-Метки

1с деньги vespa Тоска алекс армия благотворительность блог болезнь боль больно будни вКонтакте весна вирт воспоминания вуз выпускной высшее образование грусть дело ведьмы день рождения деньги депрессия джефф нун дневник друг дружба друзья жизнь зима игра издание романа дело ведьмы измена испания история одной ведьмы как дождаться парня из армии книга колледж леон леонид лион литература любимый человек любовь люди мама маникюр shellac отзыв мечты море мотосезон мысли ненависть неразделенная любовь новый год о.майорка обида обморок ожидание встречи отдых отношения отношения с родителями отпуск папа печаль планы повесть подарки поход в метро предательство присяга проблемы проблемы в отношениях проблемы в семье проводы в армию прошлое пустота работа радость разлука расставание ревность реклама сайт сатанизм секс селин баст. жизнь во сне селин баст.жизнь во сне сессия слезы смерть сплетни страх судьба счастье творчество усталость учеба чувства эксгибиционизм экскурсия в бомбоубежище

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мари_Сойер

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

быть в центре всего и сразу воспоминания истерики кулинария литература месть мечты мечты о будущем моделирование ситуаций наблюдение за людьми написание стихов общение с различными людьми: творческими и не очен оккультизм описание фантазий откровения отношения отыгрывание придуманных для себя ролей и ситуаций психология и психиатрия работа размышления о жизни


Впервые за долгое время....

Вторник, 27 Марта 2012 г. 00:57 + в цитатник
Настроение сейчас - Алексу посвящается

Впервые за долгое время я ощутила острую необходимость быть рядом с ним, с человеком, которому сейчас грозит множество опасностей, с человеком, без которого моя жизнь не имеет ни вкуса, ни цвета, ни запаха. Как же ты нужен мне сейчас Алекс, если бы ты знал, что для меня значат воспоминания о том времени, когда я могла просыпаться с тобой в одной кровати и встречать рассветы. Сейчас все что у меня есть это твое фото, футболка и кулон, который я сняла с твоей шеи в самом начале наших отношений, я сказала "на счастье". А потом много времени спустя я отдала тебе самый дорогой свой талисман, который ты носишь у сердца. Пусть он хранит тебя также, как хранил все эти годы меня. 

Я сильная, я умею ждать, я готова пойти за тобой, потому что без тебя в этом мире уже нет меня, меня той, что была раньше: независимая и свободная, больше нет. Тебе удалось то, что не удавалось никому, и я думала что я неуязвима в этом смысле, но тебе удалось, ты привязал меня к себе моими же чувствами.

До чего же я: холодная и циничная, бываю наивна. У меня есть небольшая коробочка, где собрано все, что принадлежит тебе, все, что у меня есть сейчас. Я до сих пор храню все твои письма и розы, которые ты мне дарил стоят засушенные в вазе на рабочем столе. Я люблю тебя, я дышу тобой, но кроме всего прочего, я хочу тебя защитить, но я боюсь, что мне не хватит сил одной противостоять тому, во что мы с тобой влезли. 

Ты - вся моя жизнь. 


Рубрики:  О жизни
Метки:  

Любослава   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2012 г. 01:15 (ссылка)
эх дорогая...это наша женская доля....
у меня сейчас похожий период...может это весна постучалась в двери? (хотя по погоде не особо заметно)
Ответить С цитатой В цитатник
Tigra911   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2012 г. 04:46 (ссылка)
Эхх...(о своем)
Ответить С цитатой В цитатник
WarPig   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2012 г. 09:14 (ссылка)
осталось вроде немного ждать....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Марта 2012 г. 09:23ссылка
WarPig, я не имела ввиду армию, сейчас ситуация немного изменилась, вернее коренным образом изменилась, но в online об этом лучше не писать
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку