-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mamka_Nushka

 -Подписка по e-mail

 


НЕОБЫЧНАЯ, НО ОЧЕНЬ ВКУСНАЯ НАЧИНКА ДЛЯ ПИРОЖКОВ С СЫРОМ И МОРКОВЬЮ.

Пятница, 21 Ноября 2014 г. 20:03 + в цитатник
Цитата сообщения ОЛЬГА_СИБИРСКАЯ

Необычная, но очень вкусная начинка для пирожков с сыром и морковью.

01В этом посте речь пойдёт не о пирожках, а о начинке. Очень необычной, но очень вкусной, пикантной, остренькой. Когда я прочитала рецепт начинки в первый раз, я очень удивилась и долго не решалась сделать. Зачем, я думала, там нужна вареная морковь? Да еще и свежий чеснок. Но любознательность меня все-таки одолела и я рискнула.Именно такое странное сочетание оказалось очень гармоничным и вкусным. Нам всем в моей семье так понравилось, что я уже много раз жарила (именно жарила, как в рецепте, а не пекла) пирожки с этой вкусной начинкой. Первые пару раз начинку делала строго по рецепту, а потом - на глаз и из того сыра, какой был у меня в холодильнике на тот момент. Настоятельно рекомендую приготовить такие пирожки в ненастный и холодный день – поднимают настроение на раз.Для приготовления 15 пирожков вам потребуется:

1 килограмм дрожжевого теста
300 грамм любого твердого сыра (типа Российский, Костромской, Пошехонский)
2 крупных вареных моркови
4 зубчика чеснока
2 столовые ложки майонеза
150 грамм рафинированного растительного масла

Разделите тесто на 15 равных частей. Каждый кусочек теста скатайте в аккуратный шарик и оставьте на слегка смазанном маслом столе, при комнатной температуре, для расстойки.
Для начинки сыр и морковь измельчите на крупной терке, чеснок – на мелкой. Добавьте майонез и хорошо размешайте.Я сразу делю начинку на три примерно равные части. Так мне проще раскладывать, чтобы ровно вышло. Каждую треть я разделяю на ещё на 5 частей – и получается тютелька в тютельку. Но если вам такой способ покажется сложным, то кладите 1 столовую ложку начинки (с верхом) в каждый пирожок.Жарьте пирожки в хорошо прогретом растительном масле с двух сторон. Сначала с той стороны где сходятся подгибы, до румяного цвета. Затем переверните и обжарьте с другой стороны.
http://ic.pics.livejournal.com/nnn13/13802630/51055/51055_600.jpghttp://ic.pics.livejournal.com/nnn13/13802630/51238/51238_600.jpghttp://ic.pics.livejournal.com/nnn13/13802630/52020/52020_600.jpg http://nnn13.livejournal.com/76235.html

Серия сообщений "Пирожки и другое":
Часть 1 - НЕОБЫЧНАЯ, НО ОЧЕНЬ ВКУСНАЯ НАЧИНКА ДЛЯ ПИРОЖКОВ С СЫРОМ И МОРКОВЬЮ.
Часть 2 - Бабушкины слоистые пирожки
Часть 3 - ПЕСОЧНЫЕ ПИРОЖКИ.
...
Часть 40 - Кокроки
Часть 41 - Быстрое дрожжевое тесто для пирожков, пирогов
Часть 42 - Постные чебуреки - восхитительно хрустящие и прекрасно румяные


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку