-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marguwa

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Ссылочки_малятам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2010
Записей: 55739
Комментариев: 18150
Написано: 115351


топ/ассиметрия sewbusylizzy.

Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 21:43 + в цитатник
Цитата сообщения adelaidaivi топ/ассиметрия sewbusylizzy.

Асимметричная Топ - это любовь ...

 

Огромное спасибо! Я обнаружил, что все ваши комментарии по моему последнему сообщению столь обнадеживающими, красивые и большой повышение уверенности Mwah!.

Итак, без дальнейших церемоний, вот мой второй проект Пелерина Пелерина ...

Образец № 4: One Piece Scoop шеи Асимметричная Топ

Я полностью уверен в этом ... это может быть мой любимый футболку когда-либо. Громоздкая сумка, сексуальная, свободная, совок шею - и привет рукава без установки в рукаве - да, это чистая магия!

Пелерина Пелерина 2: шея рубашка Pattern № 4 Асимметричная Совок
Любовь это - это все виды громоздкая сексуальный добра.
Пелерина Пелерина 2: шея рубашка Pattern № 4 Асимметричная Совок

вид сзади

Пелерина Пелерина 2: шея рубашка Pattern № 4 Асимметричная Совок

Я делаю тебе одолжение и редактирования меня!

Я думаю, что это превосходный громоздкая сексуальные футболки. Я люблю изворотливый рукав подол на громоздкая стороне. Мне нравится, как он шторы и оборачивается вокруг моего тела. Это просто прекрасно. Я мог бы сделать млн. из них.

Строительные мысли

Я сделал малый / средний размер.

Опять же, просто, как пирог, чтобы построить после того как я изучал фотографии. Я на самом деле не обратитесь к инструкциям, как только я начал. Это довольно просто и логично, как только вы собираетесь.

Это невероятно прекрасно черный / серебристый люрекс полосатый вязать. Это не было весело, чтобы шить, это свернувшись и полосы было трудно - оно того стоило, хотя! Я думаю, что рубашка будет выглядеть совсем иначе снова в более тяжелом вязать (или даже нормальным весом!) Но я действительно люблю мягкость это и как это падает по всему телу.

Я прикрепил декольте так же, как я сделал для No.2 платье и фактически скольжения сшитые связывание над неправильный широкий на overlocked края вручную. Машина была определена съесть декольте и я был полон решимости не должно было случиться - как unpicking это было бы невозможно. Оверлок шов для удвоенной над обязательного полосы предоставил некоторую стабильность и твердость, что не хватало с любым другим покрытием декольте.

Вязать так прекрасно я выбрал носить ремешками бак под ним - если вы будете следовать за мной на Instagram вы будете знать, почему! LOL.

Пелерина Пелерина 2: шея рубашка Pattern № 4 Асимметричная Совок

Перед шитье ...

Пелерина Пелерина 2: шея рубашка Pattern № 4 Асимметричная Совок

Готовые рубашка плоским. Я знаю, выглядит причудливым прочь, но магию на!

И только потому, что я люблю его так и часто носить его на моих фотографиях - мой любимый браслет ...

браслет из Национальной галереи Магазин в Канберре
он сделан из двух старых вилок! Приобретенные девять лет назад в Национальной галерее Магазин в Канберре.
Пелерина Пелерина 2: шея рубашка Pattern № 4 Асимметричная Совок
Так чего же вы ждете? Идите и драпировать!
Рубрики:  женская одежда
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку