-Цитатник

декупаж, коллекция циферблатов - (0)

Коллекция циферблатов. Картинки для декупажа, скрапа, коллажей и т.д. Циферблаты. Картинки для...

Декупаж Книга - (0)

Книга «Декупаж. Украшение мебели и интерьера».      К...

Без заголовка - (0)

Как правильно сфотографировать мастер-класс для публикации Статья была специально написана для...

Без заголовка - (0)

весёлые зайцы Спасибо за перевод, источник не знаю.

Без заголовка - (0)

Наливочки из погребка Лечебная наливка на зверобое Для приготовления такой наливки нам понадоби...

 -Я - фотограф

Чудо природы


2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mari_ana

 -Подписка по e-mail

 


Без заголовка

Пятница, 12 Февраля 2010 г. 16:42 + в цитатник
Цитата сообщения natalja1312 ***





Ты сказал: "Подожди"...
– ЖДАЛА
Ты сказал: "Уходи"...
– УШЛА
Ты сказал:
"Я вернусь ПОТОМ"...
Я держала открытым
ДОМ...
Ты молчал...
– И ОГЛОХЛА я...
Предавал...
– Я ПРОЩАЛА…зря…
Сердце болью
Сожгла дотла.......
Мне не больно...
.............Я умерла...
...Я вернусь
– В СНАХ ВЕРНУСЬ к тебе
НЕ ОСТАВЛЮ ТЕБЯ
НИГДЕ!
ВЕЧНО буду твоей
женой
А Она…
– будет лишь ВТОРОЙ...
Сердце болью
Сожгла дотла
Мне не больно...
Я умерла...

Рубрики:  Стихи