-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mark_de_la_Mer

 -Подписка по e-mail

 


Марков Инстаграм. Часть 4

Суббота, 09 Ноября 2013 г. 02:48 + в цитатник
В колонках играет - Mahharoba – Berth

Приветствую на страницах моего бортового журнала всех пришедших ко мне!

Не смотря на все обещания появляться чаще я вновь исчез из поля зрения. На этот раз потому что уезжал далеко из Москвы. О своём путешествии я обязательно расскажу в прошлый раз. К рассказу будет прилагаться ещё и небольшой фото-отчёт.

Сегодня я вдруг написал стихотворение. В последний раз я что-то сочинял в подростковом возрасте. Сегодня же слова сами пришли мне на ум и я их поспешил записать. Надо же...

Сейчас вновь фото из моего Инстаграм:

 

5365757_q5_VUnWDJcs (640x640, 99Kb)

До Самайна один день! #bonyhands #bones #style #tree #red #dress #nature  http://instagram.com/p/gG3NQMBhVk/ 


5365757_v3gZGkCvzhA (640x640, 210Kb)

Мох. Если верить старинным повериям, то Малый народец вполне может тут тусить, когда нет любопытных глаз и ушей поблизости... #nature #moss #earth #fall  http://instagram.com/p/gJPNSPBhVb/ 


5365757_jU_7HAuFOXI (640x640, 110Kb)

Да, позировала она... Иногда мне кажется, что Веста знает нечто, о чем люди и не подозревают. Кошка мистическая. Маленький страж. #cat #vesta #art #goddes #home  http://instagram.com/p/gGxtuxhhci/ 


5365757_dAuymdkVHkI (640x640, 106Kb)

Старые почеркушки. #art #blood #tears #color #red #blue http://instagram.com/p/gGy30Qhhel/ 

 


5365757_1J235FG50cM (640x640, 36Kb)

Гарудасана. #yoga #asana #garudasana   http://instagram.com/p/gIKMOyBhTY/ 


5365757_gM1DstIoxek (640x640, 159Kb)

Тройка мечей. Поиск стиля для своей колоды... #tarot #swords #halloween #samhain #art  http://instagram.com/p/gIKMOyBhTY/ 


5365757_pd5EvVXBdVY (640x640, 100Kb)

"Алых роз и алых маков я принес тебе букет. Я ни в чем не одинаков Я - веселый мальчик бред. Свечку желтую задую, - будет розовый фонарь. Диадему золотую я одену, словно царь. Полно, царь ли? Я волшебник, повелитель сонных царств, исцеляющих лечебник без пилюль и без лекарств..." Марина Цветаева  http://instagram.com/p/gV8vT5Bher/ 


 5365757_CHq9glmMuY (640x640, 150Kb)

Экспериментировал с рамками... #art #color #blue #nature  http://instagram.com/p/gWNXbRhhTD/ 


5365757_uYNqqWKBT8 (640x640, 143Kb)

Как Яна Рыжова @waitingforbliss фотографировала, как Оля Носкова фотографирует меня...  http://instagram.com/p/gYp5TEBhXk/ 


5365757_0au17BAviQ (640x640, 56Kb)

Оля! Прости за фильтры инстаграма! Фототграф - Ольга Носкова. Визажист - Яна Рыжова @waitingforbliss #rose #rose #nature #color #winter #white #dress #style  http://instagram.com/p/ga5dkcBhbo/ 


5365757_pza5Ywj4cDk (640x640, 79Kb)

"Я скоро приду" - Зима #white #winter #boughs #nature #eyes #roses #rose #flower  http://instagram.com/p/gbZmTnBhYL/ 


5365757_e5DMZlz_goI (640x640, 101Kb)

Вдруг придумалось мне стихотворение. Стихотворние бессмысленное написалось:

* * *


Сколько листьев рождается веснами,
Столько вод не вычерпать веслами.
Я уйду с листопадами осени,
Чтоб вернуться с зимнею поседью.

Я вернусь в свой дом летом выстланный.
И открою двери закрытые,
Чтоб впустить ликование осени -
Предвкушенье зимы невыспанной.  

 

 

Марк де ла Мер

#home #fall #house #moscow #poetry 

Рубрики:  - Маркова Берлога
Эта рубрика рассказывает о жилище капитана Марка. О его интерьере, предметах была и проч.. Рубрика о вкусах и предпочтениях Марка в оформлении жилого пространств.
- Картинная галерея Марка де ла Мера
В этой галерее хранятся творческие эксперименты Марка в живописи и рисунке.
- Кошка Веста: маленькое домашнее божество
- Фотокарточки из жизни Марка де ла Мера
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Rue_de_Dames   обратиться по имени Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 21:32 (ссылка)
ага))я просто увидела что фотки все я уже видела,и не стала смотреть до конца.)Ты хоть разделяй что-ли.)
Похоже что все твои пч подумали как я.
мне понравилось стихотворение.Много метафор интересных.Но может быть,записть его в сторочку?
Ответить С цитатой В цитатник
Mark_de_la_Mer   обратиться по имени Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 21:42 (ссылка)
Rue_de_Dames, Нат, куда записать? Ой! Там откуда-то лишняя строчка! Читается так правильно: Сколько листьев рождается веснами,
Столько вод не вычерпать веслами.
Я уйду с листопадами осени,
Чтоб вернуться с зимнею поседью.

Я вернусь в свой дом летом выстланный.
И открою двери закрытые,
Чтоб впустить ликование осени -
Предвкушенье зимы невыспанной.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 22:37ссылка
Mark_de_la_Mer, Отдельным постом,Марк!Ты чего тормозишь)))))
Так гораздо краше,честное слово!!!!!!!!
Mark_de_la_Mer   обратиться по имени Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 22:39 (ссылка)
Rue_de_Dames, Ну я в начале поста написал, что тут стихотворение дальше будет! И в тегах написал "марковы стихотворения". Я сейчас ещё один стих опубликую! В самом начале будет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 22:41ссылка
Mark_de_la_Mer, Ну да,лучше не смешивать!
Стихи не любят мешанины.
Mark_de_la_Mer   обратиться по имени Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 22:44 (ссылка)
Rue_de_Dames, Ты понимаешь, я это стихотворение написал, когда фотку в инстаграм загружал и опубликовал го как подпись к фотке в инстаграме. а на ли ру я фотки с подписями публикую. вот никто и не обратил внимания...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 22:47ссылка
Mark_de_la_Mer, Ну а ты под стихи отдельную рубрику что-ли отведи!
Mark_de_la_Mer   обратиться по имени Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 23:16 (ссылка)
Rue_de_Dames, да там одно название - стихи! Я в последний раз в подростковом возрасте что-то писал! А тут нахлынуло на меня вдохновение стихоплётное))) Кстати только что придумал ещё один стишок! Сейчас опубликую уже не один, а два стиха!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 23:30ссылка
Mark_de_la_Mer, ну вот!В тебе поэт спал)))))))))
Mark_de_la_Mer   обратиться по имени Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 23:32 (ссылка)
Rue_de_Dames, Представляешь! В данный момент писал пост и тут какой-то глюк с Интернетом случилось, и всё придётся делать заново : (
Ответить С цитатой В цитатник
Mark_de_la_Mer   обратиться по имени Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 23:49 (ссылка)
Rue_de_Dames, фу-ф-ф-ф... ну наконец-то! опубликовал! что творится с Лирой не понимаю! Что у них всё слетает то! вот плод моих стихочресел: http://www.liveinternet.ru/users/mark_de_la_mer/post299267572/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 23:54ссылка
Mark_de_la_Mer, Аха)))я тоже уже разродилась,вернее лирушка,будь она неладна!
Mark_de_la_Mer   обратиться по имени Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 23:55 (ссылка)
Rue_de_Dames, Как твой пост? В процессе? Можно читать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Mark_de_la_Mer   обратиться по имени Вторник, 12 Ноября 2013 г. 00:11 (ссылка)
Rue_de_Dames, я читаю!! у меня время течёт иначе!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку