-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) design_club Cine-Cinema Deviant_ART Кино-Видео-На-Лиру Live__ART


Человек человеку - волк? (интересная реклама отелей Shangri-La)

Четверг, 09 Декабря 2010 г. 06:38 + в цитатник


   Когда я смотрела этот ролик, то все думала, а что рекламируем? Оказалось... гостиницы! Причем, эти гостиницы, как я подумала позже, находятся (судя по этому ролику) далеко не на севере, а в очень многих уголках планеты (США, Япония, ОАЭ, Малазия, Китай и т.д.). Впрочем, суть ясна. Забота о клиентах и ничего, кроме заботы о клиентах. Только я вот думаю, существует ли забота о человеке, если у него нет с собой наличных? Поэтому волкам я доверяю больше...

Серия сообщений "Интересная реклама":
Часть 1 - Билл Каулитц и Элис Купер в рекламе техники "Сатурн" (Bill Kaulitz and Alice Cooper in Saturn commercial)
Часть 2 - Ralph Lauren - 4D-спектакль, посвященный 10-ти летию онлайн-бутика
Часть 3 - Человек человеку - волк? (интересная реклама отелей Shangri-La)
Часть 4 - Классный робот по имени Кипон :))
Часть 5 - Летать могут все!!! (интересная реклама Washington's Lottery)
...
Часть 9 - Реклама сыра: :ну очень классная!
Часть 10 - Curtis Harding - Next Time (Saint Laurent Music Project)
Часть 11 - Liv Tyler - Need You Tonight (Campain for Givenchy 2012) * INXS cover

Рубрики:  Видео
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 3 пользователям

БуТоН   обратиться по имени Четверг, 09 Декабря 2010 г. 09:08 (ссылка)
Просто суппер!
Ответить С цитатой В цитатник
БуТоН   обратиться по имени Четверг, 09 Декабря 2010 г. 09:09 (ссылка)
Исходное сообщение БуТоН
Просто суппер!

Привет Киеву от бывшей киевлянки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Декабря 2010 г. 00:03ссылка
Привет от Киева! И от меня (хотя я сейчас даже не на Родине)......
Helfe   обратиться по имени Пятница, 10 Декабря 2010 г. 17:52 (ссылка)
Я бы тож не за что не догадалась о чём на самом деле речь)) Но красиво вышло!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Декабря 2010 г. 00:02ссылка
Я очень удивилась, когда узнала, что рекламируют гостиницы. Что делать, сейчас модно быть креативными. Но ролик, действиетельно продуманный. И картинка красивая, и музыка, и сама идея - все гармонично )))
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 00:39ссылка
Ещё и красиво, а то напридумывают чего-нибудь)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 03:16ссылка
Это точно. Бывает, как намутят всякого... Мне, например, недавно предложил товарищ один ролик сюда выставить. Заперещенная реклама Спрайт, так я с ним даже поссорилась. Посмотрела этот ролик и возмутилась до предела. Вот уж пошлость! Возможно, ты видела эту рекламу, а если нет, то и не стоит.....
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 03:21ссылка
Спасибо, что предупредила! Не видела ещё.. вообще, там где не хватает ума и идеи появляется пошлость. А у тебя блог не из таких - всё чётко, ново и интересно)) Так держать!,)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 03:24ссылка
О! И со вкусом (забыла добавить), что далеко не часто встретишь)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 03:34ссылка
А-а-а! Я залилась румянцем!
Очень приятно это слышать )) В общем, я просто размещаю, что нравится лично мне. Думаю, и ты тоже так поступаешь (Поэтому мне всегда интересно, что делаешь ТЫ!)
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Декабря 2010 г. 02:28ссылка
Здорово встретить человека с общими интересами))) Да ещё и такого внимательного и приятного, как ТЫ
Аноним   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2012 г. 21:44 (ссылка)
"Волкам я доверяю больше..." - А напрасно... Чисто женская психология. Волки Вас просто сожрут на основании одного из главных инстинктов. Ничего личного...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Февраля 2012 г. 00:00ссылка
"Волкам я доверяю больше..." - это в переносном смысле, но именно потому что животные, особенно хищники руководствуются своими основными инстинктами, пусть и примитивными, на наш взгляд. Они помогают им оставаться теми, кто они есть. Не стоит воспринимать все буквально, дорогой Аноним. Это же не значит, что стоит ночью идти в Тайгу, и искать ночлега среди хищников (!), в надежде, что они тебя не порвут на части. Порвут, конечно, и правильно сделают. Это их природа - быть хищниками и убивать, чтобы выжить. Ничего необычного в этом нет. Всего лишь пищевая цепь. Хотя, случаи спасения людей хищными животными в истории тоже имеют место, пути милосердия неисповедимы...

Насчет "женской психологии", то позвольте не согласиться. Не существует вообще никакой женской или мужской психологии, как и разницы между мужчинами и женщинами, моя жизнь тому подтверждение. Со мной рядом всегда только мужчины, и почти нет женщин, мы дружим, отдыхаем и работаем на равных, безо всяких гендерных выдумок. Все это разделение, типа "мужчины с Марса, женщины с Венеры" - фигня полная, это надиктовано "изысками" воспитания женщин "женским обществом", а мужчин "мужским обществом". В итоге, все начинают мыслить, исходя даже не из воспитания в том или ином обществе, а, как личности, укрощенные этими самыми обществами. Нас всех не воспитывают, а укрощают. Как животных. Мотивируют на определенное поведение и мышление, которое якобы должно быть продиктовано нашим полом. Единственное различие лишь в том, что мужчины из-за своей природной потребности в сексе, всегда, даже полные трусы и никчемные личности, хотят доминировать над женщинами. Но и это надиктовано природой. Мне повезло с такими не общаться, но их, тем не менее большинство. Волкам я, все же, доверяю больше :))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку