Blind_Deaf

Membik: 11 лет...

27-05-2025 22:38 (ссылка)   Удалить
Мы вчера вспоминали Виктора:
https://www.liveinternet.ru/community/4677619/post511204819/
Blind_Deaf

Membik: 9 лет прошло...Для меня -вчера.Ты рядом навсегда

28-05-2023 08:56 (ссылка)   Удалить
старожилы ЧД, его детища вчера Виктора поминали...
надежда_есть_надежда

Membik: 9 лет прошло...Для меня -вчера.Ты рядом навсегда

28-05-2023 07:22 (ссылка)   Удалить
как быстро время пролетело
Светлая память
надежда_есть_надежда

Membik: "Осыпаются листья, в которых затаился и жил для меня еле слышный, немолкнущий шорох отгремевшего майского дня. "

16-09-2020 09:33 (ссылка)   Удалить
да, грустно, в этом году ушла из жизни Валюша (И я когда-то была девушкой), она пропала года три назад из сети, а потом мне написали эту грустную весть..
Membik [вложенный комментарий]

Membik: "Осыпаются листья, в которых затаился и жил для меня еле слышный, немолкнущий шорох отгремевшего майского дня. "

15-09-2020 18:16 (ссылка)   Удалить
Uncle_Sasha, очень..
Uncle_Sasha

Membik: "Осыпаются листья, в которых затаился и жил для меня еле слышный, немолкнущий шорох отгремевшего майского дня. "

15-09-2020 18:10 (ссылка)   Удалить
Были... Горько...
Жизнь_в_удовольствие [вложенный комментарий]

Membik: Не судите , да не судимы будете? Свой Дракон.

11-09-2020 14:47 (ссылка)   Удалить
Membik, да, это конечно так. Полиция не штрафует и закрывает глаза за взятки. В случае с Ефремовым родные и друзья видимо пытались предотвращать, но тут не всегда можно уследить. Да и наверное руки опускаются в какой-то момент, столько лет жить как с маленьким ребенком. Хотя говорят, что у него специальная женщина была на такой случай, которая возила.
Membik

Membik: Не судите , да не судимы будете? Свой Дракон.

11-09-2020 14:00 (ссылка)   Удалить
Жизнь_в_удовольствие, они -нет(люди больны), а вот здоровые и знавшие о болезни почему не постарались предотвратить это намного раньше? Я про всех нас. Про друзей, близких, полицию,наконец.Лишение прав- катастрофа, но не такая же. Это же не сейчас всё началось. Мне кажется, что виной общее отношение всего общества к этой проблеме.
Жизнь_в_удовольствие

Membik: Не судите , да не судимы будете? Свой Дракон.

10-09-2020 17:34 (ссылка)   Удалить
Да, к сожалению, Ефремов не относится к категории взрослых и ответственных людей, хотя по-человечески мне его жалко, что он сам порушил свою довольно успешную жизнь, своими же руками. Да еще и детям все аукнулось.((
Если бы еще все выпивающие сделали соответствующие выводы из этой истории, но скорее всего не сделают. (
Осенний_марафон [вложенный комментарий]

Membik: Не судите , да не судимы будете? Свой Дракон.

10-09-2020 09:21 (ссылка)   Удалить
вода она, конечно, мастер по нахождению дырочек. Но если таки ее наливать в абсолютно герметичный стальной сосуд - нефига она не найдет. Этот тот случай, когда внешние условия становятся решающими, а не внутренние.

А так то, конечно, значимость внутреннего бесспорно:

giDML4fzHzU (437x526, 135Kb)
надежда_есть_надежда

Membik: Не судите , да не судимы будете? Свой Дракон.

09-09-2020 18:21 (ссылка)   Удалить
все правильно, Юлечка- пока сам человек не захочет бросить пить, никто не сможет ему поочь
Membik [вложенный комментарий]

Membik: Не судите , да не судимы будете? Свой Дракон.

09-09-2020 17:51 (ссылка)   Удалить
Осенний_марафон, моя бабушка говАривала: вода дырочку найдёт(было бы желание). Так что тут только надеяться, что вот такой крах судьбы сподвигнет его на внутренне перемены.
Осенний_марафон

Membik: Не судите , да не судимы будете? Свой Дракон.

09-09-2020 15:56 (ссылка)   Удалить
я так понимаю, что если будет сидеть по общему режиму, то просто не будет возможности доставать алкоголь
coffecat [вложенный комментарий]

Membik: Доктор-практик о вирусе:как себя вести

09-04-2020 22:58 (ссылка)   Удалить
Не знаю, там писали, что вРадуге всё закрыто, кроме Ашана. Может Оби тоже работает.
Печально, что Петроэлектросбыт в Карусели закрылся на карантин. Плохо представляю, где теперь комм. платежи приткнуть.
Membik [вложенный комментарий]

Membik: Доктор-практик о вирусе:как себя вести

09-04-2020 22:44 (ссылка)   Удалить
Я, если честно, то не ношу, но и к людям ближе чем на 1,5 метра не подхожу.Я в Карусель хожу или рано утром или совсем уж поздно вечером. В выходные стараюсь вообще не ходить в магазины.
В Радугу постоянно люди люди идут(у меня из окна видно). Может, это в OBI за строительными товарами?
coffecat [вложенный комментарий]

Membik: Доктор-практик о вирусе:как себя вести

09-04-2020 22:04 (ссылка)   Удалить
Был сегодня днём, нарооду... Как в воскресенье и только 3 кассы. И доставщики с полными телегами )
Сегодня читал в соо по Ашану: в Радуге совершенно безлюдно.
Как ты к маскам относишься, носишь?
Membik [вложенный комментарий]

Membik: Доктор-практик о вирусе:как себя вести

09-04-2020 21:53 (ссылка)   Удалить
Друзья где-то ухитрились достать)))) Я сама не предствляю: кроме водки ещё советского талонного разлива дома спиртного вообще нет)))) и ту держала долго для компрессов.
надежда_есть_надежда [вложенный комментарий]

Membik: Доктор-практик о вирусе:как себя вести

09-04-2020 21:49 (ссылка)   Удалить
где же спирт то найти
Membik [вложенный комментарий]

Membik: Доктор-практик о вирусе:как себя вести

09-04-2020 21:46 (ссылка)   Удалить
Толь, и мы сидим. В магазин только я хожу. Работаю на удалёнке. Работыыы...+вечерами курсы в виде вебинаров. Со всех сторон столько заманчивого слышится: и то показывают и о том рассказывают, а тут головы не поднять.
Вчера вывела чуть маму воздухом подышать, а то она уже и спать стала плохо. Я тоже хожу за продуктами в Карусель: там от входа до самого магазина близко и пространство широкое(можно отойти на безопасные 1,5-2 метра) и ещё антисептик бесплатный на входе с салфетками появился и перчатки одноразовые лежат там, где пирожки продают. Ну, хоть что-то.
Membik [вложенный комментарий]

Membik: Доктор-практик о вирусе:как себя вести

09-04-2020 21:40 (ссылка)   Удалить
Пожалуйста!)))
Друзья с Фейсбука чего только ни шлют. Вот, допустим, домашний рецепт антисептика: "Спирт , в зависимости от крепости-100 мл,20 мл перекиси водорода и 10 мл глицерина."
coffecat

Membik: Доктор-практик о вирусе:как себя вести

05-04-2020 22:12 (ссылка)   Удалить
Сидим дома! )) Ничего особо нового не услышал. Сегодня нарушал режим в "Каруселе" ) Гречки полно, дешёвой!
надежда_есть_надежда

Membik: Доктор-практик о вирусе:как себя вести

05-04-2020 18:37 (ссылка)   Удалить
спасибо
надежда_есть_надежда

Membik: Сказка...

28-03-2019 09:09 (ссылка)   Удалить
тогда не приняты были разводы
а так конечно сказка о любви
Nepowtorimaja

Membik: Сказка...

28-03-2019 02:34 (ссылка)   Удалить
Мне вот интересно, если они прямо дряхлые старики, то во сколько лет они соединились, если прожили всего ничего 30 лет и 3 года?
All_Is_Blues

Membik: Качели мыслей...

22-02-2019 08:21 (ссылка)   Удалить
Мы были вместе 38 лет, без мыслей... - я всё ей, она всё мне...задала же вопрос, зацепила...и сейчас бы всё отдал снова, да некому...эхххххххх
надежда_есть_надежда

Membik: Качели мыслей...

21-02-2019 09:54 (ссылка)   Удалить
не знаю Юлечка
очень мало мужчин, которым можно бесповоротно доверить свою судьбу
Ежевичное_вино

Membik: Качели мыслей...

21-02-2019 06:56 (ссылка)   Удалить
а вот если "довериться" - это поверить, что человек предлагает искренне и что со своей стороны готов принять некоторые (!) риски ситуации, - то это здорово :)
и принимать решение исходя из такого доверия - это нормально, на мой взгляд.
при этом не перекладывая полную ответственность на другого :)

например (про вторую ситуацию):

приглашая женщину замуж в другой город, мужчина, допустим, предлагает ей свое жилье и содержание (потому что найти работу после 50-ти, да еще в чудом городе - это сложно), и предлагает ей свое тепло и моральную поддержку как муж;
именно это - его доля ответственности за ее решение.

а ее риски при этом - что выделяемых ей денег окажется недостаточно для ее потребностей; что если искать новую работу, то она будет хуже, чем нынешняя; что часть денег придется отсылать маме в помощь, если та заболеет; что ей будет скучно без приятелей с работы; что отношения могут не сложиться, и ей придется или возвращаться к маме, или тратиться на отдельное жилье в городе мужа.
эти риски - ее доля ответственности, не его.
Ежевичное_вино

Membik: Качели мыслей...

21-02-2019 06:55 (ссылка)   Удалить
Юль, я правильно поняла, что говоря "полностью доверить другому свою жизнь и судьбу" - ты имеешь в виду снять с себя всякую ответственность за принятие заманчивого предложения?
типа, он предлагает - значит, он и должен обеспечить успешный результат.

ну, тогда это и глупо, и нечестно по отношению к другому:
во-первых, только ты знаешь все свои текущие обстоятельства и возможности до деталей,
во-вторых, на последствия принятого решения будет влиять дальнейшее поведение обоих.

кстати, первую ситуацию я вообще не рассматриваю как "доверить свою судьбу другому" - ты сама пишешь, что "в этом случае будет нечего есть и разруливать это ей самой", - то есть муж по-сути просто не возражает, чтобы она потратила их общие накопления на собственную мечту. то есть это он готов довериться ей, а не наоборот :)) и ей надо решить, стоит ли ее мечта такого доверия с его стороны.
Ежевичное_вино [вложенный комментарий]

Membik: Почёсывая любимую мозоль...

16-02-2019 16:09 (ссылка)   Удалить
Membik, я тебя понимаю.
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»