-Цитатник

20 секретных мест в доме. - (0)

20 секретных мест в доме. Только для своих!  Дизайнеры интер...

Как украсить цветочный горшок - (0)

Любители цветов часто покупают дорогие и красиво украшенные горшки для цветов. Порой они не вписы...

Ууу, какие... милые )) - (1)

Картины Gary Patterson - улыбнитесь Gary Patterson родился и вырос в Калифорнии. Будучи ребенк...

Виды Москвы - (0)

Кремль открыт! Добро пожаловать!... К счастью - есть этот виртуальный тур… То, что можно найти ...

Картины Gerald Cooper - (0)

Художник Gerald Cooper (1898-1975): 1. 2. 3. 4. 5. 6....

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Толкование снов Толкование сновУзнайте в чем тайна вашего сна — стоит готовиться к чему-то плохому или, наоборот, надо чтобы сон обязательно сбылся. Вы непременно найдете толкование вашего сна, ведь в базе уже сейчас содержится 47
  • Перейти к приложению Словарный запас Словарный запасПриложение показывает, в виде облака, 100 наиболее используемых слов в вашем дневнике, или в дневниках друзей. Каждое слово является ссылкой, на поиск этого слова в вашем дневнике.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Magpiesolo

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2013
Записей: 356
Комментариев: 71
Написано: 670


Крестик

Суббота, 30 Августа 2014 г. 15:46 + в цитатник

cross2 (307x230, 32Kb)

1. Кафе «Валдай». Заглоченный крючок.

- Я экстрасенс в четвертом поколении, - заявила соседям по столу плотная холёная брюнетка средних лет, вытирая жирные губы салфеткой, - Лечу на индивидуальных сеансах.
Мы смолкли, ковыряя несвежую курицу, минутой ранее дружно подвергнутую блестящей критике.
- Сейчас в Москву приехала, на общий съезд экстрасенсов. По обмену опытом.
Молчание становилось невежливым. Я решила принять подачу (Кой шут понес меня на эти галеры!):
- А правда, что Кашпировский – колдун?
- Конечно, он очень сильный колдун. Все экстрасенсы колдуны. Просто мы сейчас по-новому называемся. Вот я экстрасенс в четвертом поколении. Могу сразу посмотреть и сказать, что у кого болит. У Вас, девушка (это мне), здесь такое выпуклое биополе, прямо очаг, даже сидеть рядом жжет. Некомфортно. Это надо убрать. Приходите ко мне на индивидуальный прием в гостиницу «Свиблово». Завтра в девять. Я живу на седьмом этаже в двухместном люксе. Одна кровать моя, а вторая – диагностическая. Стоит тридцать рублей. Скажете, что Вы на седьмой этаж, Вас сразу направят.
«Развод. А вдруг нет. Если шарлатанка, не особо обеднею, а если нет, вдруг мне очаг какой-то вылечит!»
На том и разошлись.

2. Съемная квартира. Совет в Новогиреево.

- Есть ведьмы белые, а есть черные, - вела среди меня ликбез квартирная хозяйка, - Если у нее иконы есть, и она со свечами что-то делает, значит, белая. Тогда еще ничего, можно. А если скажет крест снять, значит, черная. Тогда беги, не то погубит.
- Страшновато. Я еще образок Богородицы надену, у меня есть серебряный.
- Что, пойдешь?
- Схожу, попробую.

Любопытство. Самонадеянность. Соблазн. И мы, как лемминги, несемся в пропасть за слепым вождем. Короче, дура я.

3. Гостиница «Свиблово». Заклание ягнят и сеанс экзорцизма.

- Пришла? Умница, заходи. А я, представляешь, забыла кошелек, где мы вчера обедали. Вернулась за ним, так мне официантка говорит, вы, мол, всё забываете, а мы вам искать должны, не видела, не знаю. Я ей говорю, оставьте себе мои деньги, но Вы меня будете искать по всей стране. Мне, говорю, одна вот так не вернула одну вещь, так она стала вся разваливаться, ее на носилках ко мне в город привозили, умоляли отпустить. И только я выходить на улицу, она меня догоняет. Ой, говорит, нашелся Ваш кошелек, я в гардероб позвонила, он там был. Вы, говорит, меня, пожалуйста, отпустите, а то у меня вот здесь как закололо, и вот здесь тянет. Нет, ты представляешь, какие люди! А у меня в кошельке ключ от номера и фотография без вести пропавшего, я его разыскиваю, а денег всего 50 рублей было.

«Так. Это если ей сейчас что-нибудь не понравится,..»

Робко стукнув в дверь, зашел пригнутый дежурный по этажу с вазой фруктов:
- Можно? Здравствуйте, угощайтесь. Всё хорошо, ничего не беспокоит?
- Ночью холодильник за стенкой гудит, я просыпаюсь.
- Выключим. Если еще что-то будет беспокоить, скажите. Угощайтесь. Пожалуйста. Спасибо. До свиданья.
- Садись сюда. – Она сменила важность на доверительность. Подняла руки делать «чуфырь»… и опустила.
– На тебе крест.
- Да.
- Надо снять.

«Вот! Черная! Не снимешь, разозлится и напустит на меня что-нибудь. Как бы это..»

- Его же не снимают,.. не,.. я боюсь.
- А чего ты боишься? Я же рядом. Я креста не боюсь, но он металлический, искажает биополе. При проведении сеанса экстрасенсорной терапии никакого металла не должно быть на пациенте. Иначе мануальное воздействие пойдет по искаженным линиям биополя, и будет неверное диагностирование. Надо его снять.
Деловая стойка, категоричный тон.
И я сняла.
Когда я снимала его с шеи и держала в руках, он был еще со мной, и я была человек как человек. Но когда, не поднимая головы, я протянула руку в бок и положила крестик на край стола, я осталась одна, мрачная и гадкая, и рука у меня мерзкая, а вокруг - холодноватая пустота. И ведь даже мысли не мелькнуло снова надеть и отказаться от «услуг». Хотя было внятное чувство, что жизнь моя пропала. И смотрела я почему-то все время вниз, почти ничего не видела.
Мой образок Богородицы остался висеть на нитке под платьем.
Ведьма снова подняла руки,.. опустила.
- Встань-ка.
Она отнесла стул на другой конец комнаты, к самой двери.
- Садись сюда, там крест мешает, биополе искажается.
Я уселась. Начались пассы руками. Вот когда я узнала, как надо молиться! Заверещала мысленно как щенок, которого держат за шиворот над глубокой водой: «Матушка Пресвятая Богородица, Ты одна у меня осталась, прости, не бросай, спаси, помоги! Отче наш, иже еси на небеси...!» - и твердила про себя «Отче наш» раз за разом, внутренне отталкивая, не принимая то, что со мной делала эта лукавая тетка.
А через пару минут она отвернулась и пошла в ванную. Я продолжаю сидеть как оглушенная, глаза вниз, даже не понимая, что «сеанс окончен». Что ведьма отодвинулась и вышла, тоже не осознаю.
Выходит:
- О-ой, какая ты больная, какая ты больная. На тебе живого места нет. Ты посмотри, что со мной делается!
Я подняла глаза и посмотрела. Передо мной пыхтит полная, растрепанная, опухшая баба, почти старуха. Голос хриплый, сдавленный:
- Ты посмотри, ты посмотри! – она показала мне руки, приподняла юбку, показала ноги. Они, как и лицо, все сплошь в больших красных пятнах.
А до этого здоровье из нее не просто сочилось – брызгало. Она выглядела перекормленной здоровьем, слишком туго им набитой. А я смотрела на неё, раздувшуюся, и не чувствовала себя больной. Была только какая-то тупая и холодно-безразличная.
Ведьма улеглась на свою «диагностическую» койку, не глядя, слабо махнула на меня рукой.
- Всё, я больше не могу. О-о-ой, какая ты больная… Тут за один раз не сделаешь. Всё, иди. Завтра в девять у меня, послезавтра в девять у меня.
Я, рада, что отпускают, кинулась к двери. Как же, думаю, жди, больше ты меня не увидишь. И тут она как рявкнет (Я от такой злобы опешила):
- Крест свой забери!
Чуть не оставила! Метнулась через комнату к окну, цапнула крестик со стола, и ходу.

4. Дорога назад

Выскочила на улицу – как в другой мир. Ветер бросает мусор в лицо. Люди толкают, матерят сквозь зубы. Даже солнце потускнело за эти пятнадцать минут. Раздражение растет с каждым шагом. Где мой радостный отпуск, удача, мир в душе и доброжелательность людей, - всё ушло. Смотрю по-прежнему под ноги, не вижу Москвы, неба, деревьев, людей, - злая, тупая, несчастная, бреду, куда ноги ведут. Это теперь так и будет? Господи, что же делать? – И ответ возник в голове: в храм! Зашла в первый же на пути.

- «Черные маги» – это наглые свирепые убийцы, с топором в руках. А «белые маги» – это убийцы, в белом халате, которые выдают себя за врачей - говорил священник в храме. - Опасны они не только тем, что отнимают наше здоровье и жизнь, но еще больше тем, что губят нашу бессмертную душу. И те, и другие служат тому, кто назван Богом человекоубийцей от начала. Если бы вам дано было увидеть источник этой «помощи», вы бы в ужасе отшатнулись от него, как от смрадной могилы.
От слёз и исповеди в уголочке у икон буря в душе улеглась, я смогла вздохнуть и оглянуться вокруг. Но и прощенная, я была как после болезни, придавленная собственной продажностью. Пообещали здоровья на блюдечке, я и крест с себя сняла.
Светлое радостное ощущение жизни, что было раньше, полностью так и не вернулась ко мне. Всё стало серым, скрипучим, нелегким, - надолго, на года.
Но поняла я с тех пор важную вещь: крестик – не просто «значок принадлежности организации», паспорт или символ. И даже не «оберег». Это – вещь, через которую мы имеем настоящую, ощутимую связь с Тем, Кто нас оберегает жизненным теплом, дает силы и радость бытия. Когда я лишилась этого, тогда поняла. По моим грехам, дорогой ценой. С тех пор вся моя жизнь – это дорога назад, с надеждой вернуться к той милости и благодати, от которых я когда-то отказалась. Образок Богородицы тоже никогда не снимаю.

Молитва при нападении врагов или внезапном плохом самочувствии (из православного молитвослова)
Знаменуй себя крестом и чти молитву Честному Кресту:

Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящие Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением, и в веселии глаголющих: радуйся, Пречестный и Животворящих Кресте Господень, прогоняй бесы силою на тебе пропятаго Господа нашего Иисуса Христа, во ад сшедшаго и поправшего силу диаволю, и даровавшаго нам тебе Крест Свой Честный на прогнание всякаго супостата. О, Пречестный и Животворящий Кресте Господень! Помогай ми со Святою Госпожею Девою Богородицею и со всеми святыми во веки. Аминь.


Изображение крестика взято здесь: http://masterotvetov.com/religija/62795-kak-vybrat-natelnyj-krestik.html

Рубрики:  разное
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

Unico_Unicornio   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2014 г. 04:31 (ссылка)
Все мы падаем и встаём, падаем и встаём. Это неизбежно. Только важно вставать лицом к Богу. Тогда всё будет пучком. И с Днём Рождения. Говорят, когда новый человек рождается - это говорит о том, что Бог ещё на нас надеется и не до конца разочаровался в людях.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Сентября 2014 г. 04:42ссылка
Спасибо за теплые слова и поздравление ))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку