-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои питомцы.
Мои питомцы.
14:54 21.04.2011
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии Загадки:)
Загадки:)
16:59 27.02.2011
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Замученный болеющий мандарин.
Замученный болеющий мандарин.
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Я - фотограф

stilish handmand knit


1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Radugina

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 10527


Сбербанк БЕСИТ!!!!!!!!!

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 12:41 + в цитатник

3446442_27112012sberbank (589x147, 33Kb)

Пришла заплатить НАЛОГИ. Время 13-10. Взяла талончик, жду..
Подходит моя очередь, подхожу к окну и узнаю, что оказывается кто-то из другого окна когда-то объявил, что до 2х часов по платежам обед! 

Ушла.

Пришла после 2х. Взяла талончик. Жду. Минут через 10 подошла моя очередь, иду к нужному окну и узнаю, что в это окно очередь живая, а не по талонам! Жду. 
Дождалась. Захожу и меня тут же отправляют платить через терминал! 
Как так-то??? 
Для чего мне был выдан талон на посещение этого окна?
Ну ладно, хрен с ними, иду к терминалу, там естессно тоже толпа. Узнаю, что терминал сдачу не выдаёт, а зачислить можно на телефон, например. 
А если мне не надо?
А если у меня 1000, а налог, допустим 175 р? Мне не надо СТОЛЬКО денег на телефон, а карты грёбаного Сбербанка у меня нет!!!!!!
На это мне ответили, что если я пришла в Сбербанк, то должна принимать их условия, а если мне что-то не нравится, то я должна идти на почту и платить там... Но мне из налоговой пришла квитанция именно на Сбербанк! Какого хрена я должна идти куда-то ещё? Пусть тогда шлют квитанции на все банки и почту..
Разменяла, жду...
Возле терминала ажиотаж и волнения... Оказывается он НЕ РАБОТАЕТ!!!! Не отправляет информацию. А консультант, которая может провести по этому поводу консультацию, консультирует ещё по кредитам и по сбербанку-онлайн. Она просто физически не успевает!

 

Почему я должна столько времени тратить на стояние в ненужных очередях в ненужные окна? Почему меня не могут нормально проконсультировать? Почему в Сбербанке всё только усложняется, а очереди не становятся меньше? Почему государство поддерживает именно Сбербанк? Почему квитанции на пошлины или налоги приходят только на Сбербанк? Почему Сбербанк есть на каждом повороте, а толку от этого ноль?? Почему в Сбербанке всё только усложняется, а очереди не уменьшаются?

БЕСИТ, БЕСИТ, БЕСИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Так и не заплатила.

Рубрики:  МЫСЛИ, РАЗМЫШЛЕНИЯ, БУДНИ, НАСТРОЕНИЯ...
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

Добрая_Фея   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 12:56 (ссылка)
меня он тоже бесит своими очередями...
Ответить С цитатой В цитатник
Еленина_Елена   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 13:56 (ссылка)
сбербанк-не государственный...а поддерживает государство-видимо за откаты и совместные делишки:),
Ответить С цитатой В цитатник
Еленина_Елена   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 13:58 (ссылка)
и еще- вы разве не привыкли, что в нашем государстве ВСЕ делается НЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Сентября 2013 г. 08:17ссылка
так-то привыкла, но как-то всё-равно ещё бунтует во мне чувство справедливости..
Аноним   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 15:02 (ссылка)
Не хочу, чтоб Вы подумали, что я Вас не поддерживаю, но, мне кажется, это проблема именно того отделения сбербанка, куда Вы обращались.. В нашем такого безобразия нет.. А по сути - поддерживаю Ваше негодование. У нас действительно людей за людей считают через раз..через десять раз..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Сентября 2013 г. 08:19ссылка
в нашем городе, к сожалению, это во всех сберах так... видимо от того, что город маленький совсем, каждая мышь, которая подбирается поближе к деньгам, становится крысой.
Kcanochka   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 15:03 (ссылка)
Я с вами солидарна полностью. И хочу вам сказать- закажите себе карту сбербанка и в он-лайн банке эти платежи сделать проще намного. Так конечно повозишься с паролями, которые присылают на телефон, но зато в спокойной обстановке можно оплатить всё, что надо. А положить деньга на карту всё же попроще, чем отстоять в озверевшей очереди, да ещё и общаться с любезными кассирами. Терпения вам
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Сентября 2013 г. 08:06ссылка
неее... я этим рвачам потом и за использование карты должна буду платитьи ещё за всякие там услуги... принципиально не хочу связываться.
Lada_Demenchuk   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 16:44 (ссылка)
О, знакОмо!
У нас когда новые терминалы установили, то они считывали штрих-коды, а потом забили - вводи вручную!
Спрашиваю:
- Почему не работает функция?

Отвечают:
- Какой-то сбой в программе.

Спрашивается, а нафига вы свору программистов держите?! за что они у вас деньги получают?!
Столько народу через этот геморр должны проходить, а вам пофигу!
Да уж, у нас всё не для людей, а лишь для получения прибыли!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Сентября 2013 г. 08:04ссылка
Во-во, стараюсь поменьше вообще в сбербанк обращаться, деньги в Кедре храню, но вот государство постоянно заставляет.
Lena-Wladi   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 16:45 (ссылка)
Сочувствую! В нашем отделении такого безобразия нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Ижевчанка   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 17:57 (ссылка)
А у меня дочь идёт на принцип :я отстояла - обслуживайте! Вы за это зарплату получаете!!! Я - проще: через СБ зарплату получаю, потому плачу через терминал. Но опять выводит из себя другое: бухгалтерия сдаёт данные перед обедом - на карту деньги поступают после 16!!! А ведь сдают электронку! Вставь диск и закачай!!! Когда зарплата шла через другие банки - после обеда деньги были уже перечислены!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Сентября 2013 г. 08:08ссылка
у меня так на принцип не получается, видимо у меня вид несерьёзный:) не хотят и всё. Я тоже пыталась, но дали от ворот поворот в сторону терминала. А драться с ними тоже не цивильно как-то:))))
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Сентября 2013 г. 19:25ссылка
С ними надо как с медиками - жёстко, с напором, со льдом во взгляде! И никакого заискивания! За наше обслуживание им ПЛАТЯТ!!! Пусть РАБОТАЮТ!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Сентября 2013 г. 12:40ссылка
Ага, надо поработать над собой, где-то порезче быть, где-то требовательней!:)
Сирень13   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 22:19 (ссылка)
а у меня тоже прикол... мне элементарно не дали обычный потребительский кредит потому что я как ИП с нового года перешла на патент, а они оказывается не знают что это такое и не работают с этим.... только по налоговой декларации... И получается, что я, Индивидуальный предприниматель не могу НИКАК взять кредит... они только руками развели...)))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Сентября 2013 г. 08:10ссылка
представляю.... и как-то всё у них глупо получается, но преподносят они себя, тем не менее, серьёзно. Бабки рулят...
ludmilla11   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 23:23 (ссылка)
У нас,когда ввели талонную систему,уже нет бардака.Конечно,пишут,что перед вами 3 чела,а их 7,это есть.Но уже никакие бабка и мамаши с колясками не встрянут вперед меня.Это радует!А насчет окон закрытых,стоит только возмутиться погромче или попросить позвать кого-то из руководства,все тут же решается!
Впрочем,это зависит опять же от руководства данного банка или филиала,- почему там такие расхлябанные сотрудники.В любом случае,там должна быть книга жалоб,попросите ее.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Сентября 2013 г. 08:12ссылка
да, блин, я как-то теряюсь в таких резко-нелогичных ситуациях. Сама человек обязательный и исполнительный, но когда, казалось бы в серьёзной организации всё через ж..., как-то это меня с толку сбивает. И, кстати, у нас весь бардак начался как раз с введением этих талонов...
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Сентября 2013 г. 22:12ссылка
А у нас бардак как раз с талонной системой закончился.Если на табло высвечивается мой номер,я жестко говорю оператору,что очередь моя,показываю талон.Никаких проблем.А те,кто по жизни пытаются без очереди влезть ,всегда будут.Не надо теряться,надо требовать исполнения своих прав.Опять же от руководства все идет,требуйте жалобную книгу,увидите,как все построятся!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Сентября 2013 г. 12:39ссылка
да, вот как-то надо себя перевоспитывать что-ли, быть требовательнее. Спасибо за советы:)
Чалыш   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 00:26 (ссылка)
Я тоже не люблю Сбербанк.Всегда самые невыгодные проценты,кабала страшенная.Очередей поубавилось,но они не исчезли.Лишь неразбериха слегка развеялась. Когда думаю о кредите(еще не брала) ,Сбер отметаю сразу
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Сентября 2013 г. 08:13ссылка
во-во, тоже сбер для кредита не рассматриваю. всё у них через ж..., надуют, а потом скажут, что так и надо, всё по закону..
zami   обратиться по имени Суббота, 14 Сентября 2013 г. 07:25 (ссылка)
А я свое отделение работать научила: каждый раз, когда что- то не работало, терпеливо и подробно описывала в жалобную книгу. Работаю рядом с ним, каждый день хожу мимо, карта есть, но было тоже негодование. Например, я 1раз в 1-2дня снимаю нал на обед и мелкие расходы. Не ношу в кошельке много денег. Мне так удобно, да и банк с банкомате прямо по дороге. Но в банкоматах все время что- то не так было: то денег с утра не успели зарядить, то завис, то из 3х один работает... И это в центре Москвы!
КАЖДЫЙ раз писала об этом в жалобную книгу. Аналогично про нарушения работы электронной очереди, и про хамство работников, и про тех, кто отправлял меня в другой банк и т.п.
Через МЕСЯЦ в этом отделении заработало все!

Не надо проходить мимо и глотать это все- надо бороться! Терпение, конечно потребуется. Главное-самой не нервничать, не принимать близко к сердцу. Это пусть они нервничают: мне на каждую жалобу письменный ответ пришел из претензионного отдела центрального офиса.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Сентября 2013 г. 08:16ссылка
спасибо за совет! вот про жалобную книгу я как-то забыла. Вернее растерялась от такого отношения.. теперь и всем своим скажу, чтобы не стиснялись туда записывать все "нюансы" обслуживания:)))
озеро_желаний   обратиться по имени Четверг, 10 Октября 2013 г. 11:29 (ссылка)
Ой, прям, почти, мой случай рассказали. Всё больше туда ни ногой. Обнаглевшие и охамевшие до предела. Бесят, не то слово. И брезгливоооооо! Такие здания себе отгрохали, каждый год суперремонты. А работать не хотят, совсем. Я перестала их вообще замечать, как банк. Срамотища!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Октября 2013 г. 11:31ссылка
только и остается игнорировать по возможности))
Asia_Saratov   обратиться по имени Вторник, 24 Декабря 2013 г. 20:52 (ссылка)
Жулики. Деньги с моего депозита сдают на кредиты под 17 %, а мне дают 7%. Да еще и мне постоянно шлют смс и звонят после 21-00 спредложениями взять у них мои же депозитные деньги в кредит по 17 %.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку