-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои питомцы.
Мои питомцы.
14:54 21.04.2011
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии Загадки:)
Загадки:)
16:59 27.02.2011
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Замученный болеющий мандарин.
Замученный болеющий мандарин.
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Я - фотограф

stilish handmand knit


1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Radugina

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 10526


Я тут!:)

Четверг, 28 Марта 2024 г. 08:08 + в цитатник

Всем привет! Я вернулась? Да, это именно вопрос, а не восклицание:)) Я печатаю кнопками на ноуте, а не в телефоне! И это именно восклицание! Я не знаю ЧТО из этого выйдет на этот раз, но некоторое время у меня периодически возникала мысль придти сюда. Просто придти, не вернуться, не увлечься, не зависнуть. С последнего поста прошла и поменялась целая жизнь со всеми её составляющими. Я вот сейчас восстановила пароль и поняла, что забыла как тут все делается))) Мало того, что кнопки давить разучилась, так еще и тут столько всего давно забытого. Ну, в общем отметилась, постою, посмотрю чё будет:))) Кто ещё тут?

Рубрики:  МЫСЛИ, РАЗМЫШЛЕНИЯ, БУДНИ, НАСТРОЕНИЯ...
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Red_Lucky_Mouse   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2024 г. 13:13 (ссылка)
Я тут. НО только как читатель. Пишу крайне редко.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Марта 2024 г. 14:30ссылка
Привет. Раньше конечно было активно, шумною толпою. Творили и вытворяли.
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Марта 2024 г. 15:25ссылка
ну да, всё было здесь, а сейчас кто где... Инста поглотил)))
Shraddha   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2024 г. 14:43 (ссылка)
тут)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Марта 2024 г. 15:26ссылка
Привеееет!!любовь!
Lada_Demenchuk   обратиться по имени Пятница, 29 Марта 2024 г. 06:53 (ссылка)
О, привет, дорогая!
Рада твоему возвращению! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку