-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mashustik1989

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 57


Как купить машину?

Понедельник, 24 Мая 2010 г. 16:59 + в цитатник
Очень хотела машину, получила права и начала выбирать.
Но чем же руководствоваться? С чего начать? Ведь их так много, а все не купишь.
Сначала подумала в какую сумму я должна уложиться и начала смотреть в Интернете какие есть машины в этой ценовой категории, их тоже было достаточно много, но список уже стал реально меньше, чем изначально!
Из того, что было стала смотреть по внешнему виду, что мне нравится, но и не забывала о том, что машина тоже хочет кушать и ее надо чем-то кормить, поэтому смотрела наиболее экономичные! Обратила основное внимание на расход и на стоимость технического обслуживания!
Получилось, что все-таки самые экономичные в мире – это японские автомобили, значит уже выбирать остается из нескольких марок, это еще больше облегчило мою задачу!
Теперь дело оставалось за моими чувствами и ощущениями и я отправилась в путешествие по автомобильным салонам, так как цены в разных дилерствах, занимающихся одной и той же маркой одинаковы, значит, что нужно было выбрать по одному дилеру каждой марки!
Я собралась с мыслями, о том что я хочу видеть в своей будущей машине и поехала…салоны я, конечно, выбрала поближе к дому, ведь если нет разницы, зачем далеко ездить?!
Приезжая в каждый салон, я смотрела ту машину, которая подходила мне по цене и брала ее на тест драйв, он, кстати, есть в любом салоне, очень удобно, когда ты можешь попробовать поездить на машине, еще не купив ее, но уже решив в результате нужна ли она тебе!
Покатавшись на всех выбранных автомобилях, я поехала домой и вспоминая все свои ощущения от езды и комфорта автомобиля, начала думать, что больше подходит мне, а уже после этого еще раз залезла в Интернет, почитала отзывы, о своем выборе и еще раз утвердилась в том, что он правильный и теперь я со спокойной душой могу заказать свой будущий автомобиль!!!
 (469x329, 44Kb)

Метки:  

Проект «Электронная Россия» - важнейший бизнес-процесс государства

Воскресенье, 23 Мая 2010 г. 19:28 + в цитатник
Ускорение экономического роста, либерализация экономики, , устранение бюрократических барьеров – красивые и правильные слова. Но слов недостаточно. Их следует подкрепить действиями, иначе изменений в устройстве российской экономики не произойдет.
Идея "Электронной России" возникла в начале 2000 г., когда Министерство экономического развития и торговли РФ работало над стратегическим планом развития страны до 2010 г. Было понятно, что для сокращения экономического отставания от развитых стран, необходимо развивать сектор высоких технологий, в котором возможно достичь большей производительности, чем в секторе сырьевом. А без компьютеров и мощной телекоммуникационной инфраструктуры добиться этого нельзя.
В феврале 2001 г. глава правительства РФ Михаил Касьянов подписал распоряжение о разработке программы "Электронная Россия". Через два месяца была готова ее первоначальная версия, которая затем была рассмотрена на расширенном заседании коллегии Минэкономразвития. После многочисленных согласований с различными ведомствами, выяснения мнения делового сообщества и внесения соответствующих корректив как в содержательную часть программы, так и в ее бюджет, в январе 2002 г. "Электронная Россия" была одобрена правительством. Координатором программы назначили Министерство Рф по связи и информатизации.
Главным разработчиком программы выступила Высшая школа экономики (ВШЭ) – один из ведущих государственных университетов России в экономической и управленческой области. Помимо ВШЭ, над документом работали Минэкономразвития, Министерство по связи и информатизации, Министерство образования, Федеральное агентство правительственной связи и информации. Кроме того, в разработке "Электронной России" принимали участие Бюро экономического анализа, Межведомственный аналитический центр, НИИ "Информика", эксперты российских и зарубежных ИТ-компаний, представители академической науки. Репрезентативность группы, занимавшейся подготовкой программы, позволила учесть потребности всех слоев общества и добиться, чтобы в результате реализации программы эти потребности были удовлетворены максимально полно.
Программа "Электронная Россия" рассчитана на 9 лет, в течение которых предстоит предпринять меры, направленные на информатизацию России. В рамках ФЦП произведены инвестиции на сумму около 2,4 млрд. дол. От инвестиций государство рассчитывает получить реальную отдачу.
Программа предполагает реформу нормативного регулирования рынка ИТ, внедрение новых технологий в государственных органах и частном секторе, создание образовательных программ, призванных повысить уровень компьютерной грамотности россиян, и построение масштабной инфраструктуры коммуникаций. В результате реализации программы будут подключены к Интернету все российские вузы и больше половины школ, созданы электронные библиотеки, внедрены системы телемедицины и т.д.
Цели "Электронной России
К экономическим целям можно отнести задачу построения экономики, ориентированной на потребление и экспорт информационных продуктов и услуг. По замыслу разработчиков, это позволит кардинально сократить отставание России в использовании новых технологий и органично интегрировать нашу страну в мировую экономику. Важная политическая задача программы состоит в создании оптимальных условий для развития гражданского общества. Идея такова: в стране с высокой степенью информационной открытости гораздо меньше возможностей для злоупотреблений по отношению к гражданам со стороны представителей власти. Использование ИТ в этой связи как раз и позволит обеспечить такую открытость. Действительно, возможность направить запрос по электронной почте существенно облегчит гражданину общение с государством.
Предпосылками для внедрения программы стал наметившейся разрыв между Россией и развитыми странами в области ИТ. Это в равной степени касается как мизерной доли участия отечественных информационных технологий в ВВП страны, так и низкого уровня компьютеризации населения. При этом внедрению новых технологий препятствуют множество факторов: от слабой готовности государства к их применению и высокой степени монополизма в индустрии, до несовершенства законодательной базы и ничем не оправданных административных барьеров. Учитывая, что степень информатизации экономики становится определяющим фактором конкурентоспособности страны, такое отставание представляет угрозу экономической безопасности государства.
Несмотря на сложившуюся ситуацию, Россия имеет возможность выйти из нее в короткие сроки, так как она обладает высоким кадровым и образовательным потенциалом, а отечественный сектор ИТ растет с каждым годом. Программа "Электронная Россия" призвана создать условия, при которых по степени проникновения информационных и коммуникативных технологий Россия сможет максимально быстро выйти на один уровень с развитыми странами. Выполнение заложенных в программе мер позволит не только повысить эффективность государственного управления, конкурентоспособность экономики и степень развития общества, но также поможет сделать Россию одной из ведущих информационных держав мира.
Хронология
Программа "Электронная Россия" разделена на три больших этапа:
I.В течение 2002 г. предполагается провести анализ уровня информатизации России во всех сферах: государственной, бюджетной, коммерческой, общественной. Также будет проведен аудит законодательно-правовой базы информационных технологий и изучен опыт их успешного внедрения. Начнут реализовываться первые проекты перехода к электронному документообороту в органах государственной власти, а так же проекты модернизации системы образования.
II. На втором этапе (2003-2004 гг.) продолжится развитие подобных проектов и начнется работа по продвижению России на мировых рынках в качестве поставщика услуг и решений в области информационных технологий. Будет сформирована единая телекоммуникационная инфраструктура для публичного и образовательного Интернета, а также база для подготовки и переподготовки специалистов.
III. Третий этап (2005-2010 гг.) ознаменуется массовым распространением информационных технологий в реальном секторе экономики. Кроме того, будут созданы предпосылки для реализации прав граждан на доступ к информации. По результатам предыдущих этапов будет обеспечено комплексное внедрение стандартизированных систем документооборота как на внутри- , так и на межведомственном уровне.
 (450x338, 183Kb)

Метки:  

Мой путь в профессию «ИТ-специалиста»

Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 21:39 + в цитатник
Ещё в 9 классе я не могла подумать о том, что я когда-либо свяжу свою жизнь с информационными технологиями, конечно, иметь дело с ПК я собиралась, без этого сейчас никуда, ведь без компьютера не обходится не в одном области. Но я собиралась поступать в институт на специальности связанные с дизайном, маркетингом, но никак не с программированием. Жизнь начала меня связывать с информатикой в 10 классе, когда нам предложили поучаствовать в олимпиаде по информатике. Эту олимпиаду я проходила в МГПУ. Написав эту олимпиаду на 82 балла из 100, я поняла что мне совсем не чуждо всё что связанно с компьютером к тому же у меня получалось почти всё из того что мы проходили на уроках. Ещё мне в этом помог мой учитель информатики Олег Владимирович, который помог развить во мне интерес к ПК.
В 11 классе я пошла на курсы в институт «Печати» на факультет информационных технологий и математики. Не всё давалось так просто, но вообщем было интересно. Когда я окончила школу, пришло время поступать в институт. Первый институт, куда я поступала, был, конечно же «Печати», всё таки не зря же ходила туда на курсы. Сдала я все экзамены и ожидала результатов. Мои друзья Вовка и Денис предложили мне вместе с ними за компанию съездить в педагогический институт, находящийся на ВДНХ. Я на всякий случай взяла все документы нужные для поступления. Приехали мы туда ,посмотрели какие есть факультеты и какие перспективы, меня очень заинтересовал факультет прикладной информатики в менеджменте. Это было что-то инновационное. И я решила поступать сюда, в МГПУ. С тех пор я и учусь в нашем родном МГПУ на факультете прикладной информатики в менеджменте. Так пока что за 4 года учёбы я потихоньку вступаю в ряды ит-специалистов, конечно многое ещё предстоит узнать в этой области. В дальнейшем я собираюсь связать свою жизнь с информационными технологиями. И я хочу стать востребованным специалистом в этой области.
Буду смотреть в будущее, и стремиться к лучшему!

Метки:  

Интернет ресурсы (библиотека) предпринимателя

Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 20:46 + в цитатник
Для начала нужно разобраться кто же такой предприниматель?
Предприниматель (также бизнесмен, бизнесвумен, бизнесперсона) — деловой человек, лицо, занимающееся собственным бизнесом, имеющее свое дело в целях получения прибыли или иной выгоды. В современном значении предприниматель — человек, осуществляющий предпринимательскую деятельность.
Современному предпринимателю нужна достоверная и точная информация об интересующем его предприятии, о товарах и услугах, об экономической ситуации в стране или странах, да и просто поделиться с кем то опытом и почитать истории людей , которые уже давно в предпринимательстве. Это очень удобно, когда эту информацию можно получить из Интернета. А её можно получить, для предпринимателей существует и создаётся по сей день множество интернет ресурсов.
1. Спецпроект 1000 идей
Как сказал легендарный изобретатель Томас Эдисон "Если вы хотите придумать отличные идеи знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать." И огромная коллекция ежедневно пополняемых бизнес идей сайта вам в этом поможет.
http://www.1000ideas.ru

2.Сайт "Бизнес-журнала". Искренне люблю это издание и советую всем предпринимателям приобретать его в розничной торговле (благо цена очень доступная). На сайте представлен архив журнала, который является ценным источником действительно актуальной и полезной информации о бизнесе.
http://www.business-magazine.ru



3.Сайт журнала "Свой бизнес". Ориентирован скорее на руководителей действующих компаний, но и начинающим предпринимателям будет весьма полезен. Как и "Бизнес-журнал" относится к числу изданий, на покупке которых бизнесменам экономить не стоит. Практическая польза - несомненна.
http://www.mybiz.ru

4.Сайт интернет-сообщества менеджеров. С точки зрения поиска идей создания бизнеса он малопригоден, зато содержит множество полезных советов по управлению уже существующим. Действительно стоящий ресурс (не пренебрегайте просмотром дискуссий)!
http://www.e-xecutive.ru

5.Проект Klerk.ru
Огромное количество прикладных материалов разбито по основным разделам: Бухгалтеру, Юристу, Директору, Программисту, Банкиру.
Сильная сторона данного проекта в том, что он аккумулирует лучшие материалы наиболее авторитетных специализированных изданий, позволяя своим посетителям в одном месте получить доступ к новым материалам рунета. Ну а сузить спектр поиска поможет подробный рубрикатор, значительно облегчающий поиск необходимой информации
http://www.klerk.ru

6.проект bizhelp.ru
Один из лучших информационных ресурсов для предпринимателей. Содержит пошаговое руководство по этапам создания своего бизнеса. Отвечает на все базовые вопросы, которые могут волновать начинающего предпринимателя.
http://www.bishelp.ru/

7.Интернет-проект бизнес консультанта Сергея Занина.
Настоятельно рекомендую к прочтению ВСЕМ начинающим предпринимателям. В отличии от многочисленных психологических сайтов он не содержит бессмысленно-восторженных статей об успехе, а обращает внимание на различные аспекты ведения бизнеса, помогает пересмотреть свое отношение к деньгам, анализирует опыт известных людей и дает много действительно ценных советов предпринимателям.
http://www.zanin.ru/ru

8.Блог о business PR
Инны Алексеевой
Это первый российский stand-alone блог, посвященный исключительно связям с общественностью. Здесь можно найти интервью с PR-директорами ведущих российских и зарубежных компаний, рецензии на книги, полезные для повседневной работы “пиарщика”, и, главное, заметки о том, как и зачем делается PR в фирме. Учитывая, что ведет этот блог руководитель pr-агентства, можно не сомневаться, что все рекомендации проверены на практике и принесут несомненную практическую пользу.
http://www.businesspr.ru

9.блог Успех в Жизни
мировоззрение успешной личности
Проект Балезина Дмитрия посвященный саморазвитию и личностному росту, а также современным методикам мотивации и достижения успеха. На блоге размещаются как переводные статьи западных лидеров в этой области, так и статьи, основанные на личном опыте автора. Задача проекта - помочь себе и другим людям создать более гармоничную и счастливую жизнь.
Действительно мощный, позитивный и мотивирующий проект.
http://www.yourfreedom.ru/

Полезные для предпринимателей информационные ресурсы в сети Интернет
10. www.mbm.ru - "Малый бизнес Москвы" - официальный портал поддержки малого и среднего предпринимательства Москвы. Содержит информацию о системе поддержки и деятельности малого бизнеса Москвы;

11. www.businessinform.ru - "Пресс-центр малого и среднего предпринимательства города Москвы" - официальный портал PR-поддержки малого и среднего предпринимательства Москвы;

12.www.businesspress.ru - "Деловая пресса" - портал электронных средств массовой информации для предпринимателей, включающий периодические издания по основным направлениям предпринимательской деятельности;

13.www.businessoffers.ru - "Деловые предложения" - портал информационной поддержки делового сотрудничества и продвижения продукции и услуг. Содержит информацию о деловых предложениях предпринимателей;

14.www.openmarket.ru - "Производители товаров и услуг и интернете". Вы имеете свой сайт в сети Интернет, являетесь производителем продукции, товаров или услуг и заинтересованы в их реализации, тогда сервер "Производители товаров и услуг" – ваш способ заявить бизнес сообществу о своих возможностях;

15.www.tradecenter.ru - "Центр электронного бизнеса". Торговая площадка для приобретения (продажи) продукции и услуги;


16.www.jobsme.ru – "Кадровое агентство малого бизнеса" - информационный портал кадровой поддержки малого предпринимательства. Поиск работы: вакансии работодателей и резюме претендентов;

17.www.dist-cons.ru - "Дистанционный консалтинг" - портал дистанционного консультирования малого и среднего предпринимательства. Помощь предпринимателям в организации, развитии и ведении бизнеса;

18.www.marketcenter.ru - "Система межрегиональных маркетинговых центров" - информационная сеть поддержки межрегионального делового сотрудничества. Информация о Россиийских и зарубежных предприятих (более чем 60 000), деловых предложениях и продукции;

19.www.subcontract.ru – "Международного центра промышленной субконтрактации и партнерства" - портал информационной поддержки малого и среднего производственного бизнеса. Все о субконтрактации, информация о заказах и партнерах;

20.www.businessrealty.ru - "Недвижимость для бизнеса" - информация о коммерческой недвижимости;
21.www.businesspravo.ru - "Предпринимательское право" - портал правовой поддержки предпринимательской деятельности. Информационно-правовая база, с еженедельным обновлением и свободным доступом;

22.www.statetenders.ru - "Государственный заказ" - информационный портал поддержки участия малого бизнеса в Государственном заказе. Информация о формировании и размещении Государственного заказа на федеральном, региональном уровнях;

23.www.businessuchet.ru - "Бухгалтерский учет и налоги" - Все о бухгалтерском учете и налогообложении;
24.www.businessoffers.ru - "Деловые предложения" – портал информационной поддержки делового сотрудничества и продвижения продукции и услуг. Информация о продаже (покупке) продукции, услуг; предложения о сотрудничестве;

25.www.adbusiness.ru - "Реклама и PR в малом бизнесе" - информационная поддержка маркетинговых коммуникаций для предпринимателей. Информирование и поддержка предпринимательской деятельности в области маркетинговых коммуникаций.

Ресурсы Интернет для предпринимателей
Сайт Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства
Сайт Министерства Российской Федерации по налогам и сборам
Самая оперативная информация об изменениях в налоговом законодательстве, Интернет-конференции по актуальным вопросам, консультации для налогоплательщиков
Российский деловой портал информационной поддержки предпринимательства Альянс Медиа Статьи, ссылки на сайты периодических изданий для предпринимателей, каталог продукции и услуг. Ежедневное обновление, высокая посещаемость
Межрегиональный маркетинговый центр "Сыктывкар-Москва"
Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства
Публикации, исследовательские и аналитические статьи, проекты, юридическая консультация для предпринимателей, новости и мероприятия, обзоры прессы.
Клуб БИНФО 2004. Пятая Московская международная конференция и выставка "Информационное обеспечение предпринимательства"
Информация для участников, посетителей, спонсоров. Условия участия в выставке, фотогалерея.
Ресурсный центр малого предпринимательства
Справочная информация, библиотека полнотекстовых документов по малому предпринимательству субъектов Российской Федерации.
SIORA - сервисная безнес-сеть
Сеть, участники которой более 50 региональных агентств поддержки бизнеса по всей России. Предлагается широкий спектр услуг для поддержки предпринимательства, организации и развития малого и среднего бизнеса.
Российский государственный унивреситет инновационных технологий и предпринимательства
Описание инновационных технологий, раздел Дискуссия, где можно получить консультацию опытного специалиста по инновациям.
Российская академия бизнеса и предпринимательства
Проекты, мероприятия, конкурсы предпринимателей, акции, документы.
Центр "Предпринимательство и малый бизнес"
Программы обучения для менеджеров, консультации, выставки, семинары, конференции.

Метки:  

«Университет будущего»

Пятница, 23 Апреля 2010 г. 22:31 + в цитатник
Каким же я вижу университет будущего?

Сначала я всё-таки определю цель «своего» университета будущего – исправить недостатки, которые мы имеем сейчас и не допустить ошибок, которые в перспективе могут стать неисправимыми.
Я считаю что университет будущего будет стоить не маленьких денег, то есть будет достаточно высокая плата за обучение и к сожалению далеко не все смогут себе это позволить, будут введены элитные учебные программы, конкуренция среди студентов, лекции в формате mp3, виртуальные уроки и т.д.
Ещё для меня университет будущего – это вуз, в котором будет очень много техники и мало людей. Ведь уже сейчас организация учебного процесса во многом автоматизирована. Можно зачислиться в университет, перечислить плату за обучение и скачивать учебный материал по интернету. Также можно выбрать нужную книгу на сайте библиотеки, скачать её.

Уже в некоторых вузах появились лекции, которые можно скачать из интернета и слушать в своем плеере, мобильнике, КПК, пока едешь в метро, сидишь на лавочке или пьёшь кофе в уютном кафе. Появляться в университете студентам будет не обязательно, или пару раз в год. Преподавателем впрочем, тоже.

С одной стороны, это все хорошо и удобно. Но мы не должны забывать о том, что в любой системе бывают сбои, и это может привести к катастрофе. А потом, ни что ,как мне кажется ,не может заменить живого общения с преподавателем, своими однокурсниками. Общение самая важная часть нашей жизни, ведь мы живёт в социуме, и являемся частью его. Так что университет будущего должен являться совокупностью виртуальных (интерактивных) занятий и живого преподавания. Никакая машина не сможет дать нам того что может живой человек. А ещё хотелось бы включить в «свой» университет будущего побольше практики и поездок на стажировки.


Метки:  

классная песенка

Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 19:43 + в цитатник
тыц-тыц!!!
Прослушать запись Скачать файл

Метки:  

Подведение итогов вследствии размещения резюме

Среда, 24 Марта 2010 г. 00:21 + в цитатник
По предмету электронный маркетинг мне было задано разместить резюме на различный сайтах по поиску работы с целью приобретения опыты и выявления состояния рынка труда. Какие компании?Что предлагают Сколько платят и за что? Всё это является главными вопросами в поиске работы.
8 февраля я разместила свою резюме на двух сайтах : Superjob.ru и Headhunter.ru.
Если говорить о том,какой сайт мне больше понравился в работе,то это однозначно Superjob.ru так как сайт оснащён удобным поиском, хорошо страктурированным интерефейсом и понятной для меня информацией.
Теперь я хочу поделиться с вами своими рассказами об интересных звонках и встречах по итогам размещения резюме.
На данный момент я работаю в страховой компании, и искала в резюме тоже работу связанную со страхованием.

На следующий же день после размещения мне позвонил представитель страховой компании "Альянс" , очень вежливо и профессионально переманивали меня к себе. Девушка разговаривала со мной где-то минут 20. Мне были интересны её дальнейшие предложения и как она будет строить разговор дальше. Сначала мне было предложено 10 т.руб заработную плату за работу в офисе. В конце разговора мне было предложено уже 15 т.руб и проценты от продаж. Я мягко отказалась от всего мне предложенного и попрощавшись повесила трубочку. Она мне ещё звонила на 3 раза в последующие дни,но в первый раз я была занята на работе (не могла ответить) ,а второй и третий мне просто не хотелось с ней разговаривать. На этом звонки прекратились.

