-Цитатник

Эспадрильи крючком - (6)

. Дизайн: Schachenmayr. Летняя легкая обувь крючком для женщин, выполненная из хлопковой пряжи с...

Жакет спицами к лету. Фото + схемы - (0)

. http://www.360doc.com/content/15/0319/20/3243271_456527182.shtml

Совушка - (0)

а. Автор: Надежда. Такая она миленькая получилась и махонькая - 10*12 см. Сова связана по МК ...

Мишки-обереги из бисера для детей и взрослых. МК. - (0)

"Вышивать бисером можно не только кулоны, браслеты, сумки или обувь. Эта техника предоставляе...

Квадратный и прямоугольный мотивы одним узором. Мастер-класс в фото. - (0)

Автор: Ana Benson. 1. 2. 3.4. 5.6. 7.8. 9.10. 11.12. 13.14. 15.16. 17.18. 19.20. 21...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mama27

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2011
Записей: 7324
Комментариев: 2619
Написано: 10063


Тетрадь для вязальных проектов

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 12:25 + в цитатник
Цитата сообщения DaisyKnits Тетрадь для вязальных проектов

Увидела случайно на осиночном форуме вот такую штуку

В связи с тем что вяжу я последнее время много, скорее очень много, давно подыскивала себе нечто подобное. Конечно в России тяжело найти такую вещь, хотя за границей она распространена, стоит она порядка 25 долларов. Но ничего, наши руки не для скуки, а Голь, как известно, на выдумку хитра.
В канцелярских отделах продаются т.н. блоки,т.е. твердые папочки, внутри с раскрывающимися металлическими кольцами,на которые можно одеть прозрачную папочку-файлик, а потом эти кольца защелкнуть.

Важно Exclamation Эти блоки и, соответственно, файлики к ним бывают размером А4 и А8, т.е. вполовину меньше. Нас интересует маленький, А8. Например, вот такой:

Покупаем к нему файлики.

Важно Exclamation
Купить сразу пачку файликов (100 шт.), потому что если покупать понемногу, то в нужный момент непременно окажется, что они закончились. И бумажка точно гарантированно потеряется, не дожив до покупки следующей порции файликов.
Покупаем общую тетрадь формата А4 в клеточку на пружинке.
Важно Exclamation
Вот именно это все и важно. Общую - потому же, почему файликов сразу 100; А4 - потому что лично мне бывает трудно уместить весь творческий и технический процесс на листочке А8, да и вообще зачем себя стеснять; в клеточку - потому что если нужно что-то в процессе нарисовать, то по клеточкам удобней, и пропорции видней, и схему точно проще рисовать на клеточках, ну и просто я всегда пишу (руками) на листах в клеточку; на пружинке - потому что этот листок мы потом будем вырывать, с пружинкой это делается проще и аккуратней, а еще потому что она в процессе работы не норовит закрыться. Вот такую:

В процессе вязания мы записываем все, относящееся к данной работе, на лист нашей общей тетрадки.
Важно Exclamation
Записать не только диаметр спиц и мерки будущего владельца вещи, что,конечно, обязательно. Важно написать имя - я прямо так и пишу,например, "Танечка, выпускное платье", или там "Мое фиолетовое платье". Потому что потом накапливается статистика. И если по просто меркам 92-65-100 я никогда не соображу, что же это было и кому, и соответственно, это не поможет мне в следующих вещах, то когда перед мои мысленным взором встает конкретная Танечка, Леночка или Оля, мне сразу понятно становится применительно к следующему человеку, что вот Маша, она Оли чуть пошире в талии и чуть повыше, а в остальном они похожи... Лично для меня такое вот визуальное представление о человеке гораздо важней, чем мерки. Собственно, я эти мерки добросовестно снимаю, но в процессе работы сантиметром не пользуюсь... Laughing

Когда работа закончена, вырываем этот листочек со всей бесценной информацией - если информация займет два листочка, ничего страшного! - складываем пополам и вкладываем в файлик.

Важно Exclamation
В этот же файлик вкладываем этикетку пряжи - на ней написан метраж, состав, а если пряжа не имеет этикетки, записываем эти данные все на тот же листочек.
Важно Exclamation Ни в коем случае не ограничиваясь всей этой информацией обязательно вкладываем в этот же файлик пару-другую метров самой пряжи. Выглядит это все вот так:


В дальнейшем, когда для какой-то работы нужно воспользоваться данными, расчетами или еще какими-то мыслями из прошлой работы, файлик с ней можно извлечь из блока и пользоваться конкретно им, а не листать каждый раз всю подборку:


Важно Exclamation Ни в коем случае не забыть потом поместить файлик обратно в блок!
Очень важно Exclamation Shocked
Это ни в коем случае не должен быть первый попавшийся блок! Его вид должен не просто радовать, а, не побоюсь этого слова, приводить в восторг! Я, например, фанат вот этой розовенькой канцелярской серии с песиками, зайками и бегемотиками:

При мысли о том, что вот сейчас я доберусь до дому и сяду вязать, а рядом со мной будет лежать мой любимый розовый блок с зайкой, я сразу начинаю улыбаться, и процесс идет быстро и с удовольствием.

Подводя итоги, перечислю причины, по которым считаю свое решение этого вопроса совершенно гениальным - ну, скромность не моя главная черта, вы же знаете... Mr. Green Laughing

1. Я не в состоянии записывать все это сначала на черновик, а потом переписывать набело. В результате все мои до этого тетрадки для вязальных записей выглядели абсолютно отвратно, все там было почеркано, перечеркано и т.п. Этот свой блок я считаю таким же рабочим инструментом, как спицы. Работать плохим инструментом я ненавижу, нахожу принципиально неправильным и никогда этого не делаю.
А при таком способе хранения записей, с одной стороны, я смело могу сколько угодно черкаться в рабочей тетради; а, с другой стороны, когда все это помещается в файлик, то начинает выглядеть уже не противной разлохмаченной тетрадкой двоечника, а солидным рабочим материалом... Laughing

2. Эти блоки очень живучие - он выглядит как новенький после года ежедневной эксплуатации, т.е. по-прежнему вызывает у меня визг восторга.

3. Это очень удобно, когда, например, нужно взять с собой вязание в поездку - не нужно тащить тяжелую толстую тетрадку, достаточно вынуть из блока и взять один-два файлика. Но, в то же время, это гораздо лучше, чем взять просто листочек, который в процессе поездки обязательно потеряется, замусолится и на него прольют чай.

4. Это очень удобно, когда нужно поехать за фурнитурой, нитками и т.п., имея при себе образцы пряжи.

5. Это очень удобно, потому что в файлик можно разместить практически любое количество относящихся к данной работе материалов, не заморачиваясь при этом, как их к чему приклеить, вклеить, "прискрепить" и т.п. Я, например, все время собираюсь помимо всего перечисленного, вкладывать туда еще и фото готового изделия на человеке - для меня это важная информация - дойдут руки, обязательно сделаю. Кто вяжет по описаниям и журналам, туда же можно сложить и аспечатанную из Интернета схему-картинку-описание, и журнальную страничку...

6. Отдельный файлик в блоке у меня отведен под визитки и прочие контакты мест по торговле пряжей - теперь, когда я собирюсь куда-то поехать за нитками, я лихорадочно не ищу эти адреса и телефоны.

7. Это очень удобно, потому что из файликов их содержимое ни разу не вывалилось.

8. Это очень удобно, потому что они прозрачные - сразу видно, какой из них тебе нужен.

Извините, что написала так много... Но для меня это было предметом такой головной боли много лет, так меня все раздражало, так мне все готовые варианты не нравились и, в то же время, так мне было необходимо как-то упорядочить свой вязальный процесс... Что если бы со мной кто-то поделился этими тонкостями, я была бы ему бесконечно благодарна!!! Вот.

Кстати, я пришла к выводу, что это вообще самый удобный способ хранения любых пополняемых архивов, которые состоят из разрозненных разнородных объектов (записей, фото, вырезок и т.п.), в особенности, если используются эти объекты по отдельности. Например, хотя я и не пользуюсь в буквальном смысле кулинарными
рецептами, но теперь планирую завести подобный блок и для них. Автор бобик
Рубрики:  РАЗНОЕ
ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ
МАСТЕР-КЛАСС
ХОЗЯЙКЕ НА ЗАМЕТКУ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку