-Цитатник

MEGA-SOS!!! Киреевк - Тула - Москва. СОБАКАМ ГРОЗИТ ОТСТРЕЛ!... - (0)

MEGA-SOS!!! Киреевк - Тула - Москва. СОБАКАМ ГРОЗИТ ОТСТРЕЛ!... Помогаю информационно. ...

Создаём и редактируем - (0)

Создаём и редактируем Случаются такие моменты, когда надо сфотографировать какое ни будь изображе...

Стикер на рабочий стол - (0)

Стикер на рабочий стол Наверняка, многие знакомы со стикерами, этими желтыми листочками, которые ...

Фоторедактор онлайн Avatan.ru - (0)

Фоторедактор онлайн Avatan.ru Как известно, редактировать изображения и фотографии можно при помо...

Запись дисков с CDBurnerXP - (0)

Запись дисков с CDBurnerXP Бывает, что надо быстро и без проблем записать нужную информацию на ди...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
15:42 28.12.2011
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ангеловы_крылья

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2009
Записей: 1224
Комментариев: 1044
Написано: 4681


No Min Woo - Sad Touch [Full House Take 2]

Вторник, 06 Мая 2014 г. 17:26 + в цитатник

tuxpi.com.1399377246 (451x321, 93Kb)
Песня No Min Woo - Sad Touch из дорамы "Полный дом 2", альбом "Full House Take 2 OST Part.3" (2012)

Текст песни:

neoui nuneul bolttaemyeon- nan jameul irul su eobseo Tonight
neoui sumgyeol neukkimyeon- nan jjaritaejil geot gata-

gipi ppajyeodeungeol neoege
nal barabwajwo salmyeosi
neol gatgosipeo modeungeol
neomu dalkomhan Girl-

I don’t stop bamsaedorok ni pumeseo jami deulgo sipeo
chokchokhan ipsullo nae gwitgae soksagyeo neol- ango sipeo-

You can touch!
Be My Girl!
You can fly
Let me love! Give all
You can touch!
Be My Girl!
You can fly
Let me love! Love you tonight!

You make me cool
You make me Hot
neol wonhae Baby Tonight!
You make me cool
You make me Hot
neol wonhae
You can touch!
eo heo wo~~ eo heo wo~~ eouheo~
You can touch!

neoui tteugeowojin nunbichi
nal nogadeulge mandeureo
neoui budeureoun soksagim
neomu dalkomhan Girl-

I don’t stop bamsaedorok ni pumeseo jami deulgosipeo
chokchokhan ipsullo nae gwitgae soksagyeo neol- angosipeo-

You can touch!
Be My Girl!
You can fly
Let me love! Give all
You can touch!
Be My Girl!
You can fly
Let me love! Love you tonight!

You make me cool
You make me Hot
neol wonhae Baby Tonight!
You make me cool
You make me Hot
neol wonhae
You can touch!
eo eo heo~ eo heo~ eou heo~
You can touch!
eo eo heo~ eo heo eou heo~
You can touch!
tuxpi.com.1399379583 (453x88, 31Kb)

Рубрики:  Музыка дорама/аниме
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Nevolyaika47   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2014 г. 19:24 (ссылка)
Мне понравилось. Доброго и уютного вечера!!!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Мая 2014 г. 22:05ссылка
Рада, что понравилось) Теплого весеннего вечера!
1285313041 (450x450, 474Kb)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку