-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маньяк-убийца

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2009
Записей: 108
Комментариев: 35
Написано: 182




Flixster - Share Movies
">

ТЕРРИТОРИЯ ВИКТОРА КРОУЛИ

Новый формат

Суббота, 12 Сентября 2009 г. 16:05 + в цитатник
Настроение сейчас - Работоспособное

Ну что-ж, в связи с некоторым промедлением в написании рецензий на различные хорроры (точнее, рецензии-то писались, но сюда не выкладывались - выкладывались сразу на мою страницу в КиноПоиске, я там под ником "Маньяк-убийца", кстати, туда же можете направлять личные сообщения) этот пробел будет заполнен в течении нескольких последующих дней, а пока, хочу обрадовать моих читателей новой рубрикой, которая будет появляться тут ежемесячно помимо новых рецензий. Рубрика, конечно, будет связана с хоррорами, так любимыми мной. Еще одно нововведение: если раньше тут выкладывались только рецензии, то теперь появятся мои собственные рассуждение о фильмах, режиссерах, и т.д., благодаря чему вы сможете немного больше обо мне узнать. Все эти нововведения появятся тут в самом близжайшем будущем, так что ждать не заставлю, обещаю!

 (575x480, 50Kb)

Маркус Ниспел и Дракула

Пятница, 01 Мая 2009 г. 22:19 + в цитатник
По материалам КиноПоиск.ru

Автор популярных ремейков «Техасской резни бензопилой» и «Пятницы 13-е» Маркус Ниспел планирует взяться экранизацию одного из эпизодов романа Брема Стокера «Дракула» под названием «Последнее плаванье «Деметры» — The Last Voyage of Demeter, в ходе которого жертвами известного вампира становятся моряки одноименного русского корабля.

Данная, небольшая по объему, часть, как и все прочие сегменты романа, представлена в книге Стокера в форме своеобразного дневника. Капитан судна заполняет судовой журнал, по ходу действия отмечая про себя различные странности происходившие на борту корабля в последнее время. В частности экипажем замечено присутствие посторонних на палубе, а после того некоторые из матросов и вовсе пропали без вести. Причиной таких неприятностей является нахождение на борту «Деметры» гроба с графом Дракулой внутри, который надеется таким путем приплыть из Трансильвании в Англию.

Производством проекта займется студия Phoenix Pictures, а продюсерами фильма выступят Майк Медавой, Арнольд Мессер и Брэдли Дж. Фишер. Исполнительными продюсерами стали Крис Бендер и Дж.С. Спинк. Сценарий написал Брэги Шут, а за режиссуру до появления в картине Ниспела должен был отвечать Роберт Швентке. Бред Фишер недавно сообщил журналистам, что, скорее всего, съемки начнутся уже в этом году.

Граф Дракула является одним из самых известных персонажей в истории мирового кинематографа. О нем снято более сотни фильмов, а его роль в разные годы исполняли такие актеры, как Бела Лугоши, Кристофер Ли и Гари Олдман. Кто сыграет графа в «Последнем плавании «Деметры», и появится ли он там вообще, пока неизвестно.

Мое мнение:

Да! Наконец-то! Мой любимый режиссер Маркус Ниспел снова снимает фильм ужасов! Это просто потрясающая новость! Его «Техасская резня бензопилой» была великолепной, к тому-же, в сто раз превосходит оригинал! Его «Пятница, 13-е» оказалась лучшей во всей франшизе! и вот теперь он вновь снимет атмосферный фильм ужасов, основываясь на произведении гениального мастера ужасов Брэма Стокера. Ниспел — гениальный режиссер нашего времени, и именно такие проекты ему удаются больше всего! Я абсолютно уверен в успехе этого проекта! Я знаю, что Ниспел не подведет!

Дракулу нужно сыграть Олдману, по идее, но он не согласится. Хотя, если бы это произошло, это было бы просто замечательно! Также, на роль Дракулы в проекте можно взять Тейлора Китча, который сыграл Гамбита в «Росомахе». Вот из него получился бы настоящий Дракула! Также, в этой роли мне видится Алан Рикман, кстати, есть шанс, что он согласится сняться. Тоже было бы неплохо.


А вообще можно изобразить Дракулу немного по-другому, отойдя от образа романа. Впрочем, тут я, опять-же, полностью доверяю Ниспелу!

В любом случая, как я уже сказал выше, Ниспел — мой любимый режиссер, и я с нетерпением жду любой его проект!
 (200x150, 28Kb)

Кожаное лицо: версия 1984 г.

Пятница, 01 Мая 2009 г. 22:07 + в цитатник
В далеком 1974 году еще малоизвестный, но очень амбициозный режиссер Тоуб Хупер, стоя в магазине утвари (секция бензопил), придумал идею оригинального фильма ужасов. Конечно, тогда он еще не мог и предполагать, что фильм станет настоящей сенсацией в жанре ужасов, и что на него когда-нибудь снимут ремейк, к слову, более удачный.

Итак, версия 1974 года рассказывает о друзьях, решивших прокатиться на местное кладбище, дабы проверить, не разорены ли могилы их близких (идея сама по себе, кстати, сама «трэшовая»), а в результате, попавших в страшный дом в штате Техас, где проживает семейка каннибалов, самого страшного из которых зовут Кожаное Лицо. Зовут его так потому, что он носит маску из кожи своих жертв. Также в семейке значатся: старик, работающий на местной бензоколонке, его сумасшедший сын и полуразложившийся дедушка, по внешнему виду напоминающий зомби.

Итак, фильм с годами стал культовым. А тогда, в те далекие семидесятые, сама идея экранизации казалась очень экстремальной. Даже сейчас фильм выглядит как некое арт-хаусное действо, при этом низкий бюджет идет ему только на пользу!

Режиссура тут достаточно стандартна. Хупер никогда не блистал собственным режиссерским видением своих картин, но недаром эта его работа огромной тенью высится над его последующими проектами, даже такими громкими, как «Полтергейст» или «Кошмар дома на холмах».

Сценарная работа далеко не идеальна, но то, что, как уже было сказано выше, идея стала культовой со временем, можно смело поставить сценарию пять баллов (по пятибалльной скале, конечно). Недостатков тут, конечно, много — например, получасовые диалоги ни о чем, или слишком большое количество статичных кадров, но тут стоит учесть бюджет ленты, и все сразу становится понятно.

Хочется особенно выделить вступительный кадр к фильму — труп, распятый на кресте возле кладбищенской ограды. Изобретательности этому кадру просто не занимать! Вообще, не смотря на свой преклонный возраст, фильм до сих пор смотрится с большим удовольствием!

Итак, эта лента положила начало целому циклу продолжений (вторая часть, третья часть — «Кожаное лицо» и совершенно отвратительная четвертая лента — «Новое поколение»), а так же ремейку и приквелу. Но не смотря на это, фильм Хупера до сих пор остается легендой в своем жанре, и он положил начало целой особенной категории слэшеров — той, в которой подростки набредают на дом маньяка в глуши, где никто не услышит их отчаянные крики!

8 из 10
 (458x699, 106Kb)
 (419x600, 67Kb)
 (619x333, 35Kb)

Видение ада Клайвом Баркером

Пятница, 01 Мая 2009 г. 22:05 + в цитатник
Легенда. Точка. Знаменитый фильм ужасов, удостоившийся множества продолжений, уже не столь удачных, но не менее напряженных и захватывающих. И все же, первый фильм — начало всему циклу о небезызвестном кубике, который много чего дарует его владельцу, но много берет взамен. Например, душу…

Самое интересное, что фильм можно воспринимать не только как фильм ужасов, но и как некую драму о желании вернуться в наш мир, и о всяческих желаниях вообще, как и о том, к чему они приводят.

Фильм снят по знаменитому рассказу Клайва Баркера, общепризнанного мастера ужасов в литературе, который, ко всему прочему, режиссировал эту картину. Он вложил в нее очень многое, и это прекрасно чувствуется. Великолепно выдержан режиссерский стиль, при этом во всем чувствуется гармония, фильм смотрится с огромным удовольствием.

Персонажи невероятно колоритны — кого вы тут не найдете. Самое интересное, что у всех прекрасно раскрыты характеры и образы. Это делает сюжет более устрашающим.

Стоит сказать и о видении Баркера самого ада. Так его еще никто не показывал: темные коридоры, многочисленные лабиринты, из которых нет выхода, жуткие цепи на стенах, и жуткие уродливые демоны. Невозможно не отметить, что образ главного из них — Пинхеда, уже стал попросту нарицательным. Кроме того, ад у Баркера не показан, как что-то глобальное, ад, в какой-то степени, тут присутствует в душе каждого героя фильма.

Музыка фильма подобрана невероятно грамотно. Она идеально соответствует атмосфере! Работа оператора тоже похвальна — все смотрится хорошо и профессионально даже сейчас, что уж говорить про те далекие восьмидесятые.

Актеры играют великолепно. Конечно, среди них вы не увидите всемирно известных лиц, но играют они просто потрясающе! Актерская игра — одно из многочисленных достоинств фильма.

Что еще сказать? Это классика! Фильм обязателен к просмотру абсолютно всем, так как это — одна из самых знаменитых кинокартин не только в истории американского кинематографа, но и кинематографа в целом.

10 из 10
 (354x555, 42Kb)
 (450x300, 29Kb)

Глазастые холмы-2

Пятница, 01 Мая 2009 г. 22:00 + в цитатник
Фильм «У холмов есть глаза» 2006 года выпуска собрал в прокате сумму, намного превосходившую его изначальный бюджет, вследствии чего фильм стал хитом, а про молодого постановщика Александра Ажа заговорили все, кому не лень. Как и о его фильме. Естественно, голливудские боссы не могли оставить этот факт без внимания, и принялись клепать продолжение. Стоит сказать, что этот фильм ничего общего в Ажа не имеет.

Однако, не смотря на это, фильм получился отличным. Хотя, конечно, до своего предшественника ему далеко. Но все-таки…

Итак, картина рассказывает про высадку солдат американской гвардии в зоне повышенной радиационной активности — а именно, на уже знакомых зрителю холмах, точнее сказать, горах — ведь действие фильма, в основном, разворачивается на горных перевалах. Там-то на них и начинает охотиться кровожадный клан мутантов-каннибалов. Кроме того, нелюди давно промышляют похищением женщин, дабы использовать их для продолжения рода…

Эта идея, кстати говоря, довольно неплоха. И не стоит думать, что процесс совокупления женщины с мутантом здесь не покажут. Нет, это фильм с жестким рейтингом R, благодаря которым мы увидим изощренные изнасилования мутантами женщин, а начальная сцена и вовсе демонстрирует нам роды мутанта — зрелище, надо сказать, довольно нелицеприятное. Но эффектное.

Не стоит думать, что если гениальный Ажа не вернулся в проект (более того, тут он не выступил ни даже сценаристом, ни продюсером), то он тематически провалится в прокате. Это не так — и эта картина это доказывает. Режиссура тут слабее, чем в первом фильме, но тоже, как говорится, сойдет. К тому же, режиссер сиквела Мартин Вайз тоже не новичок в своей профессии.

Сценарий писали Уэс Крейвен и его сын Джонатан. Первый, кстати, автор и режиссер двух первых стареньких фильмов. И если в ремейке Ажа он выступал в качестве продюсера, то в этом фильме он написал сценарий. Сценарий, причем, весьма неплохой — по крайней мере, достаточно оригинальный.

Актеры играют очень хорошо. Нет никаких переигрываний, недоигрываний, и так далее. Нет пустой болтовни на полчаса экранного времени, почти все диалоги в меру содержательны. Но тут есть один существенный недостаток — совсем нет известных лиц, только молодые актеры, для многих из которых этот фильм стал дебютом в «большом кино».

Музыкальное сопровождение на уровне, как и работа оператора. Даже при сложных съемках в пещерах камера не мельтешит, демонстрируя нам отменную расчлененку!

Хочется особо отметить и мутантов в фильме. Правда, тут тоже без неприятностей не обошлось. Если в первом фильме мутанты были такими же героями повествования, как и семейка Картеров (нам показывали их жизнь, их чувства), то тут они просто «некто на втором плане». Раскрываются они только в конце фильма — тут особенно хочется отметить сюжетную линию мутанта Папы Юпитера и его сына.

Что ж, в итоге мы имеем хороший, качественный фильм ужасов с незначительными огрехами, который если в чем то и уступает первой ленте, то точно не в кровавых сценах изощренного насилия, которых здесь так много!

9 из 10
 (491x699, 156Kb)
 (482x699, 129Kb)
 (466x699, 74Kb)

 (563x699, 126Kb)

Глазастые холмы

Пятница, 01 Мая 2009 г. 21:57 + в цитатник
Фильм Уэса Крейвена под названием «У холмов есть глаза» вышел уже очень много лет назад, и лишь сравнительно недавно, в 2006 году, фильм обрел новую жизнь. Жизнь эту в него вдохнул Александр Ажа — молодой режиссер, однако, прославившийся до этого своей великолепной «Кровавой жатвой».

Что ж, фильм удался на все сто процентов. Конечно, многое было изменено, от многого предпочли отказаться, и, как оказалось, не зря. Хотя, главная сюжетная линия не изменилась. Мы снова увидим злоключения семейки Картеров, по воле случая оказавшейся на зараженной радиацией территории, где их уже ждала семейка мутантов-каннибалов.

Лично мне подобные фильмы (где фигурируют мутанты-каннибалы) очень нравятся. Относительно похожий фильм — «Поворот не туда». Однако, именно «глазастые холмы» стали прародителем жанра.

Фильм великолепен! Поражает в нем практически все: режиссерский стиль исполнения, съемка, прекрасная игра талантливых актеров, устрашающие мутанты, и так далее. Собственно, обо всем по порядку.

Вышеупомянутая режиссура великолепна! Тут все очень четко, на соответствующем уровне и в достойном исполнении. Эти фильмом Ажа и доказал, что он один из самых молодых одаренных кинематографистов нашего времени.

Операторская работа тоже практически идеальна. Великолепные виды, панорамы, съемки, ракурсы и многое другое. К тому же, тут нет трясущейся камеры, что просто не может ни радовать.

Актерская игра достойна отдельной похвалы — все просто бесподобно сыграли! В главный ролях тут молодые звезды: Аарон Стэнфорд («Люди Икс 2»), Эмили дэ Рэйвин (сериал «Остаться в живых»), Ден Берд (сериал «Герои»), а также великолепные знаменитые талантливые актеры: Роберт Джой («Земля мертвых»), Тэд Ливайн («Дикий, дикий Вест»), Билли Драго («Неприкасаемые») и многие другие. В фильме собран прекрасный актерский ансамбль!

Стоит отметить и самих мутантов — грим сделан очень впечатляюще и просто мастерски! Особенно запомнился мутант по имени Плуто в исполнении Майкла Бэйли Смита, а также Большеголовый, которого сыграл Дэсмонд Аскью. Мутанты тут по-настоящему жуткие, они действительно являются воплощением чистейшего ужаса!

Среди отдельных эпизодов хочется выделить момент, когда главный герой пробирается в деревню каннибалов — такой «жести» я не видел уже давно.

Итак, фильм просто потрясающ! Это как раз тот случай, когда ремейк оказывается куда страшнее, кровавее и успешнее оригинала!

Шедевр на все времена!

10 из 10
 (450x630, 70Kb)
 (350x521, 44Kb)
 (350x521, 37Kb)


Понравилось: 1 пользователю

Маркус Ниспел делится планами на будущее

Вторник, 28 Апреля 2009 г. 16:36 + в цитатник
Ремейк слэшера «Пятница 13-е» вошел в историю. Ещё ни одному хоррору не удавалось заработать так много за первый уик-энд проката. Тем временем, режиссер Маркус Ниспел уже делится своими планами на будущее.

«Есть один фильм, в постановке которого я очень заинтересован, поскольку ещё не видел ни одной приличной ленты о клонировании, — рассказывает Ниспел. — Этот проект называется «Непорочное зачатие» — Immaculate Conception. Главная героиня — обычная девушка — обнаруживает, что беременна, но каким образом это случилось, она не знает. Чем-то похоже на «Ребёнка Розмари», но это не ужасы. Потом мы узнаём, что она была частью эксперимента: на Голгофе был найден окровавленный ржавый гвоздь и ДНК ребёнка, которого носит девушка, вполне может принадлежать Иисусу Христу».

Ниспел ещё раз отметил, что фильм не будет иметь отношения к ужасам и сравнил будущее творение с «Марафонцем» и «Комой». Также у бывшего клипмейкера в планах картина под названием Pod. Маркуса давно интересовала многоуровневая структура Манхэттена. «Он гораздо глубже, чем кажется, так что если копнуть, то можно найти то, что лучше было не трогать».

Маркус Ниспел дебютировал в кино хоррором «Техасская резня бензопилой». Ремейк одноимённого слэшера 1974 года оказался чрезвычайно успешным. При бюджете в 9,5 миллионов долларов фильм собрал в мировом прокате свыше 107 миллионов. Глава компании Platinum Dunes Майкл Бэй доверил Ниспелу ремейк классики ужасов «Пятница 13» и не прогадал: лента окупилась уже за первый уик-энд проката. Потратив на фильм 19 миллионов долларов, Ниспел заработал для компаний-производителей 42 млн.

Среди музыкантов, которым Ниспел снимал клипы – Брайан Адамс, Элтон Джон, Джордж Майкл, Шер, Scorpions, Джанет Джексон, Билли Джоэл и Марайя Кэри.

Мое мнение: Ниспел - мой любимый режиссер, так что за всеми его проетами я слежу и буду следить. И его будущие фильмы - не исключение!


 (200x150, 27Kb)
 (200x150, 29Kb)
 (200x150, 28Kb)

И снова "Джиперс Криперс"!

Вторник, 28 Апреля 2009 г. 16:22 + в цитатник
После феноменального успеха первой части хоррора «Джиперс Криперс» режиссеру Виктору Сальве вполне закономерно было бы вернуться в проект и снять продолжение, не уступающее, а то и превосходящее оригинал. Что ж, свою работу режиссер выполнил мастерски, однако, фильм не избежал недостатков…

Недостатков этих, конечно, не такое большое количество, однако, что называется, хватает. Если сравнивать этот фильм с первой частью, то второй заметно проигрывает. Чем?

Во-первых, атмосферой. В первом фильме были великолепно показаны и старая церковь (жилище монстра), и мрачная закусочная, куда позвонила ясновидящая, и страшный дом сумасшедшей старухи. Во второй части действие разворачивается…в школьном автобусе, который застрял посреди злополучного шоссе. Довольно смелое ограничение пространства, не идущее, однако, фильму на пользу.

Во-вторых, сценарием. Начнем с того, что первый фильм был, по меньшей мере, непредсказуем. Мы не знали, куда дальше заведет длинная змея-шоссе наших героев, а второй фильм строится по достаточно затасканной многими кинематографистами схеме: есть главные герои (причем, их много), есть монстр, который их убивает. Все. Что интересно, многие повороты сюжета можно было угадать этак за полчаса до их свершения. Так же, говоря про сценарий можно отметить скомканность действия.

Однако, у картины есть и художественные достоинства, коих тоже немало.

Тут особенно хочется выделить момент, когда Крипер смотрел на ребят и облизывался. Этот момент надолго закрался в память. А чего только стоит эпизод полета Крипера! Все выглядело очень эффектно!

Актеры сыграли просто на высоте, что меня удивило. Особенно хочется выделить великолепную Ники Эйкокс (сериал «Сверхъестественное»), Рея Уайза («Тупик»), Джонатана Брека (исполнителя роли Крипера) и Джастина Лонга («Джиперс Криперс»), у которого здесь пятиминутное, но очень эффектное камео.

Однако же, с актерами тоже вышли неувязки. Сыграли они, все — без исключения, великолепно, но их персонажи подчас бессмысленны. Например, лично я так и не понял, какую роль выполняет в сюжете персонаж Уайза (и вообще, вся сюжетная линия, связанная с ним). Что режиссер хотел показать — тему мести? Искупления? Непонятно.

Поистине великолепной выдалась концовка, дающая недвусмысленный намек на продолжение. Тема «через 23 года» раскрыта просто потрясающе!

У этого фильма (как и у любого другого) есть и преимущества, и недостатки. Но фильм в целом очень хорош, а потраченного не него времени ни сколько не жалеешь!

8 из 10
 (475x699, 168Kb)
 (474x699, 67Kb)
 (301x693, 67Kb)
 (500x333, 51Kb)

Песенка-убийца

Вторник, 28 Апреля 2009 г. 16:18 + в цитатник
Виктор Сальва — сравнительно малоизвестный в России режиссер, который после великолепного «Дома Клоунов» порадовал нас не менее впечатляющим «Джиперс Криперс». Фильм назван точно как старая песенка, которая в фильме является источником абсолютного зла. Именно на этой, на первый взгляд, смешной концепции и строится картина.

Да, не стоит путать фильм с комедией, ведь само название «Джиперс Криперс» для этого располагает. Фильм рассказывает историю брата и сестры, которые, отправившись домой на каникулы, становятся свидетелями того, как некий человек в черном плаще и широкополой шляпе сбрасывает в подвал старой церкви человеческие тела в простынях. Тут любопытство взяло верх — и брат с сестрой оказались в самом центре настоящего ужаса, которого они не могли себе вообразить даже в самых страшных кошмарах…

Да, фильм действительно достаточно страшный. И это один из тех немногих фильмов, где атмосфера делает свое дело. Нас пугает не столько жуткий монстр (а до определенного момента мы даже не знаем, что он — монстр), а именно сама атмосфера. Старая покосившаяся церквушка, стаи ворон, жуткие проселочные дороги, таинственные звонки по телефону, и так далее.

Атмосферу великолепно дополняет режиссура Сальвы. Такого лично я не видел давно. С самого начала мы думаем, что этот странный тип на старом фургончике — маньяк, который хочет сыграть с главными героями в свою садистскую игру, но потом, когда нам показывают, как ЭТО расправляет крылья — становится очевидно, что это далеко не маньяк, а нечто более жуткое. Так говорит о нем ясновидящая в великолепном исполнении Патриции Белчер:

-Я не знаю кто это — демон, или сам дьявол…или жуткое порождение закоулков времени.

Единственный недостаток проработки этого персонажа — видно его полностью отнюдь не всегда. В начале, понятно, соблюдается ореол таинственности, но под конец, когда он уже появляется во всей своей красе, режиссер все равно хочет избавить зрителя от лишней встречи с ним…

Игра молодых актеров поистине великолепна! Джину Филипс, исполнительницу роли Триш, мы еще могли видеть в фильме «Страх, как он есть» 2006 года, а Джастин Лонг (Дэрри) засветился в таких крупных проектах, как «Крепкий орешек 4» и «Обещать — не значит жениться». В этом фильме они так же мастерски исполнили свои роли. Их персонажи получились очень харизматичными, им действительно веришь!

Операторская работа и вовсе гениальна. Вы не увидите тут ни трясущейся камеры, ни неправильных или смазанных ракурсов, ни статичных кадров — все на высоте. К тому — же, именно работа оператора так влияет на восприятие атмосферы.

Работа композитора тоже проделана не зря. Но стоит учесть, что одноименная песенка «Jeepers Creepers» — не главная музыкальная тема фильма. Она звучит только в финальных титрах вместе со многими другими раритетными музыкальными произведениями.

Кстати, фильм начинается как некое роад-муви («дорожное кино») в стиле дилогии «Ничего себе поездочка», так что если вы любитель этого жанра — фильм для вас.

Несомненно, фильм заслуживает внимания и похвалы. И многократных пересмотров! Недаром, знаменитый режиссер и писатель Клайв Баркер сказал о нем так: «Это самый страшный и атмосферный фильм ужасов, который я видел за последние годы».

9 из 10
 (488x698, 157Kb)
 (468x698, 111Kb)
 (700x461, 62Kb)

Великолепный приквел!

Вторник, 28 Апреля 2009 г. 16:11 + в цитатник
«Техасская резня бензопилой: Начало» — это предыстория великолепной ленты Маркуса Ниспела 2003 года выпуска. Фильм снова вернет нас к страшной семейке Хьюиттов и расскажет о том, как началось явление, названное в последствии «Резней бензопилой в Техасе». Параллельно развивается еще одна сюжетная линия — история подростков, колесящих по стране со своими девушками до того, как их отправят служить во Вьетнам…

Фильм этот, как и лента 2003 года — исторический. Действие происходит в далекие шестидесятые. С этой точки зрения, очень порадовало то, как блестяще передан стиль той эпохи. Эту историчность, как и в первом фильме, подчеркивает желтоватая цветовая гамма, словно зритель рассматривает старые фотографии. Это цветовое оформление также служит для нагнетания саспенса.

Итак, нам снова покажут дом страшного семейства, покажут самих членов семейки, в том числе и главного манька — Томаса Хьюитта, более известного, как «Кожаное лицо». Нам покажут его зрелость, времена, когда он еще работал на скотобойне, с закрытием которой людям округа стало нечего есть, из-за чего семья Хьюиттов и убивала людей. Сам Томас Хьюитт тут еще не носит маску из кожи своих жертв, а носит повязку из кожи скота (так как он еще с детства имел довольно «странные» привычки убивать). И лишь потом, когда в уединенный дом вваливаются главные герои, Томас, убив одного из них, впервые примиряет маску из человеческой кожи…

Убийств в фильме предостаточно. Особенно хочется отметить самое первое убийство — убийство «Кожанным лицом» начальника скотобойни с помощью огромного тесака. Также, хочется выделить момент обретения маски из кожи — все это показано в пугающих подробностях и очень реалистично. Так что, крови в фильме хватает.

Режиссура вполне на должном уровне, благо, Джонатан Либесман в кино далеко не новичок. Несомненно, его режиссура заметно уступает режиссуре Ниспела, однако, это вовсе не мешает картине.

Хороша и работа оператора. Она практически идеальна. Хотя, в некоторых моментах присутствуют раздражающие «конвульсии камеры», но это небольшой огрех.

Музыкальное сопровождение вполне гармонирует с общим визуальным рядом фильма, из-за чего музыка не воспринимается как нечто отдельное от самой картины. Композитор Стив Яблонски тут вновь был на высоте!

Фильм этот, как и его предшественник, был спродюссирован Майклом Беем. Вообще, в приквел вернулись многие из съемочной команды, трудившейся над первой частью.

Конечно, фильм во многом уступает ленте 2003 года, но, в целом, это опять-же очень эффектный, кровавый и держащий в напряжении фильм, который долго не забывается после просмотра. А это, как известно, лучшая похвала для любого фильма ужасов!

10 из 10
 (478x699, 154Kb)
 (400x593, 55Kb)
 (700x465, 72Kb)
 (484x317, 36Kb)

Лучше оригинала!

Вторник, 28 Апреля 2009 г. 15:58 + в цитатник
«Техасская резня бензопилой»… Те, кто хорошо знаком с жанром слэшера просто не имеют права пройти стороной мимо этого фильма. Мимо этого шедеврального творения постановщика Маркуса Ниспела, которое собрало в мировом прокате более восьмидесяти миллионов долларов при бюджете в девять миллионов!

Фильм рассказывает о компании подростков, отправившихся в Мексику за порцией наркотиков, но по пути попавших в уединенный дом в глубинке Техаса, где проживает семья Хьюиттов — кровожадных каннибалов, самый страшный из которых носит маску из кожи своих жертв и неплохо управляется с бензопилой…

Фильм поистине великолепен! И это именно тот самый редкий случай, когда картина практически не имеет недостатков.

Итак, это римейк оригинальной одноименной ленты Тоуба Хупера, с которой начался некий поджанр слэшера, в котором центром повествования является тот факт, что молодые люди сами приходят в убежище маньяка, а не он вторгается в их мир. Хупер после «Резни» так и не снял больше ничего стоящего, и из его последующих работ можно выделить лишь «Полтергейст» да «Кошмар дома на холмах». Впрочем, сейчас не о них, а о римейке, который, кстати, на голову, а то и на две, превосходит оригинал. Лента Хупера просто меркнет по сравнению с шедевром Ниспела.

Что главное в фильме? Чем же он так цепляет? Атмосферой. Да, наверное, прежде всего, именно ей. Во всем тут чувствуется атмосфера безысходности, когда уже ничего нельзя изменить, и главным героям фильма в такие моменты ни остается ничего другого, кроме как ждать неминуемой гибели.

Стоит отметить то, что фильм выполнен в определенной цветовой гамме, в чем, несомненно, заслуга художника-постановщика картины. Желтоватые мутные тона тут неизменно дополняют атмосферу, которой так богат фильм.

Превосходна и режиссура. Ниспел уже давно стал одним из моих самых любимых режиссеров и лучших постановщиков современных фильмов ужасов и слэшеров в частности. Его шедевральная «Пятница, 13-е» сделана с таким мастерством, что этому бы позавидовал любой маститый кинопостановщик. Вот и «Техасская резня бензопилой», снятая намного ранее вышеупомянутой «Пятницы, 13-е», просто великолепно снята и разыграна. Браво!

Актерский состав не блещет громкими именами, что даже хорошо. Быть может, многих вы все равно узнаете. Тут и Джессика Биль («Блэйд: троица`), и Майкл Фогель («Монстро`), и достаточно знаменитый американский киноактер Р. Ли Эрми в роли местного шерифа Хойта, и Эндрю Брынярски в роли «Кожаного лица», и многие-многие другие.

Хороша операторская работа. Великолепные виды и панорамы, отсутствие статики, полное отсутствие эффекта трясущейся камеры — все для того, чтобы получить удовольствие при просмотре.

В заключение, хочется сказать, что фильм снят не без участия знаменитого продюсера и режиссера Майкла Бэя («Трансформеры`) и якобы основан на реальных событиях.

Фильм действительно получился страшным, кровавым и атмосферным. Это своего рода образец настоящего напряженного фильма ужасов, который с легкостью заткнул за пояс оригинал.

Шедевр!

10 из 10


 (465x698, 96Kb)
 (460x649, 57Kb)
 (450x350, 32Kb)

 (453x699, 118Kb)

 (450x295, 24Kb)

Новый Майкл Майерс

Вторник, 28 Апреля 2009 г. 15:49 + в цитатник
Роб Зомби — режиссер далеко не гениальный. Его полутрэшевый ужастик «Дом 1000 трупов» не обругал разве что только слепой, как и его продолжение — «Изгнанные дьяволом». Зато, Зомби хорошо проявил себя в его последующей работе — римейке фильма Джона Карпентера «Хэллоуин».

К слову, к этой работе режиссера тоже было много претензий — мол, Майкла Майерса показал человеком, а не страшным источником первородного зла, или действие скомканно, и так далее. Однако, большинство из этих претензий совершенно не обоснованы. Хотя, конечно, минусы у фильма тоже есть.

К ним относится, прежде всего, режиссура. «Чувства кадра» у Зомби нет совершенно, все его фильмы выдержаны в грязных коричневатых тонах и сами по себе довольно мутные и слишком темные. В «Хэллоуине» режиссер опять наступил на те же грабли, причем, наступил неоднократно.

С другой стороны, картине явно была необходима совершенно иная цветовая гамма с стиле великолепной «Техасской резни бензопилой» Маркуса Ниспела, 2003 года. В таких фильма, подчас, именно благодяря художественному оформлению достигается саспенс. В общем, художник в этом фильме тоже не отличился изобретательностью.

Это были минусы фильма. Теперь к плюсам. Плюсов у него намного больше.

Это, прежде всего, сам Майкл Майерс. Он тут вообще один сплошной плюс. В фильме Карпентера этот персонаж не был раскрыт, он почти ничего собой не являл. Это был худой и очень медлительный молодой человек в белой маске и с кухонным ножом в руках. В римейке Зомби, Майерс — это огромный бугай с разумом убийцы, душой ребенка и мясницким кинжалом в руках. Таким его и хотят видеть поклонники настоящих «мясных» слэшеров. Он огромен, в его холодном сердце давно не существует ничего, кроме злобы, а его разум окончательно поглотила волна безумия. В фильме этого персонажа играет Тайлер Мейн («Троя», «Люди-Х`), причем, играет очень хорошо. Радует и сам факт того, что Майерса, а не Лори Строуд, теперь сделали главным героем этой истории. Фильму это однозначно пошло лишь на пользу.

Актерская игра нареканий не вызывает. Зомби удалось собрать в своей картине целый пантеон звезд фильмов класса «Б». Это и Бред Дуриф («Перехватчики`), и Уильям Форсайт («Тяжелые деньги`), и Шерри Мун Зомби («Изгнанные дьяволом`), и Удо Кир («Блэйд`), и Дэнни Трэхо («Однажды в мексике`), и Малькольм Макдауэлл («Заводной апельсин`), и Клинт Ховард и Ричард Линч, и вышеупомянутый Тайлер Мэйн, которого, правда, трудно назвать звездой класса «Б», так как он снимался во многих блокбастерах. Кроме того, фильм радует прекрастными молодыми актерами.

Радует фильм и операторской работой. Практически нет статичных кадров, трясущейся камеры и прочих неприятных моментов.

Присутствуют в фильме и классические элементы слэшера — «расчлененка» и «обнаженка». Особенно кровавым фильм выглядит в потрясающей режиссерской версии, где и финал изменен, и новые кровавые сцены добавлены. Сцены «ню» тут тоже есть, фанаты жанра оценят.

Словом, фильм просто великолепный и ничуть не уступает творению Карпентера. Наконец-то, «Хэллоуин» сделали полноценным кровавым слэшером, таким, каким он и должен быть. Это новый взгляд на легенду, это новое начало!

9 из 10
 (466x699, 174Kb)
 (471x698, 36Kb)
 (475x698, 71Kb)
 (480x699, 82Kb)

Новый российский фильм ужасов - очередная экранизация повести Гоголя!

Пятница, 24 Апреля 2009 г. 21:02 + в цитатник
Да, друзья, это так. После провальной "Ведьмы" российские кинематографисты во главе с режиссером Олегом Степченко ("Сматывай удочки") вновь решились на экранизацию повести. Что-ж, проект очень многообещающий, к тому-же это - новая надежда русского хоррора. Вот синопсис фильма:

«Вий — чудовище, живущее в топях болот. Обладает магическим взглядом, проникающим в человеческую душу и открывающим ее для всякой нечисти. От взгляда Вия нет спасения» — «Славянская мифология».

Начало 18-го века. Картограф Джонатан Грин совершает научное путешествие из Европы на Восток. Проследовав через Трансильванию и преодолев Карпатские горы, он попадает в затерянную среди непроходимых лесов деревушку. Только воля случая и густой туман могли занести его в это проклятое место.

Народ, живущий здесь, не похож ни на один доселе виданный путешественником. Эти люди, оградив себя от остального мира глубоким рвом, наивно верят, что смогут уберечься от нечисти, не понимая, что она уже давно поселилась в их душах, и только ждет случая, чтобы вырваться наружу. Даже в страшном сне ученый-материалист не предполагал, что здесь ему уготована встреча с верным слугой дьявола.

Согласитесь, проект достаточно неоднозначный. А кадры из фильма вообще приятно удивляют!
 (700x467, 41Kb)

 (466x699, 83Kb)
 (466x698, 30Kb)

 (513x698, 110Kb)

Ну что-ж, ждем и надеемся!

Никогда не открывайте дверь незнакомцам...

Пятница, 24 Апреля 2009 г. 20:57 + в цитатник
«Незваный гость» — картина из разряда недооцененных, но, при этом, конечно, определенно заслуживающих внимания фильмов. На момент выхода картина оставалась в тени никчемного «Кошмара на улице вязов», тогда как именно за «Незваным гостем» надолго закрепилась репутация по-настоящему жестокого и кровавого слэшера. Словом, фильм настоящий шедевр!

Сначала хочется сказать пару слов о резне, происходящей в фильме. Здесь все на высшем уровне — все показано детально, камера никуда не отворачивается, в чем, несомненно, заслуга талантливого оператора Фернандо Аргеллеса. Все полтора часа мы будем наблюдать на экране настоящую кровавую вакханалию такой, какой она и должна быть!

Маньяк выполнен просто превосходно. Он и сейчас внушает ужас, что уж говорить про восьмидесятые. На этот образ и сейчас равняются многие слэшеры «новой волны».

Актеры играют поистине превосходно. Им веришь. Им сопереживаешь. Фильм этот примечателен еще и тем, что в нем сыграл знаменитый режиссер Сэм Рейми, снявший в будущем квадрологию «Человек-паук» и бессмертную хоррор-сагу «Зловещие мертвецы». Несмотря на то, что в то время Рейми был малоизвестным начинающим деятелем кинематографа, сейчас очень приятно увидеть в фильме знакомое лицо.

Режиссура великолепна. Влучших традициях знаменитых шедевров «Сожжение», «Незнакомец», «Спящий лагерь», «Тайна», «Пятница, 13-е» и других. Режиссер постарался на славу!

Стоит сказать и о некой детективной составляющей картины, ведь не так-то просто угадать, кто настоящий убийца! Так что, если вам не хватает напряжения, будьте уверены — тут вы его найдете! Саспенс выдержан поистине превосходно!

Разумеется, фильм — шедевр! Такие фильмы надолго остаются в истории жанра, и на них и по сей день равняются лучшие слэшеры современности!

10 из 10
 (98x140, 5Kb)

Классика жанра "хоррор"

Пятница, 24 Апреля 2009 г. 20:53 + в цитатник
Великолепный фильм ужасов «Незнакомец» сейчас воспринимается многими исключительно как ностальгия по жанру слэшера, который, к моей большой радости, потихоньку начинает возрождаться. А тогда, в далеких восьмидесятых, фильм этот вовсе таковым не выглядел. Это был (и есть!) великолепный и очень атмосферный слэшер, берущий идеи то у «Пятницы, 13-е» (режиссер фильма Джозеф Зито снимал четвертую часть этой франшизы)", то у фильма «Тайна», на который в 2009 году сделали отличный римейк под названием «Мой кровавый Валентин», при этом, добавляющий туда что-то свое.

Особенно хотелось бы отметить в фильме спецэффекты. Их делал небезызвестный Том Савини, трудившийся и над вышеупомянутой «Пятницой, 13-е», и над шедевральным «Сожжением» и вообще, над многими слэшерами той поры. Савини много раз говорил, что если цензоры не вырезают из его лент хоть что-нибудь особо кровавое, то он явно «недоработал». С этой точки зрения, ленту можно считать его своеобразным бенефисом. Недаром, ее только после девяностых разрешили выпустить на DVD в Англии. Чего-чего, а кровавых спецэффектов тут хватает!

Актеры играют замечательно, претензий нет. Все правдоподобно кричат, сопротивляются и… умирают очень эффектно!

Режиссерская работа тоже проделана не зря, вы получите удовольствие от просмотра. Эффектно показана обнаженка и расчлененка.

Зато операторская работа подкачала — есть трясущаяся камера, некоторые неровности, сразанные кадры, однако, из-за этого фильм не менее эффектно смотрится.

Конечно же, хочется выделить самого маньяка. Тут он получился просто потрясающим! У него эффектный костюм солдата времен Второй Мировой войны, что для слэшера несколько необычно, и он вооружен вилами, что, кстати, намного оригинальнее мачете, ножей и прочих режущих предметов. Кстати, многими фильм был воспринят в штыки из-за «порочности образа защитника-солдата». Вот так. Тут маньяк делает два дела сразу: и Родину защищает, и людей убивает!

Фильм во многом недооценен. Но сейчас, по прошествии такого количества лет после его выпуска, он смотрится не просто как некий образец олдскульного слэшера, но и просто как хороший ужастик, за каторым можно приятно скоротать время любителям данного жанра!

10 из 10

 (492x699, 151Kb)
 (487x698, 101Kb)

Возрождение легендарной "Пятницы, 13-е". Лучшая часть знаменитой франшизы!

Пятница, 24 Апреля 2009 г. 20:44 + в цитатник
Возвращение знаменитого истребителя тинейджеров и легендарного маньяка Джейсона Вурхиза ознаменовало собой перезапуск классической франшизы «Пятница, 13-е». Перезапуском занимается ни кто-нибудь, а сам Майкл Бэй — знаменитый американский режиссер и продюсер, и его компания «Platinum Dunes» вместе с голливудским постановщиком Маркусом Ниспелом. К римейкам хорроров этой компании не привыкать — в 2003 году она реанимировала «Техасскую резню бензопилой», и это не считая «Ужаса Амитивилля». Так что, когда дело дошло до римейка «Пятницы, 13-е», Бэй уже заранее знал, что поручить его следует именно Ниспелу.

Итак, перезапуск удался. Новая постановка вобрала в себя три первые части франшизы, словно отфильтровав их и оставив только самое лучшее. Так, вступительные титры тут следуют через двадцать минут после начала самого фильма, в стилистике второй части оригинального сериала, и это не считая некоторого повторения смертей из других фильмов.

Маньяк тут тоже получился ярким и запоминающимися, это совершенно новый Джейсон! И, кстати, это лучший Джейсон во всей серии. Если раньше он представлял из себя неуклюжею тень Майкла Майерса (медлительного молчуна в маске), то тут он показан этакой быстрой и шустрой машиной для убийств с хитрым садистским расчетливым разумом. Здесь он стреляет из лука, метает топоры, берет заложников, ворует керосин, бегает за своими жертвами по всему лагерю, и так далее. Сцена обретения маски тоже порадовала — маска немного видоизменена, но только к лучшему. Порадовала и сцена показа истинного лица Джейсона, которое тут напрочь затмило вторую часть сериала, где маньяк впервые предстал без маски. В общем, маньяк удался на славу. Это усовершенствованный Джейсон Вурхиз!

Итак, теперь к техническим характеристикам фильма.

Режиссура тут на высшем уровне, подстать классическим слэшерам. У Ниспела вообще свой собственный особенный стиль, который кочует от каждой предыдущей его работы к последующей.

Музыкальное сопровождение тоже на высоте — запоминающиеся и достаточно необычное, хоть и в стилистике хорроров. Правда, оно заметно проигрывает великолепному слэшеру «Мой кровавый Валентин», где главная тема фильма неизменно дополняя атмосферу. Тут же, основная музыкальная тема «ши-ши-ши-ха-ха-ха», по которой «Пятницу, 13-е» можно узнать, звучит всего в нескольких фрагментах фильма, в остальном — же — великолепный мрачный саундтрек от Стива Яблонски обеспечен!

Работа оператора немного подкачала, хоть и не слишком… Постоянные фокусы на мягком месте Джареда Падалеки, что так обрадует его поклонниц, и трясущаяся камера в некоторых местах — не то, чтобы это мешало, просто это явный незначительный недочет.

Игра молодых актеров просто великолепна! Тут и вышеупомянутый Джаред Падалеки, главный действующий персонаж фильма, и Аманда Ригетти, и Дэниель Панабейкер, и Дерек Мирс, который играет тут самого Вурхиза (и как играет!).

Очень радует, что в фильме такое большое количество смертей, кстати, их ровно тринадцать! Также, присутствуют великолепные сцены ресчлененки и обнаженки, включая сцены откровенного жесткого секса. Это фильму, как слэшеру, точно в плюс.

В общем, фильм удался! Можно с уверенностью сказать, что это один из самых лучших слешеров «новой волны» и лучшая часть легендарного сериала «Пятница, 13-е»!

10 из 10

 (466x699, 32Kb)
 (699x395, 115Kb)
 (466x699, 99Kb)
 (448x698, 78Kb)
 (520x699, 104Kb)
 (699x466, 76Kb)
 (466x699, 102Kb)

Развлечение маньяка

Суббота, 18 Апреля 2009 г. 21:56 + в цитатник
Хочется начать с того, что «Развлечение», сам по себе, фильм довольно странный. С одной стороны — это три новеллы, объединенные в одну, с другой — сюжет настолько непроработан, что эта единственная сюжетная канва воспринимается как нечто отдельное от всего фильма, благодаря чему фильм просто не воспринимается так, как того хотели авторы — а именно, всерьез.

Сам сюжет вертится вокруг трех девушек, которых начинает преследовать маньяк, которого они когда-то сильно обидели.

Новелла первая: «Дорожное кино».

В этой новелле рассказано, как маньяк заманивает девушку и ее приятеля в ловушку, в результате страшной автомобильной аварии. Невозможно не отметить сходство этой новеллы с лучшими дорожными муви, наподобие «Ничего себе поездочки». Игра актеров тут на уровне, все снято достаточно хорошо, нареканий не вызывает, словом, хорошее начало фильма.

Новелла вторая: «Странный клоун».

На мой взгляд, самая интересная и страшная новелла в фильме. Девушка работает сиделкой с детьми в доме их родителей. Ее все устраивает, но вот игрушка огромного клоуна в натуральную величину ее пугает, он кажется ей страшным. Но вот, однажды ночью, клоун встает…как выясняется, это была не игрушка! Ну, сама тема боязни клоунов не нова. И фильм по произведению Стивена Кинга «Оно» до сих пор пугает своим клоуном-монстром в исполнении Тима Карри, и одноименный слэшер про клоуна-убийцу «Боязнь клоунов» не так давно вышел… И это не говоря про потрясающие ужастики «Клоун-убийца 1—2», «Дом клоунов» и другие. В общем, новелла вышла великолепная!

Новелла третья: «Дом боли».

Полная противоположность второй новеллы, эта часть получилась самой глупой и абсолютно непродуманной! Девушка со своим другом хочет проникнуть в дом маньяка, при этом друга убивает этот самый маньяк, девушка проникает в дом, где маньяк ее и настигает. В главной роли тут снялась красавица Джессика Лукас («Монстро»), поэтому, вдвойне обидно, что новелла получилась «никакой».

Заключительная часть: «Расправа».

И вот, в заключительной части фильма маньяк настигает всех трех девушек разом, и начинается стандартная беготня от маньяка. Чем она закончится я раскрывать не буду, но концовка тут довольно стандартная, ничего оригинального в себе не несущая.

А насчет технических характеристик фильма, то тут все на должном уровне. Режиссура почти отменная, игра актеров великолепна, музыка в фильме просто шедевральная! Композитор Марко Бельтрами — («Макс Пейн», «Мутанты», «Обитель зла») написал музыку ко многим фильмам ужасов, так что он не новичок в этом жанре.

Фильм очень средненький. Однако, определенно заслуживает внимания. Для всех поклонников фильмов ужасов — смотреть обязательно, пусть даже всего один раз.

8 из 10
 (465x699, 58Kb)
 (400x602, 55Kb)
 (400x602, 49Kb)

Кошмар на тропическом острове

Суббота, 18 Апреля 2009 г. 21:05 + в цитатник
Фильм ужасов Джорджа Ихла «Однажды забытые», или «Племя», как его прозвали в российском прокате, вышел сразу на DVD, естественно, минуя кинотеатры и вообще, показы на большом экране. Оно и понятно — фильм вовсе не претендует на звание легенды хоррора. Это сравнительно дешевый полутрэшевый фильм ужасов про то, как группа молодых людей отправилась отдыхать на затерянный остров, где напоролась на племя человекоподобных хищников — каннибалов.

С одной стороны — у фильма достаточно большой потенциал, так как сюжет, конечно, не нов, но и не настолько устаревший, чтобы сделать из него нечто действительно выдающееся. С другой стороны — достаточно странное и неоднозначное исполнение, и только мешающая фильму некая доля трэшевости (по исполнению, конечно) явно мешают достаточно интересному повествованию.

Игра молодых актеров тут, прямо скажем, оставляет желать лучшего. Их персонажи просто раздражают. Особенно взбесила достаточно глупая блондинка и ее упитанный бойфренд, возомнивший себя Рэмбо. Кроме того, актриса, сыгравшая главную героиню, ну… мягко говоря, красотой не блещет, поэтому сказать, что она симпатичная, я не могу. Так что, про игру актеров и их персонажей лучше не говорить…

Кроме того, фильм просто изобилует жанровыми клише — у героев в самый неподходящий момент выключается телефон, когда они бегут от монстров, кто-нибудь из них обязательно спотыкается, падает и попадает в лапы чудовищ.

Что еще относится к недостаткам фильма? Это последние минут двадцать пять. Это простая беготня девушки — главной героини от племени каннибалов. Это просто утомляет, к тому же, всех героев тут убивают задолго до финала, так что в живых остается только один персонаж, который и бегает по острову до самого конца фильма.

Зато у фильма, как это ни странно, множество достоинств!

Во-первых, это сами существа-каннибалы. Выполнены они просто мастерски. Грим, сами образы — все просто безупречно.

Во-вторых, это место действия. Сам живописный остров показан просто великолепно, это придает фильму некий контраст — ведь на красивейшем острове творится такое!..

В-третьих, множество деталей повествования. Особенно запомнилось то, как один из героев делает своей девушке предложение на острове, после чего его убивают монстры. Это смотрится довольно эффектно.

В-четвертых, режиссура и операторская работа. Все это тут на удивление хорошо выполнено для фильма ужасов с небольшим бюджетом.

В общей сложности, фильм этот трудно назвать просто хорошим фильмом ужасов, годится он только для одного — двухразового просмотра, но, при этом, смотрится он довольно неплохо и достаточно легко, при этом нигде не «провисая». Так что, если вы захотите посмотреть относительно легкий и ни к чему не обязывающий фильм ужасов, то этот фильм вам вполне подойдет.

5 из 10
 (426x600, 54Kb)

Проклятое золото

Суббота, 18 Апреля 2009 г. 21:02 + в цитатник
Мистический слэшер Джона Карла Бюхлера «Проклятье золотой шахты», снятый в 2003 году почти не снискал себе должного уважения. Однако, фильм этот выполнен в совершенно ни с чем не сравнимой олдскульной манере.

Что мне больше всего нравится в творчестве Бюхлера, так это то, что в его фильмах почти нет пролога как такового. Вот и тут, с самых первых кадров мы видим главного злодея Джеремайю Стоуна — маньяка-золотоискателя, заключившего сделку с дьяволом. Так что, убийства и всяческая резня тут начинаются практически с самого начала.

Каких убийств вы тут только не увидите — и метание в человека лопаты, и выкачивание крови из людей, и отрубание головы, и классическая резня холодным оружием. В этом смысле, все элементы слэшера тут присутствуют!

Обнаженка в фильме тоже присутствует, что вполне в стилистике слэшеров. Голые девушки вам тут обеспечены!

Игра актеров на вполне должном уровне, хотя, некоторые заметно переигрывают. Наряду с молодыми актерами тут заняты такие мастера жанра, как Карен Блэк и Ричард Линч.

Режиссура фильма на должном уровне, потрясающие панорамы, отсутствие статики и великолепно снятые сцены убийств делают этот фильм настоящей жемчужиной в карьере режиссера.

Зато, операторская работа немного подкачала. Хоть статичные кадры и отсутствуют, но трясущаяся камера иногда есть, что мешает восприятию фильма и постоянно отвлекает от него.

В общем, фильм не шедевр, однако, вполне может претендовать на место в домашней коллекции любого любителя кровавых фильмов ужасов. Так что, за обнаженку, резню и великолепную подачу материала фильму модно поставить самую высокую оценку!

10 из 10
 (120x173, 24Kb)

Когда все кругом из воска...

Суббота, 18 Апреля 2009 г. 20:44 + в цитатник
Фильм ужасов «Дом восковых фигур» является римейком одноименной старенькой картины и претендует на звание ужастика-слэшера, хотя, на самом деле, назвать его таковым очень сложно. Тут отсутствуют множества атрибутов этого под — жанра. Однако, есть у фильма и хорошие стороны, и их немало.

Тут и отменная режиссура в купе с операторской работой, и потрясающая игра молодых талантливых актеров, и неплохой сюжет. Но, начнем по порядку.

Режиссура в фильме на уровне. Весь фильм в общем и в целом приятно выстроен, хорошо передан и смонтирован. Правильные ракурсы, панорамы и почти постоянное действие (фильм абсолютно нигде не «провисает») просто радуют глаз.

Операторская работа тут просто великолепная. Абсолютно нет статичных кадров, нет трясущейся камеры, нет неправильных панорам. Так что, картинка у фильма приятная и не раздражающая.

Актеры справились со своими ролями почти безупречно. Это относится и к Перис Хилтон, правда на нее, слава Богу, не делается основной упор, так как она все-таки заметно недоигрывает. Но для роли жертвы маньяка она идеально подошла.

Элиша Катберт тут просто радует глаз. Она очень красива, и хорошо справляется со своей ролью.

Джаред Падалеки играет тут ее бойфренда, который попадает под нож маньяка самым первым. Падалеки достаточно талантливый актер, и эта роль как будто написана для него.

Брайан Ван Холт играет тут сразу двоих маньяков. Эта роль очень сложна, но Холт справляется с ней почти безупречно.

Чед Майкл Мюррей играет брата главной героини, который оказывается с ней в таинственном восковом городе. От себя могу сказать, что из всех молодых актеров, занятых в фильме, тут он блистает просто на голову лучше других.

На вторых ролях тут Джон Абрахамс, известный по ролям в фильмах «Знакомство с родителями» и «Очень страшное кино» и Роберт Ли’Чард. Несмотря на то, что они тут исполняют второстепенные роли, их персонажи тоже получились достаточно яркими и запоминающимися.

Однако, в фильме полно недостатков! К ним можно отнести и отсутствие обнаженки, характерной для слэшеров, абсолютно не интересные и не оригинальные убийства и достаточно странное поведение главных героев, подчас просто невразумительное.

Да. Обнаженка в фильме полностью отсутствует, это так. И это очень портит общее впечатление от картины.

Убийства в фильме тоже не блещут оригинальностью и продуманными сюжетными ходами. Есть, конечно, пара запоминающихся смертей (например, превращение живого человека в восковую статую), но в целом больше фильму, в этом плане, похвастаться нечем.

Конечно, это обыкновенный среднестатистический американский ужастик, которому, конечно, не стоять в одном ряду с некоторыми шедеврами современных фильмов ужасов, но для единичного просмотра фильм вполне сгодится.

7 из 10
 (466x699, 84Kb)
 (620x465, 56Kb)
 (699x466, 127Kb)
 (467x699, 105Kb)


Поиск сообщений в Маньяк-убийца
Страницы: 5 4 3 [2] 1 Календарь