-Цитатник

Леночка, спасибо! Отличного здоровья и благополучия! - (0)

Маргарите. С Днем рождения, Мargogrin! В окруженье звездной свиты иесяц по небу плывет. Милый о...

Иришенька, спасибо! - (1)

С днем рождения, Маргаритушка (margogrin) ! Поздравляю Вас с днем рождения! Желаю солнышка...

От Иринки Ивановны! Спасибо, дорогая! - (0)

Поздравляю с Днём рождения, Маргарита! ( margogrin) С Днём Рождения поздравляю! Счастья...

Тренировки на каждый день для здоровья и похудения. - (0)

Тренировки на каждый день для здоровья и похудения с Сарматом   ...

ЛУЧШЕЕ УПРАЖНЕНИЕ ОТ БОЛИ В СПИНЕ. - (0)

ЛУЧШЕЕ УПРАЖНЕНИЕ ОТ БОЛИ В СПИНЕ. Как избавиться от межпозвоночной грыжи одним упражнением КРОКОДИЛ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в margogrin

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) стихи_в_рамочках Приют_кофемана Только_для_женщин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 64537


"Так, как любит она, не любит никто"

Вторник, 21 Июня 2022 г. 19:54 + в цитатник



Следы заметет порошей,
Забудутся даже лица.
Нельзя быть для всех хорошей.
Пусть с кем-то пришлось проститься,
Не смей сожалеть о прошлом.
Кто должен, тот будет рядом.
Нельзя быть для всех хорошей,
А главное — и не надо.
Златенция Золотова

"Так, как любит она, не любит никто" — вдруг подумал я среди ночи. Я знал,
что она крепко спит, и не стал звонить ей в 3:45, чтобы поделиться своими
мыслями, но я вдруг осознал , что она для меня весь чертов мир.

"В ней было все то, чего мне не хватало. Ее глаза наполняли меня силами, а руки,
вечно лежащие на моей шее, были мне домом. Я вдруг вспомнил, как она смеётся
над моими глупыми шутками и пытается обижаться , когда я несу ерунду.

Она была моей, и мне было дико приятно это осознавать.

Она всегда прижималась ко мне так, будто хотела остаться со мной навсегда,
и я бы не раздумывая согласился. Когда она переводила взгляд на мои губы
и медленно приближалась к моему лицу, из под ног уходила Земля, и я был
не в силах сопротивляться. Настоящая чистая любовь, она здесь. Не в книжках
и фильмах, а прямо передо мной. И ничто не сможет это остановить.

Я вспомнил, что она всегда жутко мёрзнет, сворачивается клубочком и ложится
на меня, как маленький тихий ребёнок. Я бы навсегда забрал ее к себе и не давал
в обиду. В её глазах — всё, от обиды до бесконечной любви. Я видел."
Я смотрел на потолок и вспоминал ее привычки, ее голос и смех.

9:30 на часах, смотрю в телефон, а от неё сообщение:

"ДОБРОЕ УТРО,ТЫ МНЕ СЕГОДНЯ СНИЛСЯ".

А я лежу и улыбаюсь как дурак.
Представляете? Это счастье досталось мне.
Carpe Diem




Спасибо за внимание!

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 13 пользователям

Дневник_Девы   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2022 г. 01:25 (ссылка)
Маргарита,БРАВО! Очень нежно,романтично...Посты всегда броские и тема вечная-ЛЮБОВЬ! Добрых снов!
моей ПОДРУГЕ СПАСИБО (381x381, 812Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_просто_Вера   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2022 г. 15:35 (ссылка)
Кто должен, тот будет рядом.
Нельзя быть для всех хорошей,
А главное — и не надо......Мудро, прошла моя жизнь, большая ее часть и я удостоверилась в этом , спасибо, Риточка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Опять_ИрИшА   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2022 г. 16:04 (ссылка)
Чудесно! Понравился пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку