-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mantra_Tara

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 78





Музыкальное

Вторник, 08 Апреля 2008 г. 00:42 + в цитатник
Нашла вот примеры звучания различных традиционных буддийских музыкальных инструментов. Надо будет загнать в леер и слушать по утрам по пути на работу.

Источник:http://www.buddhanet.net/index.html

Метки:  

Понравилось: 18 пользователям

Онлайн-извинение)

Четверг, 03 Апреля 2008 г. 23:07 + в цитатник
Надо извиниться? Можно отправить эту ссылку.. Как вариант))

Непонятное нечто для людей, любящих копаться в запредельных абстракциях.

Четверг, 03 Апреля 2008 г. 23:04 + в цитатник
Нужно отвлечься, уйти в себя, чтобы потом, наоборот, с успехом войти в себя и существовать дальше? жми, выбирай тему в столбце слева и...гоу хоум...

Метки:  

Линор Горалик. Сказка.

Четверг, 03 Апреля 2008 г. 22:10 + в цитатник
КАК МЫ С ФЕДЕЙ СВАРОВСКИМ ПИСАЛИ НОВОГОДЮЮ СКАЗКУ
Совершенно правдивая новогодняя история

Лететь из города К. нам с Федей предстояло один час и пятьдесят пять минут. Самолет садился в два часа ночи по местному времени.

- Федя, - сказала я, - до утра надо сдать сказку для новогоднего представления. Причем на представлении могут быть очень разные дети. Например, тяжелобольные. Или дети-сироты. Так что сказку надо очень позитивную. У нас есть час и пятьдесят четыре минуты. Мы же сочиним позитивную новогоднюю сказку?
Федя задумчиво пошевелился.
- Что бывает в новогодних сказках? – сказала я. – Дед Мороз, елочка, подарки, ночь, чудеса, всякое такое. Дети всякие.
- Тяжелобольные дети-сироты, - сказал Федя.
- Позитивную сказку, - сказала я. – Полностью позитивную сказку, от начала до конца.
- Пожалуйста, - сказал Федя. – Буквально за две минуты. Один мальчик (Федя немедленно взял такой прекрасный сказочный тон, как если бы он под елочкой сидел), да, один мальчик был из бедной-бедной семьи. И он знал, что на Новый год у него не будет никакого подарка. И вот поздно-поздно Новогодней ночью он шел домой…
- Откуда это маленький мальчик пёрся поздно-поздно в новогоднюю ночь? – поинтересовалась я.
- А с завода, - сказал Федя. – Со страшного завода, где эксплуатировали детский труд. Он шел очень-очень долго по холодной улице, а во всех окнах зажигались елки, и другие дети ожидали подарков. И только этот маленький мальчик знал, что для него эта ночь не припасла ничего хорошего. Ничего-ничего. И он был очень-очень несчастен. И вот он дошел до своего обшарпанного дома, где не горело ни одно окно, вошел в темный, вонючий, грязный подъезд, вызвал лифт, лифт приехал, двери раскрылись, а таааам, - сказал Федя светлым новогодним голосом, - а таааам… В ярко освещенном лифте… Стоит его учительница. Голая. И в жопе у нее, - нежно сказал Федя, - Торчит прекрасный. Пушистый. Вееееееник.
Некоторое время мы с Федей смотрели друг на друга.

- Вы не мальчик, - сухо сказал Федя. – Вы не понимаете.
- Федя, - сказала я, - Тяжелобольные дети-сироты ждут от нас сказку. У нас есть час и сорок шесть минут. Пожалуйста, давайте думать позитивно. Например: дети проснулись утром, а елочки-то и нет. Была – и нет.
- Позитивно, - сказал Федя.
- Нет, ну почему, это только завязка, а кончится все хорошо, - сказала я. – Выскочили они наружу – а там следы от веток. Елочка ушаркала в лес, чтобы отметить Новый год со своей семьей.
- У нас дети-сироты, - сказал Федя.
- Хорошо, - сказала я. – давайте отставим. Давайте иначе. Елочка никуда не ушла. Просто это были бедные-бедные дети…
- Потому что сироты и тяжелобольные, - уточнил Федя.
- Именно, - сказала я. – И они очень огорчились, что елочка у них мало того, что краденная, так еще и не украшена ничем. И пошли спать грустные-грустные. Но их разговор слышали мышки, тараканчики, там, ежики, которые живут под их избушкой. Кошечка и собачка тоже слышали. И решили сделать им хорошее. И когда дети утром проснулись, елочка была очень красивая, потому что мышки, тараканчики, ежики, собачка с кошечкой, - все на ней повесились.

Мы с Федей посмотрели друг на друга.

- Позитивно надо думать, - сказал Федя. – Никто не повесился. Мальчик шел по темной-темной улице и не ждал никакого подарка. И тут подошел дядька и дал ему в руку что-то круглое и шипучее. А потом подбежал милиционер, выхватил это круглое и шипучее, выкинул за забор и спас мальчику жизнь.
- Что – круглое и шипучее? – спросила я.
- Подарок, - уверенно сказал Федя.
- Где Новый год? – спросила я.
- Ладно, - сказал Федя, - не надо дядьку. Мальчик не ждал подарка. Он приходит домой – а подарок лежит на кровати. Огроооомный… В красной с золотом бумаге! И повязан золотой лентой. Бантом! Мальчик дернул за бант – и подарок кааак жахнет! Все родители погибли, и мальчик стал свободен – сказал Федя новогодним голосом.
- У нас дети-сироты, - сказала я. – Тяжелобольные. И час сорок одна минута.
- Ну хорошо, - сказал Федя. – Не взорвался. Открылся – а там кролик!
- Это не позитивно, - сказала я, - кролик может сдохнуть в любой момент. Прямо завтра.
- Как – сдохнуть завтра? – изумленно сказал Федя. – Они его еще сегодня съели. Это же праздник, Новый год!
- Час сорок минут, - сказала я.
- Хорошо, - сказал Федя. – Кролика не съели. Отличный живой кролик, говорящий, и он и есть Дед Мороз. В костюме прямо Дедмороза.
- Не кролик, - сказала я, - заяц. Такой новогодний зайчик.
- Зайчик, - сказал Федя. - И у него подарки в мешке. Где он их взял?... О! – сказал Федя. – Он ограбил овощебазу. И стал обходить всех детей и дарить им морковку. Одну съест, одну подарит. Но ему везде, конечно, подносили по рюмочке. И когда он добрался до бедного-бедного мальчик, он уже был весь бухооооой-бухой. Он ввалился такой, наблевал на ковер и издох. Лежит, весь заблеванный морковкой.
- Слушайте, Федя, - сказала я, - это отличное начало детектива. Утро нового года. Дети просыпаются, выходят в гостиную, а под елкой лежит заяц в костюме Деда Мороза. Весь заблеванный морковкой и мертвый. А? А?
- Час тридцать восемь минут. – сказал Федя. – Тяжелобольные дети, сиротинушки.
- Но заяц в костюме Деда Мороза – это же хорошо? – сказала я. – Давайте так: был просто заяц. Новогодняя ночь. А он тяжелобольной сирота. И он от горя нажрался в придорожном кабаке. В лесу придорожный кабак. Вышел зайчик, весь шатается, - а тут по дороге тройка летит. Увидела зайца, как свернет в сторону, как перевернется! А это был Дед Мороз, и он сломал себе шею насмерть. И заяц от угрызений совести сразу протрезвел, переоделся в Деда Мороза и стал разносить подарки. И детям стало хорошо, и зайцу, в общем-то, полегчало. Позитивная сказка.

Мы помолчали.

- Так, - сказал Федя, - Наша проблема в том, что мы скованы рамками стереотипа. Надо новогоднюю сказку в совершенно другом антураже, и у нас все получится. Например, перенесем ее в будущее. Вот будущее. Дети-мутанты.
- Федя, - сказала я. – Ну у нас же тяжелобольные дети, куда.
- Так именно же! – сказал Федя новогодним голосом. – Девочка Лена, вся зеленая. И у нее восемь ручек. И поэтому каждый Новый год дети ставят ее на табуреточку, украшают, и она изображает елочку, пока другие дети жрут водку и веселятся. И Лене каждый год делается очень грустно.
- Час тридцать одна минута, - сказала я.
- Я уже иду к финалу, - сказал Федя. – К позитивному финалу. Дело в том, что девочку Лену любил мальчик Сережа. И вот наступил Новый год. И Сережа вымазался зеленкой и встал на табуреточку, и хотя у него было всего четыре ручки, дети его поняли, украсили, зажгли на нем свечки, и Сережа всю ночь стоял на табуреточке и сиял, а Лена жрала водку в две пасти и веселилась.
- Федя, - сказала я, - ради Бога Всевышнего.
- Ну ладно, ладно, - сказал Федя, - но про другое пространство – это же хорошо?
- А пусть все происходит внутри елки, - предложила я.
- О! – сказал Федя, - Нормально. Они стали маленькие-маленькие, и оказались внутри елки, как в лесу. И все игрушки в нем – это настоящее что-то, ну, человечки, домики. О! – сказал Федя новогодним голосом, - Но лес был какой-то мрачный-мрачный. И они чувствовали, что над всем Новым годом…
- Над всей страной, - вставила я.
- …над всей страной нависла ужасная опасность. Что-то в лесу не так. Но игрушки мямлили и не хотели говорить, что. Но один старый гномик, которому уже нечего было терять, рассказал детям страшную тайну. А все дело было в том, что на елке была неправильная звезда.
- Шестиконечная. – сказала я.
- Пятиконечная. – сказал Федя.
Мы с Федей посмотрели друг на друга.
- Можно два варианта. На две целевых аудитории. – сказала я. – Но они эту звезду разъебали, и все стало хорошо.
- Деточки, - напомнил Федя. – Тяжелоосиротевшие и больные-больные.
Мы помолчали.
- Так, - сказал Федя. – Пусть у нас будет мальчик, который хочет в подарок что-нибудь невозможное, но все-таки это получает.
- Железную дорогу, - предложила я.
- Да. – сказал Федя. – Но папа у мальчика очень бедный. И не может подарить ему железную дорогу.
- Но в новогоднюю ночь папин партнер по бизнесу вдруг умирает. – сказала я. – И контрольный пакет железной дороги переходит к папе нашего мальчика. И всю новогоднюю ночь наш мальчик хуярит на поезде по своей новой железной дороге прям как хочет.
- Отлично, - сказал Федя. – Но нельзя про умирающего партнера. У нас дети-сироты.

Мысль о том, что такую отличную новогоднюю сказку придется завернуть по такой глупой причине, ужасно нас огорчила.

Пришлось начинать все заново.
- Так, - сказала я. – Пусть у нас будет мальчик, который не верит в ДедМороза.
- К таким детям приходит наркодилер! – оживился Федя.
- Чтобы у них тоже был праздник! – оживилась я.
Мы помолчали.
- Надо взять реальный случай за основу. – сказал Федя. – Это легче всего. Один мальчик не верил в Деда-Мороза. И вот в новогоднюю ночь звонят в дверь. Дверь открывается, а там чувак, борода, красная шуба, за плечами мешок. И тогда мальчик! Бросается вперед! Проезжает на животе по паркету! Обеими руками вцепляется Деду Морозу в штанину! И задираааает ее! А там! Папина полосатая пижама.
- Это трагическая история, - сказала я.
- Еще бы, - скал Федя. – Я был этим мальчиком.
Мы помолчали.
- Ну хорошо, - сказал Федя. – Пускай тут Дед Мороз задирает пижамную штанину – а там опять красные штаны! Потому что это настоящий Дед Мороз.
- И зачем он это устроил? – спросила я.
- Он испытывал мальчика в вере, - сказал Федя кротко.
- А если он задирает пижамную штанину, а там шерсть и копыто? – предложила я. - И мальчик поднимает голову – а это Гарри Каспаров!
- Непозитивно, - сказал Федя. – Он должен сорвать с себя маску Каспарова, и окажется, что это Путин. О! – сказал Федя новогодним голосом, - это Путин, и он говорит: «Мальчик! Еще и месяца не прошло, как я развел Каспарова на шестьдесят миллионов рублей. И я решил на эти деньги купить новогодние подарки и лично раздать их всем детям страны!»
- Час двенадцать, - сказала я.
- Что, не пойдет? – удивился Федя.
- Заяц, - сказала я. – Возвращаемся к зайцу.
- Мальчик бросается вперед, - сказал Федя, - проезжает на животе по паркету, обеими руками вцепляется Деду Морозу в штанину, задирает ее - а там заячья лапа. Не отец это родной это, а заяц.
- Да, - подхватила я, - и он говорит: «Дружок, может, это не лучший момент, но мне кажется, что пора сказать тебе правду. Мы с твоей мамой давно любим друг друга. Но ты не бойся, твой папа в курсе и очень даже это одобряет. И теперь у тебя будет не один папа, а целых два!» И тут приходит второй папа, и он тоже Дед Мороз, и тоже с подарками.
- Отлично, - сказала я, - Но у нас дети-сироты. Мне кажется, это бестактно.
Мы с Федей посмотрели друг на друга.
- Так, - сказал Федя, - сорок пять минут. Перестаем извращать Деда Мороза, это явно не работает. Сосредотачиваемся. Мальчик. Вечер. Новый Год. Приходит нормальный Дед-Мороз. А интрига в том, что он приносит что-нибудь несусветное.
- Шипучее? – спросила я осторожно.
- Нет, - раздраженно сказал Федя, - я же говорю – несусветное. Свинину.
- Это что, еврейский мальчик? – спросила я.
Тут Федя уставился на меня изумленно.
- А какой?.. – спросил он тихо.

Мы помолчали.

- Свинину, - сказала я. – Хорошо. Дальше.
- Свинину, - сказал Федя новогодним голосом. – Свинииину. И говорит: «Мальчик! Сегодня особенный день! Сегодня день, когда тебе можно – и даже нужно! – есть свинину».
- Но это была волшебная свинина? – спросила я.
- Ужааасная, волшееебная свинина! – сказал Федя. – Какой еврейский мальчик ее поел, тот становился свиньей. И Дед Мороз в своих санках увозил ее далекооо-далекоо, на свою волшебную свиноферму. И там весь год таких детей откармливал. А когда приходило время готовить новогодние подарки, он делал из этих свиней свинину. И снова разносил детям.
- И так всем хорошим православным детям всегда хватало подарков, - сказала я.
- Двадцать восемь минут, - сказал Федя.
- Наш самолет снижается, - сказал пилот.
И мы немножко занервничали.
- Немедленно придумать, что Дед Мороз может принести несусветного, но позитивного, - сказала я.
- Циклодол, - сказал Федя.
- Вариант, - сказала я. – Еще?
- Циклодол, - сказал Федя.
Мы с Федей посмотрели друг на друга.
- Четырнадцать минут, - сказала я.
- Так, - сказал Федя, - Немедленно возвращаемся к классике. Позитивно возвращаемся. Все хорошо. Мальчик хороший. Новый Год хороший. Елка хорошая. Фонарики горят. Мальчик любуется елкой.
- Всю ночь, - подхватила я.
- А утром мама выходит в гостиную, а мальчик сидит на полу, вся пасть в кровище, и все фонарики понадкусаны, - сказал Федя новогодним голосом.
Мы посмотрели друг на друга.
- Дети-сироты, - выпалила я панической скороговоркой. – Шестьминутдвачасаночинадонемедленнонунунунуну!
- МальчикхорошийНовыйГодхорошийЕлка хорошаяФонарики горятМальчик любуется елкойДедМорозхорошийнунунунуну! – выпалил Федя панической скороговоркой.
- Две минуты! – выпалила я.
- И тут звонок в дверь! - выпалил Федя.
- И мальчик несется к двери! – выпалила я.
- И открывает! - выпалил Федя.
- И там роскошный Дед Мороз! - выпалила я.
- И у него мешок подарков! - выпалил Федя.
- И тогда Дед Мороз сказал мальчику чтоооо?.. – выдохнула я.

Медленно-медленно Федя наклонился ко мне, округлил глаза, сжал руки на груди и прошептал:

- …И тогда Дед Мороз сказал мальчику: БЕГИ, ВОЛОДЯ.

Метки:  

Видео-запись: Интервью с Ляписом Трубецким

Четверг, 03 Апреля 2008 г. 21:30 + в цитатник
Просмотреть видео
208 просмотров

Видео два.

Метки:  

Видео-запись: Интервью с Ляписом Трубецким

Четверг, 03 Апреля 2008 г. 21:16 + в цитатник
Просмотреть видео
181 просмотров

Видео номер один.

Метки:  


Процитировано 2 раз

Аудио-запись: Moby - Extreme Ways

Среда, 12 Марта 2008 г. 20:45 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации

Нестандартная архитектура

Понедельник, 10 Марта 2008 г. 19:22 + в цитатник
Какое здание можно построить в крупном городе, не испортив его уже установившийся облик? При этом учесть, что это непременно должно быть что-нибудь современное и необычное. Колумбия решила, что культурный центр из трёх "кубов", имитирующих природные образования, — это то что надо.

Придумал шедевр и воплотил его в реальность архитектор Джанкарло Мадзанти . Понадобилось ему на это два года и помощь десяти собратьев по цеху (их имена можно посмотреть на вот этой странице).

Два года — не такой уж и большой срок, если учесть, что площадь трёх зданий почти 4 тысячи квадратных метров, а общая территория всего комплекса превышает 14 тысяч квадратных метров. Для того чтобы создать его, пришлось переселить множество людей и снести 146 домов.

Ничто натуральное человеку не чуждо, но внутри "природных" зданий надо было расположить и вполне реальные аудитории и залы.

Три чёрных куба также известны под названием "parque biblioteca Santo Domingo". Из-за этого их местоположение постоянно путают, считая, что стоят они в Санто-Доминго (видимо, подразумевая, город в Доминиканской Республике), хотя находятся они в городе Медельин — втором по размеру городе Колумбии после столицы Боготы — в районе под названием Санто-Доминго.

"Biblioteca Parque España" (это официальное имя сооружения) чем-то очень похожая на Стоунхендж, открылась 24 марта 2007 года. В тот день на открытии присутствовали не только президент Колумбии Альваро Урибе Велес, но и король Испании Хуан Карлос I, а также его жена София.

Дело в том, что эта страна не только "снабдила" Колумбию официальным языком и прочими ценностями, но и активно участвовала в возведении нового культурного центра. Её вклад оценили, дав название архитектурному проекту XXI века.

Интерьеры создают такое же ощущение лёгкости и обилия свободного пространства, как и внешний облик здания.

В трёх зданиях, соединённых на уровне земли общей платформой, на разных этажах (надземных и подземных) разместились библиотека, аудитории, дом культуры и центр общения.

Конструкция видна в городе отовсюду и напоминает продолжения скал, утопающих в зелени. Натуральный облицовочный камень и скошенные грани "кубов" весьма этому способствуют. Кроме того, очевидцы утверждают, что внешний вид зданий постоянно меняется в зависимости от времени суток и угла обзора.

Будто паутина протянулась между стенами и этажами здания. С виду "нитки", а на деле, конечно же, стальные трубы скрепляют этажи и наружные стены здания.

Всегда неизменным остаётся одно: трудно отделаться от ощущения, что нет там ничего — всё это лишь огромные выступающие части скал. Но ведь именно этого эффекта и хотел добиться Джанкарло.

Видимо, благодаря тому что Мадзанти использовал плитки минералов разного цвета и фактуры (большинство сделаны из чёрного сланца), так и получается. Кроме того, он ассиметрично (вне зависимости от положения внутренних помещений) поместил на фасаде зданий окна, которые издалека больше напоминают косые слои выступающих на поверхность пород, брызги грязи или потёртости на камнях.

Вероятно, "кубы" так похожи на настоящие камни, ещё и из-за того что весь вес приняла на себя внутренняя (невидимая внешнему наблюдателю) стальная конструкция, в то время как сами стены (а не только облицовочные камни) очень тонкие.

Из-за соответствующего ночного освещения жители Медельина прозвали здания "parque biblioteca Santo Domingo" маяками.

Что касается внутренней отделки помещений, то здесь господствуют светлая древесина и стекло самых разных цветов, окрашенные в белый цвет металлические конструкции.

На той самой объединяющей и также отделанной деревом платформе "Biblioteca Parque España" расположилась смотровая площадка. С неё открывается панорама всего города, как на ладони. Связь города и комплекса осуществляется посредством канатной дороги Metrocable, хотя наверняка местные жители уже проложили пешеходную "дорогу к знаниям".

Мадзанти приступил к работе в 2005 году, а возведение зданий началось в марте 2006-го.
Городу постройка зданий и отделка окружающего пространства обошлись в $15 миллионов, что не так уж и мало по колумбийским меркам.

Зато внутреннее строение и внешний вид здания наверняка соответствуют всем критериям безопасности, экологии и сделаны по последнему слову техники, пусть оно и не представляет собой металлическую конструкцию, которая бы рвалась в небо и "ломала" внешний облик всего центра города.

Не совсем понятно, для чего, но, видимо, не только для пущей привлекательности, на крыше "кубов" поставили чёрные "рожки". Вероятно, это выходы системы вентиляции.
Кстати, эта работа Мадзанти не первая в своём роде.

Нечто похожее, а именно "Музей льда" в швейцарском городке Эволен предложила возвести компания R&Sie(n).

Теперь жители Медельина считают "Biblioteca Parque España" символом своего города. И, вполне возможно, что когда-нибудь этот архитектурный комплекс действительно сможет соперничать с Эйфелевой башней, знаменитыми буквами Голливуда или Сиднейской оперой.

Достоверно ясно одно: в такой библиотеке поистине никогда не переведутся читатели, ну или хотя бы туристы.
 (478x269, 55Kb)
 (478x352, 48Kb)
 (478x462, 84Kb)
 (478x635, 83Kb)
 (478x689, 102Kb)
 (478x531, 98Kb)
 (478x579, 105Kb)
Найдено на www.membrana.ru

Метки:  

Красивые коллекции сказочных героев

Понедельник, 10 Марта 2008 г. 19:03 + в цитатник

Впервые за полторы тысячи лет Ватикан "осовременил" список семи грехов

Понедельник, 10 Марта 2008 г. 17:46 + в цитатник
Найдено на newsru.com:
Спустя полторы тысячи лет Ватикан решил осовременить список семи смертных грехов, приспособив его к эпохе глобализации. Как пишет The Times, новый перечень опубликован вчера в ватиканской газете L'Osservatore Romano. Одновременно Папа выразил сожаление в связи с "ослаблением чувства греха" в современном "обмирщенном обществе" и посетовал, что все меньше католиков ходит на исповедь.

Римско-католическая церковь делит грехи на простительные, менее серьезные, и смертные – те, которые угрожают душе вечным проклятием, если человек умирает, не искупив их исповедью и покаянием.

К смертным грехам относятся "тяжкие нарушения Десяти заповедей и Заповедей блаженства" – в частности, убийство, использование контрацептивов, аборт, лжесвидетельство, супружеская измена и похоть .

Катехизис Католической церкви говорит, что "сразу после смерти душа умершего в смертном грехе погружается в Ад".

И хотя точного списка смертных грехов не существует, многие верующие принимают перечень с широкими их определениями, составленный в VI веке Папой Григорием Великим и ставший популярным в Средние века благодаря "Божественной комедии" Данте. В него входят похоть, чревоугодие, алчность, праздность, гнев, зависть и гордыня.

В противовес им христианам полагается блюсти семь святых добродетелей: целомудрие, умеренность, усердие, терпение, доброту, смирение и щедрость.

Епископ Джанфранко Джиротти, глава Апостольского пенитенциария – церковного трибунала, отвечающего в Ватикане за исповедь и отпущение грехов, после недельного семинара для священников, приуроченного к Великому посту, заявил, что, по данным опросов, 60% итальянских католиков уже не ходят на исповедь.

Он подчеркнул, что священникам необходимо принимать во внимание "новые грехи, появившиеся на горизонте человечества в связи с неостановимым процессом глобализации". И если в прошлом грех считался личным делом, то сейчас он вызывает "общественный резонанс".

"Вы оскорбляете Бога не только тогда, когда воруете, кощунствуете или желаете чужую жену, но и когда разрушаете природу, проводите сомнительные с точки зрения морали научные эксперименты, допускаете генетические манипуляции по изменению ДНК или эмбрионов", – указал священнослужитель.

Епископ Джиротти сообщил также, что к смертным грехам относятся наркотики и социальная несправедливость, из-за которой возникает бедность, а "немногие накапливают избыточные богатства".

По его словам, в центре внимания Ватикана по-прежнему остаются два таких смертных греха, как аборты, попирающие "достоинство и права женщин", а также педофилия – грех, поразивший даже ряды священников и выявивший "человеческую и институциональную слабость Церкви".

Средства массовой информации, считает епископ, "раздули" этот вопрос, "чтобы дискредитировать Церковь", тогда как священнослужители сами принимают меры по борьбе с неприглядным явлением.

Выступая в Апостольком пенитенциарии, Папа отметил, что среди верующих существует "заметное недовольство" Католической церковью, а посему священники должны проявлять "божескую доброту к раскаявшимся грешникам" и признавать собственные ошибки.

"Тот, кто верит в самого себя и в свои заслуги, ослеплен собственным "я", а его сердце захвачено грехом. Тот, кто признает себя слабым и грешным, вверяет себя Богу и получает Его благодать и прощение".

Папа также с прискорбием заметил, что все больше людей на Западе "обходятся без Бога".

Он заявил, что гедонизм и потребительство проникли "в лоно самой церкви, что глубоко подрывает христианскую веру изнутри, разрушает образ жизни и каждодневное поведение верующих".

Восточно-католические церкви не признают разделения на смертные и простительные грехи, принятого в Западной или Римско-католической церкви. Они также не считают, что человек, умерший во грехе, неизбежно обречен на проклятие.

Изначальные преступления и наказания за них

Гордыня – подвергали колесованию
Зависть – бросали в ледяную воду
Чревоугодие – заставляли есть крыс, жаб и змей
Похоть – отправляли на костер
Гнев – заживо разрывали на части
Алчность – варили в масле
Праздность – бросали в яму со змеями

Ссылки по теме:
Ватикан "перевел" души некрещеных младенцев из особого места в аду в рай
// NEWSru.com // Религия и общество // 20 апреля 2007 г.

Ватикан положит конец "экстравагантным" мессам
// NEWSru.com // Религия и общество // 28 февраля 2008 г.

Ватикан о кремации: похороны лучше, но при желании можно развеять прах по ветру
// NEWSru.com // Религия и общество // 11 января 2008 г.
 (320x240, 41Kb)

Метки:  

Музыка Японии

Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 16:54 + в цитатник
Таджима Тадаши - мастер сякухачи.

Таджима Тадаши - мастер игры на японской бамбуковой флейте - сякухачи. Настоящая дзенская флейта.

Hon shirabe (основа Просветления)

mp3 2.62 мб
Услышать
japan1 (150x150, 7Kb)






Инструментальный ансамбль Зуми Кай
"Кото - музыка Японии"

Традиционные композиции для кото - японской арфы, флейты сякухачи и других национальных инструментов.

Rokudan

mp3 1.95 мб
Услышать
japan2 (150x150, 5Kb)




Ансамбль Императорского Двора
"Гагаку"

Придворный ансамбль японского императора исполняет Гагаку - древнюю японскую придворную и танцевальную музыку. Композиции не для слабонервных.

Keibairaku No Kyu (Tashiki Cho)

mp3 2.31 мб

Услышать
japan3 (150x150, 4Kb)






Кодо
"Лучшие композиции"

Японский ансамбль Кодо играет на традиционных барабанах тайко, разных размеров, от маленьких до гигантских. Само название Кодо может переводиться как "стук сердца" или "дети барабанов". В альбом вошли записи 1976-90 годов.

Lion

mp3 1.80 мб
Услышать
japan4 (150x150, 4Kb)




Кодо и Исао Томита
"Naska Fantazy"

Сочетание "космического" синтезаторного саунда и японских флейт и барабанов.

Song of the Universe

mp3 1.67 мб
Услышать
kodo-naska1 (150x150, 5Kb)






Коку Нишимура
"Кётаку"

"Кётаку" переводится как "Колокольчик пустоты". Нишимура - дзенский монах, принадлежащий к ордену Фуке (школа Риндзай). Монахи ордена практикуют Дзен, игру на флейте сякухати и боевые искусства. Помимо флейты и медитации Коку Нишимура мастер китайского Кендо и Карате. На диске представлены композиции, сыгранные на флейте длиной 3 сяку (91 см.)

Kyo choshi

mp3 1.41 мб
Услышать
nishimura-sl (150x150, 8Kb)




Мелодии для кото и сякухачи
"Колыбельная для луны"

Кото (ручная арфа) и сякухачи (бамбуковая флейта) пришли в Японию из Китая тысячи лет назад и давно стали традиционными японскими инструментами, на которых исполняются изящные и утонченные, полные медитативной созерцательности мелодии. На этом диске представлены работы разных японских музыкантов, композиции для кото вместе с одной или двумя флейтами.

Umi: Sea fantasy

mp3 2.62 мб
Услышать
japan5 (150x150, 4Kb)






Ансамбль Ниппония
"Кабуки и другая традиционная музыка"

Ансамбль Ниппония исполняет музыку для театра Кабуки и другие фольклорные композиции. Инструменты: сямисен (обычно два), струнный инструмент с длинным тонким грифом и маленькой квадратной декой, синобу и сякухачи (флейты), бива (струнный инструмент с толстым грифом наподобие лютни), кото, разного размера ручные барабаны, цимбалы и гонг.

Echigojishi

mp3 1.76 мб
Услышать
japan6 (150x150, 3Kb)




Тони Скот, Шиничи Юйзе, Хозан Ямамото
"Музыка для Дзен медитации"

Тони Скот играет на кларнете, Шиничи Юйзе на кото, Хозан Ямамото на сякухачи.

Satori

mp3 2.62 мб
Услышать

japan7 (150x150, 5Kb)






Ансамбль Ондекоза

Ансамбль Ондекоза играет на японских традиционных барабанах тайко. Помимо чудовищного размера барабанов Ондекозы на этом диске также играют Кавагучи Мами (кото) и Мацуда Сейзан (сякухачи).

Odaiko

mp3 2.14 мб
Услышать

 (150x150, 3Kb)




Джеймс Гелвей
"Сакура - мелодии Японии"

Красивые японские мелодии, сыгранные на бамбуковой флейте в спровождении оркестра.

Sakura

mp3 1.49 мб
Услышать

 (150x150, 12Kb)






Рили Ли
"Йога спокойствия"

Медитативные композиции для флейты сякухачи.

Rainbow

mp3 1.41 мб
Услышать


 (150x150, 5Kb)




Роберт Хоркей
"Нараяма"

Японская флейта и плавные нью-эйдж обработки.

Source of Life

mp3 1.43 мб
Услышать


 (150x150, 8Kb)

(Найдено здесь)

Весна... Коты прилетели )

Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 15:28 + в цитатник
Рубрики:  Котейки

Метки:  

Сальвадор Дали

Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 15:03 + в цитатник
 (200x226, 6Kb)
Биография Сальвадора Дали



11 мая 1904 года в семье дона Сальвадора Дали-и-Куси и доньи Фелипы Доменеч родился мальчик, которому было суждено стать в будущем одним из величайших гениев эпохи сюрреализма. Звали его Сальвадор Фелипе Хасинто Дали. Детство Дали прошло в Каталонии, на северо-востоке Испании, красивейшем уголке земного шара.

Уже в раннем детстве по поведению и пристрастиям маленького Сальвадора можно было отметить его неудержимую энергию и эксцентричность характера. Частые капризы и истерики приводили отца Дали в гнев, но мать, напротив всячески старалась угодить любимому сыну. Она прощала ему даже самые отвратительные выходки. В итоге отец стал неким воплощением зла, а мать напротив – символом добра.

Талант к живописи проявился у Дали достаточно в юном возрасте. В четыре года он с удивительным для столь маленького ребенка старанием пытался рисовать. В шестилетнем возрасте Дали привлек образ Наполеона и как бы отождествляя себя с ним, он почувствовал потребность в некой власти. Одев на себя маскарадный костюм короля он получал огромное удовольствие от своего вида.

Первую свою картину Сальвадор Дали нарисовал, когда ему было 10 лет. Это был небольшой импрессионистский пейзаж, написанный на деревянной доске масляными красками. Талант гения рвался наружу. Дали целыми днями просиживал в маленькой, специально выделенной ему комнате рисуя картины. В Фигерасе Дали брал уроки рисунка у профессора Жоана Нуньеса .Можно сказать,что под опытным руководством профессора талант юного Сальвадора Дали принял свои реальные формы. Уже в 14 лет нельзя было усомниться в способности Дали к рисованию.

Когда Дали было почти 15 лет его выгнали из монашеской школы за непотребное поведение. Но он смог успешно сдать все экзамены и поступить в институт (так в Испании называли школу, дающую законченное среднее образование). Институт в 1921 году ему удалось закончить с блестящими оценками. Далее он поступил в Мадридскую Художественную академию

В шестнадцать лет Дали стал излагать свои мысли на бумаге. С этого времени живопись и литература оказались в равной мере частями его творческой жизни. В 1919 году в самодельном издании “Студиум” он публикует очерки о Веласкесе, Гойе, Эль Греко, Микеланджело и Леонардо. Участвует в студенческих волнениях, за что на сутки попадает в тюрьму.

В начале 20-х годов Дали был восхищен работами футуристов, но все же он был полон решимости создать собственный стиль в живописи. В это время у него появились новые друзья и знакомства. Среди них были такие выдающиеся и талантливые люди, как поэт Федерико Гарсиа Лорка и Луис Бонюэль. В Мадриде Дали впервые оказался предоставлен самому себе. Экстравагантный вид художника изумлял и шокировал обывателей. Это приводило самого Дали в неописуемый восторг. В 1921 году умирает мать Дали.

В 1923 году за нарушение дисциплины он был на год отстранён от занятий в академии. В этот период интерес Дали был прикован к творениям великого гения кубизма Пабло Пикассо. В картинах Дали того времени можно заметить влияние кубизма (“Молодые девушки” (1923)).

В 1925 году с 14 по 27 ноября проходит первая персональная выставка его работ в галерее Далмау. На этой выставке были 27 картин и 5 рисунков начинающего великого гения. Школа живописи, в которой он учился постепенно разочаровывала его и в 1926 году Дали был изгнан из академии за свое вольнодумие. В том же 1926 году Сальвадор Дали уехал в Париж, пытаясь найти там для себя что-то по душе. Вступив в группу, обьединившуюся вокруг Андре Бретона он начал создавать свои первые сюрреалистические работы (“Мёд слаще крови”1928; “Светлые радости”1929)

В начале 1929 года состоялась премьера фильма “Андалузский пес” по сценарию Сальвадора Дали и Луиса Бунюэля. Сам сценарий был написан за шесть дней! После скандальной премьеры этого фильма был задуман еще один фильм под названием “Золотой век”.

К 1929 году сюрреализм стал спорным, для многих неприемлемым течением в живописи.

Личная жизнь Сальвадора Дали до 1929 года не имела ярких моментов (если только не считать его многочисленные увлечения нереальными девочками, девушками и женщинами). Но именно в том 1929 году Дали влюбился в реальную женщину – Елену Дьяконову или Галу. В то время Гала была женой писателя Поля Элюара, но отношения её с мужем к тому времени уже были прохладными. Именно эта женщина станет на всю оставшуюся жизнь музой, вдохновением гения Дали.

В 1930 году картины Сальвадора Дали стали приносить ему известность (“Расплывшееся время”;“Постоянство памяти”). Неизменными темами его творений были разрушение, тление, смерть, а так же мир сексуальных переживаний человека (влияние книг Зигмунда Фрейда).

В начале 30 –х годов Сальвадор Дали вступил в некий конфликт на политической почве с сюрреалистами. Его восхищение Адольфом Гитлером и монархические наклонности шли в разрез с идеями Бретона. Дали порвал с сюрреалистами после того, как те обвинили его в контрреволюционной деятельности.

В январе 1931 года в Лондоне состоялась премьера второго фильма – “Золотой век”.

К 1934 году Гала уже развелась со своим мужем, и Дали мог жениться на ней. Удивительная особенность этой семейной пары была в том, что они чувствовали и понимали друг друга. Гала, в прямом смысле, жила жизнью Дали,а он в свою очередь обожествлял ее, восхищался ей.

Между 1936 и 1937 годом Сальвадор Дали пишет одну из самых известных картин “Метаморфоза Нарцисса”. Одновременно выходит его литературная работа под названием “Метаморфозы Нарцисса. Параноидная тема. “Кстати ранее (1935 г.) в работе “Покорение иррационального” Дали сформулировал теорию параноидально-критического метода.

В 1937 году Дали посещает Италию с целью ознакомления живописью Возрождения.

После оккупации во Франции в 1940 году Дали уезжает в США (Калифорнию), где открывает новую мастерскую. Именно там великий гений пишет, наверно одну из самых лучших своих книг “Тайная жизнь Сальвадора Дали, написанная им самим. “Когда эта книга в 1942 году была издана, она немедленно навлекла на себя серьезную критику со стороны прессы и сторонников пуританского общества. Но ностальгия по родине берёт своё и в 1948 году он возвращается в Испанию. Находясь в Порт-Льигате Дали обращается в своих творениях к религиозно-фантастической тематике.

В 1953 году проходит большая ретроспективная выставка Сальвадора Дали в Риме. На ней представлены 24 картины,27 рисунков,102 акварели !

Ранее в 1951 году, накануне холодной войны, Дали разрабатывает теорию “атомарного искусства” опубликованную в этом же году в “Мистическом манифесте”. Дали ставит перед собой цель, донести до зрителя идею о постоянстве духовного бытия даже после исчезновения материи (Взрывающаяся голова Рафаэля.1951).

В 1959 году Дали и Гала обустроили по настоящему свой дом в Порт-Льигате. К тому времени уже никто не мог усомниться в гениальности великого художника. Его картины покупались за огромные деньги поклонниками и любителями роскоши. Громадные холсты написанные Дали в 60-е годы оценивались огромными суммами. У многих миллионеров считалось шиком иметь в коллекции картины Сальвадора Дали.

В конце 60-х отношения между Дали и Галой стали сходить на нет. И по просьбе Галы, Дали был вынужден купить ей свой замок, где она много времени проводила в обществе молодых людей. Остаток их совместной жизни представлял собой тлеющие головешки бывшие когда-то ярким костром страсти.

В 1973 году в Фигуэрасе был открыт “Музей Дали”. Это бесподобное сюрриалистичекое творение и по сей день приводит в восторг посетителей. Музей представляет собой ретроспективу жизни великого художника

Ближе к 80-м годам у Дали начались проблемы со здоровьем. Смерть Франко потрясла и испугала Дали. Являясь патриотом он не мог спокойно переживать перемены в судьбе Испании. Врачи подозревали у Дали болезнь Паркинсона. Эта болезнь когда- то стала смертельной для его отца.

1982 года 10 июня умерла Гала. Хоть их отношения нельзя было назвать близкими, Дали воспринял ее смерть как страшный удар.

К концу 1983 года его настроение, как казалось, несколько поднялось. Он стал иногда гулять по саду, начал писать картины. Но это продолжалось, увы, не долго. Старость брала верх над гениальным разумом.30 августа 1984 года в доме Дали произошел пожар. Ожоги на теле художника охватывали 18 % кожи.

К февралю 1985 года самочувствие Дали несколько наладилось и он смог дать интервью крупнейшей испанской газете “Паис”.

Но в ноябре 1988 года Дали положили в клинику с диагнозом “сердечная недостаточность”.

Сердце Сальвадора Дали остановилось 23 января 1989 года. Его тело забользамировали, как он просил, и на протяжении недели он лежал в своем музее в Фигерасе. Тысячи людей приезжали, что бы простится с великим гением.

Сальвадора Дали похоронили в центре его музея под не чем не обозначенной плитой. Жизнь этого человека была по настоящему яркой и гениальной. Сальвадора Дали можно смело назвать неповторимым величайшим гением сюрреализма 20-го века!


Поиск сообщений в Mantra_Tara
Страницы: [1] Календарь