-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в marlena13

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2010
Записей: 5459
Комментариев: 1632
Написано: 14169


Джеральд Даррелл "Поймайте мне колобуса

Вторник, 12 Сентября 2023 г. 20:08 + в цитатник
Цитата сообщения Бусильда50 Джеральд Даррелл "Поймайте мне колобуса"

111793 (200x334, 46Kb)"Эта книга посвящается пяти доблестным сотрудникам Джерсийского зоопарка, которые своим упорным трудом, самоотверженностью и весёлым расположением духа,
не покидавшим их даже в самые мрачные и безотрадные минуты, столько раз меня выручали.
Без такой надежной опоры я бы недалеко ушёл.
Их имена — Кэт Уэллер, Бетти Буазар, Джереми Молинсон, Джон (Шеп) Мэлит и Джон (Долговязый Джон) Хартли. "
Джеральд Даррелл
Поймайте мне колобуса
Читает Ольга Голованова
Время звучания: 05:56:38
***
Джеральд Даррелл (1925–1995) – знаменитый английский зоолог и путешественник,
одна из культовых фигур ХХ века. Книги Даррелла уже давно составляют золотой фонд мировой литературы и пользуются большой популярностью у читателей по всему миру.


P.S. Чтобы послушать книгу, нажмите на её название.
Рубрики:  аудиокниги детективы зарубежные мужчины
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку