-Цитатник

Без заголовка - (0)

Подглядела у тайцев шикарный фасон брюк на лето, шьются за час, а сидят идеально. Делюсь мастер-клас...

Класс! - (0)

Школьное родительское ) . Воскресенье. 22:00: - Маааааааам, нам завтра в школу нужно на...

Рыцари с поднятым забралом - (0)

Рыцари с поднятым забралом - Е. Шарашов ЧАСТЬ I РАЗОМНЕМСЯ УМОМ (или ПОКА ТОЛЬКО ВАРИАЦИИ) П...

*** - (0)

...как он был от нас далек... Процитирую чужие мысли, потому как - согласна с ними. Сама хотела ...

Селявишное - (0)

Художник Валентин Губарев. Скромное обаяние неразвитого социализма. Валентин Губарев р...


размышлядство у парадного подъезда

Среда, 14 Сентября 2016 г. 09:09 + в цитатник


Хочется развеять одиночество… Даже если позже пожалею.
Я прижался бы губами к шее… потому что очень-очень хочется.

Я позволил бы тебе запретное. Я бы продал душу, чтоб не мучиться.
Ты меня не любишь… Не получится! Жизнь не измеряется монетами.

Я молчу. Всегда молчу об истине. Я бы не жалел про сокровенное.
Время-то всегда неубиенное. И любить и ждать тебя бессмысленно.

Просто разбавляй мне одиночество. Чтобы я случайно не отчаялся.
Люди-то случайно не встречаются! А любить по-новому не хочется.

Просто… разбавляй мне одиночество.

(с) Фернан Нежный

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю