-Цитатник

Вся жизнь Человека – это мистический опыт творения. Светлана Ория. Часть 3 – О мистической природе желания - (0)

Вся жизнь Человека – это мистический опыт творения. Светлана Ория. Вся жизнь Человека – ...

Последнее интервью Николо Теслы. "Меня победили, я хотел дать Свет бесплатно и всем". - (0)

ПОСЛЕДНЕЕ ИНТЕРВЬЮ ТЕСЛЫ: «МЕНЯ ПОБЕДИЛИ. Я ХОТЕЛ ДАТЬ СВЕТ БЕСПЛАТНО И ВСЕМ»   &nbs...

ФОХАТ – ЧАСТИЦА БОГА. - (0)

ФОХАТ – ЧАСТИЦА БОГА ФОХАТ – ЧАСТИЦА БОГА Попробуем перевести на понятный язык выраж...

Космические технологии наших предков ! Нилов - (0)

Космические технологии наших предков ! Ведический образ жизни сотни тысяч лет являлся основой ж...

Крайон - Принятие своего тела. Самоисцеление. Аффирмации. - (0)

Крайон - Принятие своего тела. Самоисцеление. Аффирмации. Вопрос: «Можно ли научиться любить и...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maria35

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Тоска_по_Интеллекту Гороскопы_и_прогнозы Секреты_здоровья Книжный_БУМ
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Про_Италию_из_Италии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2010
Записей: 5780
Комментариев: 250
Написано: 6523


Три Я людей

Воскресенье, 02 Июня 2019 г. 16:37 + в цитатник

Три Я людей

Существует Истинное Я. Его ещё называют Эго. Ещё есть Высшее Я. Ещё - Божественное Я. 

Истинное Я определяет то тело, в котором человек себя чувствует. То есть во сне Истинное Я - в теле 5-го измерения. В бодрствующем состоянии - в теле 3-го измерения. 
Высшее Я живёт в сердце. Оно - наилучший руководитель существа. Оно решает какое чувство чувствовать существу. Какие уроки проходить. Оно решает когда из воплощения уходить. Сперва возносится Высшее Я, потом уже само существо. 
Божественное Я. Оно - та самая Божественная Половинка. Божественное Я имеет отношение к мозгу. 

Когда эти три Я определены. Когда существо взаимодействует с каждым из Них. Тогда энергии текут хорошо. Тогда есть активность - в том числе и на физике. 
В книге Телос 3 от Аурелии Луизы Джоунс на 11-й странице приведена практика для установления контакта со своим Божественным Я и улучшения состояния существа, для пробуждения частей существа, для лучшего понимания Высшего Я. Эта практика - от возносящейся цивилизации лемурийцев. Она великолепна. Много радости можно получить от неё.

Автор: Дмитрий Филюшкин

Серия сообщений "2019 июнь":
Часть 1 - Вибрационный прогноз от lee на июнь 2019 года
Часть 2 - Три Я людей
Часть 3 - ПОЧЕМУ ВЫ ЗАСЫПАЕТЕ НА МЕДИТАЦИИ?
Часть 4 - Прогноз Хроник Акаши на ИЮНЬ 2019
...
Часть 16 - Людмила Румянцева Приближается Солнцестояние. Вмещаем Любовь на новом уровне...
Часть 17 - Учителя Ноосферы - Ченнелинг-прогноз на ИЮНЬ - ИЮЛЬ 2019. Про очищение через снятие фокуса, отдых и возврат перевоэнергий.
Часть 18 - Эммануэль Дагер, энергия летнего солнцестояния.

Рубрики:  Психология +

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку