-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Редактор фотографий Редактор фотографийРедактор фотографий и изображений для быстрой обработки и сохранения. Возможности включают в себя: изменения размера, обрезка, наложение некоторых эффектов, улучшение качества изображения.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2010
Записей: 1537
Комментариев: 755
Написано: 2432




Наследие Предков

Кто не знает своего прошлого, у того нет будущего!!
Кто не узнал своего прошлого вынужден прожить его вновь и вновь

Узнай свое прошлое!!

Масленица - Материал из Википедии свободной энциклопедии.

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 09:53 + в цитатник
Данная статья — о народных обычаях Масляной недели; Масленицу (Сырную седмицу) в церковном календаре см. в статье Великий пост.
Ма́сленица, сы́рная неде́ля (до реформы орфографии также часто масляница) — народный праздничный цикл, сохранившийся на Руси с языческих (дохристианских) времён. Обряд связан с проводами зимы и встречей весны.
Масленица получила свое название от того, что в этот период времени — последнюю неделю перед Великим постом, разрешается употребление в пищу сливочного масла, молочных продуктов и рыбы. В православном (русском) церковном календаре, этот период называется Сырной седмицей, — неделя (седмица), следующая за мясопустной седмицей. В её продолжение Устав предписывает воздерживаться от мяса (но не прочих скоромных продуктов), причём обычный пост в среду и пятницу отменяется; в среду и пятницу Сырной седмицы не совершается литургия. В православной церкви считается, что смысл Сырной седмицы — примирение с ближними, прощение обид, подготовка к Великому посту — время, которое нужно посвятить доброму общению с ближними, родными, друзьями, благотворению.
Дата начала Масленицы каждый год меняется в зависимости от того, когда начинается Великий пост. Главные традиционные атрибуты народного празднования Масленицы в России — блины и гулянья.


Сущность обрядов празднования

«Народное гулянье во время Масленицы на Адмиралтейской площади в Петербурге». К. Е. Маковский, 1869.

Обрядовая сторона Масленицы является весьма сложной и многосоставной, и восходит к глубокой древности. Она включает обряды, относящиеся и к началу нового цикла, и к стимуляции плодородия, и к культу предков.
К символике начала нового цикла следует отнести сожжение мусора и чучела Масленицы, как уничтожение старого, обветшавшего, дряхлого мира и освобождение места для нового, молодого, лучшего. С созданием «нового мира» может быть связана и обрядовая борьба (кулачные бои, взятие снежного городка). В это время проводят Зиму и начинают встречать Весну. Ожидание Весны достигает своего пика позже, во время Веснянок, когда, по народным представлениям, Весна уже действительно приходила и вступала в свои права.
С символикой возрождения мира непосредственно связана и функция стимуляции плодородия земли и плодовитости людей и скота. Чучело Масленицы представлялось средоточием плодородия и плодовитости, и ритуалы его проводов должны были сообщить это плодородие земле: как известно, пепел от чучела, или само растерзанное чучело, раскидывали по полям. Для крестьянина плодородие земли было крайне важно, поэтому он пытался на него воздействовать таким образом. Особенно важно это было весной, когда земля скоро пробудится от зимнего сна и начнёт плодоносить. Функцию стимуляции плодородия несёт опять же и сожжение чучела Масленицы — уничтожение старого и иссякшего плодородия, смерть для будущего рождения, толчок для нового возрождения плодоносных сил. Многие обряды Масленицы, такие как «целовник», смотры молодожёнов («столбы»)[1], их гостевания[2], катания с гор[3] и на упряжках[4], шуточные преследования холостых, — связаны с молодожёнами и неженатой молодёжью. Этим общество показывало исключительную важность брака для воспроизводства населения, а потому чествовало молодых людей репродуктивного возраста. Плодовитость людей в народном сознании была неразрывно связана с плодородием земли и плодовитостью скота.
Со стимуляцией плодородия связана третья сторона Масленицы — поминальная. Ушедшие предки, по представлениям крестьян, находились в земле, и потому могли влиять на плодородие земли. Поэтому крайне важным было не гневить предков, а почтить их своим вниманием. Для этого в Масленице существует широкий пласт поминальной обрядности: элементы тризны (кулачные бои, скачки и т. д.), иногда — посещение клабищ, всегда — обильные трапезы (изначально, видимо, поминальные), обязательно включавшие алкоголь и блины — главный атрибут Масленицы. Вопреки широко распространённому мнению, блины не являются и никогда не являлись символом солнца у славянских народов[5]. Блины у славян всегда были поминальным блюдом, поэтому они как нельзя кстати соответствуют поминальной сущности Масленицы[6].

Масленичная неделя



В народе каждый день Масленицы имеет свое название. Вся неделя делится на два периода: Узкая Масленица и Широкая Масленица. Узкая Масленица — первые три дня: понедельник, вторник и среда, Широкая Масленица — это последние четыре дня: четверг, пятница, суббота и воскресенье[7]. В первые три дня можно было заниматься хозяйственными работами, а с четверга все работы прекращались, и начиналась Широкая Масленица[8].
Понедельник — встреча
Начало Узкой Масленицы. Утром свекор со свекровью отправляли невестку на день к отцу и матери, вечером сами приходили к сватам в гости. Обговаривались время и место гуляний, определялся состав гостей. К этому дню достраивались снежные горы, качели, балаганы. Начинали печь блины. Первый блин отдавался малоимущим на помин усопших. В понедельник из соломы, старой одежды и других подручных материалов сооружалось чучело Масленицы, которое насаживали на кол и возили в санях по улицам.
Вторник — заигрыш
В этот день происходили смотрины невест. Все масленичные обряды, по сути, сводились к сватовству, для того, чтобы после Великого поста, на Красную горку, сыграть свадьбу. С утра молодые люди приглашались кататься с гор, поесть блинов. Звали родных и знакомых. Для зазывания Масленицы произносили слова: «У нас горы снежные готовы и блины напечены — просим жаловать!».
Среда — лакомки
В этот день зять приходил к тёще на блины, которые она сама готовила. В этот день тёща демонстрировала расположение мужу своей дочери. Кроме зятя тёща приглашала и других гостей.
Четверг — разгуляй (другие названия: Разгул, Широкий разгул, Перелом, Широкий четверг [9], Разгульный четверток[10])
С этого дня начиналась Широкая Масленица, хозяйственные работы прекращались, празднования разворачивались во всю ширь. Народ предавался всевозможным потехам, устраивались катания на лошадях, кулачные бои[11], различные соревнования, которые завершались шумными пирушками. Главное действие в четверг — штурм и дальнейший захват снежного городка[12]. Смысл широкого четверга, как и всей Масленицы — выплеск накопившейся за зиму негативной энергии и разрешение различных конфликтов между людьми.
Пятница — тёщины вечёрки
В этот день с ответным визитом тёща приходила в гости к зятю. Блины в этот день пекла дочь — жена зятя. Тёща приходила в гости со своими родственниками и подругами. Зять должен был продемонстрировать своё расположение к тёще и её близким.
Суббота — золовкины посиделки
Молодые невестки приглашали в гости к себе золовок и других родственников мужа. Если золовка была не замужем, то невестка приглашала своих незамужних подруг, если сестры мужа уже были замужние, то невестка звала свою замужнюю родню. Невестка должна была подарить золовке какой-нибудь подарок[13].
Воскресенье — проводы[14]
Также называется Целовальник, Прощенный день[15], последний день Масленицы — Прощёное воскресенье[16]. Кульминация всей масленичной недели. В воскресенье происходило заговенье перед началом Великого поста. Все близкие люди просили друг у друга прощения за все причиненные за год неприятности и обиды. Вечером в Прощеное воскресенье поминали усопших[13]. В этот день ходили в баню. Остатки праздничной еды сжигали, посуду тщательно мыли. В конце праздника торжественно сжигали чучело Масленицы[17], полученный пепел рассыпали по полям[15]. В храмах на вечернем богослужении совершается чин прощения (настоятель просит прощения у других клириков и прихожан). Затем и все верующие, кланяясь друг другу, просят прощения и в ответ на просьбу произносят «Бог простит». Начинают совершать великопостные службы. На следующую неделю иногда проводились «тужилки по Масленице»[18].

Проводы Масленицы



В последний день масленичной недели происходил ритуал проводов Масленицы, который в разных губерниях России заключался как в сожжении чучела Масленицы (Марены), так и в его символических похоронах[19]. Сожжение чучела было традиционно для северных, центральных и поволжских губерний. Чучело Масленицы везли участники масленичного поезда (иногда в нём насчитывалось несколько сот лошадей). В костёр с горящим чучелом бросали традиционную поминальную пищу (блины, яйца, лепёшки). В Поволжье, в частности в Татарстане, также существует традиция бросания в костёр специальных масленичных кукол, с которыми уходили все невзгоды[20].
В южнорусских, среднерусских, западных и ряде поволжских губерний был распространён ритуал похорон Масленицы. В различных губерниях ритуал отличался. Наиболее архаичным является обряд при котором действия участников носят эротическую окраску:

В Онежском у. Архангельской губ. в последний день праздника по селу таскали поставленную на старые дровни шлюпку в которой лежал заголенный сзади вымазанный суриком мужик. На р. Тавде распорядители проводов — Масленица и Воевода, совершали после объезда деревни пародию на очистительный от напастий обряд. Они раздевались до гола и в присутствии всех собравшихся зрителей имитировали своими движениями мытье в бане. В других местностях «король» праздника иногда произносил положенные ему по чину торжественные речи на морозе в полностью обнаженном виде или кривляясь оголял при всех «срамные» части тела[19].


В других губерниях прощание с Масленицей выступало как пародия похоронной процессии. Её участники носили по деревне чучело в корыте, люльке или специальном ящике-гробе. В процессии участвовали «поп» (девушка в ситцевой ризе с бородой из пеньки или шерсти; роль мог исполнять и мужчина), «дьякон» с «дьячком», а также группа плакальщиц, замыкавшая шествие. В ряде случаев такое прощание с Масленицей приобретало черты масленичного поезда в котором чучело помещали в сани, которые часто везли не лошади, а мужчины, после её сжигали по поверьям что это принесёт хороший урожай.



Аналоги Масленицы в других странах


Празднование Масленицы в Австралии, 2005 год
Бун Барекендан (Армения)
Вастлавьи (Прибалтика)
Жирный вторник или Марди Гра (Западная Европа, США)
Жирный четверг (Польша)[21]
Карнавал (западные христиане)
Sächsilüüte (Швейцария (Цюрих))
Фастнахт (Германия)

Серия сообщений "Наша История до 1900 года!":
Часть 1 - Вести недели.(21.02.11) Отмена крепостного права
Часть 2 - Пушкина нужно было повесить - говорит Александр Дугин
Часть 3 - Как праздновать Масленицу?
Часть 4 - Дугин о брадолюбии
Часть 5 - Масленица - Материал из Википедии свободной энциклопедии.
Часть 6 - Сибирский цирюльник - Масленица
Часть 7 - Уж ты порушка-параня.
...
Часть 32 - Иван Грозный. Портрет без ретуши
Часть 33 - Алекса́ндр Ива́нович Э́ртель -- Все книги.
Часть 34 - Диакон Андрей Кураев: "Россия, которую мы забыли"

Рубрики:  Язычество? да? нет?

Метки:  

Ишь ты, Масленица!

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 09:38 + в цитатник
Веселый и познавательный мульт о находчивом мальчике.
© Арменфильм, 1985 г.
Режиссёр: Роберт Саакянц



Рубрики:  Сказки и Мультфильмы

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

Частушки про Масленицу

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 09:36 + в цитатник
Светлана Барабаш и Павел Шацкий. Частушки на празднике Масленицы. 26.02.2009.



Рубрики:  Язычество? да? нет?

Метки:  

Дугин о брадолюбии

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 09:31 + в цитатник
Рубрики:  РПЦ

Метки:  

Как праздновать Масленицу?

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 08:57 + в цитатник
Какой смысл сегодня имеет масленичная неделя? Чем это празднование отличается от европейского карнавала? Какая эпоха воссоздается с помощью этого праздника? Мнение религиоведа Ивара Максутова.



Серия сообщений "Наша История до 1900 года!":
Часть 1 - Вести недели.(21.02.11) Отмена крепостного права
Часть 2 - Пушкина нужно было повесить - говорит Александр Дугин
Часть 3 - Как праздновать Масленицу?
Часть 4 - Дугин о брадолюбии
Часть 5 - Масленица - Материал из Википедии свободной энциклопедии.
...
Часть 32 - Иван Грозный. Портрет без ретуши
Часть 33 - Алекса́ндр Ива́нович Э́ртель -- Все книги.
Часть 34 - Диакон Андрей Кураев: "Россия, которую мы забыли"


Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Пушкина нужно было повесить - говорит Александр Дугин

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 08:38 + в цитатник
Ко дню рождения Пушкина приурочен призыв Александра Дугина создать комиссию, которая смогла бы понять, что на самом деле имел в виду Александр Сергеевич. Ведь мы повторяем одни и те же строки, не понимая их смысла, и Пушкин оказывается, растиражирован, но не понят. Между тем, в его творчестве есть как гениальные открытия, так и преступные нарушения морали.



Серия сообщений "Наша История до 1900 года!":
Часть 1 - Вести недели.(21.02.11) Отмена крепостного права
Часть 2 - Пушкина нужно было повесить - говорит Александр Дугин
Часть 3 - Как праздновать Масленицу?
Часть 4 - Дугин о брадолюбии
...
Часть 32 - Иван Грозный. Портрет без ретуши
Часть 33 - Алекса́ндр Ива́нович Э́ртель -- Все книги.
Часть 34 - Диакон Андрей Кураев: "Россия, которую мы забыли"

Рубрики:  РПЦ

Метки:  


Процитировано 1 раз

Россия без водки (Александр Дугин)

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 08:21 + в цитатник
Александр Дугин, философ:
Естественно, только пьяный русский человек может смотреть Comedy Club или там Цекало. Что сделает трезвый русский человек с Цекало и с Галустяном, мне кажется, очевидно. И церковь должна удержать русского человека от того, чтобы он не сделал с Галустяном то, что надо с ним по уму бы сделать.



Серия сообщений "Бросаем пить, курить, колоться!!! Перестань быть н":
Часть 1 - Водка.Национальный продукт №1 / Wodka nationalprodukt Nr.1
Часть 2 - Жданов В.Г. Алкогольный и наркотический террор против России
...
Часть 34 - Россию убивают новые наркотики!!!
Часть 35 - Самый опасный наркотик. MET – сокращенно от метамфетамин
Часть 36 - Россия без водки (Александр Дугин)
Часть 37 - Тофик Шахвердиев — Два мальчика, которые не пьют
Часть 38 - Культурная революция — Наше пьянство часть культуры (17.06.10)
...
Часть 43 - Технология спаивания
Часть 44 - Технология спаивания 2 (2012)
Часть 45 - Игорь Растеряев - Ромашки

Рубрики:  РПЦ

Метки:  

Безруков - Горят города по пути этих полчищ.

Суббота, 05 Марта 2011 г. 19:23 + в цитатник
Горят города по пути этих полчищ.
Разрушены села, потоптана рожь.
И всюду, поспешно и жадно, по-волчьи,
Творят эти люди разбой и грабёж.

Но разве ж то люди? Никто не поверит
При встрече с одетым в мундиры зверьём.
Они и едят не как люди — как звери,
Глотают парную свинину сырьём.

У них и повадки совсем не людские,
Скажите, способен ли кто из людей
Пытать старика на верёвке таская,
Насиловать мать на глазах у детей?

Закапывать жителей мирных живыми,
За то что обличьем с тобой не одно.
Нет! Врёте! Чужое присвоили имя!
Людьми вас никто не считает давно.

Вы чтите войну, и на поприще этом
Такими вас знаем, какие вы есть:
Пристреливать раненых, жечь лазареты,
Да школы бомбить ваших воинов честь?

Узнали мы вас за короткие сроки,
И поняли, что вас на битву ведёт.
Холодных, довольных, тупых и жестоких,
Но смирных и жалких как время придёт.

И ты, что стоишь без ремня предо мною,
Ладонью себя ударяющий в грудь,
Сующий мне карточку сына с женою,
Ты думаешь я тебе верю? Ничуть!!!

Мне видятся женщин с ребятами лица,
Когда вы стреляли на площади в них.
Их кровь на оборванных наспех петлицах,
На потных холодных ладонях твоих.

Покуда ты с теми, кто небо и землю
Хотят у нас взять, свободу и честь,
Покуда ты с ними — ты враг,
И да здравствует кара и месть.

Ты, серый от пепла сожжённых селений,
Над жизнью навесивший тень своих крыл.
Ты думал, что мы поползём на коленях?
Не ужас, — ярость ты в нас пробудил.

Мы будем вас бить все сильней час от часа:
Штыком и снарядом, ножом и дубьём.
Мы будем вас бить, глушить вас фугасом,
Мы рот вам совётской землёю забьём!

И пускай до последнего часа расплаты,
Дня торжества, недалекого дня,
Мне не дожить как и многим ребятам,
Которые были не хуже меня.

Я долг свой всегда по-солдатски приемлю
И если уж смерть выбирать нам друзья,
То лучше чем смерть за родимую землю
И выбрать нельзя... (с)Константин Симонов



Рубрики:  Разное

Метки:  


Процитировано 1 раз

Стихи Колчака

Суббота, 05 Марта 2011 г. 19:17 + в цитатник


Стихи Адмирала Колчака

Если что-нибудь страшно, надо идти
ему навстречу – тогда не так страшно.
Адмирал А. В. Колчак.
(1873-1920)
***
Скажите, где вы были,
Когда чужие кони поднимали пыль,
Когда кривые сабли головы рубили
И на крови сквозь кости рос ковыль?

где были вы, когда на Поле Куликовом
За Русь сражался инок - Пересвет,
Где каждый третий пал в бою суровом...
Где были вы, скажите, где ваш след?

Или на Бородинском поле,
Где смерть за честь была для нас, славян,
Где русский дух сломил чужую волю, -
Вас в прошлом нет, не клевещите нам.

Чужое, неприкаянное племя,
так нагло лезущее к нам в учителя,
Кичась прогнившей древностью своею,
Свой путь монетой грязною стеля,

Что принесло ты русскому народу,
чтобы решать, как нам сегодня жить?
Ты! Паразитствующее сроду,
Теперь желаешь нам законом быть!

Мы для тебя - безродная скотина,
Презренная, как мухи на стекле,
Тебе России прошлое противно,
Но вспомни, ты на чьей живешь земле?

Что ж, упивайся власть талмудной пыли,
Заняв на время наши храмы и места,
Но, помни!
Мы не позабыли
Позорного
Предательства
Христа...

Эти строки написаны адмиралом незадолго до его расстрела
«интернационалистами» в городе Иркутске.
Рубрики:  Наше наследие 1900 -1917

Метки:  


Процитировано 2 раз

Kap kap kap - Ivan Vasilievich

Суббота, 05 Марта 2011 г. 18:59 + в цитатник


Рубрики:  Клипы

Метки:  

Когда наступит завтра

Суббота, 05 Марта 2011 г. 18:26 + в цитатник
Страна: Россия
Год выпуска: 2010
Жанр: документальный
Режиссер: РЕН-TV
Формат: avi
Продолжительность: 00:47:59


Описание:

XXI век - век стихийных бедствий и катастроф. Планету лихорадит. Потопы, пожары, извержения вулканов. Многие провидцы и древние календари говорят, что 2012 год будет концом света. После глобальной катасрофы человечеству предсказывают два пути развития - техногенный и духовный.

Один из самых кардинальных вариантов техногенного пути развития, создание исскуственного интелекта, в виде огромного суперкомпьютера, который будет управлять человечеством. Этот компьютер будет планетарным мозгом, а люди будут выполнять роль клеток, т.е. обслужащего персонала при нём. При этом человеческая сущность будет перенесена на электронный носитель. Человек, превратвшийся в электронный чип будет неуязвим физически и бессмертен. По оценкам футурологов, создание искуственного интелекта, дело ближайшего будущего, счёт идёт на десятилетия. Когда этот процесс начнётся, остановить его будет практически невозможно.

Почему мир замер в ожидании конца света? Действительно ли 2012 год несет реальную угрозу? Ученые полагают, что развитие общества идет по спирали. И каждый раз, когда начинается новый виток, учащаются природные катаклизмы, техногенные аварии и т.п. Случайны ли эти события? Наступление новой эры затронет всех, но не все выживут в испытаниях. Насколько реален такой вариант развития и когда он наступит?


Серия сообщений "Пророки и предсказатели":
Часть 1 - Русский Нострадамус - монах Авель
Часть 2 - Мишель де Нотрдам (Michel de Notredame)
...
Часть 13 - Джин Диксон
Часть 14 - О чём молчала Ванга
Часть 15 - Когда наступит завтра
Часть 16 - Ванга. Мир видимый и невидимый (2011)
Часть 17 - Ванга возвращается! 2011 (Секретный архив)
...
Часть 21 - "Дети Нострадамуса" с Александром Литвиным
Часть 22 - Александр Литвин на TV N (Эстония)
Часть 23 - Скрытое пророчество --- Пророчество Фатима

Рубрики:  Разное

Метки:  


Процитировано 1 раз

Ария - Там высоко

Суббота, 05 Марта 2011 г. 18:03 + в цитатник


Рубрики:  Клипы

Метки:  

Школа Злословия — д.о.Андрей Кураев

Суббота, 05 Марта 2011 г. 17:41 + в цитатник
По словам авторов, «Школа злословия» — не что иное, как «психоанализ имиджа» публичных людей. Беседа ведущих с гостем в студии увлекательна и напряженна, диалог то и дело приобретает неожиданные повороты, и зачастую происходящее напоминает словесную дуэль — острую, ироничную, иногда комическую, но и принципиальную. В конце программы ведущие анализируют беседу и поведение гостя уже после студийных съемок. Это «обсуждение за глаза» и является ключом к пониманию образа героя. С осени 2004 года передача выходит на канале НТВ. Не меняя формат, «Школа злословия» все же приобретет иные качества. В поле интересов ведущих окажутся не только люди науки и искусства, но и политики, общественные деятели, представители шоу-бизнеса. Ведут программу Татьяна Толстая и Авдотья Смирнова.


Рубрики:  РПЦ

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Учимся вязать веник для бани.

Пятница, 04 Марта 2011 г. 23:07 + в цитатник
вяжем веник с Петровым Николаем.


Серия сообщений "Баня":
Часть 1 - Афоризмы о бане
Часть 2 - А вы хотели бы жить в эпоху Ренессанса?
...
Часть 4 - О русской бане! Истоки традиций
Часть 5 - Для любителей бани. Вяжем веники сами.
Часть 6 - Учимся вязать веник для бани.
Часть 7 - Всё о баньке!!!
Часть 8 - Налог на баню!


Метки:  


Процитировано 8 раз
Понравилось: 1 пользователю

Документальный фильм «Жизнь прекрасна» 2011

Пятница, 04 Марта 2011 г. 21:58 + в цитатник
Перед просмотром не ешьте и не пейте!! Со слабыми нервами не смотреть и беременым тоже!! лицам до 16 воздержаться от просмотра.

Этот фильм для порядочных и умных зрителей и для тех, кто хочет стать таковым. Природа всепроникающего зла и неспособность людей мыслить критически - основные темы фильма.

В фильме учавствуют Ольга Шелест, Ирина Новожилова, Елена Павлова, Леонид Аникеев, Виктор Рейснер, Анна Зименская, Татьяна Лосева, Павел Гнеушев, Алина Разгоняева, Римма Чиркина, Елена Маруева и другие.

1 часть




2 часть




3 часть


Серия сообщений "Вегетарианство, Веганство, Сыроедение":
Часть 1 - Сыроедение и вегетарианство от диабета
Часть 2 - В.Ю.Николаев — Сыроед с 30-летним стажем
Часть 3 - Документальный фильм «Жизнь прекрасна» 2011
Часть 4 - Живая Еда - Устройство системы пищеварения человека
Часть 5 - Живая еда - Микрофлора или зачем нужен аппендикс
...
Часть 9 - Сыроед А.Мартынов в программе "Треугольник" (2010 г.)
Часть 10 - Вегетарианство - стороны вопроса
Часть 11 - Мясоеды против травоядных (06.08.2011)

Рубрики:  Человечные Животные - поведение, обучение и т.д

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

Закон русской пружины

Пятница, 04 Марта 2011 г. 08:27 + в цитатник


Рубрики:  Разное

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Задонск За святую русь!

Пятница, 04 Марта 2011 г. 08:22 + в цитатник


Рубрики:  Клипы

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

На сказку Пушкина накладывают цензуру

Среда, 02 Марта 2011 г. 08:26 + в цитатник



учитель и наставник Александра Сергеевича – Василий Жуковский заменил главного героя с попа на купца и произведение увидело свет под названием "Сказка о купце Кузьме Остолопе и работнике Балде".
"Наши научные специалисты не видят никакого криминала в том, что Жуковский изменил текст Пушкина. Жуковский понимал, что без этих изменений произведение просто не будет опубликовано. Кстати, он делал это не раз - чтобы пройти церковную цензуру, изменял и некоторые слова в стихах Александра Сергеевича", – сообщила руководитель пресс-службы Государственного музея А.С. Пушкина в Москве.
Версия сказки, где Балда вновь поступил в услужение попу, была напечатана 1882 году в собрании пушкинских сочинений под редакцией Петра Ефремова. Сказка печаталась по рукописи Пушкина.
Следующий этап изменений знаменитое произведение претерпело в 2011 году. Пушкинскую сказку издал Свято-Троицкий собор города Армавир тиражом в четыре тысячи экземпляров, заменив попа на купца. "Александр Сергеевич был глубоко верующим человеком, он не мог позволить себе подобную издевку над религией", – цитирует инициатора нового издания "Комсомольская правда".
"Переиздание "Сказки о попе и его работнике Балде" в редакции Василия Жуковского, где главный герой уже не поп, а купец – это вклад в изучение и популяризацию в наследие великого русского поэта", – цитирует РИА Новости руководителя пресс-службы Патриарха Московского и Всея Руси протоиерея Владимира Вигилянского.
Рубрики:  РПЦ

Метки:  


Процитировано 1 раз

СТИХ - С кого начнем?

Вторник, 01 Марта 2011 г. 22:41 + в цитатник
С кого начнем?

Светозаръ


Кто есть Предатель Родины Руси?
Ты сам себя внутри спроси,
А я тебе немного подскажу,
За это лет пяток на зоне отсижу.

С кого начнем, с верхов или низов
Что растерялся – к вопросу не готов?
Не торопись, но времени в обрез ,
Эх ,нам бы дедушкин «обрез»…

…Держи ружье и загоняй патрон,
Но сам держись подальше от окон!
«Бейтар» еврейский в 93-ем не дремал,
И много наших на стадионе расстрелял!

С кого начнешь? С чеченца, дагестанца, азиата
А может быть они не так уж виноваты
Немало наших потеряли мы в Чечне
Но ты найди ответ – по чьей вине?

Москва, Беслан, Буденновск, Волгодонск
И там немало пролилось кровавых слез,
Ты покопайся в памяти своей:
А был ли среди мертвых хоть один еврей?

Один предатель кровью Русь крестил,
Ответь пожалуйста, чей выблядок он был?
Еще один стал комиссаршей Леной,
Ульянов- Бланка, то бишь Ленин.

Отмеченный пятном Михал Горбатый,
Во многих наших бедах виноватый,
Державу развалил лишь росчерком пера,
Не зря пятном его отметил Сатана!

Пьянчуга Ельцин всем « свободу» обьявил
А нам с тобою спиртом рот закрыл
И пока мы за свободу выпивали
Евреи все к своим рукам прибрали.

Пока же Путин «гадину ловил в сортире»
Его в Кремле евреи стайкой окружили
Он быстро сдался – ведь это не кино
Здесь не поможет даже айкидо.

Ну что же брат, давай – предателей к расстрелу
А что- то ты рукой ружье берешь несмело
И почему то я вдруг опустил глаза:
С кого начнем- с Кремля или с себя?...

Серия сообщений "Смотрим о том как мы живем!":
Часть 1 - Вася Обломов - Магадан (неофициальная версия)
Часть 2 - Быдло ведущие на т/к Россия. Доброе утро, Россия!
...
Часть 19 - Девственность и Закрытый показ. Фильм "Девственность"
Часть 20 - Великая криминальная революция
Часть 21 - СТИХ - С кого начнем?
Часть 22 - Неизвестный Путин: жизнь и работа этого человека за последние 10 лет.
Часть 23 - Кризис ушел, безработица и обнищание - остались
...
Часть 36 - Легко ли быть молодым? (2011)
Часть 37 - Бабушка всей России!
Часть 38 - Флешмоб по-русски-3" СИБИРСКИЙ ХОРОВОД- 2014.ДЕНЬ ГОРОДА В НОВОСИБИРСКЕ


Метки:  

Великая криминальная революция

Вторник, 01 Марта 2011 г. 18:11 + в цитатник
Год выпуска: 1994
Жанр: Документальный фильм
Продолжительность: 01:38:01

Режиссер: Станислав Говорухин

Описание: Сокращенная самим автором версия трехчасовой документальной ленты рассказывает о том, "как криминальная революция, судя по всему, завершилась полной победой жуликов, а великая духовная страна на глазах превращается в страну воров и негодяев". Визуальный ряд злоупотреблений и воровства сопровождается комментариями самого Говорухина, а также высказываниями различных очевидцев.


Серия сообщений "Смотрим о том как мы живем!":
Часть 1 - Вася Обломов - Магадан (неофициальная версия)
Часть 2 - Быдло ведущие на т/к Россия. Доброе утро, Россия!
...
Часть 18 - Жар нежных. Дикий пляж
Часть 19 - Девственность и Закрытый показ. Фильм "Девственность"
Часть 20 - Великая криминальная революция
Часть 21 - СТИХ - С кого начнем?
Часть 22 - Неизвестный Путин: жизнь и работа этого человека за последние 10 лет.
...
Часть 36 - Легко ли быть молодым? (2011)
Часть 37 - Бабушка всей России!
Часть 38 - Флешмоб по-русски-3" СИБИРСКИЙ ХОРОВОД- 2014.ДЕНЬ ГОРОДА В НОВОСИБИРСКЕ


Метки:  


Процитировано 3 раз

Поиск сообщений в Mif3000
Страницы: 67 ... 43 42 [41] 40 39 ..
.. 1 Календарь