Жажда.

Пятница, 03 Октября 2008 г. 12:43 + в цитатник

Не первый раз слышу,что практически всех в инетную блогосферу гонит одиночество.А мне думается, что надо говорить о более широком явлении: о невостребованности или недостаточной востребованности, невозможности реализовать ВСЁ, что в тебе есть.Здесь встречаются и очень "не одинокие" люди, но чего-то им не хватает.Это как жажда.Она у всех разная бывает: одному напиться стакана хватит, а другому и ведра мало.Но суть-то от этого не меняется: у одного не на кого потратить всё "золото своей души", а другому-проявить свой журналистский дар, третьему- доказать себе и всем вокруг, что он просто умён,четвёртому-просто не хватает общения...У каждого своя жажда..

Метки:  

Процитировано 1 раз

kot_aka_karlik   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 12:50 (ссылка)
мой первый блог появился ради того чтоб общатся больше с девушкой, которая жила в питере (3 года наzад)
а сейчас... иzмышлиzмы и графомаенство выкладывать)
Ответить С цитатой В цитатник
Membik   обратиться по имени Ответ в Membik; Жажда. Пятница, 03 Октября 2008 г. 12:59 (ссылка)
kot_aka_karlik, У меня тоже то, почему я тут появилась, отпало...Но почему-то держит.Меня, наверное, держит недостаток общения и масса очень интересных людей рядом...
Ответить С цитатой В цитатник
МАРУСЯ_43   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 13:00 (ссылка)
образно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Membik   обратиться по имени Ответ в Membik; Жажда. Пятница, 03 Октября 2008 г. 13:03 (ссылка)
МАРУСЯ_43, Знаешь, здесь столько совершенно разных людей..Долго думала что же их объединяет? Пока подумалось так...
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 13:04 (ссылка)
Наверное, все мы - как непрочитанные книги...Боимся, что нас так никто и не откроет, или откроет - но не поймёт, или поймёт - но не полностью...А тут такая аудитория:-) Найдутся ценители любых жанров:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Membik   обратиться по имени Ответ в Membik; Жажда. Пятница, 03 Октября 2008 г. 13:05 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
МАРУСЯ_43   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 13:20 (ссылка)
Мамидока, и что замечательно - находятся! :) прям на глазах люди находят друг друга :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 13:31ссылка
Исходное сообщение МАРУСЯ_43
Мамидока, и что замечательно - находятся! :) прям на глазах люди находят друг друга :)


Ну просто как в песне - люди встречаются, люди влюбляются, женятся:-))) Или дружатся)))
ниссе   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 13:26 (ссылка)
Я завела блог, чтобы читать дочь. А сейчас он помогает мне, как ни странно, быть одной, переключаться с беспрестанного общения в реале в молчаливое наблюдение в виртуале. Это я сейчас, в отпуске такая активная, а вот с понедельника опять уйду в режим "всплеск изредка". Ну и иногда в своем дневнике пар спускаю, проворчусь и легче. А еще мне нравится читать свои записи трех-четырехлетней давности и умиляться своей наивности. А вообще-то мне больше всего нравится вести другой блог - Столовая. Там моя записная книжка рецептов и ею могут пользоваться все. Вроде как я при деле :) И побуждает совершенствоваться в кулинарии.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 20:44ссылка
Исходное сообщение ниссе
Я завела блог, чтобы читать дочь. А сейчас он помогает мне, как ни странно, быть одной, переключаться с беспрестанного общения в реале в молчаливое наблюдение в виртуале. Это я сейчас, в отпуске такая активная, а вот с понедельника опять уйду в режим "всплеск изредка". Ну и иногда в своем дневнике пар спускаю, проворчусь и легче. А еще мне нравится читать свои записи трех-четырехлетней давности и умиляться своей наивности. А вообще-то мне больше всего нравится вести другой блог - Столовая. Там моя записная книжка рецептов и ею могут пользоваться все. Вроде как я при деле :) И побуждает совершенствоваться в кулинарии.


Ой, и как же я такое классный дневник (Столовая который) пропустила!!!
Срочно восполнила пробел!)))))
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 21:29ссылка
azhur, надеюсь, что пригодится :)
Membik   обратиться по имени Ответ в Membik; Жажда. Пятница, 03 Октября 2008 г. 13:30 (ссылка)
ниссе, Ой, как интересно! Зайду полюбопытствовать.)))Можно?
Надо же...как неожиданно раскрывается новая сторона...Удивительно!
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Membik   обратиться по имени Ответ в Membik; Жажда. Пятница, 03 Октября 2008 г. 13:36 (ссылка)
Мамидока, Ну, женятся-это я пока всего 1 пример знаю.Дай Бог им счастья.))))А, вот,дружатся! Это,наверное, многие чувствуют.))))И, знаешь, это часто здорово помогает жить...
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 13:47ссылка
Исходное сообщение Membik
Мамидока, Ну, женятся-это я пока всего 1 пример знаю.Дай Бог им счастья.))))А, вот,дружатся! Это,наверное, многие чувствуют.))))И, знаешь, это часто здорово помогает жить...

Мне ли не знать:-) Очень часто тут - моя единственная отдушина ...В лес-то далеко идти, чтоб крикнул - и эхо в ответ:-)
ниссе   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 13:38 (ссылка)
Заходи, конечно, у меня же он тоже открытый дневник. Может что полезное в хозяйстве найдешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Фрекен_Боковна   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 13:50 (ссылка)
Мне общения не хватает. Ведь, когда у меня есть время для общения, мои друзья-приятели на работах, а вечерами и по выходным - я в семье. Хотя и исключения бывают. От бессоницы хорошо помогает в инете посидеть. Или ждешь, когда кого (например, дочку из ночного клуба) :-))). Опять-таки, не приставать к мужу со своими женскими глупостями, потому что их можно отдать своему дневнику.
Люди здесь очень интересные попадаются, я бы даже сказала кландайки. А что самое интересное, мы все вокруг и около вертимся. Найдешь интересного человечка и, как правило, он обязательно с каким-нибудь твоим другом связан)))). Встречают люди-подарки, с которыми уже личное общение идет. С одним мы на равных, хоть и с разными взглядами. А двоих других я как губка впитываю. Настолько интересные познания, но уговорить их вести свои дневники, просто невозможно, наверное. Во всяком случае, мне не удалось(((. И считаю за счастье, что они на меня обратили внимание.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 14:24ссылка
А ещё бывает такая интересная вещь (у меня, по-крайней мере))) - мучаешься каким-нибудь вопросом, а пойдёшь по дневникам - и ррраз! -вот тебе и ответ:-) Как будто кто-то специально подсовывает под нос:-)
И вообще я Membik ужасно благодарна - за всех её друзей и ПЧ, которых я благодаря ей потихоньку узнаю.
И ведь как вовремя...прежний мой круг как-то узок стал и я почти уже потерялась(((. Ещё одно доказательство интернетских чудес)))
Membik, спасибо!!!
hlebniks   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 14:52 (ссылка)
Грудь у меня не очень...Сознаться,что я-тайный гей,что-ли...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2008 г. 00:44ссылка
Витя! Не фулюганить!)))))(не очень, это как???)))))
Ca_va_bien   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 16:21 (ссылка)
А я пошла учиться общению и изложению (внятному ;-)) своих мыслей...
Еще не научилась, явно :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2008 г. 00:46ссылка
Ullika, Ну,жели ты невнятная, то я точно неразборчивомыслящая!))))О!Какие длинные букофки получились.)))
Nikogdaver   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 17:04 (ссылка)
ох прям все мудрости говоришь,мать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2008 г. 00:47ссылка
Nikogdaver, Юноша, вы меня смущаете!)))
N7111-FFC   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 17:40 (ссылка)
И хотя Юля в предыдущих постах писала, что все мы домысливаем друг друга, тем не менее образ рисуется, и если человек интересен, это видно сразу, идет взаимообогащение, иначе не просиживали бы часами и ночами в блогах, действительно иногда находишь ответы на свои вопросы. Приходим сюда по разным причинам, а остаемся по вполне понятным. Девочки. в объединении наша сила!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2008 г. 00:47ссылка
N7111-FFC, Точно! Надо кучковаться!)))
Старый_Шизофреник   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 20:39 (ссылка)
Membik, в этом, что-то есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2008 г. 00:49ссылка
Старый_Шизофреник, Вот только бы понять:ЧТО??))))Это пока ничего оформившегося...Так..Мыслевслух...
Перейти к дневнику

Среда, 08 Октября 2008 г. 17:12ссылка
Membik, можно вспомнить про акцентуации - обычно задействованы одна, две. В блогосфере можно задействовать больше. Важно, другое - вы не только обратили внимание на некий мем: "в блогосфере - люди-одиночки" (то, что этот мем не верен - очевидно многим блоггерам), вы еще и нашли очень хорошую контр модель.
azhur   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 20:56 (ссылка)
А я даже не знаю, почему "подсела" именно на Лиру. Я ведь "компьютерщик" поздний, до последнего времени только пыль с него стирала. А потом ребята разъехались из дома и стоял он, компьютер, бедный одинокий и грустный))) Попросила сына поучить меня. И не знаю, на счастье или на беду - увлеклась)))
На первых порах где только не гуляла и не регистрировалась, пока не забрела сюда...и осталась, надеюсь, надолго...
Нравится мне здесь...
И еще. Девочки, Юля с Аленой, я так рада, что вы нашли друг друга.
С Аленой - то давно познакомилась, а как Юлечку узнала, сразу подумала, что они должны познакомиться. И теперь за них очень рада!
Ответить С цитатой В цитатник
Membik   обратиться по имени Ответ в Membik; Жажда. Пятница, 03 Октября 2008 г. 21:18 (ссылка)
azhur, Тонь БОЛЬШУЩЕЕ ТЕБЕ СПАСИБО! А я Алёне сразу сказала,что я у неё по твоей наводке.))) Только очень долго зарегистрироваться в ПЧ не получалось..Но я не сдалась!)))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 21:32ссылка
Исходное сообщение Membik
azhur, Тонь БОЛЬШУЩЕЕ ТЕБЕ СПАСИБО! А я Алёне сразу сказала,что я у неё по твоей наводке.))) Только очень долго зарегистрироваться в ПЧ не получалось..Но я не сдалась!)))


Ты не из тех, кто сдается!!!!))))))
takitak   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 22:01 (ссылка)
Может у кого и конкретный мотив, а я в и-нет захожу только потому что он есть и потому что он имеет связь с реалом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2008 г. 00:50ссылка
takitak, Ну почему-то же тебя сюда тянет? Это понимаешь не сразу,поскольку приходишь по интуиции.
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 22:31 (ссылка)
azhur, и от меня тебе огромное спасибо:-) Я будто воздуха чистого глотнула:-)
Ответить С цитатой В цитатник
hlebniks   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 02:33 (ссылка)
Исходное сообщение Membik
Витя! Не фулюганить!)))))(не очень, это как???)))))

Ну грудь примерно 1й размер,а живот-3й.(девушки же в этом понимают?).Короче,примерно на 4м месяце!
Ответить С цитатой В цитатник
Membik   обратиться по имени Ответ в Membik; Жажда. Суббота, 04 Октября 2008 г. 02:36 (ссылка)
hlebniks, Ндаааа...Пиво любим???
Нууу, могло же быть и хуже: грудь на 3, а живот... Ой, представилаа! Умирааааю!))))) Ну и мысли лезут в голову!
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
gorra   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 03:06 (ссылка)
Ты права. "Счастье, когда тебя понимают". И многие его в блогах ищут... понимание...
Ответить С цитатой В цитатник
Membik   обратиться по имени Ответ в Membik; Жажда. Суббота, 04 Октября 2008 г. 03:17 (ссылка)
Исходное сообщение gorra:
Ты права. "Счастье, когда тебя понимают". И многие его в блогах ищут... понимание...

Как ты хорошо сказал... тихо так.. и мне стало грустно.. совсем.. ты прав....
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
rhododendron593   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 06:06 (ссылка)
Эх,жаль ,ребята,что по времени я с вами не совпадаю,а то с удовольствием бы присоединилась к вашему
"содружеству"))
Для меня это ,как и для многих,возможность расширить "горизонты"и встретить интересных людей.
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 10:30 (ссылка)
Юль , первые слова вызвали протест . Я не впервые слышу такое определение - из-за одиночества .Причём обычно этопишут женщины , почему-то считающие что то , что они сами называют одиночеством , обязательно сопадает с тем же , что у других. А вот дальше ты уже написала то , чтоя и сам бы ответил . У всех разное . И разное совершенно . Мне просто нравится ))) Нравится то , что тут я могу написать что-то , что и сам ещё до конца не обдумал , да , если бы не было дднеывника, то и вряд ли обдумывал дальше.
Вот представь, что кто-то скажет, что книги человек читает из-за одиночества .Или ходит в кино . В театр . Да хоть взаопрарк или цирк .Что читают газеты или смотрят телевизор от одиночества. Кстати , для кого-то это даже применимо .Но именно для кого-то . А абсолютное большинство делает это что бы получить удовольствие . И дневники в этом ничем не отличаются . Единственное , что всех нас родинт - все мы здесь для получения удовольствия .Только кажый по своему .
Ответить С цитатой В цитатник
Membik   обратиться по имени Ответ в Membik; Жажда. Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 13:02 (ссылка)
rhododendron593, А насколько у нас временная разница? Я часто очень поздно сижу в сети..до 3-4 утра...А так Добро пожаловать!)))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Membik   обратиться по имени Ответ в Membik; Жажда. Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 13:14 (ссылка)
Free_project, Саш, про одиночество-это отклик на прочтение поста МАРУСЯ_43...http://www.liveinternet.ru/users/1672296/post86282890.
Понимаешь, мне подумалось,что я НЕ МОГУ сказать, что тут вокруг все одиноки.. в классическом смысле этого слова..Но у всех СВОЯ жажда, своё НЕДО-
А твоё понятие "удовольствия", что это как не удовлетворение своего "НЕДО"? В каком-то смысле это общая недореализованность.Инет для всех нас это ещё одна ВОЗМОЖНОСТЬ реализации разных , недоудовлетворённых строн нашей натуры. Вот ,примерно, так я думаю.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Ответ в Membik; Жажда. Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 19:32 (ссылка)
Membik, "А твоё понятие "удовольствия", что это как не удовлетворение своего "НЕДО"? " - отнюдь . Я вообще не понимаю , зачем ТАК ставить вопрос . Для меня совсем по другому . Как ещё один из вариантов получения удовольствия от жизни . Не мешающий и не зависящий от любого другого времяпроведения .
У меня в реале практически никто с инетом не связан , если используют , то для информации или чего-то похожего . И мне их в некотором смысле жаль , потому что они не знают ещё и вот эту сторону , которую знаю я .
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку