-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маньяк-убийца

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2009
Записей: 108
Комментариев: 35
Написано: 182




Flixster - Share Movies
">

ТЕРРИТОРИЯ ВИКТОРА КРОУЛИ

Тизер-постер "Сумасшедших"

Вторник, 29 Сентября 2009 г. 20:33 + в цитатник
Новый тизер-постер хоррора "Crazies" авторства Скотта Козара ("Техасская резня бензопилой") и Джорджа Ромеро.
 (472x699, 58Kb)

Тизер "Кошмара на улице вязов"

Вторник, 29 Сентября 2009 г. 20:29 + в цитатник
Настроение сейчас - Отличное!

Ну наконец-то! Долгожданный тизер ремейка "Кошмара на улице вязов" с Джеки Ирли Хейли в роли Фредди Крюгера, который теперь выглядит намного лучше, чем в оригинальной франшизе. Смотрите и наслаждайтесь!

Кошмар на улице Вязов



// Скачать ролик с filmz.ru — Настоящее кино

Трейлер "Оно живое"

Среда, 23 Сентября 2009 г. 13:49 + в цитатник
Настроение сейчас - Жизнеутверждающее

Появился трейлер кровавого хоррора "Оно живое", ремейка одноименной ленты 1974 года. Выглядит просто отлично, наслаждайтесь:

Оно живое*



// Скачать ролик с filmz.ru — Настоящее кино


Рубрика "Мастера ужаса" от 21.09.2009.

Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 16:40 + в цитатник
Настроение сейчас - Относительно нормальное, но бывало и лучше.

Обещанные сюрпризы продолжаются - вот и новая рубрика с символичным названием "Мастера ужасов". Тут я буду рассказывать - нет, ни о том самом сериале Мика Гарриса, а об людях, посвятивших свою жизнь хоррору. О режиссерах, которые многого добились в этом направлении киноиндустрии и до сих пор остаются лучшими в его рамках. Первый выпуск новой рубрики посвящен Алексу Ажа.

 (265x400, 18Kb)

Александр Ажа - режиссер, сценарист (Франция)

Родился 7 августа 1978 года в Париже. Настоящее имя Александр Аркади (Alexandre Arcady). Родители Александра были тесно связаны с кино: отец — режиссер, мать — кинокритик. Неудивительно, что юноша с детства мечтал пойти по их стопам и уже в 18 лет снял свою первую игровую короткометражку Over The Rainbow, которая попала в число номинантов на главный приз Каннского кинофестиваля в этой категории. Режиссерский дебют в полнометражном кино состоялся в 2000 году, когда вышел его фильм Furia, экранизация рассказа Хулио Кортасара. Международная известность пришла к Ажа в 2003 году, после выхода ужастика Haute Tension, который попал в американский кинопрокат, а также был отмечен премиями на Фестивале фантастического кино в Амстердаме и Каталонском международном кинофестивале (за лучшую режиссуру и фэнтезийный фильм). После этого знаменитый американец Уэс Крейвен пригласил Ажа для римейка своего ужастика «И у холмов есть глаза», который стал голливудским дебютом даровитого француза. Кстати, жена Ажа — также режиссер Лайла Марракчи, родом из Марокко.

Сценарист 2010-е, 2000-е, 1990-е


1. Пиранья 3D (2010)
Piranha 3-D

2. Зеркала (2008)
Mirrors 10

3. Парковка (2007)
P2 10

4. У холмов есть глаза (2006)
Hills Have Eyes, The 10

5. Кровавая жатва (2003)
Haute tension

6. Последний рассвет (2002)
Entre chiens et loups

7. Неистовые (1999)
Furia

8. Над радугой (1997)
Over the Rainbow

Режиcсер 2010-е, 2000-е, 1990-е


1. Выжидание (2010)
Waiting, The

2. Пиранья 3D (2010)
Piranha 3-D

3. Зеркала (2008)
Mirrors 10

4. У холмов есть глаза (2006)
Hills Have Eyes, The 10

5. Кровавая жатва (2003)
Haute tension

6. Неистовые (1999)
Furia

7. Над радугой (1997)
Over the Rainbow

Актер 1990-е, 1980-е


1. День расплаты 2 (1992)
Le grand pardon II ... Alexander Atlan

2. Union sacrée, L' (1989)
... L'enfant au skate

3. Большой карнавал (1983)
Grand carnaval, Le ... Raphaël

4. Le grand pardon (1982)

Продюсер 2010-е, 2000-е


1. Пиранья 3D (2010)
Piranha 3-D

2. Парковка (2007)
P2


Режиссер "Валентина" поставит новый "Хэллоуин"

Воскресенье, 20 Сентября 2009 г. 22:27 + в цитатник
Настроение сейчас - Относительно спокойное

Братья Вайнштейн не стали церемониться с «Хэллоуином 3D*» и пошли по пути наименьшего сопротивления, утвердив на режиссерский пост самого очевидного постановщика.

Им, конечно же, стал Патрик Люсье, ухвативший удачу за хвост невероятно большой кассой «Моего кровавого Валентина». При бюджете в $15 млн. ремейк заработал по миру почти сотню, а с такой арифметикой можно закрыть глаза на предыдущие творческие инсталляции хоррормейкера — «Пророчество 3», «Дракула 2000» и «Белый шум 2».

Сценарий фильма в сжатые сроки напишет постоянный соавтор Люсье Тодд Фармер, а съемки начнутся этой осенью — Вайнштейны спешат выпустить триквел летом 2010 года.

По материалам Filmz.ru

 (120x190, 17Kb)

Мертвецы вылезут из экрана

Среда, 16 Сентября 2009 г. 16:34 + в цитатник
Настроение сейчас - Работоспособное

16.09.2009 Многострадальная «Ночь живых мертвецов» претерпит еще один ремейк. Опять в 3D, но теперь CGI.

Инициатором проекта стал дебютант Зебедия ДеСото, утвердившийся в режиссерском кресле и написавший сценарий вместе с Дэвидом Р. Шварцем. Стиль переработки материала авторы зовут «аниме по-американски», а принципиальной новацией стала сочиненная предыстория каждого из персонажей.

Следующий процесс является ноу-хау ДеСото и его партнера по компании New Golden Digital Гаса Мэллиародаки. Напарники разработали «Зверя» — спецэффектную систему в реальном времени, которая позволяет режиссировать CG-сцены так же, как ставятся эпизоды с актерами. Привычные теннисные мячи на палках, служащие одновременно сеткой координат для последующей работы специалистов по эффектам и «партнерами» артистов, отойдут с помощью «Зверя» в прошлое. Эта система позволит исполнителям взаимодействовать с интерактивными элементами кадра так, как будто они материальны.

У ДеСото нет агента или менеджера, но снятая в прошлом году короткометражка Wardog, что-то типа вьетнамской войны, развернувшейся в космосе, обошла весь Голливуд. Саймон Уэст и Джиб Полемус так впечатлились увиденным (лента выглядела гораздо дороже тех денег, за которые она была снята), что начали искать проект, на котором можно было бы поработать с дебютантом. ДеСото оказался большим поклонником фильма Ромеро, и когда выяснилось, что права перешли в категорию общественного достояния, трио немедленно взялось за проект. Сам Ромеро в процесс не вовлечен.

По материалам Filmz.ru

 (461x699, 133Kb)

"Сайлент Хилл 2"

Вторник, 15 Сентября 2009 г. 13:58 + в цитатник
Настроение сейчас - Нормальное.

Columbia Pictures дала зеленый свет «Сайлент Хиллу 2*», подписав контракты с продюсером Сэмюэлем Хадидой и сценаристом Роджером Эйвэри.
Производством будет заведовать компания Davis Films, обещающая начать съемки, как только творческий коллектив «Обители зла 4» освободит павильоны. Даже если это случится в начале января, ждать сиквел на экранах не стоит раньше 2011 года.

Режиссер картины еще не утвержден, но четыре месяца назад Роджер Эйвэри был готов взять бразды правления в свои руки.

По материалам Filmz.ru

Ну, и, разумеется, первый фан-арт:

 (360x500, 46Kb)

Новые постеры "Крика в общаге"

Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 20:14 + в цитатник
Настроение сейчас - Отличное!

Новый американский слэшер "Крик в общаге" (тот, что еще совсем недавно был "Резней на Греческой улице") обзавелся новыми постерами - отличными, надо сказать!

 (489x698, 76Kb)
 (489x699, 83Kb)

Трехмерный "Звонок"

Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 18:01 + в цитатник
Трехмерная лихорадка поражает студии. На днях начались разговоры о возращении демонической Самары в «Звонке 3D».
Первоначально ремейкизированная франшиза и предполагалась трилогией, но резкое падение сборов ($76 млн. сиквела против $129 млн. оригинала) поставило целесообразность затеи под сомнение. Четыре года назад студия нанимала Эрена Крюгера для написания сценария, но с тех пор о триквеле никто ничего не слышал.

Новая информация пришла от инсайдеров и не может похвастать официальным подтверждением, но перспектива увидеть объемное продолжение по-настоящему жуткого фильма леденит кровь.

По материалам Filmz.ru

Между тем, готовящийся фильм уже обзавелся неплохим фан-артом.
 (473x699, 145Kb)
 (346x497, 33Kb)

Рубрика "Замороженный ужас" от 13.09.2009.

Воскресенье, 13 Сентября 2009 г. 18:58 + в цитатник
Это первый выпуск новой рубрики "Замороженный ужас", в которой я буду рассказывать о хоррорах, про которых мало что слышно, хотя они заявлены как обещанные. Проще говоря, рубрика о "замороженных" хоррорах.

Итак, первый выпуск посвящен фильму ужасов "Топор 2" - давно обещанному продолжению ленты 2006 года про Виктора Кроули - маньяка с болот Луизианы. От режиссера фильма Адама Грина относительно второй части не слышно пока ничего, неизвестно также займет ли он режиссерское кресло, или ограничится лишь продюсерскими функциями. В любом случае, фильм он не бросил, ибо уже заявлен в составе ее продюсеров вместе с Сарой Эльберт и Кори Нилом, работавшими и над первой частью (Нил еще отметился как продюсер фильма ужасов "Спираль"). Оператором заявлен все тот же Уилл Баррэтт, а среди актерского состава пока числятся только Кейн Ходдер, сыгравший маньяка Виктора Кроули и Тони Тодд, вернувшийся из первой части в образе владельца лавки вуду. Как уже было сказано выше, о фильме нет ни единой весточки, а в графе "Статус производства" он заявлен как "проект объявлен", что равносильно такому прискорбному явлению в современном кинематографе, как "заморозка". Что ж, будем следить за проектом и надеяться на лучшее.

Ну, и в заключение, единственной на сегодняшний день промо-постер фильма.
 (408x600, 69Kb)

Кошмар наяву

Воскресенье, 13 Сентября 2009 г. 18:01 + в цитатник
А что, если?..

«Пункт Назначения 4: Смертельное путешествие в 3D». Не ново. Но интересно и вполне себе даже захватывающе преподнесли нам новую гонку со смертью режиссер Дэвид Р. Эллис и сценаристы Эрик Бресс и Джеффри Реддик, вернувшиеся во франшизу после длительного перерыва со времен блестяще снятого ими же сиквела.

На этот раз история вращается вокруг молодого парня Ника О’Бэннона, которого посещает нехорошее предчувствие во время автогонок. Предчувствие в виде обрушившегося стадиона моментально сбывается, однако, перед этим Ник с друзьями и еще несколькими потенциальными покойниками успевает со стадиона уйти. И теперь Смерть заносит их в свой черный список и убирает по одному. От Ника теперь зависит многое, сможет ли он разорвать цепь смертей прежде, чем она доберется до него?

Если вы думаете, что уже знаете ответ, не спешите с выводами — сюрпризы ожидаются, причем, довольно приятные. Есть и изъяны, конечно, но куда ж без них? Все познается в сравнении, разумеется, вот и тут, начинаешь невольно сравнивать эту часть с предыдущими имея на то все основания: фильм-то является частью одной большой франшизы.

Сравнение неизбежно уже с самых начальных титров, которые для большего сюрприза пусть останутся секретными. Но уже сейчас можно сказать, что так ни одна другая часть цикла о Смерти еще не начиналась, демонстрируя уважение другим фильмам серии.

Заканчивается картина тоже достаточно оригинально, причем, довольно неожиданно и резко, что оставляет только приятное послевкусие после просмотра.

Но! Непонятными остались некоторые моменты, к примеру, почему в фильме нет (приготовьтесь, сейчас будет страшно)… Тони Тодда! Это своего рода символ фильма, олицетворяющий смерть в человеческом облике. Мало того, что такие роли ему очень идут, так еще и идеально вписался в образ и появлялся в небольших камео в каждой из частей. В первой он играл гробовщика, во второй работал в крематории, в третьей говорил голосом огромной статуи дьявола на аттракционе американских горок. А тут его нет. При чем, хотя бы «голосовое камео», но и этого не последовало — это, конечно, большой минус фильму.

Еще один существенный недостаток — некая нелогичность смертей. Если раньше герои умирали «как бы от несчастного случая», то теперь бутылка с вязкой жидкостью, например, может сама подвинуться к краю стола и опрокинуться, разлив свое содержимое по полу, чтобы на нем кто-нибудь да поскользнулся.

Герои достаточно запоминающиеся и колоритные, актеры играют очень средне, но при этом вовсе не плохо — со своими ролями справились все. Это неудивительно, ведь в фильм набирали малоизвестных актеров, которые, к счастью, не испортили фильм. Можно было бы устроить некое камео героев предыдущих частей (хоть никто и не выжил, но можно было бы убрать всех их во флешбек) для пущей радости такого фаната этой франшизы, как я, но, и этого не последовало. Впрочем, это уже придирки.

В целом фильм получился достаточно хороший и качественно снятым хоррором, достойным предыдущих частей, но, не хватающим звезд с неба.

Рекомендуется смотреть в 3D, и тогда, «Смерть. Найдет. Тебя».

8 из 10
1008607 (466x699, 127Kb)
1016287 (561x699, 366Kb)
 (700x466, 70Kb)
 (600x255, 30Kb)
sm_987110 (699x466, 67Kb)
 (699x466, 113Kb)

Главное - не перепутать фильмы...

Воскресенье, 13 Сентября 2009 г. 18:00 + в цитатник
«Кошмарный попутчик» — фильм, продолжающий традиции таких «роад-хорроров», как «Попутчик», «Остановка» и многих других фильмов такого типа, основой для которых служит преследование героев маньяком на дороге. «Кошмарный попутчик» честно и нагло копирует все то лучшее, что было в вышеперечисленных кинолентах, однако, делает это не всегда удачно.

Сюжет прост: девушка Пенни, боящаяся автомобилей, решается на выезд со своим лечащих врачом-психиатром (Мими Роджерс — «Затерянные в космосе»). По пути они подбирают странного незнакомца, лицо которого закрыто капюшоном. Сначала он предлагает девушкам сырое мясо на шампуре, а затем и вовсе прокалывает им колесо при достижении пункта назначения. Далее, женщина-врач оставляет свою и без того напуганную пациентку в машине и уходит ловить сигнал сотового телефона в кромешную тьму лесной чащи. Спустя какое-то время, Пенни понимает, что ее спутницы все нет, а на нее из леса смотрит кровожадный маньяк…

Сюжет этой картины представляет из себя картину, что называется, «в лучших традициях жанра». Тут же — типичные штампы (неработающий телефон), донельзя предсказуемые повороты сюжета (у авторов ленты удивить зрителя так и не получилось) и смерти, большинство из которых было за кадром, и это при рейтинге R.

Зато, что порадовало, так это маньяк. Собственно, сам маньяк тут немного несуразный, но отлично поданный и действительно страшноватый. Личность его устанавливается только в конце фильма, да и то — он не будет ни кем из тех людей, что встретили девушки по дороге к тому месту, где они в итоге и застряли (а это было бы очень ожидаемо).

Присутствует в фильме и атмосфера — она на должном уровне. Глубокая ночь, лесная чаща, одинокая напуганная девушка в безвыходной ситуации, кровожадный маньяк, бродящий где-то неподалеку — атмосфера выдержана и сохранена на все сто процентов.

Концовка ленты получилась очень смазанной и немного непонятной, к тому же, очень ожидаемой — тут никакой оригинальностью даже не пахнет.

Актерская игра замечательная. Особенно, конечно, порадовала Мими Роджерс — хоть у нее сравнительно небольшая роль в фильме. Но у нее мастерски получилось изобразить…труп. Главная героиня в исполнении Рейчел Майнер поначалу немного раздражает, но потом все становится на свои места, когда начинается ее трансформация из хрупкой и боязливой девушки в человека, способного посмотреть в лицо своим страхам.

Режиссура неплохая, но не более того. Тут все достаточно стандартно и на уровне фильма ужасов такого плана.

Операторская работа практически идеальна. Хотя, некоторые полеты камеры и резкое приближение и отдаление в стиле голливудских блокбастеров конкретно в этой ленте совершенно не смотрятся.

Конечно, Пенни и ее врач — не единственные персонажи фильма. Тут есть еще пара-тройка, откровенно говоря, странных персонажей, введенных в сценарий только из-за того, чтобы они потом были зверски убиты маньяком.

Картина попыталась удивить, но не смогла это сделать в полной мере. В целом, от нее остаются довольно противоречивые впечатления. Однако, поклонникам «дорожных хорроров» фильм к просмотру обязателен.

7 из 10
 (120x159, 24Kb)

Австрийский маньяк

Воскресенье, 13 Сентября 2009 г. 17:58 + в цитатник
Австрийский слэшер «Смерть в три дня» точно следует канонам жанра, и следует очень точно. В нем вы узнаете такие классические европейские хорроры, как «Я знаю, что вы сделали прошлым летом», «Бассейн», «Резня на греческой улице» и др.

Фильм начинается с окончания школы несколькими друзьями, чем полностью повторяет отличный немецкий фильм ужасов «Бассейн». Сами подростки очень напоминают главных героев ленты Джима Гиллеспи — а один парень — точная копия Райана Филиппа! Непонятно — было ли это сделано специально или же ненароком, но смотрится достаточно забавно. С этой лентой и с «Резней…» фильм объединяет еще и то обстоятельство, что герои получают по телефону сообщения от неизвестного им человека, что все они в ближайшие три дня умрут. И, как выясняется позже, у всех них есть страшная тайна, из-за которой их и убивают.

Выполнена картина в чисто американском стиле, умело копируя все вышеперечисленные слэшеры и многие другие. Режиссура тут просто отличная, но неровная. Чувствуется, что фильм как будто разделен на несколько частей — многочисленные флешбэки то идут на пользу картине, то портят впечатление от нее. Многочисленные ночные кошмары героини в один прекрасный момент попросту начинают раздражать.

Операторская работа на 5 баллов из пяти. Нет трясущейся камеры, статичных кадров, неправильных панорам и ракурсов и так далее. Фильм смотрится великолепно благодаря качественной и умелой работе оператора.

Отличное и музыкальное сопровождение. Потрясающая мелодия, играющая в финальных титрах — отличный способ закончить отличный фильм. Оригинальные темы фильма пугающе, динамичны (где это необходимо по сценарию) и действительно красивы.

Режиссура тоже заслуживает высочайших похвал. Отличная, достаточно нестандартная манера подачи материала завораживает и заставляет проникнуть в суть картины намного глубже.

Маньяк показан просто отлично! Тут все тоже в лучших традициях. Устрашающий тип в старой куртке с капюшоном, прикрывающем лицо, учиняющий настоящую резню. Ближе к концу фильма мы узнаем о нем все более и более страшные подробности, особенно шокирующим является тот эпизод, где выясняется, как маньяк пытается показать из себя того человека, коим он не является на самом деле. Его личность практически не6возможно предугадать, и когда выясняется, кто является маньяком, действительно удивляешься.

Убийства просто выше всяческих похвал! Самое первое убийство показано просто блестяще и очень изобретательно. Потрясающа и сцена в жилище убийцы, в котором оказалась главная героиня со своим приятелем, а сцена разрезания горла стенками аквариума просто заставляет отвернуться от экрана, но в то же время выглядит завораживающе.

В итоге, мы имеем первоклассно сделанный австрийский слэшер, бесстыдно копирующий американские и европейские хиты в этом жанре, но копирующий без плагиата, а качественно, умно и со вкусом. Фильм с стиле слэшеров «Холодная добыча», «Я знаю, что вы сделали прошлым летом», «Резня на греческой улице», «Бассейн» и многих других, и смотрится великолепно на одном дыхании!

10 из 10
 (494x699, 122Kb)
 (300x431, 143Kb)

Эротический фильм ужасов

Воскресенье, 13 Сентября 2009 г. 17:58 + в цитатник
Неплохой фильм ужасов режиссера Джеффри Оброу, творца довольно трэшевых лент, не прославившимся до этого, однако, ничем особо примечательным, выдался довольно необычным. Фильм явно играет на сексуальных чувствах главных героев, при этом, почти забывая про классический элемент любого хорошего фильма ужасов — мясо и расчлененку.

Конечно, этот недостаток почти никак не сказывается на общей стилистике картины в целом. Атмосфера тут достаточно темная и мрачная, подстать лучшим картинам в этом жанре, при этом, режиссер явно знает, как грамотно подать ее зрителю и развить ее. Странного вида особняк, в котором развивается действие, действительно нагнетает саспенс.

Мумии, бродящие по нему, тоже выполнены просто идеально. Знаменитый фильм Стивена Соммерса «Мумия» (непохожий по стилистике, однако, что называется, «в ту же тему») явно проигрывает этой ленте по дизайну мумий. В этом плане особенно запомнился эпизод в подвале и действительно устрашающий эпизод гибели дворецкого от рук мумии (он был задушен ею).

Музыкальный аккомпанемент тут просто выше всяческих похвал! Темные тягучие мелодии, скрипы, стоны, непонятные звуки, включенные в мелодию, плюс поистине сногсшибательная атмосфера старого поместья в сумме дают неповторимое ощущение первобытного страха.

Режиссура тоже не подвела. Оброу — режиссер довольно неброский и ничем не примечательный, но именно этот фильм — настоящая жемчужина в его коллекции. Картина смотрится в большим удовольствием, не смотря на то, что фильм в некоторых местах явно растянут. Но, зато, тут абсолютно нет каких-либо лишних эпизодов и сюжетных несостыковок. В этом плане все идеально!

Радует большое количество постельных сцен. Тут многое остается за кадром, однако, несколько сцен все же демонстрируют нам все прелести прекрасных девушек. Ближе к концу фильма сама история вообще строится на сексуальной подоплеке, так что без постельных сцен тут просто не обходится. Кстати, заканчивается фильм тоже сценой «громкого» секса, и приобретает поистине ошеломляющий и впечатляющий оборот. «Финальный аккорд» картины бросает в дрожь и становится великолепным окончанием достойной ленты.

Что еще радует, так это игра актеров. В главных ролях тут — звезда потрясающих фильмов ужасов, таких как «Марабунта» (в оригинале фильм называется «Легион огня») и «Обитель злобных тварей», Эрик Лютес. Также, в картине засветился Луис Госсет — младший, звезда великолепной фантастической ленты «Враг мой». Возлюбленную главного героя сыграла Эмми Локейн («Школьные узы») — у нее тут великолепная роль, которая составляет костяк всего повествования. Также, тут вы найдете многих лиц, которые, вполне возможно, покажутся вам знакомыми.

Картина практически не блещет «мясом», однако выигрывает за счет потрясающей обнаженки, эффектных смертей, великолепно показанных мумий, и просто ошеломляющей и очень пугающей атмосферы фамильного особняка, по которому бродит древнее зло, жестокое и кровожадное.

8 из 10
 (499x699, 136Kb)

В темном омуте...

Воскресенье, 13 Сентября 2009 г. 17:57 + в цитатник
Имя режиссера Брайана Юзны должно быть известно каждому мало-мальски уважающему себя знатоку и любителю хорроров. За всю свою жизнь этот человек спродюсировал и поставил несколько десятков отличных лент в жанре ужасов. Его относительно недавняя работа «В тихом омуте» еще раз доказывает то, что режиссер все еще в отличной форме и может заставить зрителей бояться. Что-что, а это у него получается очень хорошо!

Сюжет фильма довольно оригинален, особенно для фильма такого жанра: жители небольшого городка, хранившего древнюю тайну, решают затопить его в искусственном озере. Однако, через пятьдесят лет после инцидента призраки погибших в городе людей становятся наваждением…

Что ж, в фильме Юзна как всегда в своем репертуаре: много крови, мяса, однако, акцент тут ставится на отлично поданной атмосфере, которая просто до мозга костей пугает. Уже от одних кадров фильма становится не по себе, и хорошо, что Юзна сумел учесть это и поставить фильм полностью в таком ключе.

Крови, мяса вы тут найдете с лихвой, однако, и тут их не так много, как хотелось бы, несмотря на жесткий рейтинг R. Особенно запомнилась поистине шикарная сцена, в которой показано, как уродливый мертвец выходит из озера и начинает насиловать девушку, купающуюся рядом. Отличная, жестокая сцена которая запоминается, и еще долго не выходит из памяти после просмотра. И такими сценами фильм просто нашпигован! Что тут вытворяют мертвецы не может себе представить даже Джордж Ромеро, хотя фильм совсем не о зомби.

Режиссера не подкачала — Юзна вновь использует свой привычный стиль, давно ставший его визитной карточкой. Фильм смотрится на одном дыхании — он очень пугающ и интересен.

Порадовала операторская работа — мало того, что нет никаких неровностей и трясущейся камеры, так еще и призраки показаны с идеальных ракурсов, благодаря чему мы можем рассмотреть их уродство и устрашающую внешность.

Тут, кстати, нужно поблагодарить гримера, который с блеском выполнил свою работу! Призраки, показанные в фильме, напрочь затмевают многих других им подобных в других кинокартинах.

Музыкальное сопровождение тоже неплохое, хотя, это и не главное в этом фильме. Музыка отлично подается как закуска к отличной атмосфере и всему ужасу и резне, творящейся на экране.

Игра актеров неплоха, но не более того. Нет тут даже немного мелькающих в подобных проектах лиц — все актеры сплошь неизвестные. Играют они неплохо, но кто-то все рано переигрывает или недоигрывает. Конечно, фильму это не сильно вредит, но все же, актеры могли постараться лучше.

Как уже было сказано выше, не знать Брайана Юзну ценителям хорроров просто не позволено, и эта картина отлично подходит для знакомства с творчеством режиссера легендарной ленты «Реаниматор»!

9 из 10
 (350x500, 49Kb)
 (599x342, 37Kb)
 (500x424, 22Kb)

Обитель зла

Воскресенье, 13 Сентября 2009 г. 17:57 + в цитатник
Очень редко в киноиндустрии получается так, что фильм выходит сразу на DVD, при этом становясь в одночасье чуть ли не эталоном жанра. Вот и «Обитель злобных тварей» — как раз такой пример. Фильм достаточно пугающий, захватывающий и блистающий отличной игрой актеров и потрясной режиссурой.

Сюжет тут не нов для фильмов подобного рода, однако, в нем есть своя неповторимая изюминка. Рассказывается в картине о том, как семейство Расселов переезжает в новый дом. «дом своей мечты». Однако, вскоре их мечта перерастает в кошмар, после того, как некий плотник по имени Айвер предупреждают хозяев о том, что этот дом — прибежище для злобных троллей, обитателей подземного мира, которые некогда убили его семью и пытались убить его. Однако, Расселы не верят его словам, и вскоре сами сталкиваются с невообразимым кошмаром в настоящей обители злобных тварей…

Фильм этот — вовсе не какой-нибудь трэшак, который хочется забыть, едва посмотрев его, а настоящий эталон жанра: образец того, как нудно снимать действительно страшные, но малобюджетные (что нисколько не портит их) фильмы ужасов. К тому же, у фильма стоит детский рейтинг PG-13, но все равно фильм смотрится с интересом. Главное тут — не обнаженка или расчлененка, а сама атмосфера — блестяще переданная и показанная в дуете с великолепной игрой актеров.

Кстати, о них. Тут можно увидеть некоторых мелькающих изредка на экранах лиц, но большинство исполнителей все таки неизвестны. Хочется особо выделить великолепную игру Эрика Лютеса — звезду неплохого ужастика «Легенда мумии» — ему не привыкать к подобным ролям, вот и здесь он великолепно сыграл своего персонажа.

Режиссура на высоте — отличное, плавно развивающееся действие, набирающее обороты ближе к концу — вот так нужно снимать ужасы класса «Б»! К тому же, чувствуется, что каждый цент, вложенный в фильм, не пошел зря: деньги потрачены не зря и «с умом».

Музыкальное сопровождение тоже способствует нагнетанию атмосферы — музыка отлично сочетается с визуальным рядом, так что проблем по этой части нет.

Картина выдержана в духе фильмов «Haunted house», полностью следует канонам жанра, и развивает его в несколько новых ипостасях, хотя, главным злом в картине оказываются вовсе не призраки, а другие, более подходящие, и, если можно так сказать, харизматичные существа, которые сначала кажутся милыми, а под конец становятся жаждущими крови бестиями.

Сами тролли показаны идеально. Великолепная работа! Отличные образы, отличный грим, сами существа выдались действительно пугающей наружности, после просмотра эти существа долго не выходят из головы. Идеально показана их история (связанная с плотником Айвером), идеально показаны они сами — великолепные монстры, таких еще поискать в фильмах ужасов (кстати, другой идеальный пример отлично показанных троллей в кино — работа режиссера Карла Бюхлера «Тролль»).

Остается добавить, что, как это ни странно, фильм подойдет для семейного просмотра, поскольку упор в нем делается не на кровь и мясо, а на само действие — интересное, и отлично развивающееся. Браво!

10 из 10

Сказочный хоррор

Воскресенье, 13 Сентября 2009 г. 17:56 + в цитатник
Фильм «Тролль» 1986 года — настоящий шедевр в своем жанре! С одной стороны — это фентези, с другой — хоррор. И режиссеру Джону Карлу Бюхлеру удалось совместить эти разные элементы в одном фильме.

Бюхлер много сделал для жанра ужасов. К его работам принадлежат и поистине шедевральный хоррор «Ужас подземелья», и одна часть франшизы «Пятница, 13-е» под названием «Новая кровь», и отличный мистический слэшер «Проклятие золотой шахты» и многие другие фильмы. Практически в каждом его фильме прослеживается тема магии, волшебства. Вот и в «Тролле» режиссер не уступил своему кредо.

Итак, в обыкновенный жилой дом въезжает семья Поттеров, дочку главы которой выкрадывает злобный тролль по имени Торок, бывший некогда прекрасным принцем, живущий в подвале здания. Тролль перевоплощается в девочку и бродит среди людей, превращая их в таких же, как он — троллей…

Для начала хотелось бы выделить самого тролля. Бюхлер всегда был специалистом в области грима. Грим для своих лент он делает сам — достаточно вспомнить тот же «Ужас подземелья» или «Топор» (да-да, именно Бюхлер работал в этом фильме над образом уродливого маньяка Виктора Кроули). Вот и тут: тролль выполнен просто превосходно. Долго потом из головы не выходит этот образ. К тому же, в фильме много троллей — и все они не однотипны, а по-своему оригинальны, уродливы, страшны, а эпизоды их коллективного пения просто завораживают — настоящее искусство режиссуры и великолепного грима. Браво!

Еще нужно отметить отменную режиссуру — великолепно выдержанные виды и планы (кА передние, так и задние), благодаря чему фильм смотрится с огромным интересом. В этом, несомненно, заслуга самого режиссера.

Операторская работа поистине шедевральна. Абсолютно нет трясущейся камеры, полнейшее отсутствие статики и своя, особенная манера съемки — вот как надо снимать кино!

Актерская игра тоже заслуживает похвалы — хотя, тут и играют, по большей части, молодые актеры. Ноа Хэтауэй, Дженни Бэк. Задействованы и вполне состоявшиеся актеры — Сони Боно, Майкл Мориарти, Шелли Хэк и многие другие. Тролля Торока сыграл Фил Фондакаро — карлик, который сыграл помимо тролля еще один достаточно интересно персонаж в фильме.

А чего только стоят финальные сцены фильма — сражение героя Хэтауэй с гигантским уродливым монстром. Во-первых — монстр просто потрясающий, во-вторых, все это снято настолько великолепно, что просто восторгаешься происходящим на экране действом.

Вообще, что удивительно, абсолютно все персонажи фильма запоминаются, каждый из них превращен в грандиозного по части грима тролля, и каждый имеет свою историю. Такое потрясающее развитие персонажей дает высокую планку всему фильму.

Картина в целом просто великолепна! Это поистине великолепный фильм ужасов, которого не портит даже детский рейтинг PG-13, это фильм, умело сделанный и потрясающе поданный. Настоящее произведение искусства в своем жанре!

10 из 10
 (452x699, 77Kb)

Тихий Холм

Воскресенье, 13 Сентября 2009 г. 17:55 + в цитатник
Фильм «Сайлент Хилл» — очередная адаптация одноименной видеоигры, выпущенной компанией «Konami». Сколько уже было промахов в этом жанре! Достаточно вспомнить Уве Болла с его многочисленными экранизациями видеоигр, которые, естественно, с треском проваливались в прокате.

Переносом на экраны мира города-призрака Сайлент Хилла на этот раз занялся Кристоф Ганс, известный российскому зрителю по таким проектам, как «Плачущий убийца» и «Братство волка», которые имели огромный зрительский успех. Теперь — очередь Сайлент Хилла.

Итак, сюжет фильма заключается в том, что женщина по имени Роуз вместе со своей дочерью Шерон отправляются в городок Сайлент Хилл. В результате рокового стечения обстоятельств они попадают в совершенно иной мир, населенный странными существами…

Стоит отметить, что фильм просто потрясающе снят — в чем заслуга режиссера Кристофа Ганса. У картины свой фирменный, ни с чем несравнимый стиль, который ощущается с первых же кадров. Великолепный стиль повествования не дает оторваться от экрана просто ни на минуту!

Диалоги и персонажи прописаны просто до мелочей, за что стоит поблагодарить великолепных актеров, сыгравших в фильме.

Рада Митчелл воплотила на экране образ нерешительной и робкой Розы Дасильва, которая к финалу фильма становится храброй и мужественной. Этот персонаж очень меняется по ходу повествования.

Шон Бин сыграл ее мужа, который отчаянно пытается найти ее. С ним связана самая драматичная линия фильма.

Лори Холден играет тут Сибил Беннетт — женщину-копа, которая оказалась вместе с Роуз в Сайлент Хилле. Это один из самых колоритных персонажей фильма.

Дебора Кара Ангер сыграла роль Далии Гиллеспи — местной сумасшедшей города. Этот персонаж играет немаловажную роль в сюжете.

Ким Коутс воплотил на экране образ инспектора Томаса Гуччи, путешествующего вместе с мужем главной героини по опустевшему городу.

Знаменитая актриса Эллис Криге играет тут Кристабеллу — главу местного культа, ярую фанатичку и властную женщину, которая обманом держит оставшихся людей в проклятом городе.

Примечательна и игра юной Джодель Ферланд — одной из самых одаренных молодых американских актрис, которая, не смотря на свой совсем еще юный возраст, великолепно сыграла в фильме дочь главной героини и ее темное воплощение.

Удивительно, но в фильме полностью сохранена музыка из видеоигры — невероятно красивая и трогающая за душу. К тому же, она идеально сочетается с атмосферой фильма.

Картина невероятно красива. И даже в моменты превращения Сайлент Хилла в мир зла, красота не теряется, она просто изменяет форму. Каждый кадр фильма прекрасен по своему — будь то изображение опустевших улиц города, или же мрачного подвала, в котором живут монстры.

Кстати, их тоже тут немало. В начале фильма перед нами предстают «Плачущие дети» — страшно обожженные и с перекошенными лицами. Далее, следует «Мученик» — монстр, который является вольной интерпретацией авторов фильма общей атмосферы города-призрака. Понравились и «Медсестры» — безликие девушки-зомби. Но отдельно хочется похвалить «Пирамидоголового», который является моим любимым монстром вселенной Сайлент Хилла. «Пирамидоголовый» — самый великий и жуткий палач, неуязвимый монстр. Выглядит как высокий и сильный человек в ритуальной робе, мощных сапогах и с огромной красной стальной пирамидой на голове, напоминающей колпак палача (но в ней нет даже прорези для глаз). Тут он показан просто идеально и очень устрашающе — как огромный человек с исполинского вида мечом, который он волочет за собой, и со страшным стальным колпаком на голове. Монстр получился просто потрясающим!

Итак, «Сайлент Хилл» — на сегодняшний день одна из лучших экранизаций видеоигр. Вместе с этим, это просто хороший фильм с великолепной атмосферой, спецэффектами, блистательной режиссурой и потрясающей игрой актеров. Очень сильный фильм!

10 из 10
 (483x699, 111Kb)
 (483x699, 91Kb)
 (491x699, 137Kb)
 (700x473, 54Kb)
 (450x676, 75Kb)
 (450x676, 58Kb)

Страх в сознании

Воскресенье, 13 Сентября 2009 г. 17:54 + в цитатник
Тема истинной человеческой натуры поднимается во многих рассказах и повестях знаменитого общепризнанного «мастера ужасов», великого и ужасного Стивена Кинга. Но главной вехой в его творчестве на тему человечности, несомненно, является «Туман» — новелла с донельзя типичным сюжетом, но, однако, тонко раскрывающая подноготную человеческой души в экстренной ситуации. Ситуации, когда нет выхода, спасения.

Эту тему поднял и Френк Дарабонт — человек, вообще, довольно многогранный. И в знаменитых «Вампирах» Карпентера засветился в небольшом камео, и в «Кинг Конге» Питера Джексона малюсенькую роль сыграл. И это уж не говоря про то, что этот человек написал сценарии ко многим величайшим фильмам Америки. Однако, самым главным его достижением на сегодняшний день является тот факт, что именно он — он, Френк Дарабонт, считается лучшим экранизатором Стивена Кинга. А тут достаточно припомнить простую статистику. «Сияние» Кубрика было величайшим фильмом по Кингу. Далее, «Побег из Шоушенка» — Дарабонт. «Зеленая миля» — Дарабонт. Ну и еще, разве что пара тройка работ, типа «Тайного окна», «Мизери», или «Кристины» — несомненно талантливых, но не принадлежавших, что называется, к «перу» Дарабонта. И вот, долгожданная третья экранизация. «Мгла».

«Туман» — так называется оригинальное произведение. Но именно «Мгла» дает ему тот самый необходимый, и изначально вложенный в него смысл. Хотя, лично я, признаюсь, произведение Кинга не читал, хотя читал этого автора достаточно много. И кто знает, как бы лично я оценил «Мглу», прочитав предварительно текст. Однако, ограничусь рассуждениями о фильме, а не о произведении.

Итак, что мы имеем? Фильм начинается довольно тихо, что называется, «ничего не предвещало…» и стартует в доме главного героя. Потом, действие плавно перетекает в ближайший супермаркет. В ближайшие полтора часа этот супермаркет станет единственным прибежищем героев этой истории — обычных людей обычного городка, в числе которых и художник (сам главный герой), и законник, и школьная учительница, и девушка-кассир, и тройка бойцов гвардии в увольнительной, и местная сумасшедшая.

-Вы верите в людей?
-Нет, нисколько.

Снаружи — мгла. И люди, оказавшиеся вместе в единственном оплоте цивилизации должны найти рациональное решение — как переждать этот катаклизм и при этом сохранить человечность и свободомыслие. Удается не всем. И ту-то и выясняется, что нечто, обитающее в тумане, явно враждебно настроено по отношению к людям.

Но и это не самое страшное. Страшным является то, что местная сумасшедшая проповедница принимается «открывать людям глаза» на Бога и его истинную сущность. Она говорит, что смертей не избежать — и тут кто-то решает выйти на улицу, где его в скором времени пожирают страшного вида существа, она говорит, что люди будут умирать — и так получается, что они действительно умирают! Конечно, это вовсе не магия этой сумасшедшей, а воля случая. И тогда, этот самый случай — настоящий садист, жаждущий человеческой крови.

Обезумевшие, опустошенные физически и морально, люди начинают приносить жертвы…мгле. Они начинают приносить жертвы, думая исключительно о том, что их Бог прогневался на них, и стал мстительным и озлобленным. Страх достигает апогея. Страх чувствуется на вкус. Страх витает в воздухе. Страх проникает всюду.

-«Это Бог, и он требует жертв» — миссис Кармоди.

Конечно, фильм не о страшных монстрах, что скрываются за мрачной туманной пеленой. Он о страшных монстрах, которые сидят внутри нас. Не важно, кто вы и кем работаете, богач вы, или бедняк. Внутри каждого из нас сидит безумная, неумолимая машина смерти, жаждущая крови ради спасения себя. Природные инстинкты дают о себе знать в ситуациях поистине экстренных. И те, что бродят в тумане, скребя своими щупальцами, кажутся обыкновенными животными по сравнению с теми, кто в столь трудный час спрятался в супермаркете, надеясь выжить.

Достичь эффекта неотвратимого безумия помогали и великолепные технические характеристики фильма (писав об это фильме, хочется вести рассказ о «философии Мглы», но тут просто невозможно не упомянуть о технических составляющих картины).

Прежде всего, обратите внимание на операторскую работу. Не помню, чтобы раньше я сталкивался с работами Рона Шмидта, но вынужден признать, что этот человек — гений. Именно работа оператора дает волю фантазии и даже некоторому «душевному безумию». Об этом бесполезно писать — это нужно видеть самим.

Режиссура просто бесподобная. Лично я от Френка Дарабонта такого как раз таки ждал, и не прогадал! Он снова смог это сделать! Он снова превзошел сам себя!

О игре актеров можно говорить просто бесконечно — все играют превосходно. Томас Джейн тут играет главного героя — обычного художника, смог взять себя в руки и защитить близких ему людей. Великолепно сыграла и Лори Холден, но особенно хочется отметить великолепную игру Марщи Гэй Харден — тут она сыграла местную религиозную фанатичку. Игра этой потрясающей актрисы тянет просто на «Оскар», не меньше!

-«Я верю в Бога, просто не думаю, что он такой мстительный засранец, коим ты его себе вообразила».

Нельзя не отметить и монстров в фильме. Особенно запомнился гигантское существо в конце картины. Оно появляется всего на несколько минут, но просто затмевает знаменитую «Годзиллу» и ей подобных. Монстры в фильме прекрастные и устрашающие одновременно. Кстати, только Дарабонт умеет так снимать — ты хочешь отвернуться от экрана из-за того ужаса, который там творится, но просто не можешь оторвать взгляд. Это поистине потрясающе.

Концовка фильма — особенная тема для обсуждения. Она шокирующая, эффектная и просто поражающая воображение, кроме того, она очень трагична. В романе Кинга не было концовки, он оставил ее открытой, однако Дарабонт дописал ее до трагической кульминации. В любом случае, он закончил ее так, как хотел закончить. Существует факт о том, что когда Кинг посмотрел конечную версию фильма, он остался доволен и сказал, что это именно тот финал, который и подразумевался в книге. Кому-то может показаться, что финал фильма беспросветен и мрачен, но это не так. Там есть хоть и небольшой, но все же лучик света — это грузовик с детьми, проезжающий рядом с главным героев в конце. Это, по мнению Лори Холден, частичка света во тьме. И знаете что? Она права.

«Мгла» — это фильм, благодаря которому люди смогут вынести для себя ценные уроки и чему-то научиться. Это страшный, шокирующий фильм, пересматривать который часто просто невозможно, однако это — нетленный шедевр, фильм на все времена. Это кинопроизведение через много лет назовут классикой.

10 из 10
 (490x699, 71Kb)
 (699x464, 53Kb)
 (699x464, 55Kb)

Лучшая экранизация знаменитого произведения

Воскресенье, 13 Сентября 2009 г. 17:53 + в цитатник
Ох, сколько уже было создано различных адаптаций знаменитого «Франкенштейна» Мэри Шелли. «Франкенштейн, или современный Прометей» — мое любимое литературное произведение, которое уже зачитано мною просто «до дыр», и экранизаций я видел немало. Конечно, какие-то хуже, какие-то лучше, но в целом все стараются показать свой взгляд на гениальный готический роман.

Еще с 1931 года, когда вышла первая оригинальная экранизация с Борисом Карлоффом в главной роли фильмы из серии «Франкенштейн» стали штамповать пачками, пока они не превратились в нескончаемый сумбурный бред, типа «Невесты Франкенштейна», «Дома Франкенштейна» и так далее. При всей моей любви к киноклассике, первая экранизация — это своего рода блин, который вышел комом. Этот блин и рядом не стоял с гениальным фильмом 1994 года и даже с великолепным сериалом 2004-го.

В далеком 1994 году знаменитый актер и режиссер Кеннет Брана выпустил своего «Франкенштейна»…Стоит сказать, что фильм признали самой страшной киноверсией романа. И это действительно так. Фильм действительно очень пугающ и мрачен — например, начало картины, когда мы видим корабль капитана Роберта Уолтона, дрейфующий у арктических льдов, последующая встреча его с самим доктором Франкенштейном и его творением — уродцем, жаждущим мести.

В фильме много добавлено от сценаристов, однако, что удивительно, это обстоятельство лишь идет фильму на пользу. От этого фильм становится более мрачным и пугающим. Сценарий фильма написал Френк Дарабонт (известный российскому зрителю по своим великолепным экранизациям Стивена Кинга) в соавторстве со Стэфом Лэди.

Что по-настоящему поразило, так это атмосфера, просто потрясающе переданная. Город Женева тех времен показан впечатляюще натуралистично — казни, эпидемия халеры, быт простых людей — все для создания соответствующей роману атмосфере. Великолепно показано фамильное поместье Франкенштейнов, потрясающие костюмы, декорации и море красок (несмотря на то, что фильм достаточно «темный», он, несомненно, очень красочный, особенно в начале).

Режиссура тут просто гениальна. Кеннет Брана, известный как актер по таким проектам, как «Дикий, дикий Вест», «Операция Валькирия», «Рок-волна» и многим-многим другим является еще и потрясающим режиссером и сам поставил эту картину, к тому же и сыграл в ней главную роль.

Особенно хочется выделить Роберта Де Ниро — великого актера, для которого эта роль стала одной из лучших в его карьере. Создание Франкенштейна в его исполнении внушает то, что и должно внушать — неподдельный ужас и в то же время жалость и сочувствие. Могу смело заявить, что это лучший образ монстра из всех экранизаций романа! Хотя, тут тоже есть расхождения с произведением. В романе сказано, что у монстра были длинные темные волосы, тогда как у монстра в исполнении Де Ниро их не было вообще. Но от этого он смотрится еще более устрашающе.

Хелена Бонэм Картер тоже блистательно сыграла возлюбленную Франкенштейна, Элизабет. Эта роль очень важна в раскрытии общей канвы повествования, и Картер очень хорошо с ней справилась, к тому же, она — одна из самых талантливых голливудских актрис.

В ролях второго плана тут не менее талантливые актеры — Йан Холм («Послезавтра»), Джон Клиз («Крысиные бега»), Том Халс («Персонаж») и многие другие.

«Франкенштейн» заставит вас пугаться, думать и сопереживать его героям, как никогда. Этот фильм занимает важнейшее место в мировом кинематографе девяностых и как великолепная экранизация, и как просто отличный фильм с невероятными чувствами и глубиной!

10 из 10
 (500x333, 50Kb)
 (149x225, 12Kb)


Поиск сообщений в Маньяк-убийца
Страницы: 5 4 [3] 2 1 Календарь