Было ещё несколько звонком из мелких страховых с различными предложениями абсолютно разного рода (от оператора до руководителя отделами) Но разговор заканчивался очень быстро то по моей инициативе, то выяснив что я учусь ещё на дневном обучении, да ещё и шесть дней в неделю вежливо извинялись и прощались. Был звоночек не так давно,примерно полторы недельки назад ещё из одной довольно известной компании с предложением пойти к ним работать агентом. Это меня однозначно не устраивало,но меня убеждали в том что именно это мне нужно и именно эта работа сможет изменить всю мою жизнь и позволит зарабатывать большое количество денег. Как меня не уговаривали я отпиралась, через 15 минут подобных разговор я разозлилась и сказав что очень занята в данный момент попрощалась.

Ещё хочу рассказать о собеседовании,пошла я на него только потому что меня реально заинтересовали по телефону я даже сама этого не ожидала.
Одна очень известная страховая компания предлагала мне два варианта работы в должости : агента и ведущего специалиста по прямым продажам в офисе. Все тайны и секреты мне по телефону ,естественно, отказались раскрывать и пригласили меня пособеседоваться в один из офисов. Приехав на собеседование всё оказалось не так мило и красиво как рассказывали по телефону. Почему то про место в офисе говорить особо не захотели и агитировали пойти в агенты,говоря что это очень прибыльная работа и будет куча свободного времени. Я прекрасно знаю что такое работа страхового агента, так что мне лапшу на уши не так то просто навешать=) От работы агентом я сразу отказалась,после чего эту тему больше не открывали. Далее мне нехотя предложили должность ведущего специалиста по прямым продажам в офисе на другом конце Москвы. Короче оказалось куча НО. В итоге чтобы зарабатывать хорошие деньги нужно из кожи вон лезть,что при совмещении работы и учёбы вообще невозможно. Заработок зависит от кучи факторов типа: объёма продаж, количества приведённых клиентов и агентов, кросс продаж и много ещё чего другого. График получается 3 дня работаешь,а два отдыхаешь. В конце концов отказавшись от всех двух должностей мы закончили разговор и поехала домой.
Не могу сказать что это было зря потраченное время,скорее опыт общения с работодателем что несомненно пригодится в будущем. Работодатель дал мне свою визитку чтобы как только я передумаю могла сразу позвонить ему и согласиться работать)
 (600x360, 63Kb)
 (400x368, 24Kb)
 (425x638, 44Kb)
 (550x400, 59Kb)
 (520x391, 51Kb)
 (700x700, 104Kb)
 (699x466, 125Kb)

Метки:  

самоеды - новая серия фотографий в фотоальбоме

Вторник, 23 Марта 2010 г. 22:35 + в цитатник

Самоед (самоедская лайка) =)

Вторник, 23 Марта 2010 г. 22:15 + в цитатник
Очень хочу завести себе самоедика, разве можно на такую прелесть спокойно смотреть?!)Очаровательная собачка.

Описание

Самоед - очаровательная пушистая собака, знаменитая своим добродушным нравом и дружелюбным отношением к людям и другим домашним животным. Шерсть у самоедов густая и белая, на шее более грубая и длинная. Самоеды отличаются невероятной общительностью и прекрасно играют с детьми.

История породы

Точных сведений о происхождении породы нет. Однако известно, что эти собаки издревле путешествовали вместе с ненецкими племенами, скитавшимися пс северным районам Азии Их в основном использовали для выпаса оленьих стад. На Западе самоеды появились в 1889 году и мгновенно получили признание благодаря присущим им качествам: способности переносить низкие температуры, легкой приспособляемости к изменению условий, физической выносливости и неагрессивному характеру.

Размеры

рост 46—56 см, вес 23 — 30 кг

Окрас

Белый, кремовый или бело-палевый (белый цвет с отметинами палевого, желтовато-коричневого цвета).

Голова

Череп клиновидной формы. Морда мощная, глубокая, равномерно сужающаяся к носу. Спинка носа прямая. Плотно прилегающие губы черного цвета закругляются вверх в углах рта, образуя «улыбку самоеда».

Лапы

Мускулистые, с крепким костяком. Овальные лапы со слегка расставленными, сводистыми пальцами.

Хвост

Собака держит его закинутым на спину вперед или вбок, может также нести его опущенным. Покрыт густой, длинной шерстью.

Игры

Общительность и физические данные позволяют само¬едам становиться прекрасными домашними компаньонами. Любые активные игры (особенно на свежем воздухе), продолжительные прогулки и тренировки показаны для особей этой породы.

Уход за шерстью

Требуется ежедневная чистка щеткой. Во время сезонной линьки шерсть необходимо вычесывать очень тщательно.

Здоровье

к наиболее распространенным заболеваниям можно отнести ожирение, атрофию сетчатки, глаукому, дерматиты (особенно «снежный нос»), патологическую пигментацию. Категорически не рекомендуется выбирать щенков без знания медицинской карты их родителей.

Достоинства

Добродушие, умение ладить с детьми, талант компаньона и сторожа, послушание обеспечили самоедам популярность во всем мире
 (624x584, 46Kb)

Метки:  

Бизнес-идея =)

Суббота, 13 Марта 2010 г. 13:16 + в цитатник
Настроение сейчас - вполне хорошее)

У меня в институте есть очень интересный предмет "Электронный маркетинг и электронный коммерция" и одним из заданий по данному предмету ,мне нужно придумать свою бизнес-идею и рассказать о ней)

Я очень люблю отдыхать за границей) Это великолепный релакс для тела и души, я думаю в этом многие меня поддержат) У меня возникла идея создать турагентство по доступным ценам и хорошего качества.
Виртуальное
Назвать своё агентство я решила - candy tour.

• Туристический бизнес - это активно развивающаяся отрасль мирового хозяйства. Международный туризм является третьей экспортной отраслью, его опережают только нефтедобывающая промышленность и автомобилестроение. Поэтому данный бизнес, я считаю, очень выгоден по следующим причинам:
низкие начальные инвестиции
растущий спрос на туристические услуги
высокая рентабельность
минимальный срок окупаемости затрат

Но есть и недостатки, конечно же, и это высокая конкуренция на рынке. От этого никуда, к сожалению не деться.

Кажется, что все просто: надо всего лишь найти офис, посадить туда операторов, менеджеров и пусть сидят принимают и обрабатывают заказы. Но чтобы выжить, придется выдержать конкуренцию с сотнями турагентств, подобных моей, причем территориальный фактор в туристическом бизнесе играет слабую роль: выбрать и заказать тур можно и по телефону, и через интернет, так как мы всё-таки живём в век современных технологий.

Начиная туристический бизнес, нужно четко представлять рынок туризма, чтобы понять, какие услуги будет предоставлять будущая турфирма. Открыть турагентство - популярная идея бизнеса, в принципе, не требующая значительных инвестиций, ведь турагент - это посредник, который продает чужие путевки конечному потребителю - туристу. Главная задача турагентства - найти клиента и продать ему услугу, получив при этом свои проценты от продаж.
Вот теперь можно начать планировать типы отдыха, которые будут предоставляться - это будут детские и молодежные туры, студенческие туры , туры для молодожёнов и пожилых пар , экстрим, круизы, лечение и т.д. Далее, необходимо выбрать туроператоров, с которыми моё агентство будет работать. Чаще всего выбирают того, с кем удобнее работать, либо оператора, предоставляющего самые интересные направления услуг. Я почитала различные объявления и сообщения туроператоров и выяснила ,что он на начальном этапе готов платить комиссию в размере примерно 10-15 % с каждой путевки. А если будет хороший объем продаж, то вознаграждение увеличиться.

Естественно, чтобы открыть турагентство, потребуется офис. Для открытия турфирмы важно, чтобы он был легко доступен как на личном автотранспорте, так и на общественных видах транспорта: метро, автобусах, троллейбусах, трамваях и т.д. Для турфирмы подойдет как аренда, так и покупка офиса: туристический бизнес не требует значительных вложений в сам офис. Самое плохое, что может случиться с турагентством при переезде - смена телефонных номеров, поэтому у меня все телефоны будут мобильными. К отделке помещений и дизайну каких-то особенных требований нет: важно чтобы офис выглядел прилично, уютно и не вызывал подозрений у клиентов - в туристическом бизнесе очень многое держится на доверии.

А ещё следует заранее подготовиться к регистрации и получению разрешений. Что интересно, с января 2007г. деятельность туристических фирм не лицензируется. Но требуется соблюдать требования, выдвигаемые законами и нормами, которые регулируют эту отрасль. Поэтому рекомендуется внимательно с ними ознакомиться.

Что касается кадров, то потребуются менеджеры, уборщица, бухгалтер, и курьер. Так как я хочу открыть небольшое туристическое агентство, можно начать с двух менеджеров. Очень важно иметь грамотных, способных менеджеров, так как от них зависит работа бизнеса. Именно менеджер убеждает клиента воспользоваться услугами данного агентства, а не конкурента. А вот уже некомпетентность менеджера может привести к потере клиента.
Открывая туристическое агентство, потребуется обеспечить необходимую технологическую базу: телефоны с мобильными номерами, хороший канал интернет , мне кажется что лучше чтобы это была выделенная линия, электронная система поиска и бронирования туров, система документооборота, и обязательно набор оргтехники ,т.е. принтер, ксерокс, факс, и другое.


Практически самым важным моментом при открытии туристического агентства является раскрутка, т.е. привлечение клиентов. В зависимости от потенциальной клиентуры может потребоваться реклама в местные СМИ: газеты, журналы, телевидение - все это конечно реально,но конечно, с учетом рекламного бюджета,причём немаленькие это деньги. Нужно чем-то выделиться на фоне предложений других турагентств.

Обязательно надо создать интернет-сайт. Это будет информацией в глобальной сети, с описанием услуг, туров и контактной информацией. Небольшим турфирмам ,таким как будет моя, можно начать с клиентов по знакомствам и рекомендациям: человек, который пришел по рекомендации больше доверяет вашему турагентству, и скорее всего станет вашим постоянным клиентом. А если он будет доволен услугами, то будет рекомендовать ваши услуги! Так называемое сарафанное радио, между прочим, это лучшая реклама. Таким образом турагентство начнет набирать стабильную клиентскую базу, которая позволит ей получить еще больше клиентов. Что моего агентству и нужно =)



 (700x525, 84Kb)















Метки:  

candy tour - новая серия фотографий в фотоальбоме

Суббота, 13 Марта 2010 г. 12:43 + в цитатник

candy tour - новая серия фотографий в фотоальбоме

Суббота, 13 Марта 2010 г. 12:42 + в цитатник

И это всего лишь одна история из миллиона подобных :( ...

Пятница, 12 Марта 2010 г. 23:36 + в цитатник
Сегодня капалась в старых компьютерных файлах : пересматривала старые фотки ,читала логи шестигодичной давности, письма друзей,бывшего любимого и много всего другого. И тут я наткнулась на вордовский файл под названием Дневник Алисы. Что это и откуда? Я никак не могла понять и решила почитать. Это оказалась история одной девочки с тяжелой историей.Главная тема,так мне показалась по крайней мере-наркотики. Эта тема очень обострена в нашей жизни,сами знаете сколько у нас вокруг таких пагубных и убивающих зависимостей =( Жизненная история натолкнула меня на множество размышлений и возможно даже во мне что то перевернулось. Если вам ,дорогие друзья, интересно ,то почитайте обязательно-я советую. Возможно эта грустная история что то изменит в вашей жизни , поменяем ваше мироощущение,а если даже и нет,то в какой-то мере познавательно хотя бы будет)

Вложение: 3780303_Dnevnik_Alisuy_.doc


Метки:  

Знакомство)

Вторник, 09 Марта 2010 г. 13:04 + в цитатник
Настроение сейчас - Настроение учебное, и как всегда хочется спать)

Дорогие участники сайта ,давайте знакомиться!Всем привет!
Меня зовут Мария! Учусь я в МГПУ,что переводится как Московский Городской Педагогический Университет,
на факультете прикладная информатика в менеджменте. Учусь вот уже 4,5 года. Сейчас на 4 курсе.
Работаю в страховой компании "МАКС" уже 2 года.
Что я люблю?
А люблю я ходить в кино, гулять с друзьями как и все нормальные люди, ходить в клубы , читать интересные книжечки и статьи ,обожаю животных, хороших и искренних людей ,ну и много-много всего другого=)
Наверное на первый раз о себе рассказов хватит)
С какой целью я создаю свой дневник? - для высказывания своих идей,мыслей ,чувств...

 (200x150, 10Kb)

Метки:  

Дневник mashustik1989

Вторник, 09 Марта 2010 г. 12:44 + в цитатник
Всех буду очень рада видеть в своём блоге)
Пишите и узнаете какая я есть=)
 (604x453, 57Kb)


Поиск сообщений в mashustik1989
Страницы: [1] Календарь