-Метки

actors agatha christie american artist anne perry anne tyler architecture argentina art art lesson ashley weaver audiobooks australia australian avant-garde bad sisters ballet beach belgian belgium blake pierce books british canada cara hunter cats dance danish david baldacci death denmark dogs donato carrisi donna leon elizabeth george european finland finnish florida flowers franck thilliez french fun german harlan coben health history ian mcewan il commissario montalbano inspector lewis ireland italian john grisham josephine tey julian barnes karin slaughter korea landscapes lesson lessons lewis liane moriarty link lisa jewell literature loreth anne white lucinda riley michael connelly michel bussi mike omer miss scarlet and the duke movies music netflix netherlands new zealand norwegian p. d. james patricia highsmith pets photographer photography photos phyllis dorothy james poem poland polish prime suspect professor t quotations quotes robert bryndza robert galbraith roses russia russian russian artist russians scandinavian sea seascapes sharon bolton shetland sidney sheldon slow horses society spanish stephen king sur sweden swedish tana french the brokenwood mysteries the casual vacancy the last thing he told me the stranger ukraine unfaithful unforgotten united kingdom usa victor methos war watercolors waves workout александра маринина андреа камиллери анне метте ханкок блейк пирс богомол борис акунин виктория платова главный подозреваемый джеймс филлис дороти джон гришэм днк донато карризи донна леон заговор сестёр гарви иэн макьюэн карин слотер комиссар монтальбано коннелли майкл лайза джуэлл лиана мориарти ловушка лорет энн уайт льюис майк омер майкл коннелли медленные лошади мишель бюсси незабытые прилив рагнар йонассон роберт брындза роберт гэлбрейт сидни шелдон стивен кинг тайны броукенвуда убийца филлис дороти джеймс франк тилье харлан кобен шетланд шэрон болтон элизабет джордж энн перри эшли уивер юсси адлер-ольсен

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marginalisimus

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 34831


Georgia O'Keeffe

Пятница, 16 Июля 2010 г. 05:03 + в цитатник

.

 

Она однажды сказала: «Я поняла, что могу рассказать о вещах с помощью формы и цвета так, как не смогла бы это сделать другим способом».
Мы действительно ощущаем это, глядя на ее картины: что бы ни было изображено на них, там всегда есть еще что-то неуловимое, и это придает ее работам особую индивидуальность.

 

 

 

 

 

 

.

 

 

Alfred Stieglitz, Georgia O’Keeffe: A Portrait, 1918, Gelatin silver print , 9-1/2 x 7-3/4", The J. Paul Getty Museum, Los Angeles,

 

 

//img-fotki.yandex.ru/get/4606/104793308.152/0_794b4_8aae79f9_orig

 

 

//img-fotki.yandex.ru/get/4402/37844013.b9/0_5eb48_492b674_orig

 

 

//s003.radikal.ru/i204/1202/57/7ab265d1b03e.jpg

 

 

//img-fotki.yandex.ru/get/5603/37844013.b7/0_5eae4_66e37c21_orig

 

 

//s018.radikal.ru/i525/1202/ee/2acdc5c5f595.jpg

 

 

//img-fotki.yandex.ru/get/58191/37844013.b7/0_5eafd_bacd671_orig

1937 - From the Distance.

 

//img-fotki.yandex.ru/get/5504/37844013.b8/0_5eb02_53c4c2d4_orig

 

 

//img-fotki.yandex.ru/get/4512/37844013.b8/0_5eb2d_ee3d916c_orig

 

 

//img-fotki.yandex.ru/get/4512/104793308.152/0_794b5_71539a14_orig

 

 

//img-fotki.yandex.ru/get/5502/37844013.b5/0_5ea6f_42b9758c_orig

1928 - East River from the Shelton

 

//img-fotki.yandex.ru/get/5503/104793308.152/0_794c4_d7734cf4_orig

 

 

1926 - Yellow Calla

 

//s018.radikal.ru/i506/1202/79/3d91ea2044ed.jpg

Cottonwood Tree in Spring-1943

 

 

//img-fotki.yandex.ru/get/5504/37844013.b8/0_5eb0b_fb43f7fa_orig

Georgia O'Keeffe 'The Cliff Chimneys', 1938, Milwaukee Museum of Art, Milwaukee, Wisconsin

 

 

//s51.radikal.ru/i133/1202/b3/55a5ee7e7e1c.jpg

My Front Yard, Summer. (1941)

 

 

//s018.radikal.ru/i528/1202/e8/0275358c8819.jpg

Hollyhock Pink with Pedernal, 1937, Milwaukee Museum of Art, Milwaukee

 

 

//img-fotki.yandex.ru/get/4402/37844013.b8/0_5eb08_a0fa965b_orig

 

 

//img-fotki.yandex.ru/get/4702/37844013.b8/0_5eb14_3aad9fe0_orig

 

 

[Georgia_O'Keeffe.jpg]

 

 

O'Keeffe, Grey Blue & Black – Pink Circle, 1929

 

 

//img-fotki.yandex.ru/get/4511/37844013.b7/0_5eae5_a29e3b04_orig

1932 - White Trumpet Flower

 

 

//img-fotki.yandex.ru/get/4606/37844013.b7/0_5eae2_4a4b9a8b_orig

1932 - Jimson Weed

 

 

//img-fotki.yandex.ru/get/5000/37844013.ba/0_5eb7b_db338de8_orig

1960 - It Was Blue and Green

 

//img-fotki.yandex.ru/get/4511/37844013.b6/0_5eaa9_56560468_orig

1923 - Untitled (Abstraction)

 

//img-fotki.yandex.ru/get/4703/37844013.b2/0_5e9d4_8fe0671d_orig

1920 - Tree with Cut Limb

 

//img-fotki.yandex.ru/get/5502/37844013.b1/0_5e9c9_f8be39e1_orig

1919 - From Plains no. 1

 

//s017.radikal.ru/i428/1202/ca/b3c588f06628.jpg

Georgia O'Keeffe, Spring, 1922

 

 

//img-fotki.yandex.ru/get/4702/37844013.b1/0_5e9b8_10821deb_orig

1917 - Nude Series.

 

 

 

//img-fotki.yandex.ru/get/4702/37844013.b1/0_5e9cb_4d024ad3_orig

1919 - Music, Pink and Blue.

 

//s018.radikal.ru/i504/1202/d6/b72fe553a125.jpg

 

 

//img-fotki.yandex.ru/get/4701/37844013.b8/0_5eb2c_94d635e3_orig

 

 

//img-fotki.yandex.ru/get/2714/37844013.b8/0_5eb04_e6dec626_orig

 

 

//img-fotki.yandex.ru/get/5503/37844013.b7/0_5eaef_77815327_orig

Ram's Head White Hollyhock and Little Hills.

 

//img-fotki.yandex.ru/get/2714/37844013.b7/0_5eae6_5fc870f3_orig

1933 - Jack in Pulpit.

 

//img-fotki.yandex.ru/get/5504/37844013.b8/0_5eb10_79230a6e_orig

 

 

//img-fotki.yandex.ru/get/4511/37844013.b7/0_5eaf9_157c3028_orig

1936 - Summer Days.

 

//img-fotki.yandex.ru/get/5502/37844013.b7/0_5eaf3_e9a07a86_orig

1936 - Deer's Skull with Pedernal

 

//img-fotki.yandex.ru/get/5503/37844013.b6/0_5eab6_b5415a81_orig

1925 - Black & Purple Petunias.

 

 

//img-fotki.yandex.ru/get/4703/37844013.b8/0_5eb0c_afc17843_orig

 

 

//img-fotki.yandex.ru/get/5502/37844013.b6/0_5eab4_f6cc0d10_orig

1924 - Petunia No. 2

 

//img-fotki.yandex.ru/get/5602/37844013.b6/0_5eab3_25a9c503_orig

1924 - Light Iris

 

//img-fotki.yandex.ru/get/5601/37844013.b7/0_5ead7_e5c9e0d4_orig

1926 - White Sweet Peas

 

//img-fotki.yandex.ru/get/5602/37844013.b8/0_5eb1b_d3617a5_orig

 

 

//img-fotki.yandex.ru/get/4606/37844013.b7/0_5eaf1_a5cdeece_orig

1936 - Black Iris No.2.

 

//img-fotki.yandex.ru/get/5502/37844013.b7/0_5ead1_23417cef_orig

1926 - Tan Clam with Seaweed

 

 

//img-fotki.yandex.ru/get/4607/37844013.b6/0_5eaad_2af50194_orig

1924 - Autumn Trees - The Maple

 

//img-fotki.yandex.ru/get/4402/37844013.b5/0_5ea6e_508f2032_orig

1928 - Calla Lily on Grey

 

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/b4/O%27Keeffe-%28hands%29.jpg

 

 

Georgia O'Keeffe, Spring, 1922, Oil on canvas

 

//img-fotki.yandex.ru/get/5000/37844013.b4/0_5ea65_46a0038c_orig

1927 - Pink Sweet Peas.

 

//img-fotki.yandex.ru/get/4700/37844013.b2/0_5e9ce_36448a26_orig

1919 - Series I White and Blue Flower Shapes

 

//img-fotki.yandex.ru/get/4607/37844013.b9/0_5eb6e_a083f919_orig

1957 - White Lilly.

 

//img-fotki.yandex.ru/get/4607/37844013.b1/0_5e9ba_7d10f682_orig

1917 - Portrait no. III.

 

 

 

//img-fotki.yandex.ru/get/5603/37844013.b6/0_5eaa6_cebbe978_orig

1923 - Pink Moon and Blue Lines

 

Red & Orange Streak, 1919,

 

//img-fotki.yandex.ru/get/5000/37844013.b7/0_5ead3_2efdd27b_orig

1926 - The Dark Iris.

 

//img-fotki.yandex.ru/get/4401/37844013.b6/0_5eaa5_9a264fe4_orig

1923 - Pattern of Leaves

 

 

//img-fotki.yandex.ru/get/4402/37844013.b6/0_5eaa1_194625de_orig

1923 - Blue Abstraction

 

//img-fotki.yandex.ru/get/5504/37844013.b5/0_5ea8d_66d1d46_orig

1930 - Jack In The Pulpit No.5

 

http://ettagirl.files.wordpress.com/2012/01/orville-cox-georgi-okeeffe-ansel-adams.jpg

Georgia O’Keeffe and Orville Cox (her Ghost Ranch wrangler), Canyon de Chelly National Monument, Arizona, 1937 ~ Ansel Adams

 

 

//img-fotki.yandex.ru/get/5502/37844013.b6/0_5eac7_b5021611_orig

1926 - Open Shell.

 

//img-fotki.yandex.ru/get/5602/37844013.b6/0_5ea9f_94909725_orig

1922 - Maple and Cedar, Lake George

 

//img-fotki.yandex.ru/get/4512/37844013.b6/0_5eac1_9ffaed60_orig

1926 - Black Iris II.

 

//img-fotki.yandex.ru/get/5603/37844013.b7/0_5ead2_e95584ab_orig

1926 - The Black Iris.

 

//img-fotki.yandex.ru/get/5603/37844013.b5/0_5ea6c_151bc0b5_orig

1927 - White Rose with Larkspur No.2.

 

//img-fotki.yandex.ru/get/4403/37844013.b6/0_5ea9b_ee88e522_orig

1922 - Canna Red and Orange

 

//img-fotki.yandex.ru/get/4511/37844013.b6/0_5eabf_23d06a42_orig

1925 - Red and Pink

 

//img-fotki.yandex.ru/get/5603/37844013.b5/0_5ea8c_cab1240b_orig

1930 - Jack in the Pulpit No.4.

 

//img-fotki.yandex.ru/get/4701/37844013.b5/0_5ea8b_a8c67977_orig

1930 - Jack in the Pulpit No.3.

 

//img-fotki.yandex.ru/get/4700/37844013.b2/0_5e9d2_2b1c24f5_orig

1920 - Grapes on White Dish

 

 

//img-fotki.yandex.ru/get/5601/37844013.b5/0_5ea97_c3cbc7d0_orig

1921 - Apple Family A

 

//img-fotki.yandex.ru/get/5502/37844013.b2/0_5e9d1_137464f1_orig

1920 - Apple Family - 2.

 

//img-fotki.yandex.ru/get/4402/37844013.b2/0_5e9d3_e897d508_orig

1920 - Plums.

 

//img-fotki.yandex.ru/get/4703/37844013.b9/0_5eb54_d3d7d56c_orig

1945 - Goat's horn with red

 

//img-fotki.yandex.ru/get/5000/37844013.b5/0_5ea74_d8f55985_orig

1928 - Two Calla Lillies on Pink

 

 

//img-fotki.yandex.ru/get/4403/37844013.b8/0_5eb16_3e5e7915_orig

 

 

//img-fotki.yandex.ru/get/4402/37844013.b9/0_5eb50_728cad7a_orig

 

 

//img-fotki.yandex.ru/get/4512/37844013.b7/0_5eae0_6078be45_orig

 

 

//img-fotki.yandex.ru/get/5603/37844013.b4/0_5ea64_b9257348_orig

1927 - Peach and Glass

 

//img-fotki.yandex.ru/get/4607/37844013.b1/0_5e9bd_d5767c3e_orig

1918 - Blue Flower.

 

//img-fotki.yandex.ru/get/4702/37844013.b8/0_5eb01_3986e328_orig

 

 

//img-fotki.yandex.ru/get/2714/37844013.b7/0_5eadc_acccb463_orig

1931 - Coxcomb

 

//img-fotki.yandex.ru/get/4703/37844013.b8/0_5eb09_b310138_orig

 

 

//img-fotki.yandex.ru/get/4511/37844013.b5/0_5ea79_c7e19766_orig

 

//img-fotki.yandex.ru/get/4702/37844013.b4/0_5ea62_882f5c5_orig

1927 - Lily, White with Black

 

 

//img-fotki.yandex.ru/get/4403/37844013.b1/0_5e9c2_91fe3369_orig

1918 - Series 1 - No. 3.

 

//img-fotki.yandex.ru/get/4703/37844013.b1/0_5e9c1_2029f5bc_orig

1918 - Series 1 - No. 1.

 

//s001.radikal.ru/i195/1202/ad/c06ebe0865b0.jpg

1932 - Manhattan.

 

.

 

//s41.radikal.ru/i091/1202/bc/bff8105ee43d.jpg

 

 

 

 

.

 

 

 

 

.

.

 

Georgia O'Keeffe, Series I, No. 4, 1918

 

Georgia O'Keeffe, Series I, No. 8, 1919, Oil on canvas , 20 x 16", Städtische Galerie im Lenbachhaus, Munich, Gift of The Georgia O'Keeffe Foundation, © Georgia O’Keeffe Museum/Artist Rights Society (ARS), New York.

 

Georgia O'Keeffe, Untitled (Abstraction/Portrait of Paul Strand), 1917, Watercolor on paper , 12 x 8-7/8", Georgia O’Keeffe Museum, Santa Fe, New Mexico, Gift, The Burnett Foundation, © Georgia O’Keeffe Museum/Artist Rights Society (ARS),

 

Georgia O'Keeffe (American, 1887-1986), Fishhook From Hawaii - No. I, 1939, Oil on Canvas, 18 x 14", Brooklyn Museum of Art, Bequest of Georgia O'Keeffe.

 

Georgia O'Keeffe (American, 1887-1986), Green, Yellow and Orange, 1960. Oil on canvas, 40 x 30 in. (101.6 x 76.2 cm). Brooklyn Museum, Bequest of Georgia O'Keeffe, 87.136.3 (Photo: Brooklyn Museum).

 

Georgia O'Keeffe, Abstraction White Rose, 1927, Oil on canvas , 36 x 30", Georgia O’Keeffe Museum, Santa Fe, New Mexico, Gift, The Burnett Foundation and The Georgia O’Keeffe Foundation, © Georgia O’Keeffe Museum/Artist Rights Society (ARS), New York.

 

 

 

 

 

 

 

.

 

 

//s018.radikal.ru/i524/1202/76/3ac44e150f4c.jpg

Alfred Stieglitz, Georgia O’Keeffe, 1918

 

 

.

.

.

 

 

 

 

//s018.radikal.ru/i500/1202/d3/bd5cb8dc0c88.jpg

Photographs by Tony Vaccaro of Georgia O'Keeffe

 

//s017.radikal.ru/i413/1202/2c/cf1d270d3530.jpg

 

 

.

 

 

//img-fotki.yandex.ru/get/5502/37844013.b7/0_5eadb_d7916b6a_orig

1931 - Cow's Skull with Calico Roses.

 

//s001.radikal.ru/i196/1202/e8/3941e3f359c4.jpg

 Horse's skull with pink rose (1931)

 

 

 

.

.

 


 

 

Джорджия О’Kифф родилась 15 ноября 1887 года на ферме «Солнечная прерия» в штате Висконсин. Она была вторым ребенком в многодетной семье венгерки и ирландца. Первые уроки рисования она получила дома, и в дальнейшем все признавали ее способности. В 1905 году она окончила среднюю школу и решила стать художником.

Искусство О’Kифф изучала сначала в Художественном Институте Чикаго (1905–1906), а затем в Лиге студентов гуманитариев в Нью-Йорке (1907–1908), где она осваивала принципы реалистического искусства.

В 1908, она выиграла премию Уильяма Мерритта за лучший натюрморт. Ее работа называлась «Мертвый кролик с медным сосудом». Любовь к реализму однако к ней не привилась. Четыре года спустя О’Kифф поступила на летние курсы преподавателей искусств в Университете Шарлоттсвилля, штат Вирджиния, к художнику Эйлону Бементу из педагогического колледжа Колумбийского университета. Бемент познакомил ее с революционными идеями своего коллеги Артура Уэсли Доу.

Доу полагал, что целью искусства является выражение личных идей и чувств художника с помощь японской системы света и тени. Идеи Доу были альтернативой подражательного реализма, и Джорджия экспериментировала с ними в течение двух лет, в то время, когда она преподавала искусство в школе городка Амарилло, штата Техас или на летних курсах в Вирджинии в качестве помощника Бемента.

В 1914-1915 О’Kифф опять в Нью-Йорке, здесь она занимается на курсах в педагогическом колледже. В конце 1915 она уже преподавала искусство в Колумбийском колледже, штат Южная Каролина. В попытке найти свой язык, с помощью которого она могла бы выразить свои чувства и идеи, она создала ряд абстрактных рисунков древесным углем, которые теперь признаны как наиболее инновационные во всем американском искусстве. Она отправила некоторые из них бывшему однокашнику, который 1 января 1916 года показал их всемирно известному фотографу и художественному импресарио, Альфреду Штиглицу.

Он был пионером в области фотографии в Америке, и страстным пропагандистом современного искусства. Это он познакомил американцев с творчеством Сезанна, Матисса и Пикассо Штиглиц убеждал О’Kифф возвратился к Нью-Йорк. Не спросив автора, он показал 10 ее работ в известной авангардистской галерее. А весной 1918 года он предложил Джорджии финансовую поддержку, чтобы она могла год работать в Нью-Йорке, и она приняла его предложение.

 

Традиции символизма органично соединились в творчестве О'Кифф с острыми ракурсами авангардного фотоискусства. Не отказываясь от предметности – напротив, детально подчеркивая и обыгрывая ее, – художница неизменно сочетала в своих образах сюрреальное отстранение, эффекты сна или грезы, с ярким местным колоритом. Благодаря этому художница стала одним из самых значительных мастеров магического реализма. Изначально ее привлекали широкие горизонты прерий (серия Свет на равнинах, 1917). В 1920-е она написала целый ряд романтичных образов нью-йоркских небоскребов. Среди типичных мотивов О'Кифф – сельские дома, горы, скалы и дюны, источенные стихиями кости и черепа животных (Череп коровы: красное, белое и синее, 1931; Канадский белый амбар 2, 1932; обе работы – Музей Метрополитен, Нью-Йорк; Голова барана, белая мальва и маленькие холмы, 1936, частное собрание, там же). Ее картины с цветами, вполне натуральные и в то же время монументально-космические по своему внутреннему лирическому масштабу, принадлежат к лучшим образцам арт-флористики 20 в. (Черный ирис 3, 1926, Музей Метрополитен, Нью-Йорк; Красный мак, 1928, частное собрание, Женева). В 1940-е годы часто писала дворики-патио, аскетически-сдержанные по цвету; в поздние годы охотнее всего обращалась к чистому пейзажу, где доминируют уже не конкретные мотивы и символы, а стихия неба как таковая («небесные картины» 1950-х годов). За 70 лет творческой жизни она создала 2,5 тысячи работ.

Даже сегодня критики не могут найти единой оценки творчества О'Kифф. Одни из них восхищаются ее абстракциями, другие предпочитают ее фигуративные работы. Первые считают ее новатором, вторые – относят к консервативной традиции. Сходятся только в одном – что ее творчество, это чисто американский продукт.

 

http://rockkent.narod.ru/Keeffe/Keeffe.htm

http://arttattler.com/archiveokeeffe.html

Georgia O'Keeffe

Georgia O'Keeffe Museum in Santa Fe

Photographs by Tony Vaccaro of Pollack, Krasner and Georgia O'Keeffe

 

 

 

 

Метки:  

Процитировано 3 раз

Юлий_Гальперин   обратиться по имени Georgia O'Keeffe Пятница, 16 Июля 2010 г. 12:54 (ссылка)
Это типичный нео символизм. Замечательная интерпретация формы и пластики, драпировок и в подобном ритме зигзагообразных стеблей и т.п. предметов, символизируют эротику. Колористический изыск и педантичная законченность восхищают. Все это мне близко и радует. Спасибо.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Июля 2010 г. 18:30ссылка
Юлий_Гальперин,
Юлий_Гальперин ,
Картины Georgia O'Keeffe я бы не назвала "типичными". Типичным стало "косить" под неё, т.е. подражать ей. Сейчас, с развитием технологий в фотоиндустрии, мы насмотрелись и фото "макро" и картин, что художники с удовольствием делают с этих фото. В Нью-Йоркском музее "Метрополитен" я не могла отойти от места с картинами Georgia O'Keeffe, хотя ни имени,ни кто она такая совершенно не знала. На картинах не цветы были, а череп животного, скупая архитектура ... ничего из "эротического". Эта мексиканская рхитектура по цвету (оттенки песочного) и по лаконичности стиля напомнила натюрморты Giorgio Morandi. Приблизительно тот же временной период.
"O'Keeffe played a central role in bringing an American art style to Europe at a time when the majority of influence flowed in the opposite direction",- фраза из Википедии, подтверждающая, что её стиль оригинален, по крайней мере, для Европы. Тут говорится, что она принесла свой стиль в Европу, в то время, как тенденция была противоположной (из Европы-в Америку). Всё хотела для поста переснять на фото иллюстрации из книги, что у меня есть. В интернете таких нет. Но пока изучала интернет, то параллельно собирала картинки оттуда.
Юлий_Гальперин   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2010 г. 10:15 (ссылка)
Кстати Моранди тоже один из моих любимых художников.
Ответить С цитатой В цитатник
Marginalisimus   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 03:39 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Marginalisimus   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2012 г. 22:12 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Marginalisimus   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2012 г. 00:25 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Marginalisimus   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2012 г. 00:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку