-Рубрики

 -Цитатник

Схемка «Настроенье моё тюльпанное» - (0)

Схемка «Волшебные мгновения ловлю» - (0)

Рамочка «..ветра за окном..свет горящей свечи» - (0)

Ваш красивый текст ...будет здесь... Ваш красивый текст ...будет зде...

Схемка «Что за чудо в зимний день..» - (0)

Рамочка «Ворох воспоминаний» - (0)

Ваш красивый текст ...будет здесь... Ваш красивый текст ...будет з...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marina_108

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2013
Записей: 16902
Комментариев: 30918
Написано: 61311


Пусть идёт снег ❄❅❆

Понедельник, 27 Ноября 2017 г. 05:56 + в цитатник

5432382_jiozr4mqcrodncba_2 (152x44, 6Kb)

Что-то сердце в эту зиму кровоточит, 
Оставляя на душе горячий след.
Успокоиться оно никак не хочет, 
И лекарства нет от возраста и бед. 
 
Выпив горького вина, бреду куда-то, 
Убегая от себя и ото всех. 
Пропитает мои раны белой ватой 
Прямо с неба долгожданный лекарь-снег. 
 
Голоса моих друзей звучат все тише. 
И когда-то веселящий звонкий смех 
В моём доме по утрам почти не слышен, 
Но я вижу за окошком белый снег. 
 
Проложу на нём следы других полозьев, 
Нарисую виды радостные вновь, 
Потому что, я уверен, пусть и поздно, 
По нему придёт ко мне моя любовь! 
 
© Copyright: Иришечка Жукова, 2015
R-Oksan@

 

Рубрики:  Стихи, цитаты, проза
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 8 пользователям