-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marishka_Belova


Снова филология...

Понедельник, 26 Мая 2008 г. 20:06 + в цитатник
У кого только чего не увидишь и не пройдешь....
Вступительное слово:
*Вы дали 8 из 8 - Поздравляем, вы - вымирающий вид россиянина, отлично знающего свой родной русский язык. Вы один из немногих носителей элитарного знания, доступного в наше время единицам (7% от общего числа опрошенных). Второй вариант: вы - выпускник, которого хорошо натаскали на сдачу экзамена по русскому языку. Третий вариант: вы – репетитор. Или просто закончили филологический факультет, и пошли работать не по специальности.*
Угадали ведь!

Я проверил свои знания русского языка и получил пятерку.



Сходи, проверься?


Метки:  

Choco   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 22:36 (ссылка)
умничка))
мне кстати систа сказала что вопросы из егэ взяты))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Мая 2008 г. 14:01ссылка
Вопросы кстати не из легких... если б не филфак, вряд ли такая оценочка бы получилась у меня...)))
Kris_MS   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 09:31 (ссылка)
тыц тыц) я тож хочу ЭТо пройти)
(а что это было то?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Мая 2008 г. 14:01ссылка
тестик на знание русского языка...
Kris_MS   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 14:13 (ссылка)
ну эт я поняла)
в электронном виде? еси да. дай ссылочку
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Мая 2008 г. 14:24ссылка
На желтом фоне в посте внизу тыкнуть надо,там почти незаметно просто....
Волшебная_Ольга   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 15:34 (ссылка)
Эх, молодчинка! Не посрамила!
Ответить С цитатой В цитатник
Kris_MS   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 09:31 (ссылка)
ахахах! ты прям мастер маскировки)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Мая 2008 г. 17:28ссылка
я - да что вы, кто-то до меня уже постарался...)))
Kris_MS   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 09:45 (ссылка)
у меня четвёрка, тест грит, што ошибка в суффиксе "чик" .варианты: шкафчик, мячик, пончик, огурчик. нужно указать где есть суффикс "чик" . я отмечаю "шкафчик" и нифига! хде ошибка то?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Мая 2008 г. 17:29ссылка
Странно, вроде шкафчик и есть правильный ответ... может сами они попутали чего. хз
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку