-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Miales

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

книги марвел. онлайн игры. том хиддлстон если уж совс мстители музыка фильм. локи и много-много чего еще!

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Шесть_с_половиной Creative_Designs

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2012
Записей: 61
Комментариев: 103
Написано: 231




A very kind and gentle dreamer, love to make people smile and laugh))

Мечта-это реальность будущего,существующая в воображении человека...

2 (500x331, 353Kb)

Альберт Эйнштейн

Пятница, 22 Июня 2012 г. 12:15 + в цитатник
В одном университете профессор Джонн Лок задал своим студентам вопрос:
- Является ли Бог создателем всего сущего?
Один из студентов храбро ответил:
- Да, является!
- То есть, вы считаете, что Бог создал все? - спросил профессор.
- Да, - повторил студент.
- Если Бог создал все, тогда Он создал и зло. А в соответствии с общеизвестным принципом, утверждающим, что по нашему поведению и нашим делам можно судить, кто мы такие, мы должны сделать вывод, что Бог есть зло, - сказал на это профессор.
Студент замолчал, поскольку не мог найти аргументов против железной логики преподавателя. Профессор же, довольный собой, похвастался перед студентами, что еще раз доказал им, что религия есть миф, придуманный людьми.

Но тут второй студент поднял руку и спросил:
- Можно в связи с этим задать вам вопрос, профессор?
- Конечно.
- Профессор, существует ли холод?
- Что за вопрос?! Конечно, существует. Вам же когда-нибудь бывает холодно?
Некоторые студенты захихикали над простецким вопросом своего товарища. Он же продолжил:
- В действительности, холода нет. Согласно законам физики то, что мы считаем холодом, есть отсутствие тепла. Только объект, испускающий энергию, поддается изучению. Тепло есть то, что заставляет тело или материю испускать энергию. Абсолютный ноль (- 273° С) есть полное отсутствие тепла, и любая материя при такой температуре становится инертной и неспособной реагировать. Холода в природе нет. Люди придумали это слово, чтобы описать свои ощущения, когда им не хватает тепла.

Затем студент продолжил:
- Профессор, существует ли тьма?
- Конечно, существует, и вы это знаете сами... - ответил профессор.
Студент возразил:
- И здесь вы неправы, тьмы также нет в природе. Тьма, в действительности, есть полное отсутствие света. Мы можем изучать свет, но не тьму. Мы можем использовать призму Ньютона для того, чтобы разложить свет на его составляющие и измерить длину каждой волны. Но тьму нельзя измерить. Луч света может осветить тьму. Но как можно определить уровень темноты? Мы измеряем лишь количество света, не так ли? Тьма - это слово, которое лишь описывает состояние, когда нет света.

Студент был настроен по-боевому и не унимался:
- Скажите, пожалуйста, так существует ли зло, о котором вы говорили?
Профессор, уже неуверенно, ответил:
- Конечно, я же объяснил это, если вы, молодой человек, внимательно меня слушали. Мы видим зло каждый день. Оно проявляется в жестокости человека к человеку, во множестве преступлений, совершаемых повсеместно. Так что зло все-таки существует.
На это студент опять возразил:
- И зла тоже нет, точнее, оно не существует само по себе. Зло есть лишь отсутствие Бога, подобно тому, как тьма и холод - отсутствие света и тепла. Это - всего лишь слово, используемое человеком, чтобы описать отсутствие Бога. Не Бог создал зло. Зло - это результат того, что случается с человеком, в сердце которого нет Бога. Это как холод, наступающий при отсутствии тепла, или тьма - при отсутствии света.

Профессор замолчал и сел на свое место. Студента звали Альберт Эйнштейн
Pfuy0x-KHKQ (604x362, 44Kb)

Моя личная пытка. Обращение к невидимке.

Вторник, 19 Июня 2012 г. 12:30 + в цитатник
Последние годы, я живу лишь воспоминаниями. Воспоминаниями о тебе, и о том как мы проводили время. О чем разговаривали, что делали, что видели, где были. Но последний год, после того как мы с тобой встретились, моя жизнь превратилась в сущую пытку. Не было ни дня, чтобы я не думала о тебе. И можешь не сомневаться, я сделала всё, что было в моих силах, чтобы выбросить тебя из головы, ничего не вышло. Я столько раз пыталась. Моя жизнь без тебя, превратилась в пытку, в некое подобие существования, так как она совершенно потеряла краски и весь смысл.
Вот только, что мне теперь делать с такой жизнью?
87821656_4908909_kislotnyjdozhd (700x530, 91Kb)
78322491_08558f18d9105ae89ae934d1e8df2464_e3409949c180bbea2df84201d553e39d (450x338, 37Kb)

Восхищаюсь твоими мыслями =)

Понедельник, 18 Июня 2012 г. 23:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Lizzabetta [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Выставка Ганса Руди Гигера

d3eb5bd60c9044bfa126e11741d3 (560x509, 66Kb)
В Московском Планетарии проходит выставка художника, создавшего знаменитого Чужого. Ганс Руди Гигер из Швейцарии. Как бы я хотела пожать руку ему лично за то, что заставил меня так сильно испугаться его творения. Чужой для многих стал культом, а для меня эталоном космического хоррора.

http://www.afisha.ru/exhibition/75726/

Государственный Дарвиновский Музей

Понедельник, 18 Июня 2012 г. 23:46 + в цитатник
Потрясающий музей.
Пожалуй один из самых красивых в Москве, а может даже и во всей России.
Невероятно красивая, максимально полная выставка.
Двигающиеся муляжи динозавров; весы, на которых можно измерить свой вес в мышах или медведях; компьютеры с выходом в интернет; гигантские плоские экраны, на которых показывают фильмы о животных. Для детей устраиваются специальные мероприятия: экскурсии, соревнования, развивающие выставки и тому подобное. Весну встречают жаворонками из теста, которых может лепить каждый желающий. Осенью устраивают выставки и конкурсы детских плакатов и рисунков на экологическую тему. Ежегодно проводят выставки и мастер-классы оригами и икебаны.
Весьма познавательно для людей всех возрастов.
Радует глаз и душу.
sdm (575x211, 31Kb)
2 (700x467, 111Kb)

Любовь ли?

Суббота, 16 Июня 2012 г. 21:10 + в цитатник
Есть такая важная проблема, как умение различать любовь от привычки.
Есть ли способ понять что ты чувствуешь к человеку?
Допустим, вы смотрите на человека, видите все его плюсы и минусы, но при этом вам всё равно - это говорит о том что вы его любите, верно?
А если вы видите человека, принимаете его таким, но Вас сильно раздражает его поведение? Раздражают некоторые нюансы, некоторые черты его характера и даже привычки? И Вы всё равно его принимаете. Является ли это любовью?
А что если прибавить к этому еще и понимание того, что Вы с этим человеком совершенно разные, и ограниченность этого человека, вызывает у вас тоску, и не желание общаться с ним, проводить с ним время, но при этом, Вы понимаете, что не можете без этого человека, и Вам крайне тяжело представить себе, как вы будете жить без него? Как быть? Ясное дело, что это уже не любовь, это привычка, но привычка на столько сильная, что Вы скорее готовы жить и терпеть всё это, нежели расставить все точки и порвать ту нить что связывает Вас с этим человеком.
Как же тяжело....
17678238_159 (296x270, 33Kb)
Рубрики:  Суровая реальность

Жизнь

Пятница, 15 Июня 2012 г. 23:36 + в цитатник
Бывало ли у Вас, ощущение, что хочется от жизни большего?
Вот я с этим ощущением живу.
Я постоянно хочу чего-то, чего-то достичь, добиться. Сдвинуться с мертвой точки своей жизни.
Я хочу большего!
19752 (590x400, 124Kb)
Рубрики:  Суровая реальность

Большая сцена на большом экране!

Пятница, 15 Июня 2012 г. 00:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Lizzabetta [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Большая сцена на большом экране!

Летом 2012 года в рамках проекта National Theatre Live впервые в России состоятся специальные показы постановки британского Королевского национального театра «Франкенштейн». Режиссер – Дэнни Бойл. Главные роли исполняют Бенедикт Камбербэтч и Джонни Ли Миллер. За свою блистательную работу в этом спектакле оба актера получили престижную премию Лоуренса Оливье и театральную награду Evening Standard.

Миссия проекта Королевского национального театра National Theatre Live (NT Live) – сделать лучшие постановки британского театра доступными кинозрителям во всем мире. Первый сезон трансляций NT Live начался в 2009 году со спектакля «Федра» с Хелен Миррен в главной роли. Постановка собрала более 50000 зрителей и была показана более чем в 200 кинотеатрах по всему миру. Повторные трансляции пьесы продолжались и во втором сезоне. Среди других театральных постановок, которые благодаря NT Live смогли увидеть зрители разных стран – «Все хорошо, что хорошо кончается», «Гамлет», «Король Лир» Шекспира, «Вишневый сад» Чехова и другие.

Во втором сезоне трансляций NT Live впервые представил одну и ту же постановку в двух разных вариантах. В спектакле Дэнни Бойла «Франкенштейн» актеры Бенедикт Камбербэтч и Джонни Ли Миллер, играющие Виктора Франкенштейна и его творение, от представления к представлению меняются ролями, и у зрителей кинотеатров была возможность увидеть оба варианта постановки. Её посмотрели более 100000 человек по всему миру, билеты были полностью распроданы не только на сами спектакли, но и на их трансляции.

Показы спектакля завершились в мае 2011 года, но Национальный театр продолжает получать огромное количество запросов на повторные трансляции. Новые показы знаменитой постановки запланированы на лето 2012 года. В этот раз их смогут увидеть и российские зрители.

Дэнни Бойл, режиссер

После окончания Бангорского университета в Уэльсе Бойл начал карьеру театрального режиссера сначала в Совместной театральной компании, затем поставил несколько спектаклей в театре Ройал-Корт и для Королевской Шекспировской компании. После этого работал на телевидении, а в 1994 году дебютировал полнометражным фильмом «Неглубокая могила», который привлек внимание критиков и получил множество призов, среди которых BAFTA за лучший британский фильм, «Золотой Хичкок» на фестивале британского кино в Динаре, «Серебряная раковина» на фестивале в Сан-Себастьяне и др. Уже следующий фильм режиссера «На игле» (1996) получил номинацию на премию «Оскар», и дальнейшая кинокарьера Бойла развивалась очень успешно («Жизнь хуже обычной» (1997), «Пляж» (2000), «28 дней спустя» (2002), «Пекло» (2007)), а за свой фильм «Миллионер из трущоб» режиссер получил премии «Оскар», BAFTA, «Золотой глобус» и множество других призов. Для постановки пьесы Ника Дира «Франкенштейна» Дэнни Бойл вернулся в театр после многолетнего перерыва.

От себя только скажу, что в предвкушении завтрашнего первого спектакля на экране. Жду не дождусь.

1.
Frankenstein_Miller_Cumberbatch (550x400, 61Kb)

2.
20110315-Frankenstein4 (526x418, 103Kb)

3.
FRANKEN-popup (346x500, 37Kb)

4.
203383333 (512x700, 72Kb)

5.
14 (640x410, 33Kb)



Серия сообщений "театр":

Часть 1 - РУССКАЯ ДРАМА. АНГЛИЙСКИЙ ВАРИАНТ
Часть 2 - Большая сцена на большом экране!


Рубрики:  Театр, Кино

Аудио-запись: Adam Lambert - Whataya Want From Me

Музыка

Четверг, 14 Июня 2012 г. 23:48 (ссылка) +поставить ссылку
Прослушать Остановить
2705 слушали
69 копий

[+ в свой плеер]

just_puzzle Первоисточник записи Одна из любимых песен
0_6bac8_88687b0a_XL (700x445, 54Kb)

[+ добавить в свой плеер]


Комментарии (0)Комментировать

Дружба

Среда, 13 Июня 2012 г. 23:23 + в цитатник
Сегодня, мне хотелось бы выразить благодарность, двум своим замечательным подругам.
Вы самые потрясающие люди, которых я когда-либо встречала.
И я счастлива, что нашла Вас.
По истине, это рука Бога направила меня на Вас.
Наверное, кто -то наверху, всё таки помнит обо мне, и знает как тяжело приходиться человеку без верных, любящих и добрых друзей, готовых всегда прийти на помощь. Без людей, которые всегда тебя поймут и поддержат.
Елизавета Петрова и Наталия Агеева. Люблю Вас безумно!
Вы лучшее, что случалось со мной в жизни! Спасибо Вам!
1315907427_serdechek-10 (490x327, 38Kb)

Серия сообщений "Жизненное":
Часть 1 - Эгоизм
Часть 2 - Дружба
Часть 3 - Галактика
Часть 4 - Близкие отношения
...
Часть 7 - Человеческие ценности, ревность и прочее.
Часть 8 - Впечатления
Часть 9 - Что нужно человеку, чтобы он понял, чего на самом деле хочет?


РУССКАЯ ДРАМА. АНГЛИЙСКИЙ ВАРИАНТ

Среда, 13 Июня 2012 г. 23:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Lizzabetta [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

РУССКАЯ ДРАМА. АНГЛИЙСКИЙ ВАРИАНТ

Наш любимый Том Хиддлстон в роли Львова несомненно блистает

«Иванов» в версии Тома Стоппарда в лондонском Donmar Warehouse

В Лондоне снова ставят Чехова. Что, несмотря на бесспорную популярность Чехова на Западе и тайное уважение англичан к глубинам русской души, происходит не так уж часто. Из недавних постановок русской драматургии можно назвать «Чайку» в Королевском Шекспировском театре и «Мещан» Горького в Королевском Национальном, но и с их появления минуло около года. Если ставят, новой интерпретацией не ограничиваются — залог успеха видится в синтезе своей, английской идеи и русского текста, причем вольность результата только приветствуется. Так, в 2005 году в Королевском Национальном театре с успехом прошла современная версия гоголевского «Ревизора» — «Инспектор ООН» в обработке Дэвида Фарра, в которой все шутки были адаптированы согласно реальности, близкой англичанам. Появлению Городничего предшествовала видеонарезка — штурм Белого дома и флаг с серпом и молотом, а вместо «брата Пушкина» в спектакле звучало имя Гарольда Пинтера.

Постановка чеховского «Иванова» театром Donmar Warehouse — не исключение. Так, по крайней мере, кажется на первый взгляд. Афиши подчеркивают, что Чехов преподан в «невероятно смешной» версии Тома Стоппарда. Однако от Стоппарда можно ожидать серьезного отношения к делу без неуместной игры с текстом — у него богатая история отношений с русской литературой, от собственной версии «Чайки» до «Берега Утопии». Пьеса открыла сезон в лондонском Вест Энде. В английском понимании любой театральный поиск должен иметь успех у публики — и здесь зрителю предложена беспроигрышная комбинация. Текст — Чехова (причем выбрана пьеса, мало известная английскому зрителю), интерпретация Тома Стоппарда, уже давно ставшего в Британии классиком, режиссура Майкла Грандажа. В главной роли — Кеннет Брана, актер с мировым именем и массой наград за роли в экранизациях Шекспира (неискушенный зритель вспомнит Брана как красавца профессора из второй серии «Гарри Поттера»). В этом звездном составе Чехов позиционируется как лишь одна из составляющих успеха.

Спектакль, который с 12 сентября по 29 ноября 2008 года играют по западной системе каждый день, а в некоторые дни и по два раза, собрал все возможные похвалы критиков. Что примечательно, львиная доля текста в английских обзорах неизменно посвящена примерному пересказу сюжета. Для критиков Иванов — русский Гамлет (сравнение, не понравившееся бы в первую очередь самому герою), и в пьесе им интересно рождение истинно «чеховского» человека, для которого «ломка» в повседневности жизни — естественное состояние. А трагедия героя является отражением состояния России, находящейся на пороге перемен. В этом критикам видится определенный элемент экзотики и русскости. Все сходятся во мнении: «It’s a must see», что значит — «смотреть обязательно».

Легкая настороженность по отношению к пьесе — каков он, этот стоппардовский «Иванов», так понравившийся критикам, — стала исчезать довольно стремительно. Постановка, несомненно, высочайшего уровня, по крайней мере с технической стороны. Спектакль проходит в довольно небольшом пространстве. Все костюмы и декорации выполнены с истинно английским вниманием к качеству. Во втором и четвертом актах — это уездные салоны с большими окнами и высокими дверьми на заднике, а первый и третий — элегантные решения картин «сельской жизни». Актеры не позволяют себе ни единой ошибки в тексте. Довольно стремительный для Чехова ритм блестяще выдержан, но при этом без механистичности исполнения, есть и паузы, и надрыв, и запинки, и неловкости, и все они — к месту. Нет и намека на показную «русскость». Единственное, уменьшительные имена — Зюзюшка, Шурочка, Матюша — с некоторым трудом даются актерам, но это лишь вызывает умиление. Действие развивается до предела близко к зрителю, от этого и герои, и пространство кажутся крупнее, ярче, четче. Все отработано до мельчайших деталей и позволяет полностью сосредоточиться на том, что зависит не только от профессионализма.


В самом тексте, вопреки ожиданиям, не заметно никаких видимых отклонений от чеховского текста, скорее — некоторое смещение акцентов. Где у Чехова паузы и «пустоты», там у Стоппарда — плотность, постоянное движение, иногда — попытка четче разъяснить ситуацию. Так, Лебедев вместо классического «среда заела» советует Иванову: «Тебе нужно выбраться отсюда». Ощущения, что из чеховской пьеса стала стоппардовской, не возникает, и в этом искусство драматурга, известного умением изящно играть в предложенный стиль. Тем не менее чеховская пьеса вдруг стала гораздо смешнее. Стоппард максимально использовал и развил ее комический потенциал. Режиссура Майкла Грандажа развивает и усиливает этот подход. Выпуклые, яркие мизансцены, стремительный ритм обмена репликами, новые интонации и подтексты — все это работает: зрители смеются начиная с первого акта. Очень много смеются во втором, в сцене приема у Лебедевых, где заводит свою волынку проигравшийся Косых (Джеймс Такер). Смеются в начале третьего, где Шабельский (Малькольм Синклер), Лебедев (Кевин МакНалли) и Боркин (Лоркан Кранитч) произносят бесконечные тирады и неутомимо поднимают рюмки. Продолжают смеяться, когда опять заводит свою дребедень Косых, а граф наводит на него пистолет со словами: «Я тебя все-таки убью». Смеются и в четвертом акте — в сцене, когда рыдает граф, плачут Шурочка, Бабакина и Зинаида Савишна. К плачущим по разным краям сцены парам присоединяется сидящий посередине Лебедев… а зритель смеется. Комичность мизансцены «разбавляет» чеховский надрыв. Радуются зрители и фразе о том, что хранить капиталы сейчас тяжело, — чеховская ирония обретает новую актуальность в условиях финансового кризиса. Английский Иванов идет без пустот и в хорошем ритме, на одном дыхании, без малейшего намека на скуку — и в этом опять сказывается английское внимание к зрителю.

Тем не менее режиссер и драматург умело и постепенно проявляют, как сквозь легкую папиросную бумагу, трагическое, чеховское. Смещенный акцент английской постановки — в том, что трагизм, который у Чехова есть во всех героях, здесь подчеркнуто перенесен на Иванова. Его выделяет даже костюм, он всегда одет как-то более неряшливо, скромнее, чем другие, тогда как они даже чересчур элегантны, эффектны и при этом говорливы. Во втором акте Иванов, весь в черном, с повязанным сверху кашне, тихо перебирает гитарные струны в стороне от остальных. Боркин выделывает ногами антраша и напевает о прошедшей молодости, а взгляды зрителей непроизвольно прикованы к Иванову, и рождается уверенность, что сказанное — про него.

Шурочка (Андреа Райзборо) производит двоякое впечатление. Ее влюбленность в Иванова выглядит скорее сумасбродством, детской прихотью, возникающей от нечего делать. В отличие от Иванова, она чувствует себя прекрасно на домашнем приеме среди гостей (второй акт). Ее сомнения в необходимости брака в четвертом акте больше похожи на готовность отказаться от своего каприза, чем на борьбу чувств. Рядом с седым Ивановым Шурочка, при ее подчеркнуто подростковой внешности, кажется чуть ли не Лолитой. Тема идеальной женской любви и самопожертвования тоже звучит с комическими нотами. И когда Иванов, пытаясь поднять Шурочку на руки, вдруг роняет ее, это выглядит символом того, что не только ее любовь, но и причастность ко всем остальным слишком тяжелы для него.

Анна Петровна (Джина МакКи) предельно строга и сдержанна в своих страданиях, даже ревность ее сдержанна. Эта тайная и скрываемая от всех мука сближает ее с Ивановым — их разъедает изнутри одна и та же боль. Когда Сарра срывается на крик, а Иванов после мучительной внутренней борьбы решается выкрикнуть ей в ответ приговор врача — они опять вместе в этом исступленном двойном выплеске боли. И Львов (Том Хиддлстон, премия Оливье за лучший дебют, 2008), как это ни странно, тоже под стать им — молодой интеллигент в очках, все больше и больше теряющийся из-за непонимания окружающих. Он честен и при этом невыносим, каждое его появление все больше подчеркивает муку Иванова.

Сам же Иванов в исполнении Кеннета Брана, несомненно, явление. Он, как это ни парадоксально, выделяется своей русскостью. И его неприглаженный вид, и его сутулость, и открытый, уставший взгляд — все заставляет поверить в Брана как в своего Иванова на фоне мастерски играющих, но все же чем-то не своих лебедевых, шабельских и боркиных. Замечательна сцена во втором акте, где Лебедев предлагает ему деньги и затем уходит. В этот момент Иванов вдруг замолкает, медленно оседает на пол, и следует монолог с метанием, паузами, слезами, сбрасыванием с себя пиджака и затишьем в осознании собственного бессилия. Брана играет эту сцену надрывно и не по-английски, а по-русски, по-общечеловечески искренне. После такого самобичевания все обвинения Львова в адрес Иванова выглядят бессмысленными.

Но в последнем акте Иванов вдруг кажется одним из остальных. Его отказ от Саши и самокритика звучат как заученные реплики, страдание не возникает здесь и сейчас. Как все, Иванов беспричинно суетлив и одет с иголочки — в черный фрак с белой манишкой, в этой новой роли он невыносим не только Львову, но и сам себе. Смерть становится логическим выходом из ситуации. Он был не таким, как все, чувствовал себя неприкаянным в салонах и на приемах и в этом был целен. Был правдив в мученическом самоотрицании, в том, с каким достоинством принимал бесконечную критику Львова. Ложь наступила тогда, когда Иванов оделся во фрак, чтобы начать новую жизнь с Шурочкой под дружеской опекой ее отца. И здесь он — плохой игрок. Смерть — выход для Иванова потому, что он не может стать еще одним Лебедевым. Хотя Лебедев искренно предлагает ему свой вариант жизненной философии: «На этом свете все просто. Потолок белый, сапоги черные, сахар сладкий». И ни к чему устраивать «галерею современного искусства» (эта добавленная Стоппардом фраза находит живой отклик у зрителя, хоть и звучит в тексте как легкий анахронизм). Но Иванова такой вариант не устраивает. Он уходит со сцены, а все остальные безмолвно смотрят ему вслед под приглушенные рыдания Саши, уткнувшейся головой в грудь отца. Раздается выстрел. На сцене остается «галерея современного искусства» с открытыми ртами и наклоненными вслед Иванову головами — финал, напоминающий по эффекту гоголевский.

["i]Но не успевают прозвучать первые аплодисменты, как Кеннет Брана останавливает их и призывает зрителей пожертвовать деньги в фонд работников сцены. Причем хорошо бы в купюрах, а не мелочью — дополняет Кевин МакНалли (Лебедев). Все серьезно, по-деловому. Для англичан пожертвования — дело чести. Хоть не в деньгах счастье, но все же — финансовый кризис, господа. И отходит сердце, уже приготовившееся заболеть от игры Брана, — никто не умер, не пострадал, застрелившийся Иванов улыбается и призывает к благотворительности. Английский театр зрителя бережет. Что ж, может быть, это и хорошо. Страдание должно быть дозировано.["i]




1.


1.
sxckxidwgdtz (700x466, 168Kb)

2.
7ddi771kilj8 (466x700, 192Kb)

3.
К.Брана (Иванов) (640x405, 48Kb)

4.
mdrzklfwra9 (1) (466x700, 193Kb)

5.
xe8vdevg3ejp (466x700, 196Kb) «Иванов» в версии Тома Стоппарда в лондонском Donmar Warehouse
Рубрики:  Театр, Кино

Без заголовка

Вторник, 12 Июня 2012 г. 22:28 + в цитатник
Даже в толпе, можно быть одиноким.....
Рубрики:  Суровая реальность


Понравилось: 1 пользователю

Эгоизм

Вторник, 12 Июня 2012 г. 22:00 + в цитатник
Что есть человеческий эгоизм?
Можно ли назвать эгоизмом то, что человек не слушает тебя, и продолжает поступать так, как ему удобно. Не смотря на то, что дело касается не только вас двоих, но и всей семьи в целом?
Я считаю что да, является.
Но как с этим бороться?
Никак, ни что не в силах, вылечить человека от его собственного эгоизма, по отношению к другим. Особенно если он сам того не хочет.

Серия сообщений "Жизненное":
Часть 1 - Эгоизм
Часть 2 - Дружба
Часть 3 - Галактика
...
Часть 7 - Человеческие ценности, ревность и прочее.
Часть 8 - Впечатления
Часть 9 - Что нужно человеку, чтобы он понял, чего на самом деле хочет?


Мысли

Вторник, 12 Июня 2012 г. 14:48 + в цитатник
Это действительно заставляет задуматься.
Ты часто говоришь такие вещи, которые в результате, не дают покоя моим рассуждениям и мыслям.
И я рада, что есть на свете такие люди, и у меня есть возможность видеть и слышать твои мудрые слова. Ведь как ни странно, но если бы я этого не прочла, то и не задумалась бы, а ведь многое что я слышу, может мне помочь решить некоторые личные проблемы, и так же помочь разобраться в себе.
Например то,что здесь написано.
Одной фразой ты разложил по полочкам мои внутренние мысли и терзания, и задумавшись над этой фразой, я в корне поменяла своё отношение, к некоторым моментам своей личной жизни.
Я тебе благодарна.
6xen5rT8LeE (600x400, 41Kb)
Рубрики:  Том Хиддлстон

Армия Локи

Вторник, 12 Июня 2012 г. 14:39 + в цитатник
iU0zzwuXumo (600x297, 45Kb)
Рубрики:  Интересы

Джонасы

Вторник, 12 Июня 2012 г. 14:36 + в цитатник
Они говорят, что надо всегда идти к своей цели.
Не смотря ни на что, надо добиваться своей мечты.
Они правы, прислушайтесь.
5653145c59ff (526x296, 26Kb)
Рубрики:  Интересы

Я хочу эту машину!

Вторник, 12 Июня 2012 г. 14:35 + в цитатник

article_image-image-article (590x349, 74Kb)

Бедняжка Локи

Вторник, 12 Июня 2012 г. 14:32 + в цитатник
У скандинавских катаклизмов, как правило, несколько путей развития:
1) Локи виноват -> пусть Локи и исправляет;
1) виноваты великаны -> это Локи их заставил -> Локи виноват -> пусть Локи и исправляет
2) Локи не виноват - брехня -> Локи виноват -> пусть Локи и исправляет.
GHzpOZiOsKw (604x340, 39Kb)
Рубрики:  Интересы

Дневник

Понедельник, 11 Июня 2012 г. 20:57 + в цитатник
Для чего человеку нужен дневник?
Ну, для кого как. Лично для меня - это некий способ общения. Способ поделиться с теми кого люблю,чем-то важным в моей жизни.Жизненные рамки меня убивают, а они увы, у меня есть.

Аудио-запись: Инструментальная

Понедельник, 11 Июня 2012 г. 20:34 + в цитатник
Прослушать Остановить
10 слушали
0 копий

[+ в свой плеер]


Дневник Miales

Понедельник, 11 Июня 2012 г. 20:13 + в цитатник
Мечта-это реальность будущего,существующая в воображении человека...


Поиск сообщений в Miales
Страницы: 3 2 [1] Календарь