-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maluccella

 -Подписка по e-mail

 

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2007
Записей: 6313
Комментариев: 13957
Написано: 34946


Колыбельные

Четверг, 06 Сентября 2012 г. 14:20 + в цитатник

 

Мне всегда мечталось как я буду петь колыбельную своему ребенку и как он будет замечательно под нее засыпать... А еще читать сказку перед сном. Или не перед сном, а так. Просто. Вот сидим мы вдвоем на диване, или на кресле закутанные в плед (мда, размечталась.., в 30 градусную жару-то..) и я читаю ему сказки, те самые сказки, которые так нравились мне в детстве и которые мне читала мама... Может еще рано? Может он еще очень маленький..? 
 
Как-то давно на работе одна девушка сказала мне, что я "мебузбезет". По русски это наверное будет что-то вроде трачу себя зря. Так она отреагировала на мои жалобы на бессонницу. Еще бы! У нее к тому времени было 3 маленьких детей с разницей в 2 года (младший только родился), а я жалуюсь на невыспатость! Теперь-то я ее понимаю ;) "Приходи не спать ко мне домой сказала она. Будешь не спать с моими детьми. Зачем же зря не спать... :) 
 
Я еще не раз вспоминала этот мусаг. 
Я с детства любила читать вслух. О сколько я доставала маму, читая ей свои сказки.. А потом уже и не сказки... Бедняжка знала все о Волшебной стране, о приключениях Незнайки, мушкетеров, рыцарей..и тыды. И все модные в то время романы, типа "Птичка певчая" и "Поющие в терновнике" ей самой читать не пришлось тоже ;) 
Так вот уже тогда мне мечталось, как я буду читать книги ребенку... перед сном. И как он будет закрывать глазки и сладко засыпать. А сейчас я почему-то опасаюсь, что ему это будет не нужно и не интересно... 
 
Не знаю, почему назвала пост "Колыбельные".. Как всегда в процессе мои мысли меня увели дальше и немного в сторону ;)
Но раз назвала напишу немного на эту тему. 
 
Когда малыш родился мне было не до колыбельных. И когда он был совсем крохой, то почему-то начинал реветь когда я пыталась ему спеть... Я совсем не певица и голос у меня так.. что-то вроде нежно-приятно-писклявый. Но такой реакции я не ожидала! Потом, правда поняла, что просто начала петь не в тему. Он оказывается был сосредоточен на сосании и дремал с открытыми глазами, а я его своим пением просто "разбудила". А он всегда очень терпеть ненавидил когда его будят. И сейчас тоже. В прочем - я сама такая. Могу очень неприятно отреагировать когда меня будят.... 
 
Вот. А как-то раз он бы чем-то расстроен и все время плакал. Кажется животик болел... Я никак не могла его успокоить и все уговаривала, что все пройдет.. И само собой начала напевать эту песню... "Все пройдет.." И он сразу замолк. Перестал плакать и смотрел на меня открытыми глазами и внимательно слушал. С тех пор эта песня стала у нас колыбельной и успокоительной. Сначала я ее пела, потом только мелодию напевала, потом все тише и тише и в конце-концов он засыпал. Не без качания/ношения в на руках/в слинге, конечно. Но обязательно под эту мелодию.
Однажды, когда мы попали в больницу эта песня нас просто спасла. Малыш привык засыпать только в тишине и в темноте. А в больнице, в детском отделении - это просто невозможно.. И тогда я посадила его в слинг и ходила по коридору туда-сюда и пела эту песню, чтоб заглушить ему все остальные шумы. И он-таки заснул. Но мне пришлось продолжать ходить и петь, чтоб он смог хоть немного поспать...
 
А теперь я почему-то перешла на ... "Спят усталые игрушки.." :) С детства любимая песенка и уже таки колыбельная. Когда он не засыпает и капризничает, я начинаю ему ее петь, а потом тоже просто "бубню" под нос мелодию все тише и тише пока он не засыпает... Тоже не без покачивания, конечно.. но песня присутствует :)
 
Ну вот получилось вполне про колыбельные.
 
 

Серия сообщений "просон и пронесон":
малышовское
Часть 1 - Я вернулась
Часть 2 - О встрече Нового года
...
Часть 11 - Что-то наш режим никак не устаканится...
Часть 12 - поспатьбы
Часть 13 - Колыбельные
Часть 14 - "кака"
Часть 15 - всяко-разное
...
Часть 18 - Два дня одна с малышом...
Часть 19 - Вчерашний дыбр.
Часть 20 - 5 дней дома

Рубрики:  ежедневник/подумалось/размышлизмы
my baby

Мориэль   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2012 г. 21:30 (ссылка)
Колыбельные это круто. У меня получается петь только пока деть совсем маленькие, т.е как правило до года. Потом они ложатся без проблем и спят самостоятельно всю ночь и надобность в колыбельной отпадает.. Впрочем коль а кавод товарищам, готовым продолжать с этим. Помню как-то в гостях у сестры моего мужа безумно трогательно было наблюдать как она вместе с мужем укладывают дочек трех и двух лет, и вдвоем поют им песенки из советских мультфильмов...
А книжки к стыду моему читала только первым трем детям, и то, лет до четырех-пяти. Как только научились читать - стали читать сами.. Сейчас читают много, плюс иногда старшие читают младшим, но это не сравнить с тем как читали нам когда маленькими были мы...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Сентября 2012 г. 22:08ссылка
Мориэль, О! Как у тебя дела?
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Сентября 2012 г. 22:18ссылка
Мориэль, Как время быстро пробежало! Я тут вся в своих заботах даже не заметила.... все хотела спросить тебя как дела, а ты оказывается уже давно, практически месяц тому родила! :) Мазаль тов! Какое нежное имя!
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Сентября 2012 г. 11:45ссылка
Вот так вот.)) Мы быстрые... Уже практически вошли в норму и вписались в общую колею.. Растем, ставим собственные рекорды - кормить я в этот раз пытаюсь сама (предыдущие у меня все искуственники), вот почти месяц уже продержались. Надеюсь продолжим в том же духе..
А родили быстро, как всегда в родном Рамбаме. Посмотрела как это - рожать в шабат. Оказалось прикольно, хотя для религиозного человека представляет ряд сложностей. А в понедельник уже отпустили домой.
Мориэль   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2012 г. 22:16 (ссылка)
Нормально. Время летит, мелкой уже месяц почти. Ростем.))
Ответить С цитатой В цитатник
Maluccella   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2012 г. 22:22 (ссылка)
Мориэль, О! Месяц это же первый ДР! :) И очень важный! Ребенка как бы человеком становится :) Пообвыклась и вы к ней :) Как спит? Как кушает?
Ответить С цитатой В цитатник
Мориэль   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 12:01 (ссылка)
Хорошо кушает, вес набирает, что заметно когда берешь на руки - в типат халав тащить я не тороплюсь. Спит тоже отлично, если бы не периодически беспокоящий девушку животик, вообще все было бы ок. А то когда мы сердимся и жалуемся мы грооомкие))). Можно даже сказать что высыпаюсь- график моего сна и ее еды периодически пересекается, тогда я просто сгребаю ее к себе в постель, я сплю, она ест и все довольны.
Остальные дети восприняли пополнение с энтузиазмом, 2-х и 3-х летние четко заявляют что это "наш тинок" подходят погладить и поцеловать, и зовут меня когда она плачет, а если подхожу не сразу опять же пытаются погладить или покачать коляску. Единственный кто ревнует это предпоследняя доча (1.5 года). Она требуя что-то если видит что я занята малышкой обижается страшно. Но пока либо получается уместить на руках обеих, либо уложив малышку просто дать ей требуемый цуми. Кроме того она начала ходить в садик и стала куда спокойнее и позитивнее. Вот так и живем.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку