-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Miales

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

книги марвел. онлайн игры. том хиддлстон если уж совс мстители музыка фильм. локи и много-много чего еще!

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Шесть_с_половиной Creative_Designs

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2012
Записей: 61
Комментариев: 103
Написано: 231


Концерт Jonas Brothers в Крокус Сити Холл

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 18:52 + в цитатник
8-го Ноября, состоялся долгожданный концерт, популярной Американской группы "Jonas Brothers"!
Ура! Свершилось! Мы так долго ждали их приезда, и вот братья наконец-то побывали здесь!
Я даже не знаю как описать свои эмоции по этому поводу, но моему счастью нет предела и по сей день. Итак, начнем с самого начала.

Чем для меня стал этот знаменательный день?
Я встречала свою подругу, которая приехала ради такого случая, из другого города. Я обещала ей не много показать город, то что успеем, за такое небольшое время. Встретившись в 11 утра в центре Охотного Ряда, мы сразу же отправились на Красную Площадь. Шли себе, смеялись, болтали о том о сём. У Храма мы видели какую-то толпу, на что совершенно я не обратила внимания, так как это блин Красная Площадь! Там всегда много туристов. Подойдя ближе, у меня просто отвисла челюсть, первое что я увидела в толпе, было лицо Ника Джонаса (младшего из братьев). Кажется я тогда сказала что-то в духе "- О Боже! Смотри! Это же они! Это Джонасы!", на что моя подруга ответила "- Я давно их заметила, но сомневалась стоит ли тебе говорить, вдруг ты упадешь в обморок?". Я решила, во что бы то ни стало, взять автограф, или хотя бы фотографию, но когда мы подошли к ним, мной вдруг овладела страшная паника, голова пошла кругом, от такого количества людей вокруг, охраны, фанатов и конечно же от таких знакомых лиц, любимых братишек. Подруга крутилась на месте, не зная куда себя деть, и явно намереваясь куда-нибудь сбежать подальше от сюда.
Первым кого я увидела, был Кевин. Он стоял ближе всех, и о чем то беседовал с охранником, затем он куда-то умчался, проследив за ним глазами, я поймала взглядом Джо. Такой смешной, бегал и фоткался с девчонками.
По правде сказать, моей мечтой всегда было сфоткаться именно с Ником. Может скажете глупо, зачем нужна эта фотография. Но мне было важным оставить память о том что я его видела, и что он стоял рядом со мной. Словно в знак того, что мечты действительно сбываются. Поэтому, когда в нескольких шагах от меня, вдруг материализовался сам Ник, я не поверила своим глазам. Он явно выжидательно смотрел на меня, видимо приметил "новеньких". Я некоторое время переминалась на месте, решаясь что делать. Где то в подсознании была мысль "Я должна получить фото". Именно это и заставило меня сделать шаг в сторону Ника, и промямлить ему что-то нечленораздельное. Конечно же он ничего не понял. Охранник стоявший рядом с ним выставил против меня руку, и я в недоумении посмотрела на охранника. "В чем дело? Я же стою и так достаточно далеко, и не собираюсь я на него кидаться, я всего лишь хочу фото". Откуда ни возьмись, на меня как коршун, кидается второй охранник, со словами "Что тебе нужно?". В этот момент, я почувствовала себя несчастным зверьком, на которого набросился злой зверь с жестким взглядом. Еще не понятно, кого надо защищать с такой охраной. Джонасов, или несчастных фанатов.
Ник в недоумении переводил взгляд с меня на охранника, пытаясь понять, о чем мы говорим.
В панике я пискнула "-Пожалуйста, можно фото с Ником?", на что злой троль мне ответил "-Нет, все кто хотел, уже сфотографировались"...Тут я не выдержала, и сделала расстроенную моську, даже у охранника отпала челюсть. Сразу же вмешался Ник, сказав по английски "- Всё впорядке, я разберусь".
Моему счастью не было предела, видимо по моему лицу Ник понял, чего я хочу, и что мне этого не разрешают. Он мой герой, без него моя мечта не осуществилась бы!
Трясущимися руками, доставая телефон из кармана, я забыла где находиться моя камера, и как вообще он включается. Ник терпеливо ждал. Провозившись некоторое время, я всё таки нашла камеру. Дальше было мгновение счастья, стоя рядом с кумиром.
Сказав напоследок спасибо, я вернулась к подруге. Ник стоял в ожидании, что она тоже будет с ним фотографироваться, но она сбежала, развернулась и ничего не сказав, пошла прочь. Хотелось бы мне видеть его лицо в этот момент!
Ребята пошли на мост, смотреть панораму Москвы, мы тоже туда собирались, но не хотели идти следом за ними, и подождали пока они отойдут подальше. По пути к мосту, я с визгом упала, на меня обернулась половина Красной Площади. На мосту, я говорила по телефону с подругой, моя Настя убежала вперед. Я заметила что парни идут обратно, в нашу сторону, и всеми силами старалась сделать безразличный вид. Всё таки я поймала взгляд Джо и меня это ненадолго парализовало.
Посмотрев на город, мы зашли в кафе в Гум, взяв кофе с собой, решили поехать сразу к Крокусу. По пути к метро я опять подскользнулась и пролила на себя кофе.
То что было в Крокусе, даже обсуждать не хочу. Скажу лишь, что организация у них хуже некуда. Мне ужасно не понравилось. Зато я была просто без ума от концерта! Мы с подругами стояли прямо перед сценой в фан-зоне! Мальчики так зажигали, что хотелось визжать, кричать, танцевать и петь!Такой заряд положительной энергии, что даже словами не описать! Это было просто потрясающе! А девочки устроили грандиозный флеш-моб! И надо было видеть лица парней, когда они это видели! Такой детский восторг на их лицах, не каждый день увидишь, и сама начинаешь расцветать широкой улыбкой, глядя на выражение их восторженных лиц.
Вобщем, спасибо Вам большое! Дорогие Jonas Brothers! Надеюсь Вам у нас понравилось, и вы приедете еще!
gSygcJ4_4fE (464x443, 57Kb)
NM3P8iU01vk (500x542, 76Kb)
ebwVp3MCSv0 (393x700, 24Kb)

Серия сообщений "Жизненное":
Часть 1 - Эгоизм
Часть 2 - Дружба
Часть 3 - Галактика
Часть 4 - Близкие отношения
Часть 5 - Концерт Jonas Brothers в Крокус Сити Холл
Часть 6 - Работа
Часть 7 - Человеческие ценности, ревность и прочее.
Часть 8 - Впечатления
Часть 9 - Что нужно человеку, чтобы он понял, чего на самом деле хочет?

Рубрики:  Мечты
Интересы

Понравилось: 2 пользователям

Уакогингкуайо   обратиться по имени Пятница, 31 Января 2014 г. 14:23 (ссылка)
ну Вы везучая)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Января 2014 г. 15:11ссылка
Вот вообще нет =D
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Января 2014 г. 20:33ссылка
Ну не знаю - вот кумиры же идут на контакт)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку