-Музыка

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Мозаики Алексея     ...

! - (0)

Говорите о счастье с людьми... Говорите о счастье с людьми, говорите о любви или достатке, разг...

Без заголовка - (0)

О чистоте сердца... ...Всё время нашей земной жизни надо посвятить одному великому делу - очищ...

... - (0)

Ф.Г.Лорка  ◊◊◊ ...   Эти капли - глаза бесконечности - смотрят в б...

Без заголовка - (2)

Возможность творчества... ... одна мысль, одно ощущение стало овладевать мной. Это - ощущение ...


...

Пятница, 02 Февраля 2024 г. 18:35 + в цитатник

Да, я до сих пор сюда захожу. Вот сегодня подумала, а вдруг кто-то ждет от меня какой-то весточки и новости, а я все молчу. Немного расскажу, но в полной мере это не заполнит тот пробел, который создался за время моего отсутствия. Я все так же в Одессе. Летом в городе было опасно, через день бомбили, но я не выехала. Слишком позитивное мышление, слишком сладнокровное отношение к смерти, либо обычная глупость, либо все сразу. Но я ни разу не упаковывала свой чемодан. Я работала, я училась новому, уходила с головой в спорт, занималась порядком в голове и доме, в общем была увлечена жизнью здесь и сейчас. Мне было важно выполнять все свои обязанности перед ребенком и обязанности по работе, обязанности перед своим здоровьем и психическим состоянием. Я много читала, смотрела много качественных и интересных фильмов. Я смеялась, шутила, даже в то время, когда риск был максимально близок. И мне было все это важно, на столько, что нет таких слов, чтобы описать как. Это война злая сука, а сукам нельзя смотреть в глаза, ведь она освирепеет еще сильнее. Нужно перестать бояться и усмирить свой страх. Я держусь за свое собственное понимание этого мира и за понимание законов Вселенной. А в моем мире нет ничего несправедливого. По каким-то причинам то ,что происходит с нами, это кармический ответ за наши прошлые дела. А то что совершают с нами это то ,что породит в будущем кармический ответ. Жертва и тиран, танцуя, меняют друг друга. Либо тиран становится жертвой благодаря новому тирану. Все это гармонично лежит на полках, в моей голове и поэтому я не сотрясаю небеса вопросами, я принимаю то что есть и по большому счету, только сейчас понимаю, что нужно полностью менять свою жизнь и таки выезжать из страны. Люди, читающие меня, помнящие меня много лет, напишите мне здесь что-то, я за вами скучаю.


Понравилось: 2 пользователям

Ирина_новая   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2024 г. 22:19 (ссылка)
Рада твоим весточкам. Восхищаюсь твоей способностью реагировать как можно более уравновешенно. Это дорогого стоит. Если можешь выехать, сделай это. Придет время, все станет более ясно. Сейчас надо просто выжить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Февраля 2024 г. 15:56ссылка
Ирина_новая, когда я это сделаю, нужно будет об этом много писать, потому что выезду способствует не война, а другие обстоятельства и это на столько невероятная история, что достойна будет книги) Но пока молчок
---Katrin---   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2024 г. 08:07 (ссылка)
Скорей бы все это закончилось ((((
Ответить С цитатой В цитатник
ULUNA   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2024 г. 12:25 (ссылка)
Дорогая Катюша, ты неуловима! Во всех смыслах. Ты мой ориентир света, ловлю твои лучики.
Как я рада, что ты пишешь...
Добавить к твоим словам и нечего. Ты все про себя знаешь, о своих чувствах, желаниях и потребностях, твоя рассудительность, хладнокровие и трезвость восхищают. Остается пожелать только здоровья и удачи в том, что ты задумала. Обнимаю и люблю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Февраля 2024 г. 15:54ссылка
ULUNA, Катюша, люблю! Благодарю
Ляля_Рыжова   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2024 г. 18:58 (ссылка)
Дорогая Катюша, спасибо, что написала о своей жизни. Поражаюсь и восхищаюсь твоим мудрым отношением к жизни и просходящим событиям. Все эти годы я видела твой духовный рост, работу твоей души. Ты стала совсем взрослой. Всё это было не зря. Была очень рада получить от тебя весточку. Я тоже стала реже писать.
К сожалению, сообщения о новых публикациях и ДР друзей не всегда приходят. Обнимаю тебя и желаю побольше сил, душевных и физических. Люблю и помню.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку