-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Стена

method method написал 10.02.2010 20:39:00:
Приветствую читателей дневника! Удачи и благополучия!

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в method

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2009
Записей: 154
Комментариев: 63
Написано: 329


Авторитеты и кумиры. Что делать?

Среда, 11 Ноября 2009 г. 10:34 + в цитатник
1000393370 (200x283, 20Kb)
Сознание настолько порабощено социумом, что люди не могут принять никакого решения без оглядки на его реакцию. Люди буквально помешаны на мысли о том, как их будут оценивать другие. При негативной оценке они пытаются подстроить свои интересы в соответствие с интересами тех, чье мнение является решающим. Так рождаются авторитеты. Человек не может выказать своего собственного мнения, не сославшись на авторитеты. Власть авторитетов приобретает такую мощь, что человек попадает в рабскую зависимость от них. Самое страшное то, что человек думает, что он думает, принимает решение, на самом деле за него думает и принимает решение его авторитет или кумир.

Его Сознание находится в рабской зависимости от чужого мнения. Человек познает жизнь как объективную реальность через призму его взглядов и убеждений из-за отсутствия мужества иметь свои. Он не способен наблюдать, познавать, сравнивать, обобщать, делать выводы в соответствии с объективной реальностью. Его мыслительный процесс нарушен и парализован!

Авторитеты и кумиры придуманы социумом, и их значение постоянно культивируется и поддерживается. Человека убедили: Бери пример с N, он – Личность, авторитет в науке, обществе или еще в чем-то. Его не научили правильно ориентироваться в жизни. От него скрываются знания, необходимые для познания себя, общества и Мироздания. Социум навязывает только то, что ему необходимо, чтобы держать в повиновении, манипулируя им.

С детства человека ориентируют на кумиров. Воспитание направлено на подражание им. В ребенке подавляют его природные наклонности. Вместо того чтобы на собственном примере показать, как правильно взаимодействовать с социумом, его оболванивают, подавляя инициативу, самостоятельность, проявление своего мнения и навязывают то, что удобно всем. Лишь бы хлопот с ребенком было меньше, лишь бы он был послушен. Фактически, дети являются обузой для общества. Мир взрослых установил свои законы, удобные для них, погряз в личностных делах и проблемах, обращать внимание на детей некогда. Взрослые выступают в роли деспотов: дети у них отбирают драгоценное время.

Не получив в детстве правильной ориентации и не развив в себе необходимых качеств для выживания, человек оказывается неприспособленным к самостоятельной жизни. Он ищет поддержку в социуме, авторитетах, в ком угодно, лишь бы ему дали беспрепятственно отбыть барщину на Земле. Таким легко управлять, он раб по своей психологии. Если в жизни происходят какие-то изменения, он теряется, не может приспособиться и взывает к помощи социума.

Процесс познания жизни в обществе тоже основывается на авторитетах. Это разного рода ученые, государственные, религиозные и общественные деятели. На них люди смотрят как на Бога. Если они примут верное решение, то хорошо будет всем, если всем плохо, значит так надо, виноваты обстоятельства непреодолимой силы.

В эзотерике тоже есть свои авторитеты. Человек настолько не приучен мыслить, что принимает за истину всякую чушь, лишь бы она была высказана его кумиром. Не поэтому ли создаются клубы по интересам, в которых обожествляют своих идолов, например, Рерихов, Блаватскую, новоиспеченную Анастасию и др. Восточная эзотерика тоже наполнена идолами. Гуру у них – тот же непререкаемый авторитет, который равносилен Богу. Люди как святыню хранят их амулеты, подарки от них, память о них, ориентируя всю свою жизнь только на Гуру: «Гуру сказал... Гуру показал или доказал...». В религии авторитетами являются Святые, да и сам Бог, который давно превращен в идола.

Христос сказал: «Не сотвори себе кумира». Это высказывание относится именно к авторитетам. Сознание человека должно быть свободным от любых авторитетов с их непререкаемыми, мертвыми истинами. Это касается и Рерихов, и Анастасии, и Святых, и даже Бога. Для человека единственным авторитетом должен быть он сам, его Выбор. Что делать с кумирами? Ведь нельзя же так вот сразу перечеркнуть учение Рерихов, появление Анастасии с ее учением? Кто-то учится у Гуру, а кто-то верит в силу Святых. Да, учения этих людей даны не напрасно. Не напрасно они оставили и оставляют след в сердцах людей. Они – учителя. Только человек должен уметь учиться у них.

Есть высказывание: «Учитель, воспитай ученика, чтоб было у кого потом учиться». В этом высказывании имеет место обоюдный процесс обучения. Учитель передает свои знания, опыт ученику. Ученик должен быть готовым принять знания учителя. Это не проблема. Все, кто учится у Рерихов или Анастасии, к примеру, настраиваются на принятие их знаний. Но ученик должен научиться так, чтобы в будущем стать источником собственных знаний и превзойти учителя! Заметьте, – источником собственных, личных знаний, а не передатчиком чужих. Многие это правило нарушают. Обучаясь, скажем, у Рерихов, они не имеют личных знаний, а только передают то, что знали Рерихи.

То же относится к Гуру и другим учителям Человечества. Обучаясь у Гуру, человек получает только те знания, которые передал ему учитель, но не имеет своих. Более того, личная трактовка истин Гуру считается извращением, кощунством, святотатством и безжалостно пресекается. Но если человек в процессе обучения не приобрел собственных знаний, он не может передать их другим. В нем умирают знания учителя, вместе с его авторитетом. Таким способом природа расправляется с авторитетами и свергает кумиров!

Вы уже знаете, что в этом мире любой процесс подчиняется цикличности и Эволюции. Процесс обучения тоже подчиняется этим законам. Когда ученик не приобретает в процессе обучения собственных знаний, он нарушает Эволюцию процесса обучения, не включая Ее у себя. Дальнейшее развитие процесс имеет тогда, когда ученик начинает учить других, передавая свои знания, а для этого их надо иметь.

Что это значит? Иметь знания – это иметь свой взгляд на вещи. Обучаясь, ученик впитывает в себя знания учителя, осмысливает их, применяя на практике, то есть как бы проверяет их жизненность. Убедившись, что знания полезны и верны, ученик должен откорректировать их под свою жизнь, обобщить для всех жизненных проявлений, сделав эти знания применимыми в любых условиях и каждым. Это и будут его личные знания, которые он может передать другим, например, своим детям. Именно в результате такой творческой учебы человек приобретает мудрость. Он не только научился у учителя, но преумножил его знания, наполнив их новым содержанием.

В ходе творческого процесса обучения учитель перестает быть для ученика авторитетом. Ученик может испытывать к нему только чувство благодарности как к наставнику и не более. Наставник – вот дееспособная замена статичному авторитету. Учитесь иметь наставников.

Необходимым условием развития Мудрости – высшей формы процесса мышления – является правильно организованный вами процесс обучения. Умению учиться – надо учиться!
Тайная Доктрина дней Апокалипсиса
Рубрики:  Тайная Доктрина дней Апокалипсиса
Дневник стереотипов
Метки:  

ГалАР   обратиться по имени Четверг, 12 Ноября 2009 г. 08:32 (ссылка)
Случайностей на пути не бывает. Гуру приходят, когда готов ученик к принятию знаний.
Они только помогают ученику найти свой путь.
Что значит - свои знания?!
Ответить С цитатой В цитатник
method   обратиться по имени Четверг, 12 Ноября 2009 г. 12:02 (ссылка)
"Что значит - свои знания?!"
Каждый ученик должен стать тоже учителем в какой-то мере, на основе знаний, полученных от учителя, ученик должен создать свое видение мира, переосмыслить свой опыт, добавить свои знания и передать все это другим. Это и будет "своим знанием"...
Учителя не всегда помогают найти свой путь, иногда могут завести и в тупик. Но даже и в этом случае это тоже учеба и опыт жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку