Как создавать уникальные тексты? |
Допустим, что вам нужно написать текст с наивысшей цифрой уникальности, то есть, 100% и ни процента ниже. Текст вы уже написали, приведя поток своих уникальных мыслей в логическую цепочку и излив всю информацию на страничках Word-а. Ваша работа - это копирайтинг (цены на тексты подобного вида на порядок выше рерайтинга). Конечно, увидев выделенные цветом неуникальные фразы в программе проверки, можно пытаться их перефразировать, изменять порядок слов, разбавлять и даже заменять некоторые слова синонимами. Часто порядок таких действий может привести к более плачевному результату – уникальность окажется еще ниже, текст, преобразуясь, станет вовсе нечитабельным. Кстати, последнее крайне нежелательно для web-ресурса, поскольку из-за явной несуразности фраз в тексте, клиент быстро покинет сайт. А глаз поискового бота не дремлет, тщательно отслеживая такую закономерность. Вывод: тексты, которые имеют нелепые фразы, но имеющие при этом высокую уникальность, представляют ценность разве что для неопытного заказчика! Поэтому клиенты стремятся заказать копирайтинг у ответственных райтеров.
Создавая качественный SEO-копирайтинг, автор осознает, что в некоторых ключевых фразах могут находится слова, не согласованные в падежах. Выход: поставить между двумя словами (на свой выбор) разделитель в виде знака препинания – запятую, тире или точку.
Как видим, перефразировка неуникальных фраз – метод малоэффективный. Есть еще один способ, как повысить уникальность теста. Вместо того чтобы подбирать синонимы, сгенерируйте и перефразируйте все предложение целиком, сохраняя его основную идею и мысль. В действительности, если применять данный метод, времени на повышение уникальности у вас уйдет гораздо меньше.
Тургенев когда-то выразился о русском языке, как о могучем и великом. Развивайте свой словарный запас, уходите от штампов и клише, будьте уникальны!
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |