-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2011
Записей: 7794
Комментариев: 11653
Написано: 24751


Коды богатства и благополучия для знаков зодиака

Среда, 06 Апреля 2011 г. 00:08 + в цитатник
liveinternet.ru/users/marti...141483165/


ОВЕН

Я не боюсь развиваться. Я выбираю - жизнь.
Мне никто не мешает быть самой собой.
Расставшись с прошлым, я освобождаю место для нового, и прекрасного в жизни.
Я радуюсь и наслаждаюсь жизнью.
Я достойна (достоин) самого лучшего в жизни.

Рубрики:  АСТРОЛОГИЯ
Метки:  

Процитировано 2 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку