-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маньяк-убийца

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2009
Записей: 108
Комментариев: 35
Написано: 182




Flixster - Share Movies
">

ТЕРРИТОРИЯ ВИКТОРА КРОУЛИ

VHS-обложки слэшеров "Дом, где падает кровь", "Перед самым рассветом", "Кровавая инициация" и "Занавес".

Среда, 04 Января 2023 г. 01:18 + в цитатник
Настроение сейчас - Киноманское



1.
601D30EB-9621-4F42-BC8E-BF22639E9BC3 (700x501, 460Kb)

2.
269B1D70-5916-4370-B0BC-C5CE885EEE19 (700x525, 488Kb)

3.
4AC1365E-61A7-4A95-B69A-0904936890B2 (700x545, 570Kb)

4.
B939CE86-BDF9-46AE-BEE3-3DA4DBC8369A (700x497, 518Kb)

Рубрики:  Слэшеры

Топ-5 лучших новогодних слэшеров

Воскресенье, 01 Января 2023 г. 18:29 + в цитатник
В колонках играет - Frank Sinatra - Jingle Bells
Друзья, в моем блоге в VK - группе FULCI PRESENTA, вышел прекрасный материал о лучших новогодних слэшерах. Позвольте мне не кидать его сюда целиком, а ограничиться лишь ссылкой. Рад буду, если вы почитаете его в VK и, возможно, вступите в группу.

Спасибо!

Новогодние слэшеры
E46A35F8-3D8D-4A1B-99F8-732ABFD24D5B (700x525, 80Kb)

С возвращением!

Вторник, 20 Декабря 2022 г. 12:37 + в цитатник
В колонках играет - Alanis Morissette - Still
Настроение сейчас - Философское

Последние несколько дней уходящего 2022 года я несколько раз открывал совсем позабытый дневник и столько же раз думал создать тут новый пост. Но о чем бы он был? Сначала подумал - о кино. Потом захотел написать просто о жизни за эти 12 лет. Но подумал, кому это было бы интересно? Поэтому решил просто писать, что называется, "на волне" - пальцы и мысли сами поведут в нужном направлении. Да и из моих френдов тут больше никто не сидит, поэтому запись будет "в пустоту" - возможно, это даже к лучшему. Кстати, а сидит ли вообще кто-нибудь в "журналах" нынче? Это легко проверить, посмотрев открытую статистику этого ресурса, скажете вы, но я не буду, пожалуй.

Прошло 12 лет с момента публикации последней записи в этом дневнике. За это время произошло много всего и в моей личной жизни, и в жизни общественно-политической, но одно осталось неизменным: любовь к кино я пронес за собой сквозь все эти годы, в том или ином виде. Кино изменилось с тех пор, и я тоже. Наверное. Не смотря на сложное нынешнее положение киноотрасли, смотреть кино, по иронии судьбы, я стал едва ли не больше, чем тогда, 12 лет назад. Уже тогда я думал, что являюсь прожженным киноманом со стажем, но, оказывается, ошибался. Я не смотрел даже десятую долю того, что надо было посмотреть, и что я хотел посмотреть - интернет тогда был не на самом высоком уровне, да и еще популярны были видеоносители, поэтому зачастую нужно было сходить в магазин и купить диск, чтобы посмотреть кино. Сейчас все изменилось. Только за последние несколько месяцев я посмотрел почти все хорроры и джалло Фульчи, многое из Ардженто и ряда менее известных итальянцев (влюбился в итальянское жанровое кино, да), огромное количество монстр-муви из 70-х и 80-х и не меньше классных слэшеров оттуда же. В конце концов, с тех пор я посмотрел и много классических лент вне этих жанров.

Собственно, эта запись ничего не придворяет и ничего не обещает - едва ли я буду регулярно что-либо сюда публиковать, но кто знает? Хочу скопировать сюда несколько своих новых рецензий, но пока это только в планах. Этот пост - скорее, этакий привет тому 2010 году, когда все было по-другому, а я сам состоял в, пожалуй, лучшем киноманском сообществе рунета. Вот уже много лет такого понятия, как "комьюнити" в его прежнем виде, пожалуй, нет. На смену сайтам и форумам пришли каналы в Телеграм. Собственно, и у меня есть такой канал, а также группа VK под названием "FULCI PRESENTA" (канал называется также), где я публикую небольшие ревью на древние хорроры про старых-добрых кукольных монстров. Если кому-то интересно - заходите. Группа и канал новые, поэтому контента пока не много, но он будет пополняться со временем.

Тут все очень "кондово" и это мне нравится. Уже сам факт того, что в интерфейсе этого портала ничего не изменилось с 2010-го, уже является этаким плюсом для меня - человека, который вообще с трудом по жизни принимает всё новое. На, к сожалению, почившем уже сайте FILMZ.RU у меня остался отличный блог, которым я очень горжусь - это блог под названием "Грайндхаус", про жанровое кино категории "В". Возможно, в ближайшее время перенесу оттуда эти материалы сюда. Там правда интересно.

60B95A91-643E-408E-9DB6-5002E78BBFE6 (700x393, 88Kb)

Метки:  

Рецензия на эпизод сериала "Мастера Ужасов" "Сигаретные ожоги" ("Cigarette Burns")

Пятница, 22 Октября 2010 г. 23:57 + в цитатник
В колонках играет - Erroll Garner - Misty
Настроение сейчас - саркастичное

Глаза ангела

 (316x450, 40Kb)

Новелла из сериала Мика Гарриса «Мастера» ужасов» под названием «Сигаретные ожоги» является не только самым лучшим эпизодом сериала из всех, когда либо снятых в его рамках, но и лучшей работой Карпентера за последние десять лет. Замечательный сюжет, персонажи, уродец-ангел, развитие сюжета, напряжение — все это неизменно присутствует тут.

В центре сюжета — молодой владелец кинотеатра Кирби Свитмен, который зарабатывает на жизнь тем, что ищет очень редкие фильмы для богатых коллекционеров. В этом своеобразном бизнесе он известен как человек, на которого можно положиться и который способен разыскать, все, что пожелает клиент. Его очередной наниматель — богач Беллинджер, который разыскивает очень старый запрещенный хоррор под названием «Абсолютный конец света» («Le Fin Absolute du Monde»). Фильм этот демонстрировали лишь один раз, при этом произошел страшный инцидент — во время его просмотра люди в зале стали сходить с ума и переубивали друг друга. После этого единственную копию картины, якобы, сожгли. Но Беллинджер уверен, что она-таки сохранилась. Кирби, соблазненный перспективой стать своего рода первооткрывателем такой древности и желанным чеком на двести тысяч долларов, который позволит ему в один миг погасить все долги, отправляется на поиски фильма. И это поиски заведут его не только к самым странным людям, которых он когда-либо встречал на своем жизненном пути, но и в самые темные, и потаенные уголки человеческой души.

Речь в «Абсолютном конце света» про то, как люди пленили ангела и принесли его в жертву. Но, по словам самого же Беллинджера, в блестящем исполнении Удо Кира, которому, кстати говоря, очень идут подобные роли, «это не совсем фильм, это вступление». Кроме того, главного героя фильма — ангельское существо, Беллинджер сам пленил и удерживал его у себя дома в качестве «реквизита». Крылья этому ангелу в Конце света отрезали по-настоящему, а Беллинджер, как коллекционер, приобрел их и повесил на видном месте в своем доме, как фанат фильма.

Вся эта идея с ангелом достаточно жуткая. Мысль о том, что божественное существо, измученное и страдающее, удерживается в кандалах по воле человека, пугает. Но смысл картины не в этом. Вообще, фильмом проникнется любой киноман, так как это практически разговорная драма, щедро приправленная различными разговорами о знаменитых актерах и кинофестивалях, соусом из свежей человеческой крови и немногочисленнми флэшбеками из прошлого главного героя. И после просмотра картины очень жалеешь только об одном: что идет фильм всего ничего — пятьдесят с лишним минут. Эта тема не для ограниченного сериального хронометража — некоторые эпизоды можно смело растянуть, добавить разговоров, добавить персонажей, и получится полуторочасовой великолепный фильм. Но и в таком виде фильм производит впечатление. Все эти пятьдесят с лишним минут пролетают на одном дыхании — и это при отсутствии экшена как такового, и при том, что фильм очень тягучий, если не сказать, медитативный. И, подобно Беллинджеру, который с упоением просматривает желанный хоррор, зритель также во все глаза наблюдает новое творение легендарного Джона Карпентера.

Сигаретные ожоги — круги, которые обычно появлялись в конце фильма и напоминали механику о том, что пора сменить катушку, тут неизменно сопровождают весь фильм — ими начинаются флэшбеки главгероя, ими же и заканчиваются. Кстати, концовка ленты очень глубокая, отчасти аллегоричная. Но главное, что в этом блестящем кинопроизведении ощущается тот самый Джон Карпентер, маэстро Джон Карпентер, который порадовал нас столь многими потрясающими полотнами.

В завершении, хочется сказать о музыкальном сопровождении, за которое тут ответственен сын режиссера Коди Карпентер — мелодии его в лучших традициях треков отца, но, более лирические и мелодичные, тогда как у Джона они всегда щедро приправлены чертовщинкой рок-н-ролла. Тут же очень мелодичная заглавная тема как нельзя более точно сочетается с видеорядом и с историей в целом.

Картина к просмотру обязательна абсолютно всем.

10 из 10
Рубрики:  Прочие хорроры
Мастера ужасов

Метки:  

Понравилось: 18 пользователям

От заката до рассвета: Рецензия на "Вампиров" Джона Карпентера

Вторник, 19 Октября 2010 г. 00:36 + в цитатник
В колонках играет - Better Than Ezra - Normal Town (Remix)
 (472x699, 115Kb)

Настроение сейчас - [img]http://news.img.com.ua/pix/i559/559906.gif[\img] саркастичное

Внимание! Рецензия с рейтингом "R"!

Потрясающий мистический боевик легендарного мастера жанра Джона Карпентера «Вампиры» — несомненно, жемчужина в общей коллекции его фильмов, и, одновременно, один из самых лучших фильмов последнего десятилетия двадцатого века. Вышедший на исходе девяностых, фильм не снискал себе должной славы, тогда как он, несомненно, достоин большего. Потрясающие съемки, великолепный актерский состав и неподдельный хоррор от мастера Карпентера. Не смотря на то, что этот фильм из разряда тех, которые Карпентер снимал под пристальным надзором студии, без какой-либо творческой свободы, от этого он не стал хуже.

Брутальный охотник на вампиров Джек Кроу, за плечами у которого темное прошлое и груда-другая убитых кровососов в дуете со своим напарником Монтойей после гибели своей команды по вине повелителя вампиров Валека начинает новый крестовый поход против упырей. Теперь, при помощи чудом избежавшей гибели от когтей вампира проститутки Катрины, они должны вычислить местоположение Валека и покончить с ним до тех пор, пока он не завладел таинственным магическим крестом, способным наделить его силой ходить под солнечным светом.

Помимо того, что «Вампиры» являются напряженнейшим, где-то забавным, где-то кровавым хоррор-вестерном, это еще и последний хороший фильм маэстро Карпентера. «Призраки марса» провалились, да и сам по себе фильм очень слаб, а «Вампиры» — с одной стороны, не выделяются в общем количестве работ режиссера, с другой — это кино определенно имеет историческую значимость для постановщика по вышеописанным причинам.

В фильме огромное количество запоминающихся сцен, чего только стоит пролог в доме с вампирами. И это если не упоминать приход Валека на вечеринку, кражу машины у Фрэнка Дарабонта, многочисленные видения Катрины, погром в церкви, и финальную битву с последующей развязкой. При этом, ценность фильма еще и в том, что он рельно может напугать неподготовленного зрителя — все-таки, Карпентер еще раз доказал, что порох у него еще есть. Пролог выглядит очень жутко, да и вообще, все вампиры потрясающе тут показаны. Героям, как правило, приходится входить в заброшенные помещения, дабы сразиться с ними, а это, в свою очередь, идет на руку атмосфере фильма.

Говоря о последней стоит сказать про вестерн-специфику. Дикий запад, кольты, крутые брутальные мужики, шлюхи, сквернословие, четкое разделение на плохих и хороших, большое количество кровавых сцен — все это присутствует тут. Не говоря уж про то, что действие целиком и полностью происходит в Нью-Мексико. И все это щедро приправлено очень колоритной хард-эн-хэви музыкой Карпентера.

Актеры очень хороши в своих ролях. Да и вообще, актеры хороши. Знаменитый Джеймс Вудс в главной роли, невероятно харизматичный Дэниель Болдуин в роли его правой руки Монтойи, Шерил Ли в роли падшей женщины — полувампиршы Катрины, Томас Ян Гриффит, блистающий тут в образе главзлодея, Тим Гини в очень заметной и важной роли молодого священника и знаменитый американский актер Максимилиан Шелл в маленькой, но важной роли церковного кардинала. Все хорошо играют, все одинаково хороши как в экшен сценах, так и в разговорных эпизодах. Разумеется, из всего этого списка особенно хотелось бы выделить Гриффита — он создал очень впечатляющий и жуткий образ исчадия зла.

Режиссура — стоит ли про нее говорить? Как и всегда, она у Карпентера очень крепкая — его фирменная картинка, богатая на цветовые гаммы, свойственный ему минимализм практически в каждом кадре — все это, в купе со всем происходящим, создает ни с чем не сравнимую атмосферу.

Сейчас образ вампира стал чем-то средним между пошлым объектом обожания для лиц женского пола и странной попыткой реабилитации в не менее странных сериалах средней руки. Между тем маэстро Карпентер всем показал и рассказал, кто же такие вампиры на самом деле — «Они не романтики, мать твою! Это не то, что ты видел в кино. Это не п***и, которые будут соблазнять тебя своими манерами и идиотским акцентом. Насчет средства защиты — мажься хоть чесноком, хоть шоколадом, все-равно из тебя высосут кровь к черту.»

10 из 10
Рубрики:  Прочие хорроры
Мастера ужасов

Метки:  

Луноликий: Рецензия на фильм из цикла "Мастера Ужасов" "Происшествие на горной дороге"

Суббота, 16 Октября 2010 г. 20:04 + в цитатник
В колонках играет - Alan Silvestri - Contact (End Credits)
 (420x600, 81Kb)
Настроение сейчас - релакс

Вот решил написать обзор пилотной серии первого сезона "Мастеров ужаса".

Эпизод в целом неплохого сериала Мика Гарриса «Мастера ужасов» под названием «Происшествие на горной дороге», срежиссированный легендарным режиссером, создателем трилогии «Фантазм» Доном Коскарелли по праву может считаться настоящей жемчужиной первого сезона, да и всего сериала в целом. Кроме всего прочего, перед нами — самый настоящий слэшер, со своими харизматичными героями, великолепной атмосферой и потрясающим маньяком! Но обо всем по порядку.

Сюжет разворачивается вокруг девушки, которая однажды, на безлюдной проселочной дороге останавливается, пытаясь помочь человеку, попавшему в беду. Однако, тут же она сталкивается с уродливым маньяком-убийцей по имени Мунфейс, который начинает преследовать ее по лесу.

Маньяк достоин отдельных комплиментов — он большого роста (около двух метров), одет в черный балахон, он уродлив и вооружен достаточно причудливой формы кинжалом, которым он потрошит своих жертв. Живет этот маньяк в домике в лесу, вокруг которого стоят распятые на крестах трупы. Кроме того, маньяк вырезает всем жертвам глаза с помощью специального аппарата. В домике, помимо уродливого верзилы обитает еще и некий дедушка — нам не объясняют кто он, да это и не важно. Этот дедуля, к слову, совершенно безумный и постоянно сидит на одном месте, не двигаясь, а только разговаривая с будущими жертвами Мунфейса. Персонаж забавный. Кстати, тут же возникают прямые ассоциации с похожим персонажем из легендарного слэшера-шедевра Тоуба Хупера «Техасская резня бензопилой», но там персонаж был подан более умело, хотя образы, в целом, конечно, отличаются.

Как уже было написано выше, в центре фильма преследование девушки Мунфейсом по лесу. Девушка эта тоже не так слаба, как может показаться на первый взгляд — ее бывший муж когда-то научил ее многим способам самозащиты, которые она будет применять против маньяка. И применять, надо сказать, особенно успешно.

В новелле замечательно передана атмосфера. Вообще, фильм очень красивый сам по себе. Если действие происходит днем — то это красивые лесные пейзажи, если ночью — то это мрачные лесные поляны, скрывающиеся в бледном тумане под покровом полной луны.

Режиссура замечательная. Сразу видна рука опытного постановщика — фильм смотреть очень интересно, при том, что порою, казалось бы, ничего важного на экране не происходит. Операторская работа тоже хороша — в нужные моменты камера не отворачивается, фокусируется прямо на резне и умело смакует все нужные моменты, хотя, следует оговориться, что так отнюдь не везде в фильме. Работа композитора неплохая, но не более того — музыка тут не запоминается, но служит неплохим фоном для развития событий.

Актерские работы неплохие — очень понравился сам маньяк — актер очень умело передал его образ, отчего он выглядит очень жутко. Главная героиня тоже порадовала — тут важно было показать этакую двойственность ее образа — переход от хрупкой, неуверенной в себе девушки к особе, которая как минимум умеет за себя постоять. Поклонники режиссера будут приятно удивлены, увидев тут звезду его «Фантазмов» Ангуса Скримма.

В целом, эпизод получился более, чем добротный. А главное, что подобного от Дона Коскарелли ждешь меньше всего — кажется, это первый слэшер в его карьере. Не сказать, чтобы тут неизменно присутствовали все атрибуты жанра, но, учитывая хронометраж фильма, и того, что показали было вполне достаточно. Тем более, это пилотный эпизод первого сезона, так что, как говориться, правильный курс взят. А вот получилось ли его удержать в последующих сериях — это другой вопрос.

10 из 10

P.S. В ближайшем будущем ждите большой обзор сериала "Техасская резня бензопилой", фанатом которого я являюсь уже достаточно долгое время.
Рубрики:  Слэшеры
Мастера ужасов

Метки:  

На греческой улице: Рецензия на "Крик в общаге"

Четверг, 14 Октября 2010 г. 23:45 + в цитатник
В колонках играет - Elton John - Sacrifice
 (320x240, 18Kb)
Настроение сейчас - творческое

Вслед за оригиналом 1983 года публикую рецензию на ремейк.

Ремейк слэшера 1983 года «На греческой улице» доказал, что некоторым классическим фильмам этого жанра не повредит современная концепция — и, хотя до классики этот фильм-таки не дотянул, но свою задачу он выполнил на все сто процентов, и особенно радует то, что он не стал нагло копировать лучшие моменты оригинала, а вобрал в себя многое из современных слэшеров, не смотря на то, что оригинальности в фильме, в принципе, минимум. Все в лучших традициях, и фанаты оригинала будут приятно удивлены.

Сама история не сильно изменилась — в оригинале главные героини нечаянно убили сварливую домоправительницу, тут же они убили свою подругу в результате неудачной шутки. Недолго думая, они выбрасывают ее тело в ближайший колодец, дабы никто не нашел. Однако, проходит год, и каждая из виновных в той трагедии получает на телефон зловещую смс с содержанием «Вы все скоро умрете», и фотографией орудия убийства подруги — баллонного ключа…

Итак, фильм вобрал в себя множество элементов полюбившихся всем кинопроизведения, начиная от оригинала и многих слэшеров восьмидесятых-начала девяностых, заканчивая современными кинопроизведениями на тему мести типа «Крика» или «Я знаю, что вы сделали прошлым летом». В принципе, фильм от этого только выигрывает, а в купе с некоторыми потрясными убийствами на экране эта гремучая смесь из крови, алкоголя и красивых полуголых девушек выглядит по-хорошему глянцевой и модной. Этакий «апгрейт» классике на современный манер, который у команды кинодеятелей, ответственных за этот фильм, однозначно получился.

Стоит упомянуть о маньяке — он одет в темный балахон выпускника, его лица не видно, а вооружен он баллонным ключем. Он достаточно быстр, появляется внезапно, и учиняет резню со своими жертвами достаточно разнообразными способами. Образ получился очень хорошим. Он мститель. Он пришел истребить сестринское братство и всех тех, кто встанет у него на пути. И, кстати, вычислить маньяка с одной стороны — несложно, а с другой — этому препятствует множество факторов, ведь в картине большое число подозреваемых.

Кстати, каждый персонаж фильма умирает в определенной связи со своим пороком. Например, одна девушка любила выпить разок-другой — маньяк пришел и засунул ей бутылку в горло, отчего она и погибла (это, кстати, один из самых неожиданных и эффектных моментов фильма), другая — была особо разговорчивой, ей проткнули рот баллонным ключем. Собственно, еще сам режиссер этого фильма Стюарт Хендлер пошло подшутил на тему того, что, почему то, всем девушкам что-то втыкают в рот — то бутылку, то сигнальную ракетку, то баллонный ключ. С другой стороны, все это выглядит эффектно, и, разумеется, убийца не помешан только на ротовой полости.

Режиссура очень четкая и слаженная, никаких сюрпризов в виде неслыханных визуальных находок тут не приподнесено, но, в принципе, они тут и не нужны. Камера акцентируется только на убийствах — и при этом никуда не отъезжает. Тут практически нет убийств за кадров, а если и есть, то это какие-то «левые» персонажи, подчас даже не имеющие никакого отношения к повествованию. В главных ролях тут куча ангельски красивых девушек, которые по ходу фильма частенько обнажаются, что, разумеется, в данном случае, только в плюс. Так что обнаженка тут присутствует. Резня тоже есть — убийства, как уже было написано выше, разнообразные и эффектные, кровь есть, расчлененки, правда, мало, в привычном смысле этого слова.

В целом фильм можно смело охарактеризовать как неплохой. Он хороший, как для своего жанра, так и вообще, и обязательно приподнесет зрителям немало приятных и напряженных минут. При это, конечно, звезд с неба не хватая. Всем фанатам слэшеров смотреть в обязательном порядке, так как это, наверное, одна из самых заметных работ в жанре за последние несколько лет.

8 из 10
Рубрики:  Слэшеры

Метки:  

Крик в общаге: Рецензия на "На греческой улице.."

Вторник, 12 Октября 2010 г. 22:48 + в цитатник
В колонках играет - Michael Wandmacher - First Responder
kinopoisk (465x698, 113 Kb)
Настроение сейчас - релакс

Слэшер Марка Росмана «На греческой улице», вышедший в прокат в 1983 году достаточно отличался от своих собратьев тем, что пытался играть не столько на резне и кровище (хотя ее тот хоть отбавляй и недостатка в этом нет), сколько на детективной составляющей и характерах главных героев. Особенно приятно, что авторы тут не забыли и про классические атрибуты жанра — резню, замечательного маньяка и многие другие.

Сама история сейчас кажется довольно-таки стандартной, но тогда она была по-настоящему оригинальной и заставляла сидеть в напряжении все время, пока идет фильм. Собственно, эту функцию она достаточно умело выполняет и сейчас, если не считать того факта, что при большой насмотренности современных фильмов жанра слэшер, концовка угадывается довольно-таки легко.

Итак, сюжет фильма вращается вокруг кровожадного маньяка, который убивает студенток за совершенное ими в прошлом преступление, и учиняет жуткую резню среди них. Маньяк в фильме порадовал — образ действительно получился достаточно пугающим, как и убийства, выполненные им. Его костюм и маска — все в лучших традициях, и действительно вызывают устрашение.

Итак, несколько девушек-однокурсниц решают провести вечеринку по случаю своего выпуска, однако, они сталкиваются с одной проблемкой — с местной вредной домоправительницей, которая наотрез отказывается идти девушкам на уступки. Тогда, они решают устроить над ней жестокий розыгрыш, в результате которого она погибает. А девушки, недолго думая, прячут тело вместо того, чтобы во всем сознаться. И вот, через некоторое время, они начинают погибать, и их начинает преследовать кровожадный убийца. Неужели это злобная старуха восстала из мертвых и пришла отомстить?..

Фильм начинается довольно-таки забавно, на самом деле. Первое впечатление: «А где, собственно, слэшер?». Но потом, постепенно и плавно фильм перетекает в представителя этого жанра, когда появляется первая жертва. На фоне веселого и легкого начала последующая резня смотрится очень контрастно, в хорошем смысле слова. Крови тут много, мясо присутствует, все смерти, равно как и все девушки, запоминаются. Маньяк очень шустрый — он успевает быть и тут, и там, и очень оперативно, но от этого не менее кроваво, расправляется со студентками.

Актерская игра очень порадовала — никто не переигрывает, все очень достоверно изображают эмоции. Ну, и, конечно, нескольких молодых звезд из этого фильма в дальнейшем можно было наблюдать в других знаменитых фильмах или телесериалах. Например, тут снялась будущая звезда сериала «Санта-Барбара».

Отдельно стоит сказать о режиссере фильма Марке Росмане. К сожалению, сейчас он снимает лишь сомнительного качества молодежные комедии с Хилари Дафф, а тогда, в далеких восьмидесятых, он был известен как постановщик фантастических и хоррор-картин. Кстати, из раннего творчества Росмана можно еще обратить внимание на фильм «Эволвер» про робота-убийцу. «На греческой улице…», несомненно, лучшая его картина, и один из лучших представителей своего жанра, оставивший, в те далекие восьмидесятые, немалый след в жанре, и появившийся на заре эпохи слэшеров на американских экранах. Очень жалко, что в России лента так и не издавалась официально.

Фильм, несомненно, представляет огромную ценность, ибо появился он в начале эры слэшеров. Но это, кроме всего прочего, фильм, который действительно интересно смотреть — со своей собственной интригой, отлично показанным маньяком и персонажами.

Кстати, в 2009 году у фильма вышел ремейк, названный в российском прокате «Крик в общаге». Сам по себе он очень даже неплохой, но оригинальную картину Росмана ему превзойти так и не удалось.

10 из 10

Рубрики:  Слэшеры

Метки:  

Поворот не туда: Рецензия на "Перед самым рассветом"

Вторник, 12 Октября 2010 г. 21:45 + в цитатник
В колонках играет - Jeremy Soule - Prey Overture
 (464x699, 66Kb)
Настроение сейчас - активное

Недавно я публиковал список слэшеров, на которые хотел бы написать обзоры, вот первый из них:

Великолепный слэшер «Перед самым рассветом», к сожалению, так и не снискавший славы в нашей стране, вышел в далеком 1981 году, но примечателен тем, что, как и многие другие полотна этого жанра той эпохи задал определенный тон, если не сказать — моду, для последующих последователей этого направления. Все мы знаем хорошую хоррор-франшизу «Поворот не туда» — это прямой потомок «Рассвета», продолжатель его славного дела. Ведь в «Повороте», как и в этом слэшере, рассказывается о группе молодых людей, которых в лесах преследуют маньяки.

Собственно, сюжет начинает с того, что пятеро молодых людей приезжают на выходные отдохнуть на лоно природы. Однако, местный лесник не советует их уходить далеко в лесную чащу, так как о тех местах ходит дурная слава. Но друзья не следуют его совету и, отправившись в злополучную местность, натыкаются на двух огромных уродливых маньяков-близнецов с мачете.

Собственно, сами маньяки очень порадовали — они уродцы, они огромные, у них большое мачете, и они явно не собираются выпускать никого из леса живыми. На протяжении всего фильма они будут сокращать поголовье несчастных туристов и учинять резню. Замечательные вышли персонажи!

Слэшер этот относительно дешевый, поэтому было решено еще на этапе препродакшна перенести действие в лесную глушь, дабы сэкономить на статистах, павильонах и декорациях — фильм действительно снимали в самой настоящей лесной глуши, в мрачных и величественных лесах Орегона. Вслед за этим нельзя не упомянуть про определенную атмосферную составляющую, которая тут на высоте и держится на протяжении всего фильма.

Актеры играют замечательно. Натурально передают эмоций, выражения, натурально кричат, не переигрывают, практически все их них понравились и запомнились — все они разные, так сказать, «натуральные» люди. Кстати, что интересно, в фильме снимался сын Джека Леммона Крис Леммон.

Нельзя не отметить музыку талантливого композитора Брэда Фиделя, который в будущем напишет саунд легендарного «Терминатора» и который и тут смог своими мелодиями поспособствовать умело нагнетающейся атмосфере, создать запоминающийся саундтрек, умело гармонирующий с фильмом.

Режиссура и работа оператора тоже хороши, хотя, как уже было написано выше, фильм снимался в натуральных природных условиях за небольшие деньги, так что тот факт, что он при этом снят очень качественно, идет ему только на пользу. К технической составляющей придраться не могу — для тех времен, да и сейчас — все на довольно-таки неплохом кинематографическом уровне.

Обобщая все вышенаписанное, можно с уверенностью заявить, что перед нами — один из лучших слэшеров той поры, а если еще участь, что он стал одним из родоначальников подобных направлений («маньяки в лесу»), то тут невозможно не упомянуть его историческую значимость. Да и вообще, в 1981 году потрясающий жанр слэшера еще только-только набирал обороты, поэтому кино это обязательно к просмотру всем, кто любит слэшеры и интересуется ими, ведь это, своего рода, «золотой фонд» фильмов про маньяков!

10 из 10
Рубрики:  Слэшеры

Метки:  

Виктор Кроули Жив!

Вторник, 12 Октября 2010 г. 11:44 + в цитатник
В колонках играет - Nickelback - Rockstar
 (538x699, 187Kb)
Настроение сейчас - творческое

Собственно, Виктор Кроули жив. Вот. И еще, нашел тут на просторах твиттера замечательный арт, посвященный легендарному маньяку.
Рубрики:  Слэшеры

Метки:  

Возвращение Мстителя: Рецензия на "Я все еще знаю, что вы сделали прошлым летом"

Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 21:11 + в цитатник
В колонках играет - Robbie Williams - Feel
 (200x293, 13Kb)
Настроение сейчас - серьезное

Продолжение отличного молодежного слэшера «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» от создателя «Крика» и «Факультета» Кевина Уильямсона не заставило себя долго ждать. Правда, Уильямсон на сей раз уже не был причастен к проекту, и, соответственно, психологическая линия с проблемами тинейджеров из первого фильма, ушла вместе с ним. Вторая часть больше концентрируется на самом действии, нежели на детективных элементах, и сразу же начинается очень бодро — со сна главной героини Дждули Джеймс, которая, к счастью, перекочевала в сиквел из второго фильма. Спустя несколько минут после начала появляется и Рэй, тоже знакомый нам по первой части.

Действие фильма начинается в колледже, где учится главная героиня, и оттуда перетекает на тропический багамский остров, находящийся во власти сезона дождей. Все туристы отчаливают от берега как раз в момент прибытия на остров главных героев. Все, кроме кровожадного маньяка-рыбака, который не забыл прошлые обиды, и до сих пор знает, что герои сделали прошлым летом…

Сюжет тут, в целом, неплохой, и авторы умело обыграли интригу «Я все еще знаю…», хотя, казалось бы, все точки тут были расставлены еще в оригинале. Появились и новые персонажи, их стало на порядок больше, чем ранее — то есть, главных героев по-прежнему четверо (двое из них другие, по понятным причинам), но тут также есть так называемые «фоновые персонажи», которые служат своеобразным «пушечным мясом» — не успевают они появиться, как с ними уже расправляется маньяк — тоже из первой ленты.

Тут, кстати, хотелось бы поподробнее рассказать о нем — его образ заметно отличается от того, что нам явили в первом фильме, и отличается в лучшую сторону. Если в первой части он повсюду носил с собой огромный мясницкий крюк, которым и убивал людей, то тут этот самый крюк и служит ему кистью руки, как у какого-нибудь пирата, и это смотрится намного более устрашающе. В остальном — это по-прежнему рыбацкий плащ с воротником, закрывающим лицо, и шляпа.

Как уже написано выше, приятно, что в сиквел из первого фильма вернулись Дженнифер Лав Хьюитт и Фредди Принц-мл., но и помимо них тут есть, на кого посмотреть, включая этакую звезду «B-Movie» Джеффри Комбса и исполнителя роли наркомана, подозрительно напоминающего Джека Блэка.

Фильм получился отличным и качественно снятым, во многом благодаря тому, что делали его не менее профессиональные люди, чем первый фильм — например, режиссер Дэнни Кэннон знаменит своим «Судьей Дреддом», да и съемочная группа, скажем так, не впервые имеет дело с подобного рода материалом.

Как и в первом фильме, есть несколько забавных моментов, но, в целом, фильм держится на убийствах, саспенсе и действии. Как уже упоминалось, детективной составляющей тут нет, на сей раз пошли по иным стопам. Возможно, оно и к лучшему, ведь кровавые убийства и многочисленные жертвы — несомненно в плюс фильму такого жанра.

В целом, фильм мало того, что отличный представитель своего жанра, но еще и занимателен тем, что его можно смотреть в отрыве от первой части — кроме двух главных героев он с ней ничем не связан, благодаря чему зрители, не видевшие первую картину (а знатоки и ценители жанра обязательно должны посмотреть ее) смогут без лишних вопросов посмотреть и эту. Продолжение удалось по всем параметрам, и пусть оно не блещет тонким психологизмом первой ленты, увлечь зрителя на полтора часа оно определенно способно.

9 из 10
Рубрики:  Слэшеры

Метки:  

Мститель: Рецензия на "Я знаю, что вы сделали прошлым летом"

Пятница, 08 Октября 2010 г. 23:25 + в цитатник
В колонках играет - The beloved - Sweet harmony
 (150x200, 16Kb)
Настроение сейчас - готов ко сну

Долго думал, на какой бы слэшер написать рецензию. Плюнул, да и написал на старый добрый фильм Уильямсона. Собственно, вот:

Замечательный молодежный слэшер «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» от режиссера Джима Гиллеспи и мастера жанра Кевина Уильямсона в свое время был этаким свежим глотком для жанра, так как вполне себе доказал даже не любителям лент подобного направления, что и в слэшерах есть сюжет, актерская игра и напряжение. Собственно, это кино смело можно рекомендовать к просмотру даже тем, кто, собственно говоря, жанр не любит — будете приятно удивлены.

Имя Уильямсона должно быть знакомо каждому знатоку жанра, так как это человек написал феноменально успешный «Крик», а также фантастический хоррор Роберта Родригеса «Факультет» и молодежный сериал «Бухта доусона», который на протяжении многих лет был любим миллионами молодых людей во всем мире. В работах Уильямсона всегда присутствует линия тинейджеров. Они — главные герои почти всех его работ. «Я знаю…» исключением не стал.

Сюжет вращается вокруг четверых молодых героев, которые однажды, после шумного выпускного сбивают человека на дороге. Не желая лишних неприятностей, они сбрасывают тело в море, но по истечении первого года после трагедии они так и не могут забыть ее, не смотря на то, что жизнь раскидала их в разные стороны — те амбиции, которыми они были полны после окончания школы не были достигнуты, а в добавок каждый из них получил записку с содержанием: «Я знаю, что вы сделали прошлым летом…». Но это было только начало кошмара…

Нельзя не упомянуть о маньяке — он одет в старый рыбацкий костюм, так как действие происходит в рыбацком городке, а его лицо закрывает широкая шляпа, опять же, рыбацкая, и большой воротник от плаща, его лицо нельзя рассмотреть. На охоту он выходит с большим крюком для мяса, которым и учиняет резню.

На самом деле, о фильме можно говорить и писать очень очень долго, так как лента, безусловно, известная, но все уже было сказано очень давно. Кстати, чем хороши работы Уильямсона, так это определенной толикой подростковой психологии — в фильме достаточно большое внимание будет уделено отношениям героев между собой и поиску правды, так что до развязки доживут не все.

Сейчас фильм смотрится не более, чем обыкновенный молодежный хоррор, но он по-своему прекрасен, и входит в своеобразный «золотой фонд» лент тех лет в этом жанре, а тогда их, как известно, было намного меньше, чем, скажем, в восьмидесятые.

Актеры прекрасны, все, как один. Примечательно, что даже на второплановых ролях тут засветились достаточно известные личности, такие, как Энн Хеч, Джонни Галецки, Мьюз Уотсон и другие. Главные же партии у замечательных актеров Дженнифер Лав Хьюитт, Сары Мишель Геллар, Фредди Принца-мл и Райана Филиппа. Разумеется, тогда они не были еще настолько известны, как сейчас, но уже тогда они были достаточно заметными фигурами в кино. Отлично, что самый натуральный слэшер украшает по-настоящему хорошая игра молодых звезд.

И вдвойне хорошо, что неизменная интрига «кто убийца?!» тут подана и разыграна блестяще. На протяжении фильма постоянно думаешь то на одного, то на другого, но, в результате, это оказывается третий — тот, кого, казалось бы, не подозреваешь совсем — с интригой тут все в порядке, она отлично соблюдена, а, следовательно, соблюдено и напряжение, которое неизменно сопровождает зрителя на протяжении всего фильма.

Неудивительно, что на эту картину до сих пор ровняются многие замечательные представители жанра, но, так или иначе, фильм отличный, и, спустя несколько лет, он разжился двумя продолжениями, последнее из которых вышло относительно недавно, но, увы, даже рядом не могло стоять с первой лентой. Только это уже другая история.

10 из 10
Рубрики:  Слэшеры

Метки:  

Кошмар на улице...: Рецензия на "Забери мою душу в 3D"

Среда, 06 Октября 2010 г. 18:46 + в цитатник
В колонках играет - Avril Lavigne - Hot
 (104x150, 15Kb)
Настроение сейчас - пугливое

Вы ждали отзыв, да? Получите, распишитесь.

Уэс Крейвен, все-таки, глыба. Что ни говори. Человек, много сделавший для жанра. Его новый фильм «Забери мою душу» был одним из самых ожидаемых мною хорроров в этом году, и где-то в глубине души (где-то очень глубоко) я по-своему верил, что, возможно, он сможет вернуться к тому, что сделал много лет назад — заставить по-настоящему бояться. В принципе, при просмотре «My soul to Take” почерк Крейвена как-то сразу узнаешь, причем, мне даже трудно сказать, в чем конкретно это выражается. Самым правильным определением будет — в художественных приемах.

Другое дело, что времена уже не те, и тем, чем народ пугали в восьмидесятые, его уже не напугаешь. Думаю, Крейвен это тоже прекрасно понимает. Смог ли фильм напугать, чтобы это был натуральный страх, создаваемый искусной атмосферой или декорациями? Напугать? Наверное, нет. Но он смог вернуть зрителя (тех, кто видел старые хорроры) вот в ту самую атмосферу. За время просмотра новой ленты мастера у меня несколько раз было чувство, что я смотрю фильм производства восемьдесят, ну, скажем, второго года. А кое-где Крейвен включает современность и показывает современные нравы и характеры.

Вообще, сам фильм как байка — жил да был маньяк, тра-та-та, он всех убил, жил был юноша, и была легенда, тра-та-та. И все в таком духе. Фильм абсолютно закончен, благодаря чему и производит впечатление байки, рассказанной на ночь у костра подобно той, что рассказывали друг другу главные герои этого фильма.

Я не могу ни упомянуть про маньяка — вот уж кто-то, а его образ вышел замечательным, каждого следующего его появления на экране я ждал, потому что понял, что соскучился по Крейвеновским «разговорчивым маньякам», которые мало того, что олицетворяют собою абсолютное зло, так еще и любят кольнуть едким словцом, прежде, чем расправиться с очередной жертвой. Тут маньяк даже пытался шутить, правда, увы, у него это не совсем получалось, но чую, что эти реплики не были прописаны как шутки. И, слушайте, сцена на мосту — это awesome! Собственно, там мы маньяка во всей красе впервые и наблюдаем — и там он очень эффектно появляется впервые.

Бы-эффекты присутствуют, но концентрация их происходит в прологе, который, кстати, немного забавен (есть версия, что из-за дубляжа) и в финальных сценах, в доме главного героя — там бу-эффект на бу-эффекте. Кстати, насчет дубляжа — тут он самый обычный, дубляж как дубляж. У меня претензий нет — маньяк замечательно звучит по-русски, очень хочется теперь послушать в оригинале его голос и интонации. И когда он появляется, действительно ожидаешь этого с волнением, так как уж больно хорош его образ и при каждом появлении он сам издает резкие "бу!"-звуки, а при том, что голос у него хриплый, низкий и злобный, тут уж хочешь-не хочешь будешь сидеть и грызть ногти.

Далее. Чувствуется, что у Крейвена тут была, ну, если не абсолютная, то свобода точно. В чем это выражается не буду говорить, дабы не проспойлерить что-нибудь лишний раз, но это заметно ощутимо. Сама история интересна, следить за героями тоже не скучно, причем, они, вроде как, совершенно стандартная кучка подростков. Определенная толика юмора тоже есть - у Крейвена так во многих картинах. И он, все-таки, потрясающий психолог - в картине огромное количество времени уделено болтовне главных действ. лиц между собой, причем, на языке, понятным, порою,только им.

Разумеется, у Уэса были фильмы и лучше, так что не ждите шедевра и новую икону хоррора, а то опять будуте винить меня во всех смертных грехах:)

И далее - объясните мне - нигде не смог найти толковую информацию, был ли фильм изначально снят 3D камерами, или подвергся процессу конвертации. Потому что игра с залом вообще отсутствует, и нет ощущения, что картина изначально затачивалась под трехмерный релиз. Можете смотреть в 2D, ничего не потеряете.

В общем и целом, фильм оставил приятное впечатление. Не смотря на то, что кое-что осталось непонятным. Тем более, как генеральная репетиция Крейвена перед "Криком 4" - очень даже хорошо. И тем более, я уже сказал, что просто соскучился по таким кино-маньякам, как тот, что в картине и вообще по Крейвену и его творчеству, так что все эти сцены я проглотил как миленький, и хочется, чтобы Уэс Крейвен еще творил и творил. И тот, кто выдержит вот этот многабукфенный текст, молодец. Для тех, кто машинально проматывает вниз, чтобы посмотреть оценку, скажу - хороший фильм, идите...

...Не смотря на то, что тут нет сисек ;))

8 из 10
Рубрики:  Слэшеры
Мастера ужасов

Метки:  

Отсмотренное

Среда, 06 Октября 2010 г. 13:27 + в цитатник
В колонках играет - 30 seconds to Mars - Night of the Hunter
 (170x250, 25Kb)
Настроение сейчас - Довольное

Собственно, за эти несколько дней, что меня тут не было, посмотрел достаточное количество новых слешеров, которкий перечень - ниже. О чем хотите, о том и напишу. Только позже - не знаю даже, сегодня, или завтра. Под вопросом, так как сегодня вечером еду на Уэса Крейвена (спасибо, Каро Фильм), соответственно, сегодня же будет обзор его. А об одном из нижеприведенных (там есть как старые, так и новые) - в ближайшие дни. Если у кого-то есть желание почитать об каком-то из этих, то пишите, не стесняйтесь, в противном случае - выберу сам.

Итак: сомнительный слэшер "Девушки Исчезают" (1984) про маньяка в костюме медведя, крепкий "День памяти" - фанатская копирочка "Пятницы", неплохой "Кошмары больного мозга" (1981), стремный, но атмосферный "Кричи, так как я тебя убью" - ТВ-шный слэшер, офигенный "Кровавая луна" Хесуса Франко, "Маска призрака" - слэшер, отчетливо напоминающий "Водолея" Соави, классика жанра "Последний экзамен", старенький слэшер с Брэдом Питтом (по молодости он много где снимался) "Пропуск занятий", "Трещина в полу" - тоже, в принципе, неплохой, трэшевый "Темный урожай" - на вечную тему "пугало-убийца", стремный "Финальный террор" и хороший "Чарли приходит ночью" (вот об этом с удовольствием бы написал).

И еще - не помню, писал я тут, или нет, но давненько уже посмотрел "Черное рождество" (не ремейк недавний, а оригинал) - нет, я понимаю, конечно, что это классика жанра слэшер, но сейчас этот фильм высилит только один из тех подростков, что в безостановочном режиме поглощали лекарство от бессонницы в "Кошмаре на улице Вязов". Я к этому фильму честно подступался раз, ну, пять, наверное, точно - в результате (а он, собака, длинный) первый час шел нормально, хоть и скучно, далее - покадровая перемотка. Ну не могу я смотреть, как тетки бегают по общаге и отвечают на звонки, а в перерывах между этими событиями их кто-то душит (причем, маньяка так и не показали ни разу). Ремейк лучше.
Рубрики:  Слэшеры
Прочие хорроры

Метки:  

Пила: Рецензия на "Коллекционера"

Пятница, 01 Октября 2010 г. 23:54 + в цитатник
В колонках играет - 30 seconds to Mars - Kings and Queens
sm_1311184 (170x245, 17 Kb)
Настроение сейчас - релакс

Дуэт сценаристов Маркус Данстен-Патрик Мелтон известен, прежде все, как бессменные сценаристы последних частей франшизы «Пила». На их совести есть еще достаточно неплохая трилогия хоррор-комедии «Пир», минувшая кинотеатры из-за чрезмерного обилия жестокости и обнаженки. И вот, относительно недавно Данстен дебютировал в жанре отличным и очень «крепким» хоррором «Коллекционер» который добрался до наших кинотеатров спустя очень долгое время после его выхода в Штатах, да и то, ограниченным прокатом.

Что до самого фильма — то он, как уже было написано выше, замечателен. Причем, выдерживает многократные пересмотры (проверено). Данстен порадовал отличным дебютом, и это один из тех случаев, когда первый блин вовсе не стал комом. Более того, этот блин еще долгое время будет на слуху не только у фанатов хоррора, но и у всех зрителей, которые любят на досуге пощекотать себе нервы.

История вращается вокруг маньяка, достаточно необычного по своей сути. Выглядит он как худощавый тип достаточно неприятной наружности, в плюшевой маске, за которой прячет свое лицо, и в черном костюме. Повсюду его сопровождают насекомые всех разных разновидностей, поэтому он и носит прозвище Коллекционер, но коллекционирует он не только насекомых, но и людей. Этот маньяк промышляет тем, что проникает в дома выбранных им жертв, начиняет их всяческими хитроумными ловушками, мучает жертв, и играет с ними, заставляя проходить все эти своеобразные испытания. Маньяк очень жесток и кровожаден, он убивает всех без разбора — мужчин, женщин, детей. Кроме того, по своим повадкам он также напоминает насекомое, некоего паука — бесшумного, скрытного, осторожного, жестокого и безжалостного.

В центре сюжета-же домушник Аркин, который проникает в дом достаточно зажиточной четы ради спасения собственной шкуры. Обнаружив маньяка в доме он пытается спастись сам, попутно спасая тех, кого еще совсем недавно хотел ограбить.

Данстен неплохой сценарист, но в этом фильме он показал себя как потрясающий постановщик — стильная цветокоррекция (преобладают холодные тона, либо зловещие, либо, в большинстве своем, глазу неприятные), отличное «чувство кадра», и в основе всего этого очень сильная история выживания.

Хочется упомянуть монтаж ленты. Хоть это все сугубо технические «штучки», но тут даже не разбирающемуся в подобных тонкостях человеку будет понятно, что монтаж потрясающ. А наряду с вышеупомянутой цветокоррекцией это смотрится просто потрясающе. С одной стороны — монтаж, как и сам фильм, бескомпромиссен, с другой — резкости нет, «сверхбыстроты» тоже не наблюдается.

Актерская работа тоже заслуживает похвалы. Думаю, не имеет смысла писать про актеров второго плана, так как это, в принципе, театр одного актера. От «потенциальных жертв» маньяка ничего не требуется, кроме умения громко кричать, но этого достаточно. Главный герой-же, подозрительно похожий на Шона Пенна, на протяжении всего фильма показывает самые разные эмоции — от ненависти до храбрости, хотя, на протяжении хронометража он, по большей части, сохраняет самообладание и внутреннее спокойствие.

Операторская работа заслуживает отдельной похвалы, так как сцены насилия смакуются так, что, вот парадокс, отворачиваться от экрана не хочется, более того, зритель будет с каким-то совершенно садистским желанием требовать еще и еще, так как все смерти, все эти ловушки в фильме смотрятся настолько завораживающе, что после просмотра еще долго они не выходят из памяти. В этом плане самый «драйв» начинается после того эпизода, когда дочь пары со своим бойфрендом заявляются в дом.

«Коллекционер» — без всяких сомнений, один из лучших хорроров года, возможно, даже последних нескольких лет — жестокий, бескомпромиссный, кровавый, и безумно притягательный. Отличный представитель своего жанра, к просмотру обязателен абсолютно всем. А вот станет ли новое творение создателей «Пилы» культовым — покажет только время.

10 из 10
Рубрики:  Слэшеры

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Забери мои деньги, 3D!

Пятница, 01 Октября 2010 г. 20:11 + в цитатник
В колонках играет - Owl Town - To The Sky
 (230x330, 24Kb)
Настроение сейчас - артистичное

Хочу напомнить моим читателям и всем тем, кто не безразличен к славному жанру хоррора - в октябре выходит долгожданный фильм ужасов от маэстро жанра Уэса Крейвена под названием "Забери мою душу 3D". Прикол в том, что нормальных мейнстрим хорроров сейчас не выходит - кинотеатры напрочь изнасилованы "Пилами", "Диаволами" да еще каким-то непонятным фильмом, не помню название, там про мужика в полосатом свитере и шляпе. А тут - маэстро возвращается, видимо, подустав продюссировать чужие ремейки своих же картин. Фильм обещает быть офигенным по всем параметрам, трейлер и постер (выше) прилагаются.



Рубрики:  Слэшеры

Метки:  

Ночь в заброшенном доме: Рецензия на "Адскую ночь"

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 00:39 + в цитатник
В колонках играет - Oasis - Stop Crying You Heart Out
Настроение сейчас - творческое

3aad7afcc14e (380x545, 161 Kb)


Замечательный хоррор «Адская ночь» со звездой знаменитого «Экзорциста» Линдой Блэр, вышедший в далеком 1981 году стал сейчас одним из тех желанных раритетов, которые обязательны к просмотру ярым фанатам жанра. Почему именно ярым? Да потому что, хоть фильм и задумывался как абсолютный чистокровных слэшер, таким он, в итоге, не получился. Нет, это ни в коем случае не недостаток в данном случае, просто он другой. Человек, не подкованный в жанре вообще не с первого раза может понять, что же он в итоге смотрит.

Так что же получилось у постановщика Том ДеСимоне? На самом деле, снял этот человек натуральную мрачную сказку в олдскульной стилистике, с элементами слэшера. С этой точки зрения фильм замечателен.



В центре сюжета — мрачный особняк Гарт Мэнор семейства Гарт. Точнее, не сам особняк, а, собственно, семейство. История семьи началась тогда, когда дети четы Гартов начали рождаться с серьезными физическими уродствами. Обессиленный от горя отец сошел с ума, и, перед тем, как покончить с собой, ужасающим образом перебил все свое семейство. Однако, тело самого младшего ребенка так и не нашли...

И вот, одной темной ночью, в особняк Гарт Мэнор проникает толпа подвыпивших студентов. Их цель - «протестировать» новых участников братства Альфа Сигма Ро. Задача последних — провести ночь в этом самом проклятом доме. Там их оставляют одних, но, на самом деле, все остальные участники этой затеи сидят и наблюдают за трусихами. Они и не подозревают , что дом до сих пор является прибежищем для маньяков-уродцев, которые намереваются этой адской ночью учинить с новыми гостями жуткую резню... Удастся ли студентам дожить до утра?

На самом деле, не случайно я описал завязку фильма, так как картина эта из тех, что дали направление подобным сюжетам на все последующие годы. Студенческие братства, маньяки, кровь, резня — все это мы смогли увидеть в, например, слэшере «Резня на греческой улице», который вышел многим позже. Кстати, последний такой фильм вышел в 2003 году и назывался «Ночь в заброшенном доме» - завание уже само за себя говорить о сюжете фильма. Правда, то был «мясной» трэшак мастера жанра Джо Кастро. Но сейчас не об этом фильме, сейчас о шедевре жанра «Адской ночи».



Не смотря на своеобразность «Адской ночи», фильм смотрится легко и непринужденно, во многом благодаря его содержанию. Все убийства в фильме, с одной стороны, и не за кадром, но с другой — уж больно они «по детски» выполнены, хотя, надо отдать должное, ближе к финалу, фильм в этом плане набирает большие обороты.

Аткеры хорошие, особенно выделю, конечно, Линду Блэр, которая является единственной звездой в фильме, сыграла она тут достаточно хорошо и хорошо подала своего персонажа. Кстати, все четверо главных героев все, как на подбор (в хорошем смысле слова) — все они разные, как по характеру, так и по их положению в обществе.

Маньяки тоже очень порадовали — они, что называется, в лучших традициях жанра. Маньяки тут — брутальные уродцы большого роста, на протяжении всего фильма учиняющие резню и охотящиеся на главных героев. Грим, использовавшийся при создании маньяков досттоин самых высших баллов — блестяще сделано. Да и сами образы получились очень устрашающими.



Так же хочется сказать про атмосферу. В таких фильмах она играет немаловажную роль, и в «Адской ночи» ее удалось передать на сто процентов. Интерьеры заброшенной усадьбы, в которой обитают уродцы, передана на сто процентов. Мрачно и пугающе.

«Адская ночь» хороша и как полноценный хоррор, и как пример слэшера, который задал тон фильмам с практически аналогичным сюжетом и первонажами. Настоящая классика жанра с замечательной атмосферой, героями, специальными эффектами и потрясающими маньяками!

10 из 10
Рубрики:  Слэшеры
Ретро-хоррор: Как это было

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Напутствия и извинения

Среда, 29 Сентября 2010 г. 22:43 + в цитатник
В колонках играет - Tomandandy - Resident Evil suite
Настроение сейчас - делами завалили

Во-первых, сердечно прошу меня простить за столь долгое отсутствие на просторах Ли.ру - коварный ЖЖ забрал и меня в свои сети. Но сейчас опять собираюсь потихонечку переползать сюда - всмысле, скопирую свои записи из ЖЖ - уверяю, там огромное количество интереснейшего материала. Кроме того, там совершенно другой формат записей. Не тот, что тут. Поэтому, возможно, вы меня не узнаете, не смотря на то, что я, вроде как, тот же, что и раньше. Ну, и, конечно, забрасывать Ли.ру не буду. Однако ж, наберитесь терпения, ведь скопировать огромное количество постов - это не так то просто, но самые лучшие предоставлю сюда совсем скоро и в лучшем виде, чтобы вы могли оценить все это великолепие своими глазами;)

Метки:  

Executioner Majini

Понедельник, 12 Апреля 2010 г. 15:10 + в цитатник
Настроение сейчас - Великолепное!

Я, как главный фанат "Обители зла" на сайте FILMZ.RU, не могу не похвастаться своим приобретением. Совсем недавно я стал счастливым обладателем самого Мясника, или Executioner'а Majini. Разумеется, в игрушечном варианте. Потрясающая модель одного из самых жутких и великолепных монстров франшизы!

Фото тут, и их очень много:

http://radikal.ru/F/s05.radikal.ru/i178/1004/97/2376daf5a565.jpg.html

http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i134/1004/f1/2b54aa44f414.jpg.html

http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i128/1004/56/c52396b87331.jpg.html

http://radikal.ru/F/i033.radikal.ru/1004/98/6ae9387b8a20.jpg.html

http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i088/1004/93/af4005cee4a1.jpg.html

http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i201/1004/ca/cf1975f07c80.jpg.html

http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i096/1004/fb/1e200133a8af.jpg.html

http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i113/1004/76/7aa5710fefa9.jpg.html

http://radikal.ru/F/s02.radikal.ru/i175/1004/1a/4bf6e4ae58f3.jpg.html

http://radikal.ru/F/i082.radikal.ru/1004/d2/366b112aa79a.jpg.html

http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i132/1004/c5/e25af407d13c.jpg.html

http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i147/1004/e6/c0d54f749a56.jpg.html

http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i130/1004/7b/69ad84ad9bcb.jpg.html

http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i203/1004/23/c034cec7ed3a.jpg.html

http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i108/1004/cd/ff8567309763.jpg.html

http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i118/1004/34/9ec76970d196.jpg.html

http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i108/1004/24/59e9cea96837.jpg.html

http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i130/1004/1a/b526fd220c26.jpg.html

http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i131/1004/2c/d5931e37b035.jpg.html

http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i126/1004/44/36a6d17bbaea.jpg.html

http://radikal.ru/F/i014.radikal.ru/1004/eb/4957a1b7e7a9.jpg.html

http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i103/1004/b5/a3ba8f216fc1.jpg.html

http://radikal.ru/F/s03.radikal.ru/i176/1004/b7/5334ea7671df.jpg.html

http://radikal.ru/F/i077.radikal.ru/1004/f4/8508fd2fd8f2.jpg.html

http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i149/1004/75/df90a7813235.jpg.html

http://radikal.ru/F/i067.radikal.ru/1004/a6/61297218b055.jpg.html

http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i140/1004/f7/007cb73af237.jpg.html

http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i125/1004/d3/2586714eb8d8.jpg.html

http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i116/1004/8c/942d519f5c0d.jpg.html

http://radikal.ru/F/s11.radikal.ru/i184/1004/5c/28738cfef9eb.jpg.html

http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i171/1004/95/301366311974.jpg.html

http://radikal.ru/F/i052.radikal.ru/1004/7f/831f6eabf845.jpg.html

Тизер "Обители Зла 4"

Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 09:42 + в цитатник
В колонках играет - A Perfect Circle — The Outsider (Apocalypse mix)
 (596x398, 71Kb)
Настроение сейчас - Великолепное!

Вчера в сети дебютировал сногсшибательный тизер новой главы франшизы "Обитель зла" - "Жизнь после смерти 3D". Слова излишне, это великолепие надо увидеть своими глазами, ибо это самый впечатляющий ролик последнего времени.




В ролике играет: A Perfect Circle — The Outsider (Apocalypse mix)

Немезида - герой Швеции!

Пятница, 02 Апреля 2010 г. 00:16 + в цитатник
 (500x305, 15Kb)
Ваш покорный слуга, как преданный фанат "Обители Зла" изготовил небольшое видео, так что такие же как я фанаты, думаю, оценят. Ну, и, к тому-же, в ночь на второе апреля j "Дне дурака" забывать никто и не собирается;)

ВИДЕО - Немезида - наш герой!

Первые кадры "Обители зла 4"

Четверг, 01 Апреля 2010 г. 19:51 + в цитатник
В колонках играет - Searchlight - Contagious (OST Resident Evil : Extinction)
Настроение сейчас - Великолепное!

Ура! Наконец-то в сети дебютировали первые кадры к долгожданному фильму "Обитель зла 4: Жизнь после смерти" (Resudent Evil: Afterlife). Официальный синопсис фильма я уже выкладывал, а теперь в дополнение к этому шикарные первые кадры, уже демонстрирующие великолепие всего того, что будет происходить экране:











Кстати, на третьем кадре изображен великолепный монстр Палач, которого вы могли встретить в игре RE 5.

Гладиаторы против Оборотней

Пятница, 26 Марта 2010 г. 18:04 + в цитатник
В колонках играет - 30 seconds to Mars - Kings and Queens
 (200x282, 61Kb)
Настроение сейчас - Спокойное

Режиссер Роб Грин, снявший в 2001 году неплохой "Бункер" сейчас работает над историческим хорроров "Гладиаторы против Оборотней", что на языке оригинала звучит как "Gladiators V Werewolves: Edge of Empire". Что-ж, идея занятная, да и режиссеру есть все основания верить. Меж тем вашему вниманию предлагается синопсис и первый оффициальный постер картины.

Римские воины занимают британские земли. Но им не удастся спрятаться за высокими стенами своих укрытий в попытках выдержать натиск со стороны воинов Календонии, потому что вовсе не людей стоит опасаться, а волкоподобных существ, оборотней, невероятно сильных воинов, которые бродят по землям Британии и Шотландии.
Рубрики:  Прочие хорроры

Mad World

Четверг, 25 Марта 2010 г. 18:27 + в цитатник
 (478x699, 56Kb)
Настроение сейчас - Так себе

Волна ремейков докатилась и до дедушки Ромеро, который снял в 1973-м хоррор «Безумцы». Тогда он еще не был «повелителем живых мертвецов», ибо снял на тот момент только «Ночь». Поэтому и «Безумцы» не были восприняты как очередная вариация на тему, и приняты публикой были с интересом. Собственно, новый фильм тоже не воспринимается как «очередная картина про зомби», и парочка сюрпризов для зрителя найдется и тут.

Вообще, делать делать ремейки на Ромеро — штука неблагодарная, ибо сейчас каждый его новый фильм выглядит как ремейк на все предыдущие, хотя, из раза в раз, вроде бы, фильмы новые. Казалось бы, зря он ограничил свой «режиссерский кругозор» тематикой зомби, но если хорошенько подумать, то понимаешь, что этот человек уже если не король этого жанра (или поджанра, как угодно), то уж точно вот-вот им станет.



Очень порадовало в новой ленте, в первую очередь, то, что зомби, как таковых (каких мы привыкли их видеть) тут нет. Люди сошли с ума в результате утечки страшного вируса, и, разве что, видоизменились внешне. Но разум остался за ними, благодаря чему эти твари — быстрые и живучие, коими они всегда были у Ромеро, теперь стали еще и умными. Можно, однако, поспорить насчет быстроты, но ведь в любом фильме маэстро даже самый медленный и сгнивший жмурик в самый неподходящий момент успевал тяпнуть одного из героев за ногу. А тут зараженные не церемонятся с людьми. Это как если бы из тюрьмы выпустили бы сотню-другую маньяков-психопатов, и они отправились бы в какой-нибудь ближайший городок терроризировать местное население. Вот то же самое и тут.



Режиссура ленты ну просто первоклассная. Казалось бы — Брек Айснер. Человек, снявший категорически мерзкую «Сахару», с треском провалившуюся в прокате, но именно режиссерская работа тут на высоте. Видно, что к фильму отнеслись с заботой и вниманием. Есть тут несколько кадров, при просмотре которых невольно ловишь себя на мысли, что сидишь с открытым ртом. Это сцена в больнице, в закусочной, и одна из последних сцен. Дабы не раскрывать весь их смак, достаточно просто сказать, что это надо видеть. Первые две очень напряженные и по-настоящему жуткие, а последняя гениальна с точки зрения визуала.

А чего стоят актёры на главных ролях! Это небезызвестный Тимоти Олифант, запомнившийся зрителю по фильмам «Ловец снов», «Хитмэн», «Идеальный побег», который играет тут шерифа маленького провинциального городка, который должен спасти его от надвигающейся угрозы. Это и Рада Митчелл, которой вообще очень идут роли в подобного рода лентах — в ее послужном списке потрясающие «Черная дыра», «Мгла», «Сайлент Хилл», «Крокодил» и многие другие ленты, достойные внимания. Стоит также выделить красавицу Дэниэль Панабэйкер, которая запомнилась по «Пятнице, 13-е» 2009-го года.



Название картины подобрано очень правильно. Да, именно «Безумцы». Даже не сумасшедшие, а Безумцы. Неистовая сила, сметающая все на своем пути, от которой нет спасения нигде. И самое страшное тут как раз то, что они умеют мыслить. Кстати, в ленте не обошлось и без «злобных военных», по чьей вине и произошла утечка вируса в канализационную систему города. Им тут уделено достаточно времени, на протяжении половины фильма люди в камуфляже охотятся за главными героями. Казалось бы, избитая тема, но даже тут создатели фильма преподнесли нам кое-что новенькое. В сюжетном плане, кстати, стоит отметить великолепный юмор. Для хоррора это в последнее время очень важно. Фильм не превращается в комедию, но в некоторых моментах заставляет зрителей улыбнуться и взглянуть на происходящее с ироничной точки зрения. И это правильно. У этом и без того безумном мире должно быть место для самоиронии — иначе жить станет совсем страшно.

8\10
Рубрики:  Прочие хорроры

Ретро-хоррор: Как это было

Среда, 24 Марта 2010 г. 18:11 + в цитатник
В колонках играет - Green Day - 21th Century Breakedown
Настроение сейчас - Спокойное

Сегодня первый выпуск новой рубрики "Как это было", которая целиком и полностью посвящена раритету в жанре ужасов. Тут будут трейлеры стареньких лент - знаменитой хоррор-классики и довольно редких фильмов, найти которые уже очень трудно.

Итак, первый выпуск посвящен фильму "Существо в корзине" 1982 года выпуска режиссера Фрэнка Хененлоттера, который также поставил хоррор-комедии "Повреждение мозга" и "Франкеншлюха". Последний на данный момент его фильм, "Дурная биология" - фильм ужасов о парочке влюбленных фриков, вышел в 2008 году.

"Существо" имело два сиквела - 1990 и 1992 годов.





Фрэнк Хененлоттер

Собственно, сам трейлер "Существа в корзине":


Рубрики:  Ретро-хоррор: Как это было

Обитатель подвала

Понедельник, 22 Марта 2010 г. 18:11 + в цитатник
 (388x698, 20Kb)
Настроение сейчас - Sleepy

Поистине потрясающий фильм ужасов гениального Джона Карла Бюхлера «Ужас подземелья», выходивший у нас также под названием «Обитатель подвала» - лучшая картина в творчестве мастера. Конечно, был еще и шикарный «Тролль», и «Пятница,13: Новая кровь», но именно этот фильм закрепил за Бюхлером репутацию первоклассного художника- «монстрмэйкера», создателя многих страшилищ признанных шедевров хоррора категории «Б». Тут и вышеупомянутый фильм «Тролль», существа в котором настолько притягательные, насколько и жуткие, тут и «Новая кровь», где Джейсон Вурхиз снимает маску, и многие другие ленты, на которых Бюхлер работал гримером, а иногда и соединял эти обязанности с режиссурой. Вот и этот шикарный «Б»-хоррор не стал исключением. Монстр из этого фильма, несомненно, один из самых жутких в мировом кино.

Сюжет картины строится вокруг художника, рисующего комиксы, который нечаянно вызывает в наш мир огромного монстра. В результате попытки уничтожить это создание, художник погибает. Тридцать лет спустя в дом приезжает поклонница художника, которая тоже рисует невинные картинки. Она просит, чтобы ей разрешили творить в том самом подвале, где когда-то погиб художник, и снова выпускает монстра на свободу...



В фильме нет ни одного изъяна. Это идеальный хоррор, который отлично смотрелся в свое время, и который отлично смотрится сейчас. Кровь и мясо, сюжет, шикарный монстр, напряженные моменты, режиссура, грим и декорации — всем этим наслаждаешься при просмотре.

С особой любовью и тщательностью подошел Бюхлер к созданию образа монстра. Он получился очень жутким и необычным. Пожалуй, это одно из лучших созданий в «бэшных» хоррорах. Причем, монстр тут не выглядит нелепой куклой, он действительно реалистичен, что бы ни происходило. Его рев, мимика, движения — все на высшем уровне. И в этом плане даже «огненный» финал ленты не вызывает никаких нареканий.

Игра актеров тоже хороша. Поклонникам ужасов будет приятно увидеть в одной из ролей Джеффри Комбса — актера, настоящей легенды хоррора. Остальные тоже играют прилично. Все актеры идеально вписались в свои образы: никто не раздражает, не переигрывает либо не доигрывает — в плане актерской игры все идеально и очень качественно.



Режиссура вполне классическая, Бюхлер не стал отходить от своих канонов, впрочем, режиссерский почерк его всегда и неизменно чувствуется во всех его лентах. И эта не стала исключением. Самое приятное, что он не упивается длинными и нудными диалогами (хоть тут таковых и нет, а все реплики героев всегда сказаны по существу и грамотно подобраны), а начинает упиваться действием — монстрами, демонстрацией своего отменного грима и всяческими техническими спецэффектами, которые, надо отдать ему должное, тоже выполнены с вниманием и любовью к мелочам.

Фильм не глупый. Тут есть над чем подумать, есть, чему удивиться, хотя, казалось бы, лента снята уже очень большое количество времени назад — но все равно, все выглядит превосходно — и эффекты, и диалоги, и, что самое приятное, монстр.



«Ужас подземелья», несомненно, одна из самых важных картин в творчестве Бюхлера, и один из самых лучших хорроров в кино. Блестящая работа, достойная похвалы и многократного пересмотра, которая, не смотря на свой «возраст» до сих пор может приятно порадовать и удивить зрителя.

10 из 10

А тут вы сможете посмотреть трейлер ленты.

Второй тизерный постер и мерчендайз "Топора 2"

Пятница, 19 Марта 2010 г. 16:31 + в цитатник
Буду краток. Долгожданная лента Адама Грина "Топор 2" обзавелась вторым тизерным постером. Цените:

Разрешение там, вроде как, максимальное, если что.

А тут вы сможете вступить в армию Виктора Кроули.

Ну, и, конечно, я, как фанат и знаток "Топора" представляю вам оффициальный мерчендайз франшизы, который вы легко сможете заказать:

Маска Виктора Кроули (в 2-х вариантах - оригинальная маска и оригинальная маска с шестом-подставкой), unrated-версия фильма.

Еще не прибыли.

Пятница, 19 Марта 2010 г. 15:14 + в цитатник
Настроение сейчас - Таинственное

Свеженькие хоррор-новости поступают от Warner\New Line, которые заявляют о продолжении франшизы "Пункт назначения". Напоминаю, что четвертая часть своим артиклем "The" давала понять, что фильм будет последним в серии. Ан, нет. 180-ти миллионные сборы четвертой части долго не давали продюсерам покоя, и, наконец, они объявили о последующем продолжении, а может даже и не об одном. «Мы не можем удержаться от соблазна» - говорит глава студии Алан Хорн.

Деньги есть деньги.




Поиск сообщений в Маньяк-убийца
Страницы: [5] 4 3 2 1 Календарь