Найдите время для работы — это цена успеха.
Найдите время для раздумий — это источник силы.
Найдите время для игры — это секрет молодости.
Найдите время для чтения — это основа знания.
Найдите время для религии — это путь благочестия.
Найдите время для дружбы — это источник счастья.
Найдите время для любви — это священный дар жизни.
Найдите время для мечты — только так душа достигнет звезд.
Найдите время для смеха — он поможет вам справиться с трудностями жизни.
Найдите время для красоты — она есть повсюду.
Найдите время для здоровья — это единственное сокровище жизни.
Найдите время для планирования — это секрет того, как найти время на всё предыдущее!!!
299 часов нужно ,чтобы сделать гитару фламенко (очень качественное видео) |
Фламе́нко (исп. flamenco) — традиционный музыкально-танцевальный стиль, происходящий из Андалусии (Испания); это слияние музыкального сопровождения (токе), пения (канте) и танца (байле). Стиль представлен несколькими десятками разновидностей (более 50). Танцы и песни фламенко, как правило, сопровождаются гитарой и перкуссией: ритмическим битьем в ладоши (пальмас), игрой на перкуссионном ящике (кахон); иногда — кастаньетами.
Исполнители фламенко называются «байлаор» (танцор) и «кантаор» (певец), «токаор» (гитарист).
16 ноября 2010 года ЮНЕСКО присудила Фламенко статус объекта Всемирного Наследия
Истоки фламенко следует искать ещё в мавританской музыкальной культуре. Существенно повлияла на этот стиль и цыганская музыка — многие считают основными, истинными носителями стиля именно испанских цыган. В XV веке в Испанию из рушащейся Византии прибыли цыгане, расселились по южному побережью страны в провинции Андалусия; по своему обычаю, они стали перенимать и переосмыслять местные музыкальные традиции, такие как мавританская, еврейская и собственно испанская; и из этого сплава музыкальных традиций, переосмысленного вначале цыганами, а потом испанцами, родилось фламенко.....
Wikipedia
Гитара фламенко (guitarra flamenca) - имеет основные конструктивные особенности и строй такие же, как и у классической шестиструнной гитары. Но есть и ряд различий. Обечайки и нижняя дека у нее сделаны из кипариса (cypres), вместо темного палисандра (chacaranda) - бразильского красного дерева, как на классических гитарах. Вместе с несколько иной толщиной дек, размерами и внутренними пружинами эти различия придают гитаре фламенко характерную особенность звучания, отличающуюся большим блеском и вибрационной отдачей по сравнению с мелодическим резонансом классической гитары. Вместо металлической колковой механики для настройки струн гитара фламенко оснащалась колками из эбенового (черного) дерева, которые работали на трении, как у современной скрипки. Сейчас черное дерево заменяется красным деревом или другими твердыми породами.
По мнению ревнителей чистоты стиля деревянные колки не дребезжат и сохраняют звук. Верхняя дека делается из мелкослойной ели (канадской или немецкой), а в последнее время - из канадского кедра. Шейка грифа также делается из кедра или твердых пород, а накладка на гриф - из черного дерева. Верхний и нижний порожки изготавливаются из кости. Для предохранения верхней деки от повреждений, которые неизбежно появятся при использовании приема гольпе (ногтевой удар пальцами правой руки по деке), на нее устанавливается защитная пластина, которая называется гольпеадор. В настоящее время его делают из пластика, инкрустированного перламутром. Гитара фламенко более чувствительна и "отвечает" быстрее, чем классическая гитара. Это является решающим фактором для получения подходящего звука. Ряд исследователей считают, что кипарисовые гитары пользовались популярностью по причине их относительной дешевизны по сравнению с палисандровыми, да и те были достаточно дороги для простонародья.
Гитара де таблао (guitarra de tabldo) - так называлась гитара фламенко до середины XIX века. Буквально означает - гитара для танцевальной сцены. Эти гитары отличались от современной гитары меньшими размерами, более узкой обечайкой и более слабым звуком.
Гитара негра (guitarra negro) - буквально, "смуглая" гитара. Это современный тип гитары фламенко, который создал знаменитый гитарный мастер Хосе Рамирес Третий (Jose RAMIREZ III). У этой гитары задняя дека и обечайка делаются из красного дерева или палисандра. Большинство современных гитаристов фламенко перешли на этот тип гитары.
Гитара бланка (guitarra blanco) - буквально, "белая" гитара. Гитара, у которой обечайки и задняя дека сделаны из светлого испанского кипариса. Все остальные конструктивные особенности аналогичны гитаре фламенко.
|
Артур Хьюз.Апрельская любовь. |
Артур Хьюз (англ. Arthur Hughes, 27 января 1831 — 23 декабря 1915) — английский иллюстратор и живописец, писавший в стиле прерафаэлитов. Наиболее известные картины Артура Хьюза — «Апрельская любовь» (англ. April Love, 1855—56, галерея Тейт, Лондон) и «Долгая помолвка» (англ. The Long Engagement).
Он учился в Королевской Академии художеств и открыл для себя прерафаэлитов, читая журнал «Росток». В начале творческого пути Хьюз находился под сильным влиянием Миллеса, и так же, как и он, изображал Офелию (например, «Ophelia», 1851—53, Художественная галерея Манчестера, Манчестер) и писал картины, посвященные произведениям Джона Китса. Позднее Артур Хьюз иллюстрировал некоторые книги Джорджа МакДональда. Всего он оставил после себя около 700 картин и набросков, а также более 750 иллюстраций.
Автопортрет,1851г.
|
Brent Heighton |
Укроюсь от забот в кофейне небольшой.
Здесь мой приют – кусочек джазового рая.
Опять спешу туда, где старый саксофон
Волшебную мелодию в душе моей играет.
Художник
Сайт http://www.brentheighton.com/
|
Магия движения. ВВС. The Nature Technology - Magic Of Motion ( BBC Full Documentary ) HD |
|
Картины маслом от Игоря Гончарова |
Игорь Гончаров родился в 1959 г., окончил Свердловский архитектурный институт в 1984г. Является одним из основателей группы "Наутилус-Помпилиус". Его виртуозное владение техникой рельефного мазка, способны менять цвет и вид картины в зависимости от освещения. Персональные выставки Гончарова успешно прошли в Москве, Вене, Амстердаме, Нью-Йорке и других городах мира.
Метки: живопись искусство картины маслом |
УСТАЛЫЙ СЛОН. Метафора |
УСТАЛЫЙ СЛОН. (Метафора)
Звери решили, что Слон заболел. Он стоял, прислонившись к толстому дереву, его глаза были пустыми.
– Что с тобой? – спросили звери.
– Ничего, – вяло ответил Слон, – я просто ничего не хочу.
– Как это можно ничего не хотеть? – потягиваясь, удивился Лев. – Я, например, сейчас не плохо пообедал и мне хочется подремать.
– Видимо, я просто устал, – ответил Слон.
– Странно, – сказал Попугай, – такой большой и устал. Как ты можешь устать?
– Я и сам не знаю, – признался Слон, – я ведь сильнее всех вас и не должен уставать.
– А ты всегда хочешь быть сильнее всех? – поинтересовался Попугай.
– Конечно, – ответил Слон, – ведь мне так полагается. Я просто обязан быть самым сильным. (!)
– Странно, – рассудил Попугай, – а вот я не пытаюсь быть сильнее Орла. Я просто знаю, что он Орёл, а я Попугай. И, наверное, поэтому никогда не устаю.
Звери сочувственно покачали головами и разошлись, оставив Слона в покое.
– Надо же, – кто-то сказал, уходя, – оказывается, даже слоны могут уставать...
– Спасибо, Попугай, – немного подумав, сказал Слон, хотя рядом уже никого не было, – кажется, ты всё объяснил. Мы ведь от того и устаём, что всё время пытаемся преодолеть то, что сильнее нас. Сейчас я немного отдохну и попробую быть просто слоном.
Александр Гордеев. Писатель
|
Есть 2 вида мужчин |
|
Лучше быть ёжиком в Германии чем человеком в России. |
....Иду,значит,шопингую,смотрю на обочине ёжик лежит.Не клубочком,а навзничь и лапками к верху.Мордочка вся в крови,машиной наверное сбило... .Тут в пригородах кого только не давят!Ежи,лисы,змеи...,иногда даже косули попадаются.Мне чего-то стало его жалко.Завернула в газету,принесла домой.
Звоню Гельмуту,спрашиваю,что делать?Он мне,отнеси в больницу,там ветеринарное отделение есть.Ладно, несу.Зашла в кабинет,встречает какой-то "Айболит" перекаченный,под два метра ростом,из халата две простыни можно сшить.Вас ист лось?! - спрашивает.Вот уж думаю,точно лось.И прикинь,забыла как по- немецки ёж.Потом уже в словаре посмотрела.Ну сую ему бедолагу,мол такое шайсе приключилось,кранкен животинка,лечи давай.Назвался лосем - люби ёжиков... .Так он по жизни "Айболитом " оказался,рожа перекосилась,чуть не плачет бедняжка.Тампонами протёр,чуть ли не облизал и укол засандалил.Блин,думаю,мало ёжику своих иголок.И понёс в операционную.Подождите говорит,около часа.Ну ,уходить как-то стрёмно,жду.Часа через полтора,выползает это "лось",табло скорбное,как буд-то у меня тут родственник загибается.И вещает: -"мол как хорошо,что вы вовремя принесли бедное существо!Травма-де очень тяжёлая,жить будет,но инвалидом останется.Сейчас,либе фройляйн,его забирать и даже навещать нельзя,ломняк после наркоза".Я от такой заботы тихо охреневаю,а тут начинается полный ам энде.Айболит продолжает: -" пару дней пациенту(nota bene:ёжику!) придётся полежать в отдлении реанимации(для ёжиков!!!!!????),а потом сможете его забрать".У меня наверное на лице было написано:-а на хрена мне дома ёжик-инвалид?!
Он спахватился,но может быть это для вас обременительно и чересчур ответственно(ё-моё!!!),тогда вы можете оформлять животное в приют(б!!!).Если же всё-таки вы решите приютить его,понадобятся некоторые бюрократические формальности.Понимаю,что ржать нельзя,немец грустный,как на похоронах фюрера.Гашу лыбу и спрашиваю: "договор об опеке (над ёжиком,е-!!!!!)? - отвечает,а так же характеристику из мгистрата".Я уже еле сдерживаюсь,чтобы не закатиться,спрашиваю,а этот зоофил на полном серьёзе отвечает6-" нет ,характеристика в отношении вашей семьи,фройляйн.В документе должны содержаться сведения о том.не обвинялись ли вы,или члены вашей семьи в насиилии над животными( изо всех сил гоню из головы образ Гельмута,грубо сожительствующего с ёжиком!)у меня блин,ещё хватило сил сказать,что я посоветуюсь с близкими,прежде чем пойти на такой ответственный шаг,как усыновление ёжика.Спрашиваю,сколько я должна за операцию?Ответ меня додавил.О нет!,говорит,вы ничего не должны!У нас действует федеральная программа по спасению животных,пострадавших от людей.И дальше,- наоборот,вы получите премию в сумме ста евро за своевременное обращение к нам.Вам отправят деньги почтовым переводом(...восемь,девять - аут!!!).Мы благодарны за вашу доброту.Данке шён,гуторехциг фройляйн,ауффидерзейн!Вобщем,домой шла в полном угаре,смеяться сил уже не было.А потом что-то грустно мне стало....вспомнила нашу больничку,когда тётка лежала после инфаркта,как еду таскала два раза в день,бельё посуду,умоляла,чтобы осмотрели,или хоть зелёнкой помазали....
Лучше быть ёжиком в Германии чем человеком в России.
|
Девушка с голосом,похожим на звук виолончели! |
Lhasa de Sela -послушайте,не правда ли,голос девушки ассоциируется со звуком виолончели,просто удивительно...
Голос необычайный,большинство из нас вряд ли слышали её когда -либо. У меня лично был диск с её песнями,но я не представляла ,как выглядела эта исполнительница!
Один из отзывов на YOU TUBE о ней :
Лхаса де Села, англ.
Лхаса де Села родилась в 1972 году в маленькой деревушке Биг Индиэн в горах Катскилл в штате Нью-Йорк (США). Ее отец Алехандро де Села по национальности мексиканец, учитель испанского языка и мексиканской литературы эпохи онкисты и писатель, проживший половину своей жизни США. Мать Александра Карам американка ливанского происхождения, бывшая актриса и нынешняя фотографиня, наоборот, половину своей жизни провела в Мексике. (История умалчивает, как же им все-таки удалось встретиться. Возможно, на границе между двумя странами, когда они одновременно решили, что половина жизни прошла, и пора возвращаться...).
Критики сравнивают ее творчество с песнями Сезарии Эворы и даже Владимира Высоцкого (в последнем случае, надо полагать, имея в виду степень энергетического воздействия на слушателя, а не тембр голоса). В возрасте тринадцати лет (ее семья тогда жила в Сан-Франциско) Лхаса начала петь в местном греческом кафе. По ее словам, она выступала без аккомпанемента, потому что у нее не было знакомых музыкантов и просто потому что не могла не петь... В 1991 году, когда Лхаса навещала своих сестер, обучавшихся в одной из цирковых школ Монреаля, она познакомилась с джазовым гитаристом Ивом Дерозье.
Именно тогда у них родилась идея записать диск, основанный на материале мексиканских народных песен, который получил название "La Llorona" по имени одного из персонажей мифологии ацтеков. Материал для этого диска долгое время обкатывался в монреальских клубах, и только в 1996 году группа, к которой присоединился басист Марио Легар, приступила к записи.
Этот диск поражает прежде всего цельностью саунда. Обволакивающий звук, который, кажется, не может быть создан только несколькими принимавшими участие в записи инструментами и голосом; в нем слились какие-то источники, которые невозможно записать даже на самой совершенной студии: косой поток света, проецирующий окно на каменный пол, пылинки, беззвучно плавающие в этом свете, полузакрытые глаза поющей Лхасы...
Еще большее восхищение вызывает тот факт, что песни записывались в домашних условиях: инструменты - на кухне одного монреальского знакомого, а вокал Лхасы на ее кухне, которая, как оказалось, обладает идеальными для записи ее голоса акустическими особенностями. При этом использовались несколько инструментов, собственноручно построенных Ивом Дерозье, например, плавящийся, словно в мареве мексиканской пустыни, слайд-бас, одиноко тоскующий в конце последнего трека диска. Ну и, конечно, сам голос Лхасы. Напитанный одиночеством, непонятостью и женской беззащитностью.
статья и биография www.xorosho.com/2008/02/23/lhasa_de_sela_la_llorona_1997worldfolk.html
Я скачивала албьомы Lhasa de Sela вот тут musicmp3.spb.ru/mp3/6742/lhasa_de_sela.htm
Метки: lhasa de sela девушка голос настроение музыка песни искусство восхищение |
Рисунки песком. |
Метки: рисование искусство рисование песком |
В Волгограде качается мост. |
Метки: танцующий мост мурзилки интернешнл |
Радио mari_she_4ka |
|
Никогда ни о чём не жалейте вдогонку... |
Никогда ни о чем не жалейте вдогонку,
Если то, что случилось, нельзя изменить.
Как записку из прошлого, грусть свою скомкав,
С этим прошлым порвите непрочную нить.
Никогда не жалейте о том, что случилось.
Иль о том, что случиться не может уже.
Лишь бы озеро вашей души не мутилось
Да надежды, как птицы, парили в душе.
Не жалейте своей доброты и участья.
Если даже за все вам — усмешка в ответ.
Кто-то в гении выбился, кто-то в начальство...
Не жалейте, что вам не досталось их бед.
Никогда, никогда ни о чем не жалейте —
Ни потерянных дней, ни сгоревшей любви.
Пусть другой гениально играет на флейте,
Но еще гениальнее слушали вы.
(А.Дементьев)
Метки: стихи а.дементьева |
Дневник mari_she_4ka |
***
Не подталкивайте себя к тому,
к чему вы еще по-настоящему не готовы.
Просто наблюдайте и будьте честными с собой относительно того,
что вы чувствуете и что происходит.
Тогда изменение произойдет естественным образом и само собой.
Шакти Гавэйн
|
Страницы: [1] Календарь |