-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Видео

Радость..
Смотрели: 94 (14)
Самый лучший клип 2.
Смотрели: 98 (32)
Я умер 9 лет назад...
Смотрели: 394 (47)
Собаки могут все!
Смотрели: 81 (39)
Наши в Амеркие....
Смотрели: 43 (14)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в master_text

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2011
Записей: 291
Комментариев: 14127
Написано: 17013


Немного моего, личного...."Про Нечто".

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 13:07 + в цитатник

Доброе утро...кто-то знает, кто-то нет, но иногда, я пишу небольшие рассказики, статьи, стихи, и рисую...обычно это бывает, когда хочется кому-то высказаться, раскарыть душу....но рядом никого нет, и все мои чувства переходят на листки бумаги.... Этот рассказ я написал совсем недавно...думаю он Вам понравится....простите, что отхожу от основной темы блога. Приятного прочтения!!!

Про Нечто, которое жило в душе

4465300_34397263_23_09_2008_0225809001222185490_foxfires (549x699, 193Kb)

Жило было на свете Нечто. Оно тихонько жило в глубине души. И, в общем-то, никому не мешало.
Однажды в душу зашло Чувство. Это было давно. Чувство Нечту понравилось. Нечто очень дорожило Чувством, боялось его потерять. Даже дверь на ключ закрывать начало. Они подолгу бродили по закоулкам души, разговаривали ни о чём, мечтали. По вечерам они вместе разводили костёр, чтобы согреть душу. Нечто привыкло к Чувству и ему казалось, что Чувство останется с ним навсегда. Чувство, собственно, так и обещало. Оно было такое романтическое. Но однажды Чувство пропало. Нечто искало его везде. Долго искало. Но потом в одном из уголков души нашло прорубленную топором дырку. Чувство просто сбежало, оставив огромную дырку. Нечто во всем винило себя. Нечто слишком верило Чувству, чтобы обижаться. В память о Чувстве осталась одна дыра в душе. Она не заделывалась ничем. И ночами через неё залетал Холодный и Злой Ветер. Тогда душа сжималась и леденела.
Потом в душу пытались заглянуть ещё другие чувства. Но Нечто их не пускало, каждый раз выгоняя веником через дырку. Мало помалу чувства и вовсе перестали заходить.
Но однажды в душу постучалось совсем странное Чувство. Сначала Нечто не открывало. Чувство не полезло в дырку, как это делали предыдущие, а осталось сидеть у дверей. Весь вечер Нечто бродило по душе. Ночью улеглось спать, на всякий случай положив веник рядом с кроватью. Прогонять никого не пришлось. На утро заглянув в замочную скважину Нечто убедилось, что Странное Чувство по-прежнему сидит возле двери. Нечто начало нервничать, понимая, что нельзя прогнать того, кто ещё не зашёл.
Прошёл ещё день. Смятению Нечто не было предела. Оно поняло, что до смерти хочет пустить Странное Чувство. И до смерти боится это сделать. Нечту было страшно. Оно боялось, что Странное Чувство сбежит, как и первое. Тогда в душе появится вторая дыра. И будет сквозняк.
Так проходили дни. Нечто привыкло к Странному Чувству у двери. И однажды, по хорошему настроению впустило-таки Странное Чувство. Вечером они разожгли костёр и впервые за столько лет отогрели душу по-настоящему.
- Ты уйдёшь? - не выдержав, спросило Нечто.
- Нет, - ответило Странное Чувство, - я не уйду. Но при условии, что ты не будешь меня удерживать и не будешь запирать дверь на замок.
- Я не буду запирать дверь, - согласилось Нечто, - но ты ведь можешь убежать через старую дырку.
И Нечто рассказало Странному Чувству свою историю.
- Я не бегаю через старые дырки, - улыбнулось Странное Чувство, - я другое чувство.
Нечто ему не поверило. Но пригласило на прогулку по душе.
- А где твоя старая дыра? - полюбопытствовало Странное Чувство.
- Ну вот, -горько усмехнулось Нечто.

И показало место, где располагалась дырка. Но дыры на месте не было. Нечто слышалo, как ругается злой холодный ветер с внешней стороны души.
Нечто посмотрело на Странное Чувство улыбнулось и сказало только, что не будет запирать дверь никогда...

P.S. Не нужно грустить о том, что чувство ушло, надо улыбнуться потому, что оно было и открыть дверь тому, что тебя ждет)))

P.S.2. Как вам текст? Завести ли отдельную рубрику для моих маленьких "шедевров" или лучше публиковать их в отдельний дневник, или вообще не публиковать? Спасибо за внимание!!!

Рубрики:  Обо всем на свете
Мистика
Итересно...
Метки:  

Процитировано 21 раз
Понравилось: 25 пользователям

Margarita_Evil-doer_AdiGalliya   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 13:13 (ссылка)
Жалко что так редко выкладываешь свое творчество! Получился рассказ очень хорошо! Думаю, нужна отдельная рубрика в дневнике.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 13:14ссылка
точно?...я стесняюсь и боюсь критики...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 13:14ссылка
а еще долбанутй лиру не дал мне в этот пост музыку запихать(((....блин
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 13:24ссылка
Да плевать на критиков!)) Пусть лучше напишут!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 13:25ссылка
А музыку лучше с помощью кода из Простоплеер.ру вставлять.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 13:44ссылка
можешь научить музыку добавлять?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 15:15ссылка
Вот сайт: http://prostopleer.com/
Здесь ищешь музыку. Возле найденного трека есть кнопочка с шестеренкой. Открываешь, копируешь код для вставки(третья строка сверху в выпадающем меню). Идешь в блог Ли.ру. В редакторе жмешь кнопку "источник"(в простом редакторе не нужно), открывается окно для вставки HTML-кода, вставляешь. Лучше сразу опубликовать в черновик и увидеть результат. А из черновика в дневник(после редактирования, ну добавки там текста, фото) Всё!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 15:22ссылка
все получилось =) спасибо!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 15:30ссылка
Вот и хорошо!)))
Margarita_Evil-doer_AdiGalliya   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 13:14 (ссылка)
И картинку хочу себе для схемы утащить... Как раз мне под настроение))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 13:17ссылка
=) тащи....если еще кому-то понравится...создам рубрику...у меня много моего творчества =)
Ричард_Брук   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 13:20 (ссылка)
Какой ты молодец! У меня просто слов нет! Очень нравится! Почаще выкладывай свои творения!)) Редко сейчас встретишь парней, которые пишут. А тем более пишут с душой. И смысл тут есть) Здорово!
Спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 13:45ссылка
спасибки, тогда заведу рубрику =)....а рисунки тоже выкладывать?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 19:59ссылка
И рисунки тоже выкладывай!))
Улыбка_Мая   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 13:20 (ссылка)
Получилась притча))))
Мне нравится!Пишите почаще,радуйте своими творениями нас!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 13:46ссылка
спасибо! Я очень рад, что вам понравилось!
Ebony-Ivory   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 13:20 (ссылка)
мне очень понравилось. думаю лишняя рубрика будет как раз кстати!
Очень интересно написано) напоминает старую добрую притчу)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 13:46ссылка
спасибо! Я очень рад, что вам понравилось!
Время_чая   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 13:21 (ссылка)
Шикарно!!! Это настоящая притча)) Я "ЗА" отдельную рубрику в дневнике))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 13:46ссылка
Спасибо, дорогая =)
Юлия_Ж   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 13:21 (ссылка)
Николаш - ты меня растрогал до слез! Спасибо тебе солнечный мальчик! Пиши,твори и дальше, и никогда не запирай двери,а то как мы к тебе в гости придем!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 13:47ссылка
вы уже пришли =)....спасибки Юль!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 13:47ссылка
давай - еще публикуй, буду ждать продолжение!
Амиа   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 13:24 (ссылка)
Благодарю!!!!Очень замечательно!!!
!!!_1_~1 (446x600, 90Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 13:47ссылка
спасибо! Я очень рад, что вам понравилось!
Gabriel29   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 13:25 (ссылка)
Рубрика нужна. Нужны такие рассказы.
Эта россыпь жемчужин довольно сильно повлияла на космический железобетон моего цинизма (прекрасный рассказ).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 13:47ссылка
спасибо! Я очень рад, чтотебе понравилось!
Irish19   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 13:28 (ссылка)
Коль, ну естественно отдельная рубрика.Очень красиво))Радуй почаще своими маленькими шедеврами)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 13:48ссылка
спасибки, Ириш =), я очень рад, что тебе понравилось!
Лучик__света   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 13:30 (ссылка)
Коленька - это Твой Дневник - как ты сделаешь - так и БУДЕТ!
передавать или не передавать свои мысли - чем больше печатаешь, тем лучше текст!
А чувства, становятся более глубокими и богатыми.
Первая страничка мне понравилась - особенно смысл - каждый проходит, через закрытие двери и время - великое ВРЕМЯ - делает чудеса.
Успехов Тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 13:48ссылка
спасибо! Я очень рад, что тебе понравилось!
КофеЛеди   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 13:35 (ссылка)
Отличный рассказ!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 13:48ссылка
спасибки =)
hekk   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 13:37 (ссылка)
Хорошо написал! Я свое в отдельную рубрику помещаю,у меня мало записей,т.к. не могу открывать тайники своей души всем,но иногда на меня находит и тогда,что-то пишу! не люблю,когда заходят с грязными ногами и после них остается мусор в душе! А ты пиши,Коля,пиши! Читать было интересно,а это главное!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 13:49ссылка
спасибо! =) буду писать!
Сладкий_зай   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 13:37 (ссылка)
мне понравилось... передало настроение, даже немного взгрустнулось, задумалась...
а рубрику можешь сделать)) как тебе будет удобнее. все равно мимо твоих постов я не прохожу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 13:50ссылка
спасибо! Я очень рад, что тебе понравилось!
Olga_Boss   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 13:37 (ссылка)
Конечно, нужно сделать отдельную рубрику и пополнять её новыми ... может, назвать это притчами, может эссе... Получилось очень интересно и талантливо...Поздравляю! Дерзайте!)))
А картинка мне тоже понравилась, можно взять?)

....Тёплое чувство осталось после прочтения этой миниатюры... И сколько философии, - не нужно ни от кого закрывать двери...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 13:50ссылка
картинку берите =) я не жадный!....буду писать и дальше...
цяцяляля   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 13:41 (ссылка)
Николай,я впервые читаю твоё творчество,мне понравилось,а главное со смыслом,умничка,пиши,если есть талант,нужно и дальше развиваться,я процитирую с твоего позволения,чтоб и другие о тебе узнали.Позже дам тебе ссылку на сайт,где притчи свои можно выставить,можеш победить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 13:51ссылка
спасибо вам большое, за сайт буду признателен. Буду продолжать творчество =)
Black_princes   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 13:48 (ссылка)
Великолепно. Бурные овации. Конечно завести!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 13:54ссылка
Я очень рад, что тебе понравилось!
Walia   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 13:52 (ссылка)
Спасибо за замечательный рассказ,очень понравилось!
1 (420x315, 1002Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 13:55ссылка
спасибо! Я очень рад, что вам понравилось!
-__Anomaly__-   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 13:56 (ссылка)
Шикарно!Ты молодец,рубрику по любому надо заводить)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 13:59ссылка
спасибо! Очень рад, что понравилось!
Звездная_Леди   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 14:05 (ссылка)
Молодец,продолжай в том же духе.Желаю тебе творческих успехов на литературном поприще.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 14:07ссылка
Спасибо, я очень рад, что вам понравилось!!!
Трииночка   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 14:20 (ссылка)
Необычно, интересно, как будто позволил себе в душу заглянуть, так бывает...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 14:25ссылка
спасибо! рад, что понравилось!
NATAVASYA   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 14:38 (ссылка)
Очень--очень--очень понравился рассказ!!Обязательно заведи отдельную рубрику!!
Обязательно выкладывай рисунки!И вообще,я думаю,все ,что ты будешь творить--все показывай нам,я уверена,что все будет великолепно!!
И не надо бояться критики.Иногда она полезна,выбирай из нее важное для себя,а то,что покажется тебе глупым и раздражающим--просто пропускай!!
Удачи,все будет хорошо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 14:46ссылка
спасибо большое!!! =) очень рад, что вам понравилось!
Бастет_Тая   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 14:41 (ссылка)
Неплохо! Но......извини -обыденно.) (Да,немного критики)Мы почти все закрываемся и прячемся от чувств т. как они мешают,мешают рационально думать. Показывая ложные чувства. На одних обожглись-другие не пускаем,не пускаем настоящие.
А что это за Нечто?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 14:45ссылка
каждый под нечто подбирает свое чувство...
AminaQ   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 14:41 (ссылка)
Мне понравилось, и судя по комментариям, не только мне, поэтому дерзай, удачи, а мы будем с удовольствием читать...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 14:46ссылка
спасибо! очень рад, что вам понравилось! =)
Svetik_7   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 14:48 (ссылка)
93efb8a98b2f95434efb21c197285067 (68x72, 6Kb) так нежно и весьма знакомо, спасибо мне очень понравилось...и да рубрику стоит заводить
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 14:53ссылка
спасибки =) обязательно заведу...
angel_devid   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 14:51 (ссылка)
Мне очень понравился твой расказ. Ты очень тонко передал человеческие взаимоотношения., Конечно , все надо размещать в дневнике. Пиши, пишибольше, это у тебя здорово получается. И рисунки обязательно размещай.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 14:54ссылка
спасибо вам большое!!! =)
Want_To_Be_Near   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 14:58 (ссылка)
Я думаю, отдельная рубрика не помешает.
А если ты стесняешься, надо с этим бороться. К тому же критика, как положительная, так и негативная, сделает твое творчество только лучше, подкорректирует)
Так что выкладывай свои творения, я с удовольствием почитаю.

А этот рассказ понравился, правдивый)
Интересно, что это за чувства были? Ты знаешь?)
Ответить С цитатой В цитатник
Brona   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 15:00 (ссылка)
Хм.. Оригинально, и мне показалось очень мило))
Пиши больше, и с каждым разом получаться будет всё лучше и лучше!)))
Ответить С цитатой В цитатник
spring_cat   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 15:31 (ссылка)
Интересно)
Рубрику, да)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 15:45ссылка
рад, что понравилось! =)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку