-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maluccella

 -Подписка по e-mail

 

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2007
Записей: 6313
Комментариев: 13957
Написано: 34946


На тему воспоминаний

Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 15:15 + в цитатник

 

Ровно год тому назад я находилась в больнице... со схватками...
 
Пятница 29 июля.
 
Утром мне было уже конкретно больно. Но я отправилась завтракать в родилку. Завистливо смотрела на новоявленных мамочек, которые кряхтя делились чем-то своим... мамским - мне еще неведомым. А я страдала от схваток. Обидно, нет?
 
Потом я вернулась в "свою" родилку, позвонила маме и мужу, устроилась на т.н. кровати (спать на ней неудобно, шоб вы знали!), достала книжку и только принялась читать, как меня тут же снова подключили к дурацкому монитору...
 
А схватки становились все сильнее... Обедать я уже толком не смогла. Энди прикатил мне мячик физио, но в чем прикол я так и не поняла. Мне на нем было конкретно не удобно! Потом мы его положили на кровать, а я должна была в него упираться. Но от этого мне легче почему-то не становилось... Энди помогал мне ходить вверх вниз по ступенькам, терпел, когда я на него вешалась, нажимал, там где я просила нажать... Ох... да... Че-то мне не хочется вспоминать о плохом - о боли. Ее надо было воспринимать позитивно и я старалась, как могла. А вот газ смеха (или как он там называется) мне совсем не понравился! От него даже как бы хуже стало! Не зря я его не хотела! От укола я тоже наотрез отказалась, а знаменитый эпидураль... Уф... убила бы этого врача-анестезиолога! Даже вспоминать не хочу! Казззел!!!
 
Короче, вечер был не из приятных ;) Но кисонька шебуршал и шевелился там внутри... :) Монитор показывал, что все у него там в порядке и что он медленно, но верно делает свою нелегкую работу....
 
В полночь пришла Михаль, муж ушел домой, а я осталась "ждать" кисоньку. Меня ждала не легкая ночка...
Рубрики:  ежедневник/21102010-30072011
my baby
это было-было

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку