-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maluccella

 -Подписка по e-mail

 

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2007
Записей: 6313
Комментариев: 13957
Написано: 34946


Совенок

Среда, 09 Января 2013 г. 14:00 + в цитатник
Я понимаю, что зима и все такое... Я б сама из постельки не вылезала б по утрам... Но Зайка же совсем маленький.. и он не кутается в одеяло, а спит совсем раскрытый (сегодня вот снова подгузник протек - бедняга проснулся с мокрым холодным боком... уф... ).
Вооот. А в последнее время он все позже и позже засыпает. Иногда выходит так, что засыпает к 12, а встает после 10... 
 
Ну не совенок? Есть в кого, правда. И в плане "левшивости" тоже есть в кого. Так что я б не заморачивалась, если б рано утром не надо было вставать на работу... 
 
1609660_sovenok (700x599, 255Kb)
 

 

 

Серия сообщений "просон и пронесон":
малышовское
Часть 1 - Я вернулась
Часть 2 - О встрече Нового года
...
Часть 14 - "кака"
Часть 15 - всяко-разное
Часть 16 - Совенок
Часть 17 - Зайка прознал про закон подлости
Часть 18 - Два дня одна с малышом...
Часть 19 - Вчерашний дыбр.
Часть 20 - 5 дней дома

Рубрики:  ежедневник/всяко-разное
my baby

Ilanita   обратиться по имени Среда, 09 Января 2013 г. 15:59 (ссылка)
Среди левшей много больших талантов. Или наоборот, среди талантов много левшей. Есть даже списки в инете. Поищи. Главное, чтобы был здоров.
Ответить С цитатой В цитатник
Maluccella   обратиться по имени Главное, чтобы был здоров Среда, 09 Января 2013 г. 16:14 (ссылка)
Ilanita, O! В самую точку! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Мориэль   обратиться по имени Среда, 09 Января 2013 г. 19:46 (ссылка)
Левшей среди моих мелких тоже хватает. Здесь этим не заморачиваются, так я и внимания толком не обращаю, писать умеет и ладно. Недавно дочь сломала руку, так мы сперва порадовались - левая, девочке мешать в школе не будет, а потом оказалось что как раз левая у нее рабочая. Но поскольку она в первом классе и писать все равно только учится и выходит коряво, так начала учиться правой. Теперь вполне справляется обеими. ))

По поводу подгузников: а чем пользуетесь? Если надевать перед самым сном то до утра не протекает.
А что утром поспать любит, так он же все равно дома остается? В сад вести не надо, пусть себе спит.. И тебе уйти будет проще.
Ответить С цитатой В цитатник
Maluccella   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2013 г. 16:21 (ссылка)
Мориэль, А ты не замечала, что левши позже разговаривать начинают? У меня муж переученная левша, поэтому меня его левшивость не удивляет. Но я не понимаю, как мне его учить рисовать, например..? Какой рукой?

Пользуюсь самыми большими! От 11 до 25 кг. Надеваю перед сном и затягиваю до упора... Пользовались Бамбоо, а вчера уже Памперс нацепила, который актив - лайла явеш.... Все равно протек. :(
Он спит в самых разных позах, но не должно же протекать! Раньше не протекало... а он давно на самом большом размере...

Это правда. По утрам мне проще - сварила кашку, дождалась няню, в душ и на работу. НО.. Он же вечером никак не засыпает! Вчера заснул после 11, а сегодня утром встал в 10:30...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Января 2013 г. 15:01ссылка
А когда ты сама ложишься спать?

Насчет титулей я с удовольствием пользуюсь Бейби Ситтер, или Титулим. Беру иногда Дримс но они похуже. А насчет размера.. оно у тебя ме а цад не протекает? Мои все, включая трехлетнего, носят 4-4+. прилегает плотно и обчно не протекает если сменить перед самым сном.

А насчет кто когда начинает говорить.. не думаю что есть связь между разговором и тем какой рукой ребенок пишет. А вот ребенок слышащий дома два языка начинает говорить позже это точно. А еще мальчишки в этом плане тормознее девченок. У меня по крайней мере. ))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку