Собачка-подушка в стиле тильда. |
Метки: собаки |
Приветствую!!! |
Привет, дорогие Наталочка_Дяченко и Taty_Amici!! Рада приветствовать вас у себя в постоянных читателях!! Надеюсь мои новые сообщения прийдуться вам по вкусу!!
Вот вам цветочки!!
|
Картонная скрап-коробочка |
Картонная скрап-коробочка
Не прошло и года, как я подготовила давно обещанный мастер-класс по созданию картонной коробочки.
|
Санки для Боника |
Материалы : лотки от продуктов, нож, ниточка, краски, клей, маркер, линейка, мелкая шкурка
Время работы: час на работу + час на сушку
Сложность: 1
|
Мозаика своими руками |
Мозаика представляет собой рисунок, составленный из небольших кусочков одного или различных материалов. Существенным достоинством мозаики является возможность ее использования для отделки не только ровных, но и любых криволинейных поверхностей (колонн, цветочных горшков, столешниц, выступов и т.д.)
В качестве исходного сырья можно использовать мозаику, которая в большом ассортименте представлена в магазинах. А можно пойти другим путем, применив всевозможные камешки, осколки стекла, черепки посуды и керамической плитки, пуговицы и даже яичную скорлупу, создать поистине эксклюзивную вещь. Умелое сочетание этих простейших и доступных каждому материалов позволяет добиваться поистине потрясающих результатов – от простейших геометрических фигур до самых сложных замысловатых узоров и даже живописных картин. Безгранична и цветовая палитра, которую вы можете применять для ваших творений – от вызывающе яркой до строгой и монохромной.
Материалы и инструменты
Большое количество небольших кусочков различных цветов, форм и размеров (камень, стекло, черепки посуды, керамической плитки и пр., из которых вы собираетесь создавать мозаичный рисунок)
Щипцы и ножи для разрезания мозаики
Набор щупов для установки зазоров между кусочков мозаики
Клей и специальный шпатель для его нанесения
Затирка и мягкий шпатель для ее нанесения
Губка для удаления излишней затирки
Емкости для разведения клея и затирки
Процесс
1.Подготовьте поверхность, требующую декорирования: основание должно быть гладким, чистым и прочным;
2.На декорируемой поверхности нарисуйте либо переведите рисунок вашей будущей мозаики;
3.Далее наклеивайте заранее приготовленные кусочки (согласно обрисованному плану). Плотно прижимайте детали к основанию для лучшего сцепления материалов. Расстояния между мозаичными фрагментами регулируйте при помощи щупа (швы должны быть одинаковые).
4.Дождитесь высыхания мозаики.
5.Тщательно очистите мозаику от остатков клея при помощи смоченной в воде губки.
6.Обработайте швы затиркой. Затирка наносится резиновым шпателем в вертикальном и горизонтальном направлениях, покрывая за раз не более 2 м2. Лишняя затирка удаляется резиновым шпателем, перемещаемым по диагонали.
7.Протрите мозаику влажной губкой с мозаики, уничтожая излишки раствора, выходящего из швов. При необходимости используйте кислотный очиститель, смыв его несколько раз большим количеством воды.
Мозаика всегда смотрится стильно и оригинально и способна украсить любой интерьер. Немного внимания, терпения и фантазии – вы сможете украсить стильными мозаичными рисунками каждый уголок вашей квартиры и садового участка.
Метки: мозаика |
Аппликация вместе с детьми - не только увлекательно, но и полезно! |
В 1,5-3 года каждый малыш - уже уникальная личность. Не забывайте об этом, предлагая своему крохе то или иное занятие. И если соседская девчушка в два года создает красочные шедевры и легко управляется с кисточкой, совсем не обязательно, что точно так же будет вести себя с красками и ваш сорванец. Очень важно не ограничивать ребенка в выборе того или иного материала, не ставить перед ним никаких целей, не навязывать ему свое видение мира, а дать возможность почувствовать радость от собственного творчества, выразить СЕБЯ в рисунке или аппликации. А способов для этого самовыражения существует великое множество.
Аппликация - одно из самых любимых занятий детей. Малышам нравится что-то вырезать из бумаги или ткани, клеить, раскрашивать и в итоге получать творение, сделанное своими руками. Сколько радости в детстве нам приносило изготовление открыток к праздникам для родителей. Делать аппликацию можно с детьми с раннего возраста 2- 3 лет. Любая творческая деятельность, в частности аппликация имеет большое значение для умственного развития детей, расширяется запас знаний на основе представлений о разнообразных формах и пространственном положении предметов окружающего мира, различных величинах, многообразии оттенков цветов. При изготовлении изделия аппликации важно обращать внимание на изменчивость форм, цветов (спелая — не спелая ягода, растения в разное время года), разное пространственное положение предметов и частей (птица сидит, летает, клюет зернышки; рыбка плавает в разных направлениях и т.п.).
Занимаясь аппликацией, дети узнают разные материалы (бумага, краски, глина, мелки и др.), знакомятся с их свойствами, выразительными возможностями, приобретают навыки работы с ними. Дети усваивают также опыт работы с некоторыми орудиями человеческой деятельности (карандаш, кисть, ножницы). Все эти действия способствуют умственному развитию детей.
Для создания аппликации необходимо применить усилия, осуществить трудовые действия, овладеть умениями лепить, вырезывать, рисовать предмет той или иной формы и строения, а также овладеть навыками обращения с ножницами, с карандашом и кистью, с глиной и пластилином. Правильное владение этими материалами и инструментами требует известной затраты физических сил, трудовых навыков. Усвоение умений и навыков связано с развитием таких волевых качеств личности, как внимание, упорство, выдержка. У детей воспитывается умение трудиться, добиваться получения желаемого результата.
Самое главное обеспечить безопасность во время процесса. Приготовьте рабочее место. Стол накройте коленкой, разложите весь материал, чтобы не пришлось отвлекаться. Оденьте на ребенка рабочую одежду. Не торопитесь делать все за ребенка. С самого начала приучайте малыша к чистоте, пусть он помогает вам готовить стол для аппликации и убирать его после работы.
Какой же материал может пригодиться для аппликации? Да все, что угодно. Бумага, (цветная и белая, глянцевая, бархатная, "мраморная", самоклеющаяся и пр); пластилин; краски; клей; скотч; карандаши; бусинки; старые журналы; кусочки ткани; шаблоны разных предметов; вата; обертки; фантики от конфет; этикетки; упаковки от покупок; одноразовые бумажные тарелки; кусочки ткани, кожи, меха; цветные нитки, обрезки пряжи, пуговицы (аккуратно пришиваются к картону мамой); крупы, мелкие макароны, вермишель; фольга, скотч, обрезки полиэтилена; сухие ветки, иголки, листья, травы, цветы, соломка, апельсиновые корки; опилки от карандашей.
Что подготовить для работы.
Ножницы. Подходящие по размеру к ручке ребенка, легкие, с тупыми концами, не тугие, в меру острые - их можно дать даже полуторагодовалому ребенку и показать, как они действуют. Есть и еще один вариант: подберите большие ножницы с такими кольцами для пальцев, куда поместились бы одновременно и ваши пальцы, и пальчики ребенка. Вложите ножницы в ручку ребенка, сверху возьмитесь сами и - режьте вместе. Несколько таких упражнений - и действие будет освоено. Сперва малыш делает ножницами одиночные надрезы (вроде бахромы), но довольно быстро осваивает и разрезание больших листов. И вот тогда уже можно учить его резать по линиям - сперва по прямым, потом по волнистым.
Основа - листы бумаги или картона (цветного или белого). Любого размера и формата, толщины или фактуры, самых разнообразных конфигураций. Например, можно использовать те же картонные коробки. Кроме того, можно делать объемные поделки из цветной бумаги, для которых основа не требуется.
Клей: - с кисточкой. Для самых маленьких лучше заварить крахмал - наиболее безопасный вид клея. С двух лет уже можно пользоваться обычным канцелярским клеем или (что лучше) ПВА. Последний хорош тем, что легко отмывается, почти не оставляет пятен и клеит прочно.
- без кисточки. С 3-4-летками мы очень успешно приспособились делать аппликации клеящими карандашами: малыши осваивают работу с ними быстро и легко, "произведение" получается более аккуратным, клей не проливается, не подтекает, не оставляет пятен. Недостаток один - такие аппликации менее прочные, после засыхания детали могут отваливаться (впрочем, это зависит от качества клеящего карандаша).
Для первых занятий используйте несложные задания. Возьмите белый лист бумаги. Из цветной бумаги вырежьте квадрат, треугольник и прямоугольник. Наклейте эти формы, образовав из них домик с трубой, можете вырезать солнце и облака и также наклеить. На домике можно нарисовать дверь, а из трубы дым. Поверьте, эта не сложная работа принесет кучу положительных эмоций вашему малышу. Подарите эту картинку папе или бабушке.
Ребенку постарше можно дать свободу действий, или предложить более сложные аппликации, с применение множества вариантов. Сделайте картину из крупы и макарон. Картон намажьте клеем и посыпьте крупой и макаронными изделиями. Затем раскрасьте изделие. Таким образом, можно сделать рамку для фотографии. Фантазируйте вместе со своим ребенком.
Что дает ребенку аппликация?
А знаете ли Вы, что аппликация:
- развивает художественное воображение и эстетический вкус;
- развивает конструкторское мышление – из частей собрать целое;
- развивает моторику и тактильные ощущения, особенно если помимо бумаги используются другие материалы – ткань, крупа, сухоцветы, соломка;
- помогает выучить цвета и формы;
- знакомит с понятием "технология" - чтобы получить результат, необходимо выполнить последовательность различных действий: вырезать детали, смазать клеем бумагу, посыпать крупу, размазать пластилин?
Метки: аппликация |
А знаете ли Вы что... Вязание- это спицетерапия! |
Дело в том, что нашей нервной системе свойственны разнообразные ритмы— электрические импульсы, Они возникают в нервных клетках, мышцах и в соединяющих их нервных волокнах. Специально регистрирующие приборы отмечают, что ежесекундно в нервных клетках возникает от восьми до двадцати подобных импульсов, воздействующих на все отправления тела.
Раздражительность, плохое настроение тормозят деятельность этих импульсов, меняют их характер. В результате со стороны различных органов возникают извращенные реакции, которые нередко являются прямой причиной заболевания.
Исследования показывают, что в возникновении гипертонической болезни большую роль играют нервное перенапряжение и всякие неприятности. Многочисленные наблюдения свидетельствуют и о реакции сердечно-сосудистой системы на колебания настроения. Причем с возрастом тяжесть воздействия эмоциональных переживаний на органы кровообращения усиливается.
Так, у пожилых людей нередко возникает артериосклероз (утолщение и уплотнение стенок кровеносных сосудов, а следовательно, утрата ими эластичности) или атеросклероз (хроническое заболевание артерий с появлением на их стенках особых изменений и образований в виде бляшек). Известно также, что мучительные эмоциональные потрясения могут вызвать инфаркт миокарда или инсульт.
Не случайны такие поговорки: «Не годы старят, а горе», «Моль одежду ест, а печаль сердце», «День меркнет ночью, а человек печалью», «От печали— немощи, от немощей — смерть».
Для лечения всякой болезни нужны лекарственные средства. Одно из них, причем абсолютно безвредное для организма, — это вязание. В самом деле, посмотрите, как ритмично «ходят» спицы в руках вязальщицы. Именно этот ритм и оказывает благотворное действие на нервные клетки.
Представьте себе, что вы пришли домой с работы, где у вас были неприятности. Дома вы не можете отвлечься от них, буквально не находите себе места, никак не можете успокоиться.
И вот тут на помощь приходят спицы. Как только петли начинают нанизываться одна на другую, так все волновавшие вас мысли куда-то уходят, печаль начинает вытесняться, наступает успокоение.
Почему же это происходит? Прежде всего потому, что вязание — это творческая работа, к тому же работа приятная и неутомительная. Но это вовсе не означает, что труд этот только механический. В процессе вязания проявляются способности человека, его вкус. Здесь творческий человек приближается в полном смысле этого слова к художнику. Нам приходилось видеть образцы художественного вязания, которые по своему замыслу и художественному оформлению приближались к произведениям мастеров кисти.
Таким образом, процесс вязания не только отгоняет мрачные мысли, но и способствует хорошему настроению. Ведь результат труда — красиво связанная вещь — приносит удовлетворение.
Известно, что физиологи придают огромное значение влиянию хорошего настроения на организм человека. Объясняют они это следующим образом. Приятная работа стимулирует (усиливает) возбуждение в соответствующих участках головного мозга. В этой стимуляции большую роль играет нервно-психический фактор, то есть в основном настроение работающего. Повышенный тонус способствует возникновению в мозгу ведущего очага возбуждения. Этот очаг отличается значительной стойкостью. Кроме того, он способен суммировать всю массу сигналов, приходящих в мозг. Наличие господствующего очага возбуждения в коре больших полушарий головного мозга впервые установил И. П. Павлов.
Это же явление более углубленно изучил другой известный отечественный физиолог— академик А.А.Ухтомский, который предложил назвать, этот очаг специальным термином «доминанта» (от латинского слова «доминанс» — господствующий). Доминанта — процесс, определяющий направление возбуждений в центральной нервной системе. Благодаря этому каждая «порция» новой нервной энергии, поступающей в мозг, усиливает образовавшийся очаг возбуждения. Кроме того, процесс этот, продолжается по инерции и тогда, когда причина, вызвавшая его к действию, уже исчерпала себя, то есть перестала оказывать стимулирующее влияние. Именно поэтому доминанта в ряде случаев становится могучим источником энергии.
Всем известно, что хорошему настроению, а следовательно, и повышению тонуса очень способствует отдых. Он снимает усталость, предупреждает утомление, оберегает хрупкие нервные клетки от истощения.
Все знают и о том, что отдых бывает активный и пассивный. Что же касается вязания, то врачи рассматривают этот процесс не только как работу, но и как прекрасный вид активного отдыха.
|
История вышивки шелковыми лентами |
Но только в XIV веке начало расширяться бытовое применение шелковых лент. Традиции ткачества в Лионе и благоприятные климатические условия юга Европы способствовали быстрому развитию производства ценной шелковой нити. После переезда папской курии в Авиньон, под опеку французского короля, знатные господа стали щеголять в роскошных одеждах, отделанных лентами с золотой каймой или парчовыми лентами, соответственно рангу и происхождению носившего их.
В 1446 году будущий король Людовик XI пригласил итальянских ткачей, чтобы они обучили своему искусству жителей Лиона. Из этой затеи ничего не вышло, но в город были завезены разнообразные станки как для выделки шелка, так и для изготовления шелковых лент. Спрос на ленты продолжал расти, и Лион постепенно превращался в крупный текстильный центр. В 1560 году в нем уже пятьдесят тысяч ткачей, которые изготавливали разные, в том числе дорогие и экстравагантные, шелковые ленты, а южнее в Везли и Сент-Этьене, почти сорок пять тысяч человек трудились на производстве тесьмы.
К 1660 году в Сент-Этьене и окрестностях насчитывалось уже около восьмидесяти тысяч ткацких станков для выработки лент и триста семьдесят - для производства позументных изделий (позумент, галун, басон). В начале XVIII века спрос на эти товары резко возрос, и начался период бурного распространения роскошных и красивых лент. Король Франции Людовик XIV украшал лентами, унизанными драгоценными камнями, даже свою обувь и призывал двор одеваться оригинально и с выдумкой.
Наступила эпоха рококо, и стилем французского двора стало легкомыслие. Король Людовик XV любил вышивать и часто дарил придворным дамам милые безделушки, изготовленные им самим. Платья стали объемными и просторными, богато украшенными лентами. В моду вошли "летящие платья" с незастроченными складками (защипами) на груди и многочисленными лентами.
Именно в эти времена во Франции и появилась вышивка шелковыми лентами. Сначала знатные дамы стали украшать свои платья, оформляя корсажи мелкими розочками "а ля рококо", листьями и множеством разбросанных цветов с жемчужинами и хрусталиками. Затем настал черед белья. Оно становилось все более роскошным и утонченным. В ателье, носивших высокое звание "Поставщики королевского двора" с помощью простой иглы и лент создавались настоящие шедевры. Теперь они красуются в музейных витринах по всему миру - от Лондона до Претории.
Из Франции этот вид вышивки перекочевал на острова в Англию. А оттуда разошелся по всем странам бывшей Британской империи. Вместе с переселенцами из Старого Света он попал в Америку, где быстро завоевал популярность. Расцвет искусства пришелся на 70-е годы XIX столетия. К тому времени вышивку можно было увидеть не только на платьях, но и на зонтиках, абажурах, стеганных одеялах, безделушках для дома и шляпах.
После Второй мировой войны интерес публики ко всем видам рукоделия стал снижаться. Но в течении двух последних десятилетий началось возрождение вышивки. Вернулся интерес, и это искусство вновь заблистало всеми своими гранями. Ведь шить шелковыми лентами необычайно занимательно, это не требует сложных приспособлений и крупных предварительных расходов. К тому же здесь применяются простые и всем хорошо известные приемы вышивки. А объемный рисунок настолько привлекателен, что можно, без всякого сомнения, утверждать: в ближайшие годы этот вид вышивки ждет широкое распространение и успех!
Шелковые ленты и тесьма применяемые для отделки прочно вошли и в нашу повседневную жизнь. О них обычно вспоминают перед праздниками и торжественными событиями, когда возникает необходимость украсить и расцветить окружающий нас мир. В Италии шумные и веселые торжества, удавшиеся на славу, даже называются "праздниками с бантиками".
Красивая лента придает хорошо упакованному подарку изысканность, подчеркивая торжественность момента. Перевязанный ленточкой букет выглядит не только привлекательнее, но и богаче. Ленты оживляют прическу, а отделанные ими и тесьмой шляпки, сумочки и платья приобретают так называемую изюминку. Наверное, большинство из нас замирали от восхищения, рассматривая свадебные наряды невест, богато украшенные кружевами, лентами и рюшами!
На Западе принято, готовясь к торжествам украшать праздничный стол всевозможными бантами в тон скатерти. С их помощью стараются создать в доме праздничную атмосферу. Красные ленты и банты стали символом рождественских праздников. Их прикрепляют к входным дверям домов в преддверии Рождества и встречи Нового года. У нас же сложился обычай украшать автомобили свадебного кортежа лентами цветов государственного флага и перевязывать конверты с новорожденными голубыми или розовыми лентами, в зависимости от пола ребенка.
История этой техники восходит к древним англосаксонским традициям. Для такого вида вышивки берется очень узкая лента, которая подходит к любым типам тканей. Она свободно проходит через самый плотный уток, не теряя своей формы. Особенность этой техники вышивки в том, что она придает рисунку объемность.Изучив различные виды швов, Вы без труда сможете их повторить и создать своими руками необыкновенно красивые вещи. Помимо этого у Вас появляется возможность придать готовым изделиям неповторимый индивидуальный облик, украсив платье или шляпку. С помощью оригинального объемного рисунка или банта Вы сможете объединить в единый ансамбль несколько предметов вашего гардероба. Универсальность этого вида вышивки в том, что она позволяет оформить и детский полотняный рюкзачок и дамскую вечернюю сумочку. Кроме того, Вы научитесь делать красивые скатерти и салфетки, мешочки для флакончиков с духами, коробочки для драгоценностей и множество других милых вещичек.
|
Основы цветоделения |
Цвета можно разделить на две группы – ахроматические и хроматические. Ахроматические (от греческого слова achromatos – бесцветный, неокрашенный) цвета – чёрный и белый, а также все оттенки серого, полученные в результате их смешения, не присутствуют в спектре, у них нет цветового тона и они отличаются только по светлоте. К хроматическим (от греческого слова chromuticos – цветной, окрашенный) относятся все цвета солнечного спектра и их смеси. Основные цвета спектра – красный, жёлтый и сине-фиолетовый. Прочие цвета, получаемые в результате их смещения между собой, называются промежуточными. Разместив по порядку все цвета на окружности, получим так называемый цветовой круг. Он как бы распадается на две части. Одна ассоциируется с зимним холодом, цветами льда, снега и воды, а вторая, напротив, наполнена сиянием солнца, отблесками огня, теплом июльского полудня. Голубые, синие и сине-фиолетовые цвета и их оттенки получили название холодных оттенков, а красные, оранжевые, и жёлтые – тёплых.
Цвета, расположенные рядом, усиливают цветность своей группы, но сами как бы сливаются, плавно переходя друг в друга. Их называют родственными или гармоническими, в отличие от цветов дополнительных, лежащих в цветном круге напротив друг друга. Помещённые рядом, они усиливают звучность соседа, а при оптическом смещении нейтрализуются, образуя серый цвет. При подборе цветовой гаммы изделия надо учитывать, что один и тот же цвет может повышать и понижать свою яркость, как это было видно на примере гармонических цветов. Соседствующие рядом два хроматических цвета влияют друг на друга как по светлоте, так и по цветовому тону. Изменение цветового тона в зависимости от находящихся рядом цветов называется цветовым контрастом. Учитывая эти особенности, можно подбирать как очень насыщенные, напряжённые по цвету композиции, построенные на контрастах, так и спокойные, мягкие, подобранные из гармонических цветовых сочетаний.
Явление цветового контраста, взаимного влияния цветов друг на друга можно наблюдать, если положить на цветной фон квадратик серого цвета. На красном фоне он приобретает зеленоватый оттенок, на жёлтом – сиреневатый, на зелёном – розовый. В окружении более насыщенных цветов, имеющих с ним одинаковый оттенок, цвет становится менее насыщенным. Основываясь на явлении цветового контраста, можно придать тому или цвету нужный оттенок. Теплохолодность цветов достаточно относительное понятие, поэтому при сравнении между собой двух холодных цветов один из них, обладающий меньшей «холодностью», будет восприниматься как тёплый, например, зелёный или сине-зелёный. Оба они относятся к холодным, но при сопоставлении зелёный цвет будет казаться теплее по сравнению с сине-зелёным. Если холодный цвет смешать с тёплым, он изменит свой цветовой тон, станет теплее.
Тёплые цвета в окружении холодных кажутся как бы выступающими вперёд. Красный предмет, поставленный в ряд синих, воспринимается активнее последних. Холодные цвета, напротив, создают ощущение удалённости: синий мазок на красном фоне как бы «проваливается». Подбирая цветовую гамму композиции, необходимо представлять общий светлотный тон изделия в целом: будет ли оно светлым, лёгким или, наоборот, тёмным, мрачноватым. Ни в коем случае нельзя ограничиваться только тёплыми или холодными, светлыми или тёмными цветами. Тёплые тона должны противостоять холодным, светлые – тёмным, насыщенные – глухим, малонасыщенным. Цветовой контраст, то есть сочетание различных по своей насыщенности, светлоте красок, подчёркивает детали орнамента. Если необходимо привлечь внимание к какой-либо детали узора, её нужно окружить контрастным цветовым или светлотным фоном. Орнамент, выдержанный в тёплых тонах, желательно расположить на холодном фоне, а светлый – на тёмном.
Даже самые яркие цветовые пятна можно удачно и гармонично связать между собой, используя некоторые простые приёмы. Например, технология выполнения изделий из бисера позволяет использовать эффект оптического пространственного смешения. Имея бисер всего двух-трёх цветов, можно получить широкую гамму оттенков, варьируя соотношения бисеринок, окрашенных в разные цвета. Ещё один способ объединения насыщенных цветовых пятен – введение в цветовую гамму ахроматических нейтральных цветов: белого, серого, чёрного. Основной задачей при подборе цветовой гаммы будущего изделия является создание цельного колорита. Необходимо, чтобы второстепенные детали не отвлекали от главных, все цветовые нюансы подчёркивали смысловой центр композиции, цветовая гамма не дробилась, «разрывая» изображение на отдельные фрагменты.
По материалам книги Е. Артамоновой «Бисер. Практическое руководство».
Метки: полезное |
Бумажные бусины |
Мы недавно писали о том, какие бывают бусины, и из чего их изготовляют. Их вполне можно делать дома из самых доступных средств, например, бумаги. Это одно из недавних увлечений западных модниц. Причём, они предпочитают использовать переработанную бумагу – и красиво, и полезно для окружающей среды. Бумажные бусинки можно сделать такими же яркими, как и другие, и притом малыми средствами.
Для этого вам понадобятся всего лишь ножницы или офисный нож для бумаги, любая бумага, карандаш или ручка, линейка, зубочистки или палочки для канапе, клей или лак. Окрашивать бусинки вы сможете какими угодно средствами, хоть акварельной краской, хоть лаком для ногтей. Решать только вам!
Итак, берёте бумагу. Хотите, газетную – и тогда у вас получатся чёрно-белые аккуратные цилиндрики, яркую офисную, чтобы сделать ожерелье для младшей сестры, упаковочную, для оригами, да просто обыкновенную белую. Режете её на длинные треугольники, точнее конусы. Лучше для начала расчертить эти конусы на полотне бумаги, а затем резать их ножиком, который можно купить в любом канцелярском магазине, а то и супермаркете.
Теперь возьмите клей – лучше обычный клей-карандаш – и палочки для канапе или любые другие тонкие и длинные палочки. Можно взять зубочистки, но тогда вырезанные конусы должны быть как можно более тонкими. Возьмите конус, нанесите на одну его сторону клей и аккуратно накрутите его на палочку – от основания треугольника к кончику. Оставьте этот «шашлычок» сушиться, но не забудьте снять бусину с палочки до того, как клей засохнет. В итоге у вас должна получиться овальная или круглая, в зависимости от длины и ширины вырезанного вами цилиндрика, бусина.
С формой можно и поэкспериментировать. Чтобы у вас получились ровные цилиндрики, можно порезать бумагу на полоски. Чтобы сделать «песочные часы», вырежьте двойной конус – с двумя вершинами. Чтобы сделать «башенки», вырежьте сначала полоски, а потом разрежьте их по диагонали надвое, чтобы получились треугольники с прямым углом. Здесь также длина и толщина каждого изделия будет зависеть от вашего желания.
Наконец, когда бусины готовы, вы можете декорировать их по собственному желанию. Если вы взяли обычную белую бумагу, вы можете разукрасить её либо до того, как разрежете, либо после того, как у вас получатся бусинки. Можно воспользоваться простой шариковой ручкой, цветными карандашами, фломастерами, красками, лаками для ногтей, акриловыми лаками, глиттерами… Всё, что вам кажется приемлемым, подойдёт. А как итог? Яркие летние ожерелья! Создавайте, носите, любуйтесь!
Метки: на шею |
ЛЁГКИЙ ПУТЬ СДЕЛАТЬ ВАЛЯНЫЕ БУСЫ |
За подборку спасибо prokop4uk
с осинки
В связи с тем, что многие девочки у нас в подфоруме валяют бусины и другие элементы украшений, решила здесь разместить информацию по сборке этих элементов в готовые колье, браслеты и т.п.
При сборке бус, колье, браслетов можно использовать: кожанные, замшевые, вощеные, каучуковые шнуры, ленточки, сутаж, ювелирный тросик, проволоку, леску, цепочки и т.д.
Для закрепления бусин с воздушными промежутками можно использовать следующие способы:
1. крепление бусин при помощи кримпов. Замечательный урок по использованию кримпов есть на сайте феи этого форума Баунти. http://grgalina.livejournal.com/17449.h
Кримпы просто незаменимы при сборке на ювелирных тросиках.
2. можно крепить бусины при помощи узелков. Этот способ крепления использовала я в своем украшении "Лесной аромат".
Кстати, серьги-мухоморы закреплены при помощи пина со шляпкой и повешены на швензы (так называют металлические заготовки для серег)
На леске закрепление бусин может выглядеть вот так
3. можно также закрепить бусины при помощи клея, например супермомента.
4. можно также разделить крупные бусинки более мелкими, как, например, сделала Ант вот в этой своей работе
5. для сборки бусин можно использовать пины. Они могут быть разного цвета, со шляпками на концах, шишечками, либо с петельками. http://metalbeads.ru/index.php?category
На пин нанизывается бусинка, а торчащий кончик закручивается при помощи круглогубцев петелькой. Именно таким способом собраны мои бусинки в "Китайских фонариках"
Этот способ (с пинами) применим также и к цепочкам. Т.е. готовая бусинка с пином прикрепляется к цепочке. Как пример, работа Татьяны Бахтиной с готовыми бусинами, собранными на пинах в браслет.
Немаловажным моментом сборки является продумывание крепления-застежки. Они могут быть абсолютно разными, начиная от обычных карабинчиков и заканчивая многорядными замками и тоглами.
http://www.magazinbusin.ru/index.php?ca
А вот на этом сайте можно найти огромное количество инструкций по сборке украшений с применением проволоки. http://www.wigjig.com/making-jewelry-wi
А вот на сайте businka.of.by есть замечательные уроки по сборке
http://businka.of.by/?pd=bWFuYWdlbWVudD
На этом сайте мастерицей с ником Shu замечательно показано как прикрепить замочек к вощенным шнурам
http://www.ezhevika.com.ua/forum/viewto
валяние бусин
скоросное валяние http://aeromake.ru/page/331
http://www.trozo.ru/archives/10712
Метки: украшения бусы |
Зайцы плодятся. |
Дело было вечером - делать было не чего. А точнее дело было на море, а с собой взяла только одну схему. Схему, которую я давно искала и наконец нашла. Вот и родилось у меня 12 японских зайцев. Все фото выставлять не буду, только не сколько.
А это для тех, кто еще не пробовал связать это чудо, вот описание-схема японского зайца ->
По этой же схеме только в две нити можно связать монстра побольше)
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
2leep.com |
Серия сообщений "мои творения":
Часть 1 - Новые зайки и не только)
Часть 2 - Зайцы плодятся.
Часть 3 - Сладкая парочка Китти
Часть 4 - Кисюндель
...
Часть 29 - Новые мишки.
Часть 30 - Кошечка крючком (перевод, китайская схема)
Часть 31 - Петушок Петюшка. Описание.
Метки: зайцы |
Конфетка от LilikSha |
Сладкая конфетка от Лиликши, налетаем!!!))
Подробности ТУТ
Метки: конфетка |
Шапочка и митенки. |
Метки: головной убор |
перевод схем для вязания из японских журналов |
Из текста в начале описания мы можем получить информацию о пряже. Как правило, она дается после первой точки в описании (- символ пряжа). В Японии пряжа продается в мотках по 40 или 25 гр.
Вторая точка – (- символ инструменты): рекомендованные размеры спиц.
Третья точка (- размеры готового изделия)
Четвертая точка (- мера, масштаб) означает плотность вязания – количество рядов и петель для вывязывания квадрата 10 *10 см для узора.
Далее приведены основные символы, необходимые нам для понимания ключевой информации на схемах.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Автор: Савельева Антонина
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
2leep.com |
Метки: японские схемы |
ШЬЕМ САМИ - Сумки, косметички, кошельки |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
2leep.com |
Метки: сумки |
Вязаная елка |
Метки: елка |
Вязанная вешалка (вязанные плечики). Вязанный обруч. |
Веселые вешалки!
Забавно =)))
|
Вот каким чудом поделилась Наталья Грухина. |
Вот каким чудом поделилась Наталья Грухина.
Потребуется:
- пряжа Лотос Травка Стрейч (50 гр.=80 м.);
- крючок № 3,5;
- наполнитель (лучше всего синтепон);
- бусинки и нитки для оформления мордочки.
Обозначения:
Прибавка = 2 ст. б/н в одну петлю предыдущего ряда;
Убавка = пропустить 1 ст. б/н предыдущего ряда, провязать 1 ст. б/н;
Метки: зайцы |
Новые зайки и не только) |
Они вот уже недельку в магазине, а я забыла показать))
Радужный зайка 25 см. сидя.
Серия сообщений "мои творения":
Часть 1 - Новые зайки и не только)
Часть 2 - Зайцы плодятся.
Часть 3 - Сладкая парочка Китти
...
Часть 29 - Новые мишки.
Часть 30 - Кошечка крючком (перевод, китайская схема)
Часть 31 - Петушок Петюшка. Описание.
Метки: мультяшки зайцы мои игрушки |
Ссылки на МК: пришиваем волосы |
Волосы из шерсти от Елены Клиновой
Мастер-класс, как сделать прическу из буклированной пряжи
Мастер-класс на сайте bellaonline
Мастер-класс из Дневника рукодельницы
Очень подробный мастер-класс по пошиву таких волос с сайта country kitty.
Метки: мастер класс тильда |
100 мастер-классов рунета по бижутерии |
Принцип составления этого списка был довольно простым: хорошие фотографии и художественная ценность украшений, по которым был сделан мастер-класс. Иными словами, при взгляде на украшения хотелось их повторить. Ну и, конечно же, мастер-класс должен быть бесплатным, должен находиться в открытом доступе. Все мастер-классы можно увидеть перейдя по прямым ссылкам (кликнув на фотографию). Конечно, список можно считать субъективным – в него вошли только те мастер-классы, которые понравились мне лично. Буду рада, если вы дополните его, сообщив о тех мастер-классах, которые в него не вошли и которые, возможно, прошли мимо моего внимания.
Мастер-классы по заготовкам для украшений из войлока
Метки: украшения |
Треугольный модуль оригами |
![]() | Если длинную и короткую стороны формата А4 разделить на 4 равные части и разрезать по намеченным линиям, то получатся прямоугольники примерно 53×74 мм. |
![]() | Если длинную сторону формата А4 разделить на 8 частей, а короткую на 4 части, то получатся прямоугольники 37×53 мм. |
Метки: оригами |
Зайка из носков |
Пикаса просто кладязь интереснейших идей!! Вот, для примера, эти замечательные зайки. Огромное спасибо тому, кто составил этот мастер-класс.
Метки: зайцы игрушки из носков |
Вязанный мишка-ангел. МК. |
Капучинка ростом 33см. Перевод и исполнение МК от Светланы Безовчук.
Понадобится 100гр пряжи, елочный шарик 19 см в обхвате.
И огромное желание=)
Все петли вяжем столбик с накидом.
Потом милые рукодельницы я немного объясню как я делаю прибавки, если в 1р написано 15 столбиков а во втором ряду уже 22 столбика это означает что дополнительные семь петель нам нужно распределить во втором ряду что бы получилось 22 столбика. Не обязательно их распределять в определенные петли, главное что бы вы их добавляли хотябы через пару петель.
Туловище.
Вяжем в виде кегли
4 п сомкнуть в кольцо
8 столбиков в кольцо
1р 14 ст
2р 25 ст
3р 38 ст
с 4р по 9р 42ст
10 р убавляем 38ст
11р 32 ст
12р 32 ст
13р 32 ст
14 р 32 ст
15р прибавляем 37 ст
16р 40ст
17р 43 ст
18р 47 ст
19р 51 ст
20р 56 ст
21р 62 ст
с 22р по 32р 62ст
33р убавляем 52ст
34р 42 ст
35р 33 ст
36р 25 ст
37р 17ст
Оставшиеся петли полностью закрываем.
Мордочка
4п сомкнуть в кольцо
7 ст провязываем в кольцо
1р 13 ст
2р 22 ст
3р 31 ст
4р 31 ст
5р 31ст
6р 31ст
7р 28ст
Ухо
4 п сомкнуть в кольцо
9ст провязываем в кольцо
1р 15 ст.
Передние лапки
4 петли сомкнуть в кольцо
9 ст провязать в кольцо
1р 15 ст
2р 22 ст
3р 22 ст
4р 20 ст
5р 18 ст
6р 15 ст
с7р по 17р 16 ст
18р 10 ст
Оставшиеся петли закрыть.
Задние лапы
4п сомкнуть в кольцо
9 ст.с.н в кольцо
1р 15 ст
2р 25ст
3р 35 ст
с4р по 7р 45 ст
8р 40 ст
9р 35ст.
10р 30ст.
11р 25 ст.
12р 23 ст.
13р 20 ст.
14р 13 ст.
15р все оставшиеся петли закрыть
Теперь на лапке набираем 19 столбиков и провязываем их в верх 13 р ст
Платье
Выкраиваем юбочку длиной 55 шириной 11 см
Пришиваем к низу кружево и зашиваем шов
Собираем край на нитку и примеряем на игрушку
Выкраиваем по выкройке нагрудник
Прострачиваем его, выворачиваем, утюжим и пришиваем к юбочке
Выкраиваем пояс длиной 75 см и шириной 6 см
Прошиваем пояс, выворачиваем, утюжим и пришиваем к платью.
Выкраиваем лямочки длиной 15 см шириной 6 см
Прострачиваем, выворачиваем , утюжим и пришиваем к платью
При желани украшаем наши лямки и само платье.
Крылья
Выкраиваем крылья по выкройке
Делаем надсечки как на фото, выворачиваем
Набиваем синтепоном и пришиваем к платью
При желании можно крылья оформить.
Украшение на голову
Пришиваем ленточку к голове
Вырезаем кружок
Собираем по краю его на нитку
Сильно стягиваем и в серединку пришиваем украшение
Все пришить к ленточке на голове .
Метки: мишки |
МК. Цветущий кактус из модулей. |
Сколько прекрасных фотографий цветущих кактусов прислали в Страну Мастеров. Глядя на эти чудеса природы, я давно хотела вырастить свой кактус, только модульный. И вот он зацвёл и у меня… Попробуйте и вы вырастить такой сорт. Количество цветов на одном растении и их расцветка могут быть самые разнообразные.
Серия сообщений "объемное оригами":
Часть 1 - МК. Цветущий кактус из модулей.
Часть 2 - Треугольный модуль оригами
Часть 3 - Ёлочка из модулей
...
Часть 15 - Царевна-лебедь. Мастер-класс.
Часть 16 - Сердечки в стиле оригами ко дню Святого Валентина
Часть 17 - Делаем журавлика в технике оригами
Метки: цветы |
Летние шапочки для маленьких модниц. |
Вяжем вот такие шляпки-клумбы
и вот такие цветочки-листики
Нам потребуется: пряжа - YarnArt Begonia 169м/50г (расход на саму шляпку - 1 моток); крючки - №2,1 и №2,5. Сокращения: в.п. - воздушная петля СС - соединительный столбик СБН - столбик без накида СН - столбик с накидом С2Н - столбик с 2-мя накидами С3Н - столбик с 3-мя накидами За основу берем вот такую вот схемку, но в процессе вязания будем вносить свои коррективы. Шляпка получается на ОГ 48-50 см.
Примечания (очень надеюсь, что никого ими не запутаю): Каждый ряд начинается с 4 в.п. - 3 петель подъема и 1 в.п. для арочки. Сам узор шляпки вывязывается в виде т.н. "галочек" - 2СН, разделенных 1 в.п. в арочку предыдущего ряда. Расширение донышка до нужного диаметра происходит засчет равномерного прибавления 6 "галочек" в каждом ряду. Чтобы углы в местах прибавок не остро выделялись прибавки в каждом следующем ряду делаются со смещением на половину сегмента относительно предыдущего. Итак, 4 в.п. замыкаем в кольцо. 1р. - 4 в.п. (3 петли подъема и 1 в.п. для арочки), 11 СН. 2р. - в каждую арочку предыдущего ряда провязываем по 2 СН, разделенных 1 в.п. Получается 12 т.н. "галочек". 3р. - начинаем делать прибавки-"галочки". В каждом последующем ряду таких прибавок будет по шесть. Суть такой прибавки заключается в провязывании дополнительной "галочки" между арочками предыдущего ряда.
4р. - делаем 6 прибавок-"галочек" через каждые 3 "галочки" предыдущего ряда. 5р. - делаем 6 прибавок-"галочек" через каждые 4 "галочки" предыдущего ряда. 6р. - вяжем без прибавок. В каждую арочку предыдущего ряда вяжем по 2 СН, разделенных 1 в.п. 7р. - делаем 6 прибавок-"галочек" через каждые 5 "галочек" предыдущего ряда.
8р. - вяжем без прибавок. Донышко начинает немного закругляться. 9р. - делаем 6 прибавок-"галочек" через каждые 6 "галочек" предыдущего ряда. На этом прибавки заканчиваются и дальше до нужной глубины шляпки вяжем без них. С числом Пи я дружу довольно относительно, донышко у меня вышло 13 см. Рядов у меня получилось 26 от начала вязания и высота шляпки до полей 17 см.
Для полей провязываем 2 ряда СБН. Во втором ряду делаем прибавки в каждый 5-й столбик. В следующем ряду в каждую вершинку столбика предыдущего ряда провязываем поочередно 1 рельефный столбик и 1 СН. Т.о. крючком №2,1 провязываем три ряда полей. Потом меняем крючок на №2,5 и провязываем еще 2 ряда. На фото видно, что поля становятся перпендикулярно к самой шапочке с первого ряда их провязывания. Последний ряд провязываем рачьим шагом. На последнем фото я показала как выглядит шов. Шляпка готова!
Роза Я очень люблю эти цветы и в жизни, и в вязании. Очень легкие в исполнении и красивые. пряжа - YarnArt Begonia 169м/50г; крючок - №2,5. Размер розы напрямую зависит от выбранной пряжи, крючка и изначально набранного количества в.п. в цепочке. Я никогда не набираю их наглаз, т.к. часто перевязываю одни и те же шляпки и "чуть больше - чуть меньше" меня не устраивает. Но первый раз конечно нужно пройти опытным путем. За основу берем вот эту схемку.
Набираем цепочку из 69 в.п. 1р. - в 5-ю петлю цепочки провязываем СН. Дальше через одну петлю в следующую в.п. цепочки повязываем 2 СН, разделенных 1 в.п. Вяжем т.о. до конца ряда. 2р. - вяжем 3 в.п. подъема и работу поворачиваем. В первую арочку провязываем еще 1 СН, 3 в.п. и 2 СН. Дальше до конца ряда в каждую арочку провязываем 2СН, 3 в.п., 2 СН.
3р. - в каждую арочку предыдущего ряда провязываем по 9 СН. Первый лепесток начинаем с 3 в.п. Сворачиваем розочку руликом, ну и все. Долго правда 3 ряд вязать, но оно того стоит.
Листики Схемки нет, моя импровизация. Очень удобные при оформлении "клумб". Вяжем цепочку из 15 в.п. Во вторую петлю цепочки провязываем СБН. Дальше в каждую петлю до конца цепочки - полустолбик, 2 СН, 2 С2Н, 3 С3Н, 2 С2Н, 1 СН, 1 полустолбик, 1 СБН. Листик поворачиваем и в обратную сторону провязываем в зеркальном порядке - 1 СБН, 1 полустолбик, 2 С2Н, 3 С3Н, 2 С2Н, 2 СН, 1 полустолбик, 1 СБН. Соединяем при помощи СС с вершинкой.
Дальше при помощи СС (только сквозь листик) провязываем бороздку посредине листика. Вывязываем дополнительно 25 в.п. - 10 в.п. для стебелька и 15 в.п. для второго листика, который вывязываем аналогично первому. Возвращаемся в начало по стебельку при помощи все того же СС.
Набираем 15 в.п. для третьего листика и провязываем его также как и два предыдущих. Веточка из листиков готова. На последних 2-х фото я показала как их можно крутить. На первом стандартная веточка, выглядывающая из под чего-нибудь. На втором фото листики расположены так как на 3-й шляпке из этого МК.
Цветочек Мне отдаленно похож на лилию. За основу берем вот такую схемку. Менять не будем практически ничего. Но у меня постоянно остается место для 7-го листика, хотя в оригинале их шесть. Ну и в оригинале цветок в бутоне, а у меня всегда распустившийся.
Можно начать с 2-х в.п. и в первую из них вывязать 12 СБН. А можно как я сделать ленивую петлю и из нее вывязать сначала 1 в.п., а потом 12 СБН и потянуть за свободный конец. Т.о. можно затянуть серединку потуже. Дальше соединяем в кольцо про помощи СС и из первой вершинки вывязываем в.п. и СБН.
Вывязываем 11 в.п. (10 в.п. - основание будущего лепестка и 1 в.п подъема). Во вторую петлю цепочки вяжем СБН, дальше в каждую вершинку цепочки - 1 полустолбик, 6 СН, 1 полустолбик, 1 СБН. (Все столбики вывязываются в 1 полупетлю цепочки, т.к. потом нужно будет сделать обвязку за вторую полупетлю, чтобы при этом выглядывала третья.) Прикрепляем лепесток к основанию-серединке, вывязывая из двух столбиков основания один. Набираем цепочку из 11 в.п. и провязываем аналогично второй лепесток. Т.о. вяжутся и все последующие лепестки.
Обвязку можно сделать контрастным цветом, а можно таким же. Прикрепляем нить и при помощи СБН обвязываем поочередно все лепестки за заднюю полупетлю. На вершинке каждого лепестка провязываем 3 в.п. Наверное, чтобы кончики были острыми. Вроде все.
Ободок на последней шляпке сделала, скрутив в жгутик 6 ниточек разного цвета, протянула его через шляпку, завязала концы и сплела из них косичку, которую закрутила вензелем и пришила. Сами вензеля можно делать по-разному. Можно вывязывать цепочки из в.п. и пришивать их, а можно при помощи тамбурного шва. Это кому что ближе. На дырчавых шляпках мне нравится выложить его так как хочу, а потом уже шить. Ну вот собственно и все. За сим, милые девочки-осиночки, разрешите откланяться. Извините, если что-то где-то не так показала. Я старалась и искренне надеюсь, что кому-то мои уроки помогут.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
2leep.com |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
2leep.com |
Метки: головной убор |
Видеоуроки по вязанию. |
Цепочка из воздушных петель.
Столбик с накидом и полустолбик с накидом. Не очень удачное видео, но все понятно. Вроде бы как)))
Кольцо амигуруми.
.
.
|
Помогите маме встать на ноги!(( |
Нужна помощь.
Приветствую всех, кто зашел ко мне на огонек.
У меня в семье неприятность :( , которой бы я хотела с вами поделиться. Моя любимая мамочка уже более 20 лет более ужасной болезнью – ревматоидным артритом. Эта болезнь вызывает пересыхание межсуставной жидкости и в результате суставы трутся друг об друга. Заболев в 27 лет, в 32 года мама ушла на пенсию по инвалидности так как ходить на работу уже не было сил. Вот так дотянула она до 45 лет и ушла на обычную пенсию, которая больше пенсии по инвалидности, а ушла в 45 так как работала в мартене на горячем участке, обычной крановщицей. Сейчас мамуле через две недельки будет 48. Болезнь за последние 5 лет очень сильно прогрессировала и сейчас мама даже по квартире еле передвигается – тазобедренные суставы разрушены практически полностью. Не ровен тот час когда она совсем подняться не сможет с кровати (пишу и слезы на глазах((). Для мамы это тоже самое, что смерть :( Она с ужасом думает про инвалидную коляску, которую я ей предлагала дабы сберечь то, что осталось, потому что потом она и сидеть не сможет :(
У нас есть один выход – операция по замене тазобедренных суставов, которую успешно проводят в Украине с конца 90-х годов. Стоимость операции 5-5,5 тысяч долларов на один сустав, или 10-11 тысяч долларов на оба сустава + пост реабилитационный период (массажи, разработки), ведь на новый сустав нельзя опираться в течении 1,5-2-х месяцев, а значит мама будет практически лежачей ведь и сидеть тоже на нем нельзя.
27 апреля мама с папой были у травматолога, который делает такие операции, он их настроил все рассказал. Но сумма для нашей семьи неподъемная. 80 тыс. гривен у нас просто нет, продавать нечего :( . Врач сказал, что можно стать на бесплатную очередь, но дойдет она к нам лет через 5-6.
Знаю, что мама никогда не одобрила бы то, что я сейчас делаю, но прочитав много отзывов людей, которые уже сделали операцию и забыли о боли, я не могу не делать этого.
Из документов я могу показать только пенсионное удостоверение мамыно по инвалидности, потому что не могу обратится к ней за чем-то большим. Знаю точно что бумагу по операции они получат только тогда, когда уже непосредственно станут в очередь на операцию, а делают ее в течении 2 недель после обращения. Второй сустав ставят через 4 месяца после первой операции.
Я сама не раз помогала больным деткам, вот теперь сама прошу помощи :( . Пожалуйста не будьте равнодушными, помогите мне пожалуйста сделать маме подарок, она ведь и жизни толком не видела со своей неприкращающейся болью. Бог все видит и он обязательно благословит вас за помощь ближнему. 5 гривен, рублей или долларов вас беднее не сделают, а нам это будет большой плюс.
Если у вас есть вопросы, я с удовольствием отвечу.
Деньги можно положить на счет в Приват банке на мое имя.
Модная Маргарита Александровна
6762462038077720
также на Webmoney
Z357414102765
U979011159727
R135428585034
E149399029218
PayPal
politologist@mail.ru
Яндекс.Деньги
41001581087158
Связаться со мной можно по
тел. +3 8063 9535314
mail – margarita.modnaya@gmail.com
icq – 381425404
или через ЛС
Мы сами будем стараться зарабатывать изо всех сил, но на вас большая надежда. Пожалуйста помогите мне, я больше не могу видеть как мама плачет :(
Фото этой осени.
Мама за работой. Сейчас этой работы уже нет, сейчас мама вяжет игрушки, хоть это ей тоже не просто.
БОЛЕЕ ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ НАХОДИТСЯ В ГРУППЕ ВКОНТАКТЕ http://vkontakte.ru/club17465714
Серия сообщений "мама":
Часть 1 - Помогите маме встать на ноги!((
Часть 2 - Про мамульку и ее игрушечки.
Часть 3 - Хорошая Новость!
...
Часть 7 - Мама. Снова дома. Всем спасибо.
Часть 8 - Вторая операция.
Часть 9 - Мамулькины дела.
Метки: мама благотворительность |
Результат теста ":: Ваш "психологический" возраст ::" |
|