-Цитатник

Кругом одни расстройства... Вот и Борис Стругацкий ушел... - (0)

Уходят... Ты слышишь печальный напев кабестана... Стихи Б.Стругацкого ...

Нахожусь в состояньи покоя - настроенье и впрвду такое - (2)

---- Осень, холод, пора на покой, Только вот не хватает духу, Чтоб махнуть на себя рукой И при...

Оперный римейк Шнура - привет из Германии. - (8)

Оперный римейк Шнура - привет из Германии. Автор (в смысле исполнитель) мне неизвестен. Подробнос...

Sympathy for the Devil по-североафрикански - (3)

Sympathy for the Devil по-североафрикански У Rolling Stones эта песня, после которой всегда при...

Маленький Принц в Нортпорте - (0)

"Маленький принц"... США. Northport, небольшая деревня на Лонг-Айленде, недалеко от Нью-Йорка. ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в man-yak

 -Метки

allef mtv neuro dubel Дубай Лукашенко Таллин Юрий Шевчук аквариум алексей королев алиса алкоголизм алкоголь анекдот архивы старпера аукцион аукцыон беларусь белорусский рок блог блоги блогосфера борис гребенщиков видео виктор цой водка война воронеж выборы география ддт дети дети говорят детидетей живопись иван кирчук интервью интернет испания история италия казаки казачество казачьи песни картография кино китай концерт концерт в минске крама креатив крым левый берег ленинградский рок-клуб ляпис трубецкой макаревич маленький принц минск москва нейро дюбель оаэ павел федосов памятник перевод петр мамонов поисковые запросы поэзия путин пушкин пятничный сиськопостинг работа реклама рисунки рок россия ростов-на-дону русский как иностранный русский рок секс сиськи сиськи по пятницам скульптура социальная реклама ссср стамбул стихи танюхино телевидение тест турция украина фольклор фото фотографии фотография футбол цитата цой шевчук эстония юмор

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Битвы БитвыУ кого лучше дизайн ногтей? Кто мужественнее? Кто больше ЭМО? У кого друзья невероятнее отрываются? ЭТО РЕШИТ БИТВА!!
  • Все на карте

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 68) Калинов_Мост Майк_Науменко _АукцЫон_ Крематорий_клуб История_как_наука ГРАЖДАНСКАЯ_ОБОРОНА МОНАСТЫРИ Группа_Кино эта_музыка_будет_вечной МДС Цой_и_его_КИНО РазныеЛюди Майк_и_его_Зоопарк Средневековье История_Настоящей_Музыки Т-А-Т-А-Р-Ы имени_Э_Шклярского РОК_МУЗЫКА Эпоха_Наполеона ВИКТОР_РОБЕРТОВИЧ_ЦОЙ Культурная_Столица АРХИВ_НЕВЫСОКОГО__ДЕТСТВА Русский_рок_навсегда Live_Memory Необычные_памятники Виктор_Цой_и_Гр_Кино СлитоК_уЛИТОк Мизантроп Маленький_принц_и_его_мир История_инквизиции Кавералия Русский_РОК Телевидение Армия_АлисА Україна День_Победы Остров_Крым Крым Полуостров_Крым Чиж_и_Ко Виктор__Цой Минск_фотографии Крым_Российский Фото_храмов Археология Наутилус Classic_Rock DDTerritory EgorINastya istanbul KAZAKI Medieval_history Minsk Moja_Polska Nautilus_Pompilius Старые_фото Piknik Retrospective ROCK RockArea rockmusic The_Beatles The_Middle_Ages vrn_people Аквариум СашБаш JAM_Music_Journal Клуб_Фотопутешествий
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) НашРок АРХИВ_НЕВЫСОКОГО__ДЕТСТВА intellettuale

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2007
Записей: 3017
Комментариев: 30385
Написано: 53981


Ну, это специалистам - про кризис в рекламе на Ближнем Востоке.

Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 13:34 + в цитатник
Сделал для коллег заметки с тусовки рекламистов в Дубае. Сохраняю. Поскольку у нас, по-моему, все очень похоже.
Если кому интересно из друзей - вот текст (пардон, без изысков, чай не журналистика, а конспект, и опять же сорри - мне нелегко было ловить с ангельской мовы)
Рекламная индустрия Ближнего Востока серьезно пострадала в ходе кризиса.
Развал в отношениях между агентствами, клиентами и средствами массовой информации – так характеризуют ее состояние руководители крупнейших рекламных агентств.
Как жестко финансовой кризис ударил по рекламному рынку в этом году – основная тема обсуждения специалистами СМИ и маркетинга на встрече в Дубайском Центре Мировой Торговли, на которой обсуждались основные проблемы, стоящие сегодня перед рекламными агентствами. Встреча специалистов в области маркетинга, рекламы и СМИ была организована Дубайским отделением IAA (на сегодняшний день – крупнейшим в мире) в рамках мероприятий выставки “Marceting & Media Show 2009” 5 ноября.
Большинство из шести руководителей крупнейших агентств региона согласны в том, что рынок сокращается в разы в 2009 году, и что отношения между секторами индустрии ухудшились.

"Это шокирует", - сказал Edmond Moutran, председатель и главный исполнительный директор Ogilvy МЕМАК, - "Партнерство было в хорошие времена. В сегодняшние трудные времена каждый сам за себя".
Клиенты добиваются больших скидок, не желая при этом принимать на себя никаких обязательств, давление на агентства становится опасным, - добавил он.
"Мы говорим о «плохих долгах», которые могут привести к банкротству агентства", сказал Moutran - "У нас есть клиенты, которые настаивают за 30-процентном сокращении".

Roy Haddad, председатель и главный исполнительный директор JWT, заявил, что СМИ также сталкиваются с давлением рекламодателей. "Средства массовой информации находится под давлением, поскольку доходы упали”, - сказал Хаддад. Он же отметил, что рост онлайн-СМИ является одним из важных факторов в период экономического кризиса.

Joseph Ghossoub, председатель и главный исполнительный директор группы MENACOM, был настроен еще более пессимистически.
"Партнерство – только фраза, которой мы прикрываемся", сказал он, - "мы говорим о партнерстве, но его никогда не существовало".
Совместная работа с клиентами над творческими проектами является важной частью отношений, которые и пострадали, поскольку деньги становятся самым центральным вопросом, сказал Raja Fares Trad, генеральный директор Leo Burnett. Хотя,и подчеркнув, что они по-прежнему радуются многим своим клиентам, которые уважают рабочие отношения – “но некоторые просто хотят поговорить про деньги”.

"Финансовый директор агентства сидит с клиентом", - сказал Trad. "Этого не должно происходить. Ответственные за баинг приходят в комнату переговоров только с целью «отжать» агентства. А ведь вы должны приходить к людям, которые в сфере маркетинга, которые понимают, какую ценность это агентство привносит в бренд".

Еще одной проблемой для рекламных агентств в глобальном масштабе, и в ближневосточном регионе в частности, стали кадры - «быстрая смена талантов» (fast turnover of talent). Индустрии, которая надеется привлечь молодые талантливых энтузиастов работать в творческой среде, теряет этих людей, когда они утрачивают их роли, превращающиеся в меньшей степени в творческие и более в управленческие, согласились участники обсуждения.
"Они оказываются руководителями проектов, и это не то, что они стремятся делать", - сказал Raja Fares Trad, - "Когда мы начинали работать в рекламе, мы наслаждались ей".
"Раньше у нас были восторженные люди, которые хотели вместе сделать что-то удивительное", - говорит Alain Khouri, председатель и главный исполнительный директор Impact/BBDO, - "и мы должны восстановить эту концепцию".
Рекламным агентствам в региона необходимо, чтобы избавиться от старого мышления, «перезапустить» молодых творцов, сказал он, и избавиться летаргии, в которой они застряли. "А то что мы видим сейчас - это подход людей, которые слишком стары, чтобы думать".
Рубрики:  То ли жизнь, то ли работа
Реклама-мама
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 14:30 (ссылка)
между "думать" и "придумывать" - огромная разница. а то, что агентства теряют мозги - вина лишь менеджмента агентств, которые ставят эти мозги у конвейера. в том режиме и условиях работы креативить вечно невозможно. вот у гугла, как ни странно, таких проблем нет.
"Raja Fares Trad, генеральный директор Leo Burnett. Хотя,и подчеркнув, что они по-прежнему радуются многим своим клиентам, которые уважают рабочие отношения – “но некоторые просто хотят поговорить деньги”. - это вообще загадочный пассаж.
вообще, агентства во все времена ныли и жаловались. хотя работа в этой отрасли - это все-таки, относительно легкие деньги. послушали бы эти стоны переводчики или там кинематографисты...

"
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 14:32 (ссылка)
Лёша, посмотри личку и электропочту!
Ответить С цитатой В цитатник
Лунь_болотный   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 14:40 (ссылка)
"Они оказываются руководителями проектов, и это не то, что они стремятся делать"
Бедненькие.........
Ответить С цитатой В цитатник
оксана_дикарева   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 14:51 (ссылка)

Ответ на комментарий

это я была. извините. у меня какая-то вечная лажа с авторизацией
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Восток - дело тонкое. Ближний Восток - беспре'дельное. Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 16:34 (ссылка)
Вот Вам полюбуйтесь, комплексное предложение от израильского турагенства:
 (500x353, 132Kb)

 (500x352, 164Kb)

евреи предлагают своим потенциальным клиентам успеть на выступления Пола Маккартни и Эми Уайнхаус пока они еще живы: Кто знает, что завтра с ними случится. )))

а вот ваще хит: от израильской оружейно-ракетной компании на аэрошоу в Индии ))




апять причём тут кризис?
передел рынка ж очевидно... ))
сначала бюджет. а птом всё остальное накреативим как надо.

бабла нет?
ну и вопросов нет. иди на ютубе пиарься.
Ответить С цитатой В цитатник
man-yak   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 18:36 (ссылка)
Исходное сообщение Аноним
между "думать" и "придумывать" - огромная разница. а то, что агентства теряют мозги - вина лишь менеджмента агентств, которые ставят эти мозги у конвейера. в том режиме и условиях работы креативить вечно невозможно. вот у гугла, как ни странно, таких проблем нет.
"Raja Fares Trad, генеральный директор Leo Burnett. Хотя,и подчеркнув, что они по-прежнему радуются многим своим клиентам, которые уважают рабочие отношения – “но некоторые просто хотят поговорить деньги”. - это вообще загадочный пассаж.
вообще, агентства во все времена ныли и жаловались. хотя работа в этой отрасли - это все-таки, относительно легкие деньги. послушали бы эти стоны переводчики или там кинематографисты...

"

Практически полностью согласен с уважаемым анонимом )
Приведенный текст - не мое мнение, а то, что мной услышано на воркшопе.
Ответить С цитатой В цитатник
man-yak   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 18:37 (ссылка)
Исходное сообщение stas_x
Лёша, посмотри личку и электропочту!

да, видел. утром звонил ему, как мама моя рассказала. если чо - дайте Лене мой номер и мыло.
Ответить С цитатой В цитатник
man-yak   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 18:41 (ссылка)
Исходное сообщение Лунь_болотный
"Они оказываются руководителями проектов, и это не то, что они стремятся делать"
Бедненькие.........

Саня, зря издеваешься. Ситуация распространенная и энтузиастов губит. Одни (как я?) в итоге приживаются в новой роли, а другие - творчество теряют, а менеджмента не набирают, так и болтаются ни то ни сё... и психологически им не фонтан, и делу не помогают ни на одном направлении.
Это как если бы тебя позвали режиссером, а работать пришлось исключительно администратором - вроде на театре, а совсем другая история...
Ответить С цитатой В цитатник
man-yak   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 18:42 (ссылка)
Исходное сообщение оксана_дикарева
это я была. извините. у меня какая-то вечная лажа с авторизацией

бывает...
я еще этот комент не увидел - а так чо-то и подумал, ибо кто ж еще? )
Ответить С цитатой В цитатник
man-yak   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 18:44 (ссылка)
Brablay, а картинок - не видно )
Ответить С цитатой В цитатник
man-yak   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 18:53 (ссылка)
Исходное сообщение stas_x
Вот Вам полюбуйтесь, комплексное предложение от израильского турагенства:
евреи предлагают своим потенциальным клиентам успеть на выступления Пола Маккартни и Эми Уайнхаус пока они еще живы: Кто знает, что завтра с ними случится. )))
а вот ваще хит: от израильской оружейно-ракетной компании на аэрошоу в Индии ))
апять причём тут кризис?
передел рынка ж очевидно... ))
сначала бюджет. а птом всё остальное накреативим как надо.
бабла нет?
ну и вопросов нет. иди на ютубе пиарься.

с маккартни - прикольно )
ролик не зацепил - по мне, так не читается, натяг и затянуто. еле-еле улыбнуло. идея есть - но воплощение не ахти.
кризис очень даже причем. передела нет, а вот попытка под маркой кризиса "отжать" по ценам агентства и сми - везде. в россии и беларуси в принципе та же фигня, а на украине в итоге рекламодатели просто прибили сми (впрочем, те сами виноваты - зассали и пожлобились)
ютуб не проканает - речь про гигантов типа проктера, бабло есть, но жмут )
Ответить С цитатой В цитатник
Лунь_болотный   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 19:02 (ссылка)

Ответ на комментарий man-yak

Исходное сообщение man-yak
Исходное сообщение Лунь_болотный
"Они оказываются руководителями проектов, и это не то, что они стремятся делать"
Бедненькие.........

Саня, зря издеваешься. Ситуация распространенная и энтузиастов губит. Одни (как я?) в итоге приживаются в новой роли, а другие - творчество теряют, а менеджмента не набирают, так и болтаются ни то ни сё... и психологически им не фонтан, и делу не помогают ни на одном направлении.
Это как если бы тебя позвали режиссером, а работать пришлось исключительно администратором - вроде на театре, а совсем другая история...

Я и говорю, нежные все такие, художники...
Только при чём тут бабло заказчика?
И как связано устремление к "творческому самовыражению" и желание воспитать заказчика, чтобы он много бабла отстёгивал на это самое "творческое самовыражение"?
В тучные годы "непуганных баксов" удаётся и рыбку съесть и на гитаре поиграть.
В более жидкие - увы.
Ответить С цитатой В цитатник
man-yak   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 19:07 (ссылка)
Лунь_болотный, а, ты вон о чем... не, это моя проблема с текстом - там как бы две темы, бабло само по себе и творческий кризис сам по себе, а кажется, видимо, что они в связке.
хотя... может и в связке
Ответить С цитатой В цитатник
Лунь_болотный   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 19:21 (ссылка)
man-yak, в связке-в-связке.
Я не считаю рыночные отношения идеальными в качестве регулятора-оценщика "творчества".
Но для рекламной сферы деятельности - вполне.
Есть в этих слезах по поводу "не того, что они стремились делать" нечто лукаво-крокодилье.

"Раньше у нас были восторженные люди, которые хотели вместе сделать что-то удивительное"
А может не от "старости мышления" эти люди исчезли, а по другой причине? Мораль сменилась?
Технологии другими стали, более продвинутыми и "циничными"?
Ответить С цитатой В цитатник
man-yak   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 19:40 (ссылка)
Лунь_болотный, опять-таки с тобой согласен. Мнения в посте - не мои, арабов.
Время, когда по-пелевински женерейшен-пишному можно было делать рекламу - прошло. Много ли нашумевших творцов тех времен работают сейчас? фиг!
Как пример - Бекмамбетов и Грымов. Несмотря на нормальные менеджерские качества ушли в более творческую среду. А сколько совсем свалили из темы? И масса тех, которые перешли от "полета на крыльях ассоциативного гностицизма" (во, блин, вспомнилось) к технологиям.
Ибо да, связано. Пока рекламодатель не понимал сути рекламы - он платил за то, чтоб круто. А теперь - за то, чтоб работало.
Ответить С цитатой В цитатник
Лунь_болотный   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 19:53 (ссылка)
man-yak, но зато славно и изобретательно арабы поплакались в жилетки друг-другу на этой тусовке:)
Вэлкам в Люблино на вещевой рынок! Чтобы проверить что такое на самом деле заниматься "не тем, к чему они стремились".
Ответить С цитатой В цитатник
man-yak   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 19:57 (ссылка)
Лунь_болотный, ну, не то чтоб они только плакались - много чего было. это меня 2 темки прихватили.
Ответить С цитатой В цитатник
Лунь_болотный   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 19:59 (ссылка)
man-yak, меня почему-то тоже.
Спасибо за инфу.
Ответить С цитатой В цитатник
man-yak   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 20:12 (ссылка)
Лунь_болотный, не за что.
кстати, да, не ждал тут при этом постинге вообще разговоров (так сохранил черновик) - в том числе с тобой )))
Ответить С цитатой В цитатник
Лунь_болотный   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 20:48 (ссылка)
man-yak, ну почему бы двум благородным донам не потрындеть о "высоком":))
Ответить С цитатой В цитатник
man-yak   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 20:51 (ссылка)
Лунь_болотный, мне больше нравится "если встретились два самурая, то почему бы им не выпить сакэ"... когда уже доживем? (
Ответить С цитатой В цитатник
Лунь_болотный   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 20:53 (ссылка)
man-yak, ну будешь в силах на этой неделе и ежли на меня ничё не свалится, доживём)
А вот до "писательской дачи" - бог весть(
Ответить С цитатой В цитатник
man-yak   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 21:00 (ссылка)
Лунь_болотный, я в принципе в среду приеду - но все три дня расписаны с 8 утра до 10 вечера, если только в субботу - но пока не знаю, у меня дома лазарет, все попростыли, посмотрим что будет
Ответить С цитатой В цитатник
Лунь_болотный   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 21:02 (ссылка)
man-yak, ага
Ответить С цитатой В цитатник
Варвара_Егоровна_Яга   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 21:21 (ссылка)
Ну ниче, сдюжишь...))) Так я по поводу рекламы добавить хочу - в ящики почтовые всем, просевая в десятиэтажках подряд население пускается деньгами на ветер столько глупостей неадресных рекламок этих- ну на что мне листовки - купи там мерседесы или какие другие машины за мильоны и тыщи, какое чувство могут вызвать у бабульки такие предложения? Я тыщу в руках крепко держу, а оне - отдай мильон за машину!))) Думать надо, во что вкладывать и кому адресовать, счас особенно...
Ответить С цитатой В цитатник
man-yak   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 21:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Варвара_Егоровна_Яга

Исходное сообщение Варвара_Егоровна_Яга
Думать надо, во что вкладывать и кому адресовать, счас особенно...

это точно - думать надо )
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2009 г. 17:00 (ссылка)
Исходное сообщение Лунь_болотный
man-yak , но зато славно и изобретательно арабы поплакались в жилетки друг-другу на этой тусовке:)
Вэлкам в Люблино на вещевой рынок! Чтобы проверить что такое на самом деле заниматься "не тем, к чему они стремились".


ну у этих мужчин в генетическом коде пропатчено чтоб на базаре по часу за щепотку соли бакланить-торговаться... это у них тоже способ общения еси чо. (коммуникация по евро- бляцким понятиям)))

лёха присылай их к нам. мы тут их быстро научим как криздец объеб...ээээ

 (700x521, 101Kb)

НЕФОТОШОП! )))
Ответить С цитатой В цитатник
man-yak   обратиться по имени Пятница, 27 Ноября 2009 г. 01:16 (ссылка)
stas_x, обоссался над фоткой - когда увидел слайд на заднем плане )))
впрочем, я сегодня (тоисть вчера ужо) уже смеялся - видел на одной тусне ксюху и начальника вашего, там и посмеялся )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку