-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mamka_Nushka

 -Подписка по e-mail

 


Кокроки

Среда, 13 Декабря 2017 г. 15:47 + в цитатник
Цитата сообщения МОНЮШКА Кокроки

360397_96183-640x480 (640x480, 215Kb)

Когда я училась в школе в нашей столовой для продажи, помимо традиционных булочек, кексов, чебуреков и беляшей можно было увидеть хачапури и кокроки (ударение на второе О). Нам всё очень нравилось, а мне особенно кокроки! Мне всегда хотелось попробовать приготовить их дома, и моя мечта сбылась!!! :-) В столовой со мной поделились рецептом, и теперь я частенько стряпаю эти вкусняшки. Вообще в традиционной удмуртской кухне начинка кокроков это: репа и свекла. Но я вам предлагаю адаптированный и современный вариант кокроков.

Ингредиенты:

яйцо куриное (2 в тесто, 1 для смазывания) — 3 шт.
сахар — 100 гр.
молоко (можно любой % жирности) — 250 мл.
масло сливочное (можно заменить маргарином) — 250 гр.
разрыхлитель теста — 15 гр.
мука пшеничная — 3-3,5 стак.
молоко сгущённое (вареная) — 1 банка
яблоко (среднего размера) — 2 шт.

Приготовление:

В то время как готовим начинку: то есть, открываем баночку с варёной сгущенкой и на мелкие кубики режем яблочки (которые по своему вкусу и усмотрению посыпаем сахаром и корицей), ставим растапливать сливочное масло.
360390_70745-640x480 (640x480, 248Kb)

Пока остывает растопленное масло, взбиваем яйца с сахаром.

Смешиваем яйца с растопленным маслом, вливаем всё молоко и потом постепенно добавляем муку, перемешанную с разрыхлителем. Должно получиться эластичное тесто.

Делим тесто на две части (так как и начинки у нас две) и тонко раскатываем.

Вырезаем кружкой вот такие кружочки (их диаметр примерно 10 см.). Обычно у меня получается со всего теста 38-40 таких кружочков.
Если у вас небольшая семья и 40 кокроков вы не осилите, то ровно на половину уменьшайте все компоненты. Но в нашей семье очень любят эти кокроки, поэтому я их стряпаю минимум 40 штук, бывает и больше налеплю.
360395_17162-640x480 (640x480, 237Kb)

На половину кружочков выкладываем варёную сгущенку, на другую половину яблочки (перемешанные с сахаром и корицей).

Аккуратно защипываем края, выкладываем на противень, промазанный маслом. Каждый кокрок хорошо покрываем взбитым яйцом. Отправляем в разогретую до t 180* С. духовку на 15-20 мин.. О готовности кокроков можно судить по их румяным бокам.

Приятного чаепития!

Серия сообщений "Пирожки и другое":
Часть 1 - НЕОБЫЧНАЯ, НО ОЧЕНЬ ВКУСНАЯ НАЧИНКА ДЛЯ ПИРОЖКОВ С СЫРОМ И МОРКОВЬЮ.
Часть 2 - Бабушкины слоистые пирожки
...
Часть 38 - Секретные беляши
Часть 39 - ПИТА ПРОСТОЙ РЕЦЕПТ ВКУСНОЙ ЛЕПЕШКИ С ПОЛОСТЬЮ ВНУТРИ
Часть 40 - Кокроки
Часть 41 - Быстрое дрожжевое тесто для пирожков, пирогов
Часть 42 - Постные чебуреки - восхитительно хрустящие и прекрасно румяные


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку