-Цитатник

Эспадрильи крючком - (6)

. Дизайн: Schachenmayr. Летняя легкая обувь крючком для женщин, выполненная из хлопковой пряжи с...

Жакет спицами к лету. Фото + схемы - (0)

. http://www.360doc.com/content/15/0319/20/3243271_456527182.shtml

Совушка - (0)

а. Автор: Надежда. Такая она миленькая получилась и махонькая - 10*12 см. Сова связана по МК ...

Мишки-обереги из бисера для детей и взрослых. МК. - (0)

"Вышивать бисером можно не только кулоны, браслеты, сумки или обувь. Эта техника предоставляе...

Квадратный и прямоугольный мотивы одним узором. Мастер-класс в фото. - (0)

Автор: Ana Benson. 1. 2. 3.4. 5.6. 7.8. 9.10. 11.12. 13.14. 15.16. 17.18. 19.20. 21...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mama27

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2011
Записей: 7324
Комментариев: 2619
Написано: 10063


СТИХИ - ПОЖЕЛАНИЯ ПОДРУГЕ

Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 01:19 + в цитатник
Цитата сообщения Копушка СТИХИ - ПОЖЕЛАНИЯ ПОДРУГЕ

.
бабульки-красатульки (631x265, 147Kb)



Моя милая подруга!

Моя милая подруга!
Пусть тебе не будет туго
Ни с деньгами, ни в любви!-
От работы кайф лови!
В твой финансовый успех,
Знай, я верю больше всех!
Станешь ты успешной самой!
Будешь ты богатой дамой!
Только нос не задирай
И меня не забывай! Спасибо милая подруга
За то, что рядом ты была
Когда мне было очень грустно
Когда осталась я одна...



Поздраляем подружку

Мне не хватает слов,
Моя подружка,
Чтоб описать все чувства
Теплые мои!
Я так хочу, чтоб ты
Была счастливой самой,
Чтобы любовь земная
Повстречалась на твоем пути!
И пусть в душе твоей
Цветет подснежник –
Он символ юной красоты,
Он чист, как летом небо,
Нежен, как твоего лица
Прекрасные черты! Пусть дорога твоя будет легкой
И крылом своим ангел тебя защитит.
Пусть попутчиком будет удача
И с...



Прикольные поздравлеия

Пусть повезет брать все лучшее в жизни
И ощущать себя частью Вселенной!
Быть мне всегда задушевной подругой
И дорожить нашей дружбой бесценной! Пусть у подруги жизнь идет
Приятно и размеренно!
Удача двигает вперед
Успешно и уверенно!

Пусть...



Подруга, с праздником тебя

Подруга, с праздником тебя
Хочу поздравить очень я!
Желаю быть всегда счастливой,
Здоровой, милой и красивой.
Желаю горестей не знать,
Улыбкою своей сиять! Тебя сердечно поздравляю
С твоим таким чудесным днем!
Я от души тебе желаю
Удачи, радости во всем!
...



Я тебя поздравляю

Я тебя поздравляю,
Любви вечной желаю,
Счастья и удачи,
Будь с каждым днем богаче! В тебе, подруга, столько страсти,
Неукротимого огня,
Непримиримость не угаснет
До судного, святого...



Прими подружка поздравленья

Прими подружка поздравленья
Тебе желаю вечного цветенья
И пусть все сбудутся мечты.
Желаю я добра и красоты
Тебя я поздравляю в срок
И подарю свой поздравок. Подружка лучшая моя
Хочу тебя поздравить я
Пусть счастье принесет жар-птица,
Любовник оказался...

Поздравления подруге в стихах

Посоветуешь ты, успокоишь,
Оптимизмом своим заразишь,
Задушевно беседу построишь,
Дипломатией всех удивишь.
Редкий дар в тебе — ты человечна.
И когда кто-то рядом грустит,
Веселее, моложе, беспечней,
Лучше, ближе, подруг не найти Помогаешь ты всем, кто нуждается.
Боль чужую несешь, как свою.
Все с добром о тебе отзываются
За...



Поздравления подруге

Умрут прекрасные цветы,
Но мы хотим, чтоб знала ты:
Не умирает нежность дружбы,
Хоть и меняют иногда
Иные други место службы... Желаю Тебе, дорогая подруга,
Шагать по большому пути.
Шутить и смеяться, любить и влюбляться
И верного...
шампанское (520x352, 1360Kb)
Поздравления для дорогого друга

Желаем, жизни без кручины,
Не волноваться без причины,
Всегда иметь веселый вид,
Вовек не знать, где что болит. Счастливой(ым) будь — хоть трудно будет иногда,
Любимой(ым) будь — любовь спасает нас всегда,
Будь...



Поздравления для друга

Друзья! Ходите чаще в гости!
Дом осчастливь улыбкой, друг!
Друг друга славьте в каждом тосте,
Родных, любимых - всех вокруг!
Забудьте над деньгами тщенье,
Банкнот шуршанье, звон монет...
Прекрасней легкого общенья
Ведь ничего на свете нет!
...Но пейте в меру водку-пиво,
Пусть угощают страстно вас:
Ведь оказаться некрасиво
Вам под столом в недобрый час! Наш дорогой, тебя мы любим
И этот вот бокал вина
Не отопьем и не пригубим,
А выпьем за тебя до дна!

...



Поздравления другу

Мы пожелать хотим, как другу
Чтоб не мела Вам в жизни вьюга,
А лился теплый свет лучей.
Не важно - первая, вторая
Иль третья молодость пришла,
Душа, как прежде, молодая,
Как прежде, спорятся дела.
И пусть слегка виски седеют,
Но это в жизни не беда.
Пусть Ваше сердце не стареет
Все Ваши долгие года. Если в жизни станет туго,
Тебе поможет сердце друга,
Его надежная рука
К тебе протянется тогда.
с добрым утроммммм (499x374, 529Kb)
Рубрики:  ПОЗДРАВЛЕНИЯ

Понравилось: 2 пользователям

Vinerochka   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2012 г. 10:22 (ссылка)
Желаю в новом году упражняться на таком тренажёре:
http://arthrolight.ru/files/Instruction-Each-Day.gif
С наступающим новым годом!
http://www.yapfiles.ru/files/500604/zolotye_shariki.swf


Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку