-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в marushka73

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

графика декоративно-прикладное искусство портретная графика роспись по коже

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) АРТ_АРТель Релакс_и_вдохновение WiseAdvice О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 293





Доктор Хамер.

Вторник, 04 Октября 2016 г. 10:28 + в цитатник
Это цитата сообщения КРАСОТА_ЗДОРОВЬЯ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Доктор Хамер: То, что мы называем болезнями – это не бессмысленные мытарства

8 (700x700, 65Kb)Новая Немецкая Медицина (ННМ) основана на медицинских открытиях, сделанных доктором медицины Райком Гердом Хамером. В начале 80-х доктор Хамер открыл пять биологических законов, объясняющих причины, ход развития, и процесс естественного исцеления от заболеваний, основанных на универсальных биологических принципах.

Согласно этим биологическим законам, заболевания не являются, как полагалось ранее, результатом дисфункций или злокачественных процессов в организме, но скорее «важными специальными биологическими программами природы» (СБП), созданными ею для оказания индивиду помощи в период переживания эмоционального и психологического дистресса.



Все медицинские теории, официальные или «альтернативные», прошлые или настоящие, основаны на представлении о болезнях как «дисфункциях» организма. Открытия доктора Хамера показывают, что в Природе нет ничего «больного», но всегда все наполнено глубоким биологическим смыслом.

Пять биологических законов, на которых строится эта воистину «Новая Медицина», находят прочное основание в естественных науках, и в то же время они пребывают в полной гармонии с духовными законами. Благодаря этой истине испанцы называют ННМ «LaMedicinaSagrada» - Священной Медициной.

Пять биологических законов

Первый биологический закон

Первый критерий

Каждая СПБ (Важная Специальная Биологическая Программа) включается в ответ на СДХ (Синдром Дирка Хамера), который представляет собой чрезвычайно острый неожиданный изолированный конфликтный шок, разворачивающийся одновременно в ПСИХИКЕ и МОЗГЕ, и отражающийся в соответствующем ОРГАНЕ тела.
Читать далее...

Метки:  

Причины и классификация болезней по Аюверде

Воскресенье, 21 Августа 2016 г. 10:29 + в цитатник
Это цитата сообщения ЗДОРОВЬЕ_РОССИИ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Причины и классификация болезней по Аюрведе

Причины и классификация болезней по Аюрведе (700x374, 86Kb)Согласно Аюрведе дисбаланс дош и последующий процесс возникновения болезни называется сампрапти, или патогенез болезни. В процессе развития болезни проходят через несколько отличительных стадий, хорошее знание которых полезно в ранней диагностики болезней.

Диагностика болезни по Аюрведе
Таким образом, в Аюрведе разработана методика диагностического процесса, состоящего из шести стадий и называемого крийя (действие) кала (время), или поэтапные проявления болезни во времени. Первые четыре стадии, которые имеются только в Аюрведе, позволяют распознавать и устранять болезнь прежде, чем она примет характерные клинические симптомы.
Читать далее...

Рисование животных цветными карандашами

Пятница, 25 Сентября 2015 г. 20:53 + в цитатник
Это цитата сообщения alona777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рисуем Животных цветными карандашами.

 

Animals in Colored Pencil Drawing (Избранное)

Автор: Debra Kauffman Yaun

... Приятного Просмотра ...

Метки:  

Объемная лепка на стене МК

Понедельник, 24 Августа 2015 г. 22:26 + в цитатник
Это цитата сообщения ravingdon [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер-класс по объемной лепке на стенах

Барельеф

Предлагаю Вашему вниманию свой мастер-класс по лепке барельефа цветка.

 

ЧИТАТЬ ПОСТ ЦЕЛИКОМ

Метки:  

Растительный орнамент

Четверг, 02 Апреля 2015 г. 19:30 + в цитатник
Это цитата сообщения alona777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Растительный Орнамент. Декоративное оформление.

 
Растительный Орнамент.
 
Старинное редкое Издание (1913).
Decorative Design. An Elementary textbook of Principles and Practice.
Автор: Frank G. Jackson
 
 
Декоративное оформление. Учебник, основы и практика.
... Приятного Просмотра ...

Метки:  

Батик. Техники росписи

Среда, 01 Апреля 2015 г. 11:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Helenochka-01 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Техники росписи ткани

http://www.ivd.ru/document.xgi?id=4057

С чего начать?

Стены, обтянутые тканью, двери и окна, имитирующие раздвижные японские перегородки "фусума", помогут придать обыкновенной городской квартире атмосферу страны восходящего солнца.

Занавеси с легким набивным рисунком, лоскутное покрывало, подушки, половички и большие абажуры напомнят о теплых летних днях в загородном доме.

Умело подобранная драпировка стен, обивка мебели тканью разной фактуры и рисунка в гостиной и спальне, разнообразное оформление окон и дверей - все это позволит воссоздать черты античности, ампира, барокко, модерна и других стилей.

Чтобы правильно подобрать ткань для росписи, обязательно надо руководствоваться видом будущего изделия. Для абажуров, люстр в восточном стиле, занавесей подойдет тонкая, полупрозрачная ткань, а постельное белье, покрывала, декоративные подушки, портьеры, обивка мебели и стен требуют более плотного материала.

Огромное значение при выборе краски для росписи имеет исходный цвет материала и то, какое переплетение нитей использовалось при изготовлении ткани: полотняное, саржевое, трикотажное, жаккардовое или парчовое. Прежде чем приступить к работе, проверьте на маленьком пробном лоскуте, как краска впитывается и расплывается на выбранной вами ткани. Так вы сможете подобрать оптимальную технику росписи и рисунок для вашего изделия.

ВАЖНО! Ткань перед работой необходимо выстирать с использованием моющих средств для удаления аппрета (вещества, используемого при окончательной отделке тканей на фабриках). Это необходимо для лучшего прокрашивания ткани. Предварительно замачивать ткань со стиральным порошком не следует, так как он, как правило, имеет отбеливающий эффект.

Закрепление ткани на раме

Перед натяжкой ткани оклейте раму скотчем. Затем прикрепите ткань к незакрепленной раме с противоположных сторон

 

Чтобы избежать образования канавок, булавки на противоположных краях ткани следует смещать по отношению друг к другу

 

Затем раздвиньте раму, натягивая ткань, и закрепите болтами

 

После этого прикрепите две оставшиеся стороны ткани

 

 


Сухую ткань туго перевязывают веревкой или ниткой. Внутрь узелков можно поместить пуговицы

 

После окрашивания получаются стилизованные изображения цветов

 
Выбор техники

Существует множество техник ручной росписи ткани, каждая из которых имеет свою специфику. Если вы впервые решили попробовать себя в этом искусстве, мы рекомендуем начать с наиболее древнего и простого способа. Он имеет много названий: банд-хни, тритик, планки, а наиболее распространенное - узелковая техника. При всей красоте и необычности получаемых эффектов, техника исполнения весьма проста. Перед крашением определенные места на сухой ткани туго перевязывают тонкой веревкой, шнуром, лентой или просто завязывают узлом. При окраске на этих участках сохраняется первоначальный цвет фона. Рисунок зависит от системы завязывания: можно получить круги, окружности, вертикальные или горизонтальные полосы, их сочетания. Ткань может быть перевязана таким образом, что после окрашивания распущенные узелки превращаются в рисунок стилизованного цветка, листа и т. п. Внутрь узелков можно помещать мелкие предметы - пуговицы, камешки или другие фасонные детали, получая в результате окрашивания узор в виде пробелов определенной конфигурации. Ткань полностью погружается в раствор соли или содовой золы, кипятится в нем 10-15 минут, затем туда же добавляется краска. Дальнейшие операции проводятся по инструкции на упаковке краски. Современные красители позволяют производить окраску ткани в стиральных машинах при температуре 60°С. Затем ткань промывается без развязывания узлов и краска закрепляется. Высушенная ткань может повторно окрашиваться в другой цвет.

ВАЖНО! Окрашивание ведется от более светлых тонов к более темным. Не следует делать более трех цветовых перекрытий. Без знания колористики вы рискуете вместо оригинального изделия получить "нечто" неопределенно-грязного цвета и навсегда потерять желание заниматься этим видом творчества.

Для выполнения следующих техник росписи требуется специальная подготовка ткани, которую необходимо натянуть на раму и перенести на нее рисунок. При этом удобно пользоваться булавками, чтобы не повредить материал.

Мотивом для росписи может послужить любой понравившийся вам рисунок. Его следует сначала перенести на кальку, а затем черными чернилами или тушью - на белую плотную бумагу. Готовый шаблон подкладывают под ткань, натянутую на раму, закрепляют клейкой лентой, затем переводят контуры рисунка на расписываемую поверхность. Если ткань плотная и непрозрачная, под раму подводят лампу и освещают шаблон снизу. В продаже имеются готовые мотивы для рисунков, которые переводятся на ткань проглаживанием утюгом.

ВАЖНО! В любом случае рисунок следует переводить на уже натянутую на раму ткань и после этого снимать ее с рамы нельзя.

 


Рисунок лучше прикрепить скотчем, это поможет избежать смещения при его переводе на ткань

 

При переводе рисунка на ткань с помощью фантомного фломастера можно не опасаться ошибок, линии исчезают при воздействии воды

 

Резервирующий состав нанесите контурным рисовальщиком

 

Заливку пространства внутри контура краской следует начинать с самых светлых оттенков, а затем переходить к более темным

 
Контурная роспись основана на применении резервирующих составов, ограничивающих растекаемость краски по полотну. Художественная особенность этого способа росписи в том, что обязательный цветной контур придает рисункам четкий графический характер. При этом количество цветов не ограничивается. Резервирующий состав наносят на ткань в виде замкнутого контура. Хорошее проникновение резерва в ткань - важнейшее условие в контурной росписи. Если при нанесении контура останутся пропуски и разрывы, краска выйдет за пределы рисунка. Толщина контура наводки и консистенция резервирующего состава зависят от плотности ткани, ее фактуры, а также от впитывающей способности ткани. Плотные материалы, благодаря своей структуре, требуют для лучшей пропитки более широкого контура и жидкого резервирующего состава. Часто по тканям такого типа резерв наводится с обеих сторон. При работе на плотной ткани наводят толстый контур, а на прозрачных, легких тканях - более тонкий. После того как контур рисунка наведен, ему дают просохнуть.
Контурная роспись

ВАЖНО! Перед нанесением краски необходимо проверить качество наведения резерва на изнаночной стороне образца, капнув вовнутрь каждой формы воды. Если в каком-либо месте вода пробивает резерв, этот участок образца следует просушить и навести резерв вторично, но уже по изнаночной стороне. После этого снова проверьте качество линии.

В начале линии и на участках, где рука движется медленнее, обычно получаются капли. Чтобы этого избежать, следует как можно более равномерно вести трубочку или наконечник тюбика по ткани, а в начале работы - либо быстро опускать конец трубочки на поверхность, либо начинать нанесение резервирующего состава непосредственно с листа бумаги, предварительно наложенного на рабочую поверхность ткани.

Начинать заливку цветом следует с самых светлых тонов, чтобы легче было перекрыть более темным тоном нежелательный брак. При этом не следует забывать, что участки рисунка необходимо равномерно насыщать краской, чтобы не образовывались разводы и ореолы.

 



Перед тем как нанести оттиск на ткань, сделайте его на бумаге, удалив таким образом со штампа лишнюю краску

 
Набойка выполняется с использованием штампов. Работу необходимо вести на столе с ровной поверхностью. Можно использовать чертежную доску, обтянутую байковым одеялом.
Набойка

Раму с натянутой тканью положите на стол. Штампик опустите в приготовленную печатную краску, сделайте пробный оттиск на бумаге, удалив при этом лишнюю краску, и только после этого сделайте оттиск на ткани. Операцию повторите несколько раз. После окончания работы штампики надо промыть и просушить.

 



При работе в технике свободной росписи ткань пропитывают водой для лучшей растекаемости краски

 


Нанесите краску свободными мазками толстой кистью

 
Способ свободной росписи, которая производится без применения резервирующего состава, существенным образом отличается от контурного и узелкового, как методом работы, так и внешним видом готового изделия. Эта техника близка к акварельной живописи. Здесь возможны мягкие, живописные переходы тона без резких очертаний формы. роспись выявляет своеобразие авторского почерка и придает изделиям индивидуальность, свойственную ручному труду.
Свободная роспись

Ткань натяните на раму. Подберите гамму цветов в соответствии с задуманным образом. Обработайте ткань красками в произвольной живописной манере, используя не конкретный изобразительный мотив, а какой-либо ассоциативный образ: осенний, зимний, весенний пейзаж, раннее утро, сумерки, туман и т. п. В соответствии с замыслом необходимо подобрать и гамму цветов. Рисунок наносят на ткань свободными мазками и только окончательная отделка иногда производится с помощью холодного резервирующего состава.

 



После нанесения на ткань акварельного грунта или раствора соли, можно рисовать на ней как на бумаге

 


 
Свободная акварельная роспись основана на применении солевого раствора или специальных акварельных грунтов. Натянутую на раму ткань пропитывают водным раствором поваренной соли или акварельным грунтом, а после высыхания расписывают красками. Так как солевой раствор ограничивает растекаемость краски по ткани, можно работать свободными мазками. Роспись выполняют по принципу акварельной живописи: от светлого к темному, от верхнего края к нижнему.

 

Еще один способ свободной росписи ткани основан на использовании кристаллов соли или мочевины. Ткань натягивается на раму и обрабатывается жидкими красителями. Затем на еще мокрую ткань, в соответствии с замыслом рисунка, насыпаются кристаллы соли, которые активно притягивают к себе краситель, тем самым утемняя те участки ткани, на которые они наносятся. Получаемый эффект во многом зависит от размера кристаллов. После высыхания на ткани соль удаляется. Эффект, достигаемый с помощью сухой мочевины, подобен солевому. Однако если соль, притягивая к себе краситель, концентрирует его на ткани, то мочевина, наоборот, выбеливает окрашенную ткань. Этот способ очень прост и доступен, а главное - дает широкий простор для экспериментов. Более мягкий эффект можно получить, применяя не сухую мочевину, а ее концентрированный раствор (1 чайная ложка мочевины на 50 мл воды), в который обмакивают кисть и наносят на ткань рисунок в манере точечной или штриховой графики.

Свободная акварельная роспись Свободная роспись с использованием кристаллов соли


Кристаллы соли или мочевины наносятся на мокрую поверхность ткани

 

Пока работа не высохла, можно корректировать рисунок, затемняя или выбеливая определенные участки специальными средствами

 

Для ускорения процесса высыхания можно воспользоваться феном

 

Соль или мочевину после высыхания ткани смахивают щеточкой или широкой кистью

 

 

Используя данный способ, можно получать множество разнообразных пестрых фактур. Интересные эффекты дает напыление красителя нескольких цветов. Наносят краску каплей исключительно на сухую ткань, затем через трубочку осторожно раздувают ее на определенные участки ткани. В результате получают интересный эффект, который может быть использован в качестве живописной первоосновы при создании мотива букета или одиночного растения.

 


При работе в технике смещения необязательно натягивать ткань на раму, складки и изломы дают в результате дополнительные оригинальные эффекты

 

Разместите трафареты на ткани. После каждого этапа нанесения краски ткань следует просушивать

 

Композицию можно украсить, используя трафареты-"маски". Для этого подойдут сухие растения, кружева, пуговицы, бусы

 

Снимать трафареты-"маски" можно только после полного высыхания ткани

 
Аэрография стоит как бы посередине между ручным и машинным способами росписи. В тех случаях, когда необходимо получить ровно окрашенные поверхности, она незаменима. В работе, помимо аэрографов и пульверизаторов, заправляющихся жидкой краской, могут быть использованы всевозможные красители в аэрозольной упаковке. Практика работы с аэрографом имеет множество приемов. Техника смещения основана на набрызгивании красителя путем манипулирования пистолетом-пульверизатором. Струя аэрографа в этом случае работает в руках как кисть, предоставляя возможность получения полутонов и переходов цвета. Техникой распыления получают изображения с мягким, как бы тающим, нечетким контуром. В аэрографии возможно достижение почти безграничного разнообразия цветов и оттенков.
Способ выдувания красителя на ткань через трубочку Свободная роспись способом аэрографии

Ткань натяните на раму. Приготовьте гамму красителей из 3-4 цветов и заправьте краситель в аэрограф. Распылите краску на небольшом участке ткани. Аналогичную операцию повторите с другими красителями, сохраняя небольшие участки уже нанесенного цвета. Аэрографию можно выполнять и по уже окрашенным тканям.

Прокипяченную ткань натяните на раму, окрасьте в какой-либо цвет среднего тона. Образец просушите. Затем последовательно выполните все вышеописанные операции, сократив количество распыляемых цветов до двух. Другие приемы работы с аэрографом строятся на использовании трафаретов и покрывных шаблонов-"масок". Ткань натяните на раму. Приготовьте трафареты несложных геометрических форм.

ВАЖНО! При использовании бумажных или изготовленных из мягкого полимерного материала трафаретов, их необходимо прикрепить к ткани по периметру клейкой лентой, чтобы избежать смещения в процессе работы. Особенно это важно при использовании тампонов, кистей и губки.

Подготовьте гамму красителей. В зависимости от желаемого эффекта разместите трафареты на ткани в определенной последовательности, и закрашивайте свободные участки соответствующим цветом. После каждой операции ткань следует просушивать. Работая таким образом, не всегда удается предвидеть результат, поэтому откорректировать композицию можно на последнем этапе, используя трафареты-"маски". В качестве "масок" используют живые или сухие растения, всевозможные сетки, кружева, годятся также броши, пуговицы, листы обычной бумаги, картона и пр.

Работа с шаблонами дает большой простор для создания сложного рисунка. В аэрографии очень многое зависит от вашего опыта и вкуса. Даже в том случае, когда композиция уже задана художником, ее выполнение требует внимательного отношения и художественного чутья. Результат во многом зависит от искусства манипулирования аэрографом, от умения направить струю распыляемой краски, продолжительности процесса распыления, технических приемов перехода одного тона в другой и т. д. Слабым местом аэрографии является очень неопределенный, расплывчатый контур. Чтобы сделать его более четким, аэрографию иногда совмещают с контурной техникой. То есть сначала наводят контуры рисунка, а затем наносят краску аэрографом. Недостатком метода аэрографии также является возникновение "тумана" разбрызгиваемой краски, что требует от работающего особой предусмотрительности и осторожности. Работа аэрографом, как правило, ведется в специальных защитных масках (респираторах) и в хорошо проветриваемых помещениях.

 



При работе в технике "марблинг" рисунок создается на поверхности краски палочкой или иголкой

 


Ткань следует положить в ванночку с полученным рисунком всей поверхностью

 
Эта техника очень эффектна и открывает широкие возможности для импровизации. Она может служить как самостоятельным приемом росписи, так и использоваться в сочетании с другими техниками. Особенно интересный эффект можно получить при использовании атласного шелка. Для росписи "под мрамор" необходим специальный компонент THICKENER в виде порошка, который применяют для создания основы рисунка. Состав разводится в соотношении 1 чайная ложка на 1 литр воды. Лучше всего для этого подходит плоская ванночка высотой 2-4 см. Работу с полученной гелеообразной массой можно начинать только через час. На состав каплями наносится краска, флакончики с пипеткой обеспечивают удобство в работе. Затем на поверхности палочкой или иголкой создается рисунок. Ткань или бумагу следует положить на полученный рисунок всей плоскостью. Оставить в таком виде на 20 секунд, затем снять и быстро промыть проточной водой. Дать просохнуть, закрепить. Самое интересное, что рисунок можно постоянно обновлять и наносить слоями. Приготовленный состав может использоваться многократно. В качестве декоративной отделки можно использовать любой резервирующий состав, на участках, где он нанесен на ткани остаются непрокрашенные пятна. Техника MARBLING очень интересна и красочна, она позволяет имитировать мраморные разводы и получать оригинальные цветовые решения.

 



Осторожно приподнимите ткань с отпечатанным рисунком, следя за тем, чтобы она не сместилась

 
Не менее интересна и монотипия. Эта техника довольно проста в исполнении и доступна даже для детей. Вам потребуется лист пластика или стекла. На его поверхность свободными мазками наносится краска, она должна быть густой, как паста в тюбике. Затем натянутая на раму ткань плотно прижимается к стеклу. Эту операцию можно повторить несколько раз, до полного использования краски на стекле.
Роспись ткани "под мрамор" (марблинг) Монотипия и шпаклевочная техника

При шпаклевочной технике густая краска наносится непосредственно на ткань, создавая рельефную поверхность.

 



Результат, полученный способом фотоэффекта, подобен аэрографии, но процесс работы лишен неприятных моментов, связанных с трудностями работы с аэрографом

 
Кроме классических способов ручной росписи тканей, появляющиеся на рынке краски и сопутствующие материалы значительно обогатили практику художественной росписи в получении особо оригинальных декоративных эффектов. Одним из них является и фотоэффект, который основан на определенных качествах краски. На еще не высохшую краску можно положить разнообразные шаблоны. Затем поместить работу под яркий осветительный прибор. При высыхании краска под шаблонами светлеет, придавая изображению некоторую таинственность и туманность.
Фотоэффект

Используя новые краски и материалы, можно добиться полной схожести готовой работы с аппликацией, вышивкой бисером и стразами.

Роспись по ткани - искусство интересное и увлекательное. Надеемся, что данный материал поможет вам в освоении этого непростого вида творчества.



 

Редакция благодарит Аллу Николаевну Новикову и Любовь Болычеву, художников по ткани Ирину Бычкову и Елену Васильеву за оказанную помощь в подготовке материала.top



 
Первое, что необходимо определить, это стиль, в котором вы хотите оформить свою квартиру.

Метки:  

Разновидности штриховки

Воскресенье, 29 Марта 2015 г. 10:50 + в цитатник
Это цитата сообщения alona777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Разновидности штриховки. Полезность.

 

Разновидности штриховки.

Наглядные примеры в картинках. Собрание из интернета.

 

... Учимся Рисовать ...

Метки:  

Декоративная роспись. Масло и акрил

Суббота, 28 Марта 2015 г. 20:22 + в цитатник
Это цитата сообщения alona777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

You can paint anything in oils or acrylic. Масло и акрил.

 
You can paint anything in oils or acrylic.
Авторы: Sherry Nelson, Jackie Shaw
 
... Приятного Просмотра ...

Метки:  

Грамотное смешивание красок

Суббота, 28 Марта 2015 г. 10:08 + в цитатник
Это цитата сообщения царевна_Тата [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Очень полезная информация - как подбирать и смешавать краски!




Метки:  

Декоративные техники. Школа акварели.

Пятница, 13 Марта 2015 г. 09:39 + в цитатник
Это цитата сообщения alona777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Декоративные техники. Школа акварели. Часть - 1

 

   Декоративные техники   

Школа акварели Валерио Либралато. Часть - 1

Художник: Татьяна Лаптева

Тема красок и живописных приемов неисчерпаема, и в этот раз мы предлагаем вам привнести в работу с акварелью элемент игры. Мы будем царапать и мять бумагу, брызгать на рисунки водой, посыпать их солью - и с помощью этих, казалось бы, несерьезных действий создавать вполне нешуточные, оригинальные художественные работы!

 

Школа акварели Валерио Либралато. Часть - 2  ... Смотрите здесь ...

 

В этой книге художник Татьяна Лаптева поможет взглянуть на акварель по-новому и научит создавать разнообразные художественные эффекты посредством оригинальных техник и приемов с использованием акварельных карандашей, крупной соли, канцелярского ножа, воска. Татьяна научит ставить художественные кляксы, рисовать контур маскирующим составом, добиваться эффекта шебби-шик мятой бумагой и многому другому. Подробные описания, многочисленные иллюстративные примеры и пошаговые упражнения «Пишем вместе» позволят легко и быстро приобрести необходимые навыки и стать настоящим художником-акварелистом.

... Приятного творчества ...

Метки:  

Морское для творчества

Пятница, 13 Марта 2015 г. 09:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Ольга-В [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Морское для творчества.

293c9e072f003f097fcf78b43ab8c973 (700x700, 518Kb)
1 (700x465, 260Kb)
2 (700x465, 268Kb)
18a0385f0da33489c406280fc5edecb7 (700x423, 286Kb)

Читать далее...

Метки:  

Винтажно-цветочно-декупажное. Часть 3.

Пятница, 13 Марта 2015 г. 09:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Panter_Woman [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Винтажно-Декупажное ассорти | Lisa Audit (часть 3.)

Декупажное ассорти - художница Lisa Audit (часть 3.)

Читать далее...

Метки:  

Винтажно-цветочно-декупажное. Часть 2

Пятница, 13 Марта 2015 г. 09:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Panter_Woman [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Винтажно-Цветочно-Декупажное | Lisa Audit (часть 2.)

Винтажно-Декупажное ассорти, художница Lisa Audit (часть 2.)

Читать далее...

Метки:  

Переделка трюмо

Пятница, 13 Марта 2015 г. 09:17 + в цитатник
Это цитата сообщения NadinHappy [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Метки:  

Талисман для развития способностей

Воскресенье, 01 Марта 2015 г. 14:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Vedma_ELENA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Талисман для развития способностей

5057605_ (494x700, 175Kb)


Метки:  

Роспись стены в детской. Аэрография.

Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 10:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Александр_Мамичев [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Роспись стены в детской. Аэрография, этапы работы

Очередная работа нашего творческого объединения....)

Стояла задача расписать стену в детской. На основе сюжета фильма "Последний киногерой"
Как я понял заказчик уже давно подыскивал художника по росписи стен.
Пожелания уже были известны, оставалось привести эти пожелания в более удобный для восприятия вид. 

 

Неделя работы над эскизами и мы ударили по рукам.
Работа предстояла кропотливая.... 

Ссылка на мои рабочие сайты в профиле:  роспись стен художник Мамичев Александр

 

Художник по стенам аэрография/4794037_Uthjq (700x397, 218Kb)

 

Отделка квартиры, где нам предстояло работать, была уже почти завершена, поэтому прежде всего мне и моей коллеге пришлось заняться подготовкой помещения к проведению грязных работ. А аэрография, как бы грубо это ни звучало, именно грязная работа))  Краска летает в воздухе, иногда очень ощутимо садится на пол , стены, все горизонтальные плоскости ...   

Читать далее

Метки:  

Глициния. Акварель по мокрому

Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 10:00 + в цитатник
Это цитата сообщения alona777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Глициния. Акварель по мокрому

 

Глициния. Акварель по мокрому

Поэтапные шаги

4195696_1zzz (427x577, 146Kb)

... Урок в картинках ...

Метки:  

"Путь в Провансе" Урок живописи

Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 09:58 + в цитатник
Это цитата сообщения alona777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Путь в Провансе" Урок живописи. Шаг за шагом.

 

"Chemin en Provence" (Путь в Провансе)

Урок масляной живописи при помощи мастихина.

Автор: Jean-Marc Janiaczyk

 

... Урок живописи. Шаг за шагом ....

Метки:  

Цветок Карелии цветным карандашом

Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 09:56 + в цитатник
Это цитата сообщения alona777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Цветок Камелии цветным карандашом.

 

Цветок Камелии.

Урок рисования цветным карандашом в картинках.

4195696_z_2 (500x554, 82Kb)

... Урок Рисования. Шаг за шагом ....

Метки:  

закон причин и следствий

Суббота, 21 Февраля 2015 г. 22:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Verchitel22 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Закон причин и следствий, принцип компенсации


Герметизм — закон причин и следствий, принцип Вселенной.

Ничто в Мироздании не возникает просто так, всегда есть причина. Причина имеет следствие, а следствие причину. Нет в мироздании случайностей, все закономерно.

Всегда высшие планы доминируют над низшими планами бытия. Так, например, чувство раздражительности, как проявление астрального плана, может быть причиной поступка, где поступок проявление физического плана, как следствие. Причина всегда находится либо на той же плоскости, что и следствие, либо более высокой.


Изменить следствие можно в той же плоскости или сверху вниз, создавая более высокую причину. Чтобы изменить поведение другого человека или свое нужно изменить желание или идею. Бесполезно требовать, чтобы человек не совершал какие-то поступки, но есть смысл изменить причину — состояние или чувства. И лучше если изменение причины будет более высокого порядка, через разум или идею. Так изменяя причину посредством чувств и мыслей, меняется поведение человека, его поступки.

Герметизм, закон причин и следствий — движение к развитию.

Большинство людей живут под управлением своих желаний и страстей и в соответствии с ними проявляются. Анализируя свой поступок, можно увидеть желание, мысль, которая двигала к его совершению. Человек, знающий принципы мироздания, может управлять своими желаниями, проявляя разум и волю. Это работа со своим сознанием, это метод духовного развития.

Причина страданий всегда в нас самих, а не в окружении. По закону ритма, страдания есть раскачка маятника до тех пор, пока человек не осознает подлинную причину страданий, которая кроется в его характере. Раскачка маятника идет в одну сторону, пока человек не поймет, что все причины страданий в его эгоистическом проявлении. Чем быстрее поймет, тем быстрее пойдет откачка в обратную сторону.

Для изменения характера нужно желание и воля. Изменение характера есть изменение привычек, создание нужных привычек. Которые, установившись в подсознании человека, проявляются второй его натурой.

«Посейте мысль – и вы пожнете действие; посейте действие – и вы
пожнете привычку; посейте привычку – и вы пожнете характер;
посейте характер – и вы пожнете судьбу».
Ковей С.


Герметизм о законе компенсации.

Существует Вселенский закон компенсации. Если Вы что-то получили, то обязательно что-нибудь потеряете, причем не обязательно тоже самое. Закон компенсации всегда присутствует и неизбежен. Страдание в одной жизни компенсируется радостью в следующей и наоборот.

За все, что получаем в жизни нужно платить. За вещи, нами приобретаемые платим другими вещами — деньгами, временем и так далее. Все абсолютно сбалансировано.

Если есть счастье в одном, то будет несчастье в другом, благополучие в одной сфере и не благополучие в другой. Преуспевающий в социуме человек будет ущемлен в каком-нибудь другом жизненном аспекте обязательно. Все всегда сбалансировано.

http://neo-ezoterika.ru/ezoterika/princip-kompensatcii-mirozdaniya.html

Метки:  

законы вселенной

Суббота, 21 Февраля 2015 г. 22:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Валенсиа [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Путь к здоровью. 3 закона магии

C1FqtRW2Dc0 (337x439, 23Kb)
Главная » Статьи » Гармония ДУШИ и ТЕЛА »


Организм человека наиболее восприимчив к инфекции при снижении иммунитета. Но мало кто знает, что иммунитет зависит напрямую от психики. Любая инфекция – это внутренний конфликт, получивший материальное воплощение.

Тело – это зеркало Души.

Возможно, вы сосредоточены на каких-то негативных переживаниях, застряли на них. В таком случае ваша энергия направлена на эти чувства и эмоции, ее не хватает на борьбу с атакующими вас возбудителями.

Начинаете заболевать? — «Покопайтесь» в себе, - Что не так? Где болит?

Симптом болезни – это как сигнальная лампочка в автомобиле, предупреждающая о какой-то неполадке в машине. Есть ли смысл менять лампочку, не устранив неполадку?

Почему же тогда люди глотают горстями таблетки, чтобы устранить симптом, не пытаясь убрать саму причину?

Симптом болезни – это некая «контрольная лампочка», предупреждающая о незримом процессе. Важно научиться понимать на что он указывает.

Бессмысленно лечить органы и части тела, не принимая во внимание самого человека. Болезнь – это потеря внутреннего равновесия, гармонии.

Врачи, как правило, спрашивают своих пациентов: «На что жалуетесь?». Было бы лучше уточниться: «Что произошло? Где болит?». Ведь произошло что-то с сознанием.

Больной человек отнюдь не невинная жертва. Он сам несет ответственность за все с ним происходящее.

Болезнь и ее симптомы – символы, которые нужно научиться понимать. Это формы выражения психологических проблем. Задайтесь вопросами: Почему, а, главное, Зачем произошло то или иное событие.

Тело само по себе не может быть здоровым или больным. В нем всегда находит выражение информации из сознания. Необходима только некая система координат, позволяющая увидеть то, что именно следует осознать. Тогда появится значение и смысл.

Тело представляет собой уровень проявления всех процессов и изменений, происходящих в сознании. А, значит, мы вполне в силах управлять собой, своими мыслями, эмоциями, своим здоровьем.

Это похоже на магию.

Все наши действия (слова, жесты, взгляды), все наши чувства и мысли пронизаны магией.

Все же слышали фразу о том, что словом можно убить? А можно и достичь самоисцеления (что часто относят к чуду).

И в зависимости от того, созидает человек или разрушает, создает гармонию или беспорядок, — он является белым или черным магом. Каждый человек – чародей.

Путь к здоровью. 3 закона магии

Поэтому вместо того, чтобы охать и ахать, — важно осознавать ЧТО вы делаете, КАК мыслите и ЧТО и КАК говорите (наши слова – психосоматичны).

В предыдущей статье мы говорили об установках и жизненных программах, усвоенных человеком когда-то. Все наши мысли, чувства и поступки записываются в наших тонких телах и неизбежно оставляют след.

1. Работает Закон ЗАПИСИ.

Поэтому нельзя разрешать себе поступать как попало, иметь какие попало мысли, чувства, желания. Все это чревато последствиями.

Все наши действия оставляют отпечатки, следы. Хорошие или плохие, светлые или темные. Важно научиться быть осознанным, работать над своими мыслями и чувствами, чтобы улучшать их и очищать.

2. Работает Закон СХОДСТВА.

Все, кто изучал отношения между человеком и вселенной, обнаруживали, что между ними существует абсолютное соответствие. Каждая вибрация стремится к другой, сходной вибрации.

Наши мысли, чувства и поступки полностью определяют природу элементов и сил, которые будут сопровождать нас на жизненном пути.

3. Закон ОТРАЖЕНИЯ (или ОБРАТНОГО УДАРА)

Если человек излучает низкочастотные вибрации (злости, обиды, зависти, мщения, ненависти и др.), то какие события и люди начнут притягиваться в его жизнь? Можно ли тогда говорить о хорошем здоровье и благополучии?

Причем, возвращается нам все с увеличением. Как в сельском хозяйстве: посеял одно зерно, а собрал десять. Все возвращается к нам умноженным.

Метки:  

Как исцелить себы самому

Суббота, 14 Февраля 2015 г. 12:53 + в цитатник
Это цитата сообщения КРАСОТА_ЗДОРОВЬЯ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КАК ИСЦЕЛИТЬ СЕБЯ САМОМУ

КАК ИСЦЕЛИТЬ СЕБЯ САМОМУ (576x402, 87Kb)КАК ИСЦЕЛИТЬ СЕБЯ САМОМУ:

1. У вас всегда есть силы, чтобы исцелить себя.

В физическом теле заложены механизмы самоисцеления, оно снабжено защитной системой, которая не пропускает внешних и внутренних возбудителей болезней. Устройство тела предусматривает процесс саморегенерации путем ежедневного создания новых клеток. Мы можем остановить этот процесс, только если не верим в эту способность и не даем телу то, что ему нужно: отдых, должное питание и нагрузку.

2. Только вы можете исцелить себя.

Никто другой не сделает это вместо вас. Создать команду, помогающую в исцелении, очень важно — ее участники могут предложить свои знания, идеи, различные взгляды и, что самое ценное, — свою поддержку. Однако эти люди не могут исцелить вас — лишь вам это под силу. Это личное путешествие самопознания и духовной эволюции. Никто не может испытать ваши эмоции, понять, как работает ваш ум или породить ваши мысли. Другие могут помочь вам отследить нездоровые модели, но изменить их можете вы, и только вы.

Читать далее...

Метки:  

роспись клонов в технике "Федоскино"

Среда, 11 Февраля 2015 г. 10:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Роспись кулонов в технике лаковых миниатюр "Федоскино"

Роспись кулонов в технике лаковых миниатюр "Федоскино". Работы и мастер-класс от автора Jakovishina

Роспись кулонов в технике лаковых миниатюр  (2) (700x650, 325Kb)Роспись кулонов в технике лаковых миниатюр  (8) (700x466, 183Kb)

Читать далее...

Метки:  

5 натуральных музей от варикоза

Среда, 04 Февраля 2015 г. 09:05 + в цитатник
Это цитата сообщения NADIABI [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пять натуральных мазей от варикоза


Fz6Q9Qzxr18 (590x400, 45Kb)
Рецепт первый.

Для того чтобы приготовить чесночную народную мазь против варикозного расширения вен Вам необходимо тщательно измельчить до состояния кашицы одну часть белого чеснока, после чего смешать получившуюся массу с двумя частями мягкого сливочного масла. Как применять: следует нанести готовую мазь на поражённые участки тела, а потом обмотать её пергаментной бумагой и для фиксации наложить лёгкую повязку из бинта или марли. Оставляем компресс на девять – тринадцать часов, а затем смываем его остатки прохладной водой. По окончании процедуры во избежание шелушения и раздражения кожи рекомендуется смазать кожу свежим соком алоэ или детским кремом.
96242129_0_90e43_d9c049fc_M.jpg (160x32, 4Kb)

Метки:  

34 ключа для анализа происходящих ситуаций

Понедельник, 19 Января 2015 г. 10:44 + в цитатник
Это цитата сообщения light2811 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

34 ключа для анализа происходящих ситуаций

34 ключа для анализа происходящих ситуаций

 

Ключи, которые будут полезны вам при анализе ситуаций, которые происходят с вами в жизни.

1. Внешнее аналогично внутреннему.

2. Подобное притягивает подобное.

3. Начинайте обращать внимание на то, что происходит вокруг и внутри вас.

4. Если вы что — то замечаете вокруг и это вызывает у вас определенные мысли и эмоции, следовательно, это присутствует в вас; вы должны извлечь из этой ситуации какой-то урок.

5. Если вам что — то не нравится в других, следовательно, это присутствует в вас.

6. Если мы чего-то избегаем, значит, за этим скрывается боль или страх.

7. Совершая что-то, присутствуйте при том, что вы делаете.

8. Попав в какую-либо ситуацию, присутствуйте при том, что происходит. Если у вас появится желание сбежать, видьте, как вы это делаете.

9. Совершив поступок, не обвиняйте себя, а проанализируйте все, что происходило до, во время и после, включая ваши мысли, чувства и предчувствия, и извлеките из ситуации урок.

10. Ситуации порождаются или притягиваются вашими мыслями и блоками.

 

11. Наши блоки — это то, что мы должны узнать и понять об этом мире.

12. Если вы попадаете в одну и ту же ситуацию или постоянно болеете, следовательно, вы проходите какой — то урок. Что вы должны понять из этой ситуации?

13. Вы — причина того, что с вами происходит.

14. Не пытайтесь изменить мир или окружающих вас людей, измените сначала себя. Когда вы измените себя, изменятся и окружающие вас люди, изменится мир.

15. Если вы говорите себе и окружающим, что вы уже изменились, следовательно, вы не изменились совсем, это маска.

16. Если вы говорите себе и окружающим, что у вас в какой — то области жизни все в порядке, следовательно, там полный беспорядок. Это говорит маска. Именно здесь надо пристальнее всего вглядываться в себя.

17. Не рассматривайте даваемые вам советы и предлагаемую вам помощь как намек на ваши недостатки и неспособность самому/самой решить задачу.

18. Когда у вас нет чего — то, что вы хотите иметь, следовательно, вы либо не хотите, либо не намерены по-настоящему иметь это. Чтобы получить нечто определенное, опишите себе четко, чего вы хотите. Учитесь гранить кристалл мысли.

19. Никогда не думайте о том, что люди могут вам дать или что вы хотите от них получить. Поступая таким образом, вы теряете свою привлекательность.

20. Забудьте о стремлении быть сильным. Настоящая сила заключается в любви и внимании к себе и окружению.

21. Мужчина становится свободным и способным действовать, когда женщина, любя его, отказывается от обладания им.

22. Думайте о том, что хотите иметь, а не о том, чего не хотите.

23. Достаток не приходит от того, что вам не нравится жить в недостатке.

24. Ваше внимание — это канал, по которому течет энергия, чтобы напитать мысль. За мыслью следует творческая энергия.

25. Негативные эмоции не приносят того, что вы хотите, они приносят только то, чего вы не хотите.

26. Мечты и фантазии показывают вам ваш потенциал.

27. Воображение выводит за пределы ограничений и высвобождает наружу ваш потенциал.

28. Если вы все время повторяете себе, почему вы не можете иметь предмет своих мечтаний, вы никогда не получите его. Начинайте говорить себе, почему вы можете иметь желаемое.

29. Рассматривайте деньги и материальные предметы не с точки зрения удовлетворения собственных потребностей, а как инструмент для самопознания, более полного самовыражения и реализации своего потенциала.

30. Фокусируетесь на том, что хотите иметь, а не на избавлении от того, чего не хотите. Многие не знают, чего именно хотят, зато точно знают, чего не хотят.

31. Если вы не можете поверить в возможность чего-либо, у вас никогда этого не будет.

32. Обладание благополучием не так важно, как овладение процессом его создания.

33. Научиться создавать благополучие в своей жизни — это процесс вашего роста.

34. Вы пришли в этот мир расширять свое сознание получая опыт…

Ани Чоинг Долма
Иллюстрация: Roberto Weigand


Метки:  

Поиск сообщений в marushka73
Страницы: [13] 12 11 ..
.. 1 Календарь