Искала информацию о помощи в востановлении Южной Осетии и прочла нижеприведнную статью ИА Regnum. Правильно. Очень правильно. И при такой позиции и на сувениры будет.
Благотворительность вместо корпоративных подарков - новая инициатива российского бизнеса
Более 2 млн 100 тыс. долларов США были направлены на 70 благотворительных программ в период новогодне-рождественских праздников в рамках инициативы "Благотворительность вместо сувениров". Как передает корреспондент ИА REGNUM, об этом рассказали на пресс-конференции в Москве 24 января представители компаний - участников инициативы и фондов - координаторов инциативы, оказывающих компаниям экспертную помощь в реализации их благотворительных проектов.
Инициатива "Благотворительность вместо сувениров", у истоков которой в сентябре 2007 года стояли семь компаний, в настоящее время объединяет уже 88 участников, которые приняли решение отказаться от традиционного направления средств на приобретение бизнес-сувениров и подарков своим деловым партнерам и клиентам и перенаправить средства на благотворительные проекты. При этом партнеры и клиенты данных компаний получили открытки с сообщением о том, как именно потрачены средства и предложение присоединяться к инициативе "Благотворительность вместо сувениров".
"Мы не изобретаем велосипед. Во все мире это практикуется достаточно давно. Абсолютно убежден, что большинству наших партнеров понятен такой посыл. Многие звонят и благодарят нас за такой жест", - сообщил заместитель генерального директора агентства "Интерфакс"Игорь Поршнев.
По словам партнера, заместителя генерального директора PricewaterhouseCoopersЛюдмилы Мамет, "у людей нарастает раздражение от иррациональности и некоторой абсурдности поздравительной кампании", поэтому перенаправление подарочного бюджета на добрые дела вызвал активный душевный отклик и у самих сотрудников компании, многие из которых принимают участие в подготовке благотворительных мероприятий в качестве добровольцев.
Согласно исследованию, проведенному компанией "КОМКОН", в настоящее время 60% компаний России приобретают подарки и бизнес-сувениры на Новый год и Рождество, 8 марта, 23 февраля, по случаю отраслевых праздников и юбилеев компаний. В ходе опроса, проведенного осенью 2007 года, 7% опрошенных сообщили, что уже практикуют перенаправление корпоративного сувенирного бюджета на благотворительность, еще 15% полностью поддержали эту идею и 57% заявили о готовности в отдельных случаях произвести такое перенаправление. "Через два-три года уже процентов тридцать московских компаний присоединятся к этой инициативе, и она будет распространяться дальше и дальше по стране как вирус", - предположила генеральный директор компании "КОМКОН" Елена Конева. Ресурсы средств, которые могут таким образом дополнительно поступить в сферу благотворительности, очень велики. Так совокупный сувенирный бюджет только московских компаний оценочно составляет около 650 млн долларов ежегодно.
"Я надеюсь, что в будущем году количество сувениров, которые мы будем получать, уменьшится, а количество открыток с сообщением о благотворительности увеличится", - поддержал ее заместитель генерального директора компании "Секвойя Кредит Консолидейшн" Алексей Козырев.
В настоящее время о своем присоединении к инициативе "Благотворительность вместо сувениров" уже заявили 88 российских и транснациональных компаний, работающие в Москве, Санкт-Петербурге, Саратове, Самаре, Краснодаре но, как сообщила директор благотворительного фонда CAF Russia Мария Черток, известно, что многие компании произвели конвертацию своих подарочных бюджетов в благотворительные и без формального присоединения к этой инициативе. "На самом деле движение наше больше, чем можем посчитать", - подчеркнула она.
Компании - участницы инициативы направили средства преимущественно на поддержку благотворительных программ некоммерческих организаций, оказывающих помощь детям, в особенности находящимся в трудной жизненной ситуации - сиротам, больным, детям с особыми потребностями, и пожилым людям. "Чемпионами" по сбору благотворительных средств стали такие известные организации как Программа спасения тяжелобольных детей "Линия жизни" и Благотворительный фонд "Подари жизнь", специализирующиеся на оказании дорогостоящей высокотехнологичной медицинской помощи детям.
Как "огромный прорыв" и "взрыв в менталитете российского российского бизнеса" оценила данную инициативу директор благотворительного фонда United Way Russia Татьяна Задирако. "Для малых и средних компаний, которые имеют специальных благотворительных бюджетов, эта инициатива стала входным билетом в мир благотворительности", - отметила она.
"Эта инициатива направлена на то, чтобы сделать индустрию благотворительности в России более цивилизованной, - добавил управляющий директор компании "Тройка Диалог"Гор Нахапетян. - Мы хотим создать такой прилив, чтобы он поднял все лодки".
Выставка макетов коттеджных поселков Подмосковья. На площади 900 кв. м будет смоделирована объемная карта Московской области, где будут представлены макеты коттеджных поселков, расположенных на Рублево-Успенском, Новорижском, Волоколамском, Дмитровском, Киевском, Калужском и Каширском шоссе, а также в северо-восточных, восточных и юго-восточных районах Московской области. Ряд поселков будет представлен в виде 3D-визуализации. Среди выставленных макетов будет проведен конкурс "Клиентская симпатия". Победителя определят посетители выставки. В течение всех дней работы на сайте Mail.ru в онлайн-режиме профессионалы, принимающие участие в Форуме, ответят на вопросы покупателей загородной недвижимости. В рамках выставки состоится конференция "Коттеджное строительство сегодня", на которой эксперты рынка осветят наиболее актуальные темы рынка загородной недвижимости. http://www.cottage-forum.ru/
Место проведения: Москва (Россия), ВК "Стройэкспо на Фрунзенской"
Все кто выбрал Нахимовский экспострой для работы - много потеряли. РОССТРОЙЭКСПО НА ФРУНЗЕНСКОЙ возвращает свою мощь и я верила в это! Фрунзенская будет выставочным комплексом премиум класса и я чуть позже расскажу о всех мероприятиях, которые здесь планируются.
Отчего наши городские дорожные службы не понимают прелести бордюров. Уверена, что если бы они поняли их прелесть, они бы их делали. И Москва вглядела бы более мегаполиснее.
вот глянуть хотя бы на тротуар двумя постами ниже.