-Рубрики

 -Метки

artplay bellydance facebook foppapedretti mahmoud el esseily professionali.ru tamer hosny velle villon francois «дети мои акафист алексей поддубный бачинский библиотека бизнес благовещение блог блоги босая осень бутырки бутырская тюрьма великое в малом волосы всемирный день спасибо гладильная доска греция дедушка дети джанго долг ермакова заключенные идеи иеромонах мелхиседек иконостас интернет интернет-магазин интернет-сервисы интерьер как быть женственной книги книжки из детства копилка идей коты креатив курение летние клипы любить мужчину любовь магазин матрасов мальчики мама мамонов марина мудрая маркетинговые идеи мары матрасы мдм-комплект мебель мебельные семинары мебельщики николай чудотворец нилус новая песня джанго одноклассники осеннее подворье очарование женствености пасха покровский храм пост профессионалы.ру работа рабочее ребенок реклама религия рисунки рождество священник константин кобелев сексапильность сервировочный столик смирение стремянки суеверия сушилка сушилки таможня танец живота трц гагаринский туркмения туркменские книжки удовольствие от поездки фоппапедретти фото франсуа вийом хелен анделин храм в бирюлево христианство шмелев

 -Цитатник

50 рецептов самых популярных заготовок на зиму - (3)

50 рецептов самых популярных заготовок на зимуhttp://img1.russianfood.com/dycontent/images_upl/18/bi...

Отец Константин Кобелев: Лишь Любовь остановит войну - (0)

Лишь Любовь остановит войну Христос молился о распинателях Своих: «Отче, отпусти им, н...

Рождественский альбом - (0)

Рождественский альбом ) Итак, наш Рождественский альбом выложен на сайте http://radiovera.ru/ihti...

Если после этого соберутся все умники мира и представят мне самые точные доказательства того, что Бога нет, я с печалью на них погляжу... - (1)

Я год смотрю на похожего юношу Сережу в нашем храме. Ему явно лучше. ..." Если после этого собе...

Ярослав Мудрый - (0)

Ярослав Мудрый 20 февраля (5 марта) 1054 года. Кончина Вел. Князя Ярослава Мудрого Великий...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии 12 апреля
12 апреля
12:45 03.09.2012
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии личное
личное
18:16 18.09.2011
Фотографий: 19
Посмотреть все фотографии серии даня
даня
21:44 14.09.2011
Фотографий: 21

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
      Жду окончания закачки

        Показать все (0)

         -Подписка по e-mail

         

         -Поиск по дневнику

        Поиск сообщений в МудраяМарина

         -Сообщества

        Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Верстак Бизнес CHANEL_Amour MY_HIT Идиомы pravoslavie

         -Статистика

        Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
        Создан: 16.09.2005
        Записей: 2239
        Комментариев: 3683
        Написано: 8608


        Сервис. Сервисные принципы отеля The Ritz Carlton

        Суббота, 01 Мая 2010 г. 19:52 + в цитатник

        В приложении к этому посту сервисные принципы отеля The Ritz Carlton.

         Основной их постулат звучит так:

        We are Ladies and Gentlemen serving
        Ladies and Gentlemen.

        Мы Леди и Джентельмены, обслуживающие Леди и Джентельменов.

        Мне очень близок их девиз. Я твердо считаю, даже учитывая, что Покупатель всегда прав, у Продавца не должно быть плебейской раболепости перед Покупателем. Должно быть почтение, тепло, желание услужить с высоким достоинством.

        Есть книги о высоком сервисе. Одной из хороших книг по привитию духа сервиса могу назвать "Сервис класса люкс" Ланны Камилиной. Я ее купила в 2005 году, и тогда поняла, что "Сервис - это чувства. Чем выше сервис, тем тоньше чувства." А еще "Лучше быть слишком вежливыми, чем недостаточно внимательными".

        Во всех, почти во всех произведениях Хайнлайна можно встретить полезные сюжеты о сервисе.

        У Джона Шоула вся его книга Первокласный сервис как конкурентное преимущество посвящена этой теме.

        Как по мне, так не стоит бояться оказать Клиенту услугу или одолжение, не входящую в сферу деятельности вашей компании. Как яркий пример из моей практики, супружеская пара. Они сделали у нас заказ, стремянки-сушилки, и уже при прощании они посетовали, что совершенно не успевают купить билеты в Питер. А им ехать надо сегодня в ночь. Мы тут же позвонили в свое агенство Авиатурне и заказали им билеты с бесплатной доставкой. Курьер готов был приехать как раз к тому времени, как они добрались бы к себе в Черемушки.

        Другому клиенту покупали утюг.

        Еще одного Покупателя нашли благодаря ошибке! Да. На нашем автоответчике была оставлена запись: одна женщина поздравляла свою подругу, но ошиблась номером телефона и оставила сообщение на нашем. Когда я перезвонила ей (уже не помню, кажется она продиктовала той свой новый номер) и сказала, что ее поздравление до подруги не дошло, завязался разговор. Слово за слово, и они с мужем купили у нас два больших матраса.

        Есть еще примеры, думаю, надо их выкладывать в сеть.

        Вложение: 3790321_ritz_carlton_na_russkom.ppt

        Рубрики:  рабочее/Сервисные фишки
        Метки:  

         

        Добавить комментарий:
        Текст комментария: смайлики

        Проверка орфографии: (найти ошибки)

        Прикрепить картинку:

         Переводить URL в ссылку
         Подписаться на комментарии
         Подписать картинку