60 ... 30 29 [28] 27 26 ..
.. 1 Календарь