-Рубрики

 -Цитатник

Схемка «Настроенье моё тюльпанное» - (0)

Схемка «Волшебные мгновения ловлю» - (0)

Рамочка «..ветра за окном..свет горящей свечи» - (0)

Ваш красивый текст ...будет здесь... Ваш красивый текст ...будет зде...

Схемка «Что за чудо в зимний день..» - (0)

Рамочка «Ворох воспоминаний» - (0)

Ваш красивый текст ...будет здесь... Ваш красивый текст ...будет з...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marina_108

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2013
Записей: 16902
Комментариев: 30918
Написано: 61311


Ты просто будь

Суббота, 19 Января 2019 г. 16:11 + в цитатник

 


Твой фантом поселился в моей квартире и наблюдает. Смотрит как мне тот факт, что теперь не вместе. Он все прекрасно знает, он точно знает, как я схожу с ума вечерами в кресле. Как по углам расставлены наши встречи. Там мы играли в джангу, вон там, молчали. Там ты держал мои плечи и эти плечи, в миг покрывались мурашками и дрожали.
 
Там у балкона звучала тогда гитара. Струны как люди, они все прекрасно знали.
Знали, что мы не пара, представь? Не пара.
Струны как люди и так же как люди лгали.
В струнах звучало - "вместе", а эхом "порознь", вместо - "родной мой", в струнах "не твой" лилось.
Мне же тогда хватило простого взгляда, чтобы забрался в душу, а вышло - сквозь. 
Вышло, что ты вдруг вышел и все пропало. Тени от свеч транслируют нынче драмы. Песни умолкли - от злости струну порвала. 
Струны как люди - в душе оставляют шрамы.
 
Я говорила с фантомом, он  вторил, вторил: мол, каждому шансу в жизни ведется счет. Я все понимаю, но помня твои ладони...
...может однажды сыграем с тобой еще?
 
© Copyright: Анна Оленюк, 2015
4078 (500x333, 78Kb)
Ты просто будь на свете. Существуй.
Борись с судьбой. Иди в а-банк. Рискуй
Справляйся с чувствами, с бураном снежных бурь.
Но никогда о прошлом не тоскуй.
 
Снимай на фото, лица, чудеса.
Пиши что снится. Слушай голоса. 
Целуй запястья. Венки на руке.
Считай за счастье, волю в кулаке.
 
Молись всевышнему. Броди среди дворов.
Забудь все лишнее. Поток ненужных слов.
Верь интуиции, синоптикам, глазам. 
Читай нотации холодным небесам.
 
Живи надеждою. Не бойся тишины.
Считай наградою - ладонь своей жены.
Вникай в события.  В себя. Жди сентября.
А я молиться стану. За тебя.
 
© Copyright: Анна Оленюк, 2012
R-Oksan@

 

Рубрики:  Стихи, цитаты, проза
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 36 пользователям