-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mellissa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2011
Записей: 49
Комментариев: 1011
Написано: 1308


Моим друзьям!!!!

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 03:33 + в цитатник
Цитата сообщения Hotel_Alexandria
 (272x420, 697Kb)
 (39x39, 7Kb)

Здравствуйте, мои дорогие!!! Давненько меня не было....
И я очень рада всех видеть!!!
У меня все хорошо, просто очень занята и нет времени заходить в Ли.ру...
Благодарю всех за многочисленные и всевозможные поздравления, направленные в мой адрес за этот длительный период!!!
Однако, за время моего отсутствия, появились новые симпы)))
Очень хочу поблагодарить неизвестных дарителей!!!
С огромным уважением, Марина!


Моему неизвестному читателю

Читатель мой под грифом «неизвестный»!
Встречаемся с тобою каждый день,
Присутствие твоё тепло и лестно,
Хотя ты обезличен, словно тень.
Что ищешь ты в моих стихотвореньях,
Порою засидевшись на всю ночь?
Души моей открытой вдохновенье
Твоей судьбе сумеет ли помочь?
Читаешь мои строчки молчаливо,
Находишь в них ты, видимо, своё...
И в мыслях говорю тебе « счастливо!»,
Мне дорого внимание твоё!
Со мной ты делишь лучшие мгновенья,
Часы сомнений и тоску разлук,
Полёта счастье, горечь от падений,
Как очень преданный и старый друг.
Твоё приветствие всегда негласно,
Но вижу тёплый свет в твоих глазах,
Созвучие души с душой прекрасно,
Особенно, когда оно в стихах!
Пускай с тобой мы вовсе не знакомы,
Нам встретиться с тобой не довелось,
Но чувствуй у меня себя, как дома,
Ты для меня-всегда желанный гость!
Светлана Пугач


Hotel_Alexandria, Demetra_Crimea


 (220x40, 4Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку