-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maluccella

 -Подписка по e-mail

 

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2007
Записей: 6313
Комментариев: 13957
Написано: 34946


поспатьбы

Среда, 15 Августа 2012 г. 11:41 + в цитатник

 

Сегодня мы встали в 6:15... Я надеялась, что малыш проснется как обычно после 7-ми... и я все успею сделать спокойно... Короче, сначала я поносилась с кисонькой на ручках, т.к. маленький почему-то не желал слезать.
 
Потом я все же опустила его в манеж, а когда он перестал возмущаться принялась за дело: сварила овсянку и компотик из сухофруктов (чернослив и изюм). Из варенного чернослива сделала джем для овсянки, перемолола все отдельно, напоила котенка компотом, вымыла полы, вскипятила водичку и пошла собираться..
 
Муж за это время дрых, потом кое-как соскреб себя с кровати и отправился "читать", а потом утонул минут на 20 в душе, но все же к выходу был уже почти готов. А пока я была в душе даже немножко пообщался с кисонькой. 
 
А няня наша опоздала сегодня и когда пришла кашка успела уже остыть!
 
На работу я ехала уже уставшая и голодная как собака...
 
Вчера кисонька тоже разбудил меня в 6, но сам потом еще проспал до 7:30 и все это я успела проделать в тишине и покое. Мужа разбудила где-то в 7:15... 
Tак что даже перекусить успела.
Блендер, правда включит не могла пока все спали...
 
Кстати, вчера заметила у кисоньки еще два зубика. Один снизу, другой сверху... Вот почему он хандрил в последнее время. Всегда у него все вместе получается.

Серия сообщений "просон и пронесон":
малышовское
Часть 1 - Я вернулась
Часть 2 - О встрече Нового года
...
Часть 10 - Очередное малышовское
Часть 11 - Что-то наш режим никак не устаканится...
Часть 12 - поспатьбы
Часть 13 - Колыбельные
Часть 14 - "кака"
...
Часть 18 - Два дня одна с малышом...
Часть 19 - Вчерашний дыбр.
Часть 20 - 5 дней дома

Серия сообщений "проеду":
малышовское
Часть 1 - Вегитарианец в семье людоедов..?
Часть 2 - Ложкой в вентилятор...
...
Часть 4 - прАеду, или снова о грустном...
Часть 5 - Почему мужики такие..тупые..?
Часть 6 - поспатьбы
Часть 7 - Как мы сейчас кушаем
Часть 8 - Вчерашний дыбр.
Часть 9 - Малыш. Всякое.

Серия сообщений "развитие":
малышовское
Часть 1 - 6 недель, или самая прекрасная на свете улыбка!
Часть 2 - Накупила наклеек
...
Часть 18 - Новое развлечение
Часть 19 - Хитрюга!
Часть 20 - поспатьбы
Часть 21 - У нас новый прикол - мы пятимся
Часть 22 - Хм.
...
Часть 31 - Два дня одна с малышом...
Часть 32 - Обучающие мультфильмы для детей
Часть 33 - Логика работает

Серия сообщений "няня":
малышовское
Часть 1 - Я вернулась
Часть 2 - Малышовское...
...
Часть 5 - Очередное малышовское
Часть 6 - Почему мужики такие..тупые..?
Часть 7 - поспатьбы
Часть 8 - Кисонька болеет...
Часть 9 - Опаздывание по утрам
Часть 10 - Вчерашний дыбр.

Рубрики:  ежедневник/домашнее
my baby

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку