-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maluccella

 -Подписка по e-mail

 

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2007
Записей: 6313
Комментариев: 13957
Написано: 34946


Игнор!

Четверг, 20 Сентября 2012 г. 12:09 + в цитатник

 

Таковым был мое наказание за уход на работу.
 
Вчера вернувшись домой я наблюдала странную вещь. Ребенок, который утром обижался и плакал когда я уходила, практически проигнорировал мое возвращение. Он не повернул голову, когда хлопнула дверь, ни когда я переобувалась, ни когда няня сказала - "смотри кто пришел!", ни когда я переоделась и заговорила. Потом пошел в моем направлении, но на меня не посмотрел, а когда изволил все-таки бросить царственный взгляд, то это было так.. мельком и без всякой заинтересованности...
Во как!
Ну я не слишком купилась на эти манипуляции и делала вид, что все в порядке.
 
Так-так.. Мы растем... мы хитрые.. у нас ух какой характер!

Серия сообщений "развитие":
малышовское
Часть 1 - 6 недель, или самая прекрасная на свете улыбка!
Часть 2 - Накупила наклеек
...
Часть 22 - Хм.
Часть 23 - Практически разревелась сегодня...
Часть 24 - Игнор!
Часть 25 - Чем бы порадовать Кисоньку..?
Часть 26 - Чужая игрушка
...
Часть 31 - Два дня одна с малышом...
Часть 32 - Обучающие мультфильмы для детей
Часть 33 - Логика работает

Серия сообщений "характеррр":
Часть 1 - Кисины ласкательно-уменьшительные имена за последние 7 месяцев...
Часть 2 - Ложкой в вентилятор...
...
Часть 14 - У нас новый прикол - мы пятимся
Часть 15 - Практически разревелась сегодня...
Часть 16 - Игнор!
Часть 17 - Чем бы порадовать Кисоньку..?
Часть 18 - Чужая игрушка
...
Часть 25 - Малыш. Всякое.
Часть 26 - Малышовское.
Часть 27 - Ребенок-котенок

Рубрики:  my baby

songmeili   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2012 г. 12:17 (ссылка)
Маленькие манипуляторы)))Всё замечают,подмечают и ловко пользуются!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Сентября 2012 г. 12:34ссылка
songmeili, Еще как! То отпускать не хочет, то внимания не обращает... Характерец, а?
Svet-Lanchik   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2012 г. 14:05 (ссылка)
Maluccella, )))Парень с характером.Что же это будет лет через 10...а самое интересное,в кого он у вас такой хитрый?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Сентября 2012 г. 14:16ссылка
Svet-Lanchik, Не знаю.. Явно не в меня. Да и не в Андрея тоже...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку