-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Magnetique_classic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2007
Записей: 191
Комментариев: 234
Написано: 907


Без заголовка

Вторник, 23 Марта 2010 г. 11:08 + в цитатник
Цитата сообщения AmesasPassion «Навстречу к здоровым, блестящим волосам» или Моя программа-максимум!



Я уже не раз писала, что в моей жизни был период, когда я сильно себя запустила во многих областях....и конечно же это коснулось и моих волос.... моих бедненьких светленьких волос... а ведь они у меня всегда славились своей шикарностью и здоровым видом, несмотря на то, что я уже около 10 лет «являюсь» то «блондом», то «брондом»:))) Сейчас мои волосы в ужасном состоянии, хотя я уже с августа прошлого года перестала мелироваться и стричься, только крашу волосы 1 раз в 3 месяца. Волосы выпадают клочьями! Бытует мнение, что в день у человека должно выпадать около 100 волос. Так вот, я более чем уверенна, что у меня выпадает намного больше, везде и кругом волосы, на одежде волосы, в шкафу волосы, на родственниках волосы, на молодом человеке волосы, в машине волосы, в постели волосы, в кабинете волосы, а про ванную комнату я вобще молчу. У меня всегда были густые, блестящие волосы, даже в те времена, когда я была самой блондинистой из блондинок:) Сейчас приходится только вспоминать эти времена, глядя на мою скудную тощую шевелюру.

Итак, программа «Навстречу к здоровым, блестящим волосам» начинается. Уже 1,5 недели как эта программа вступила в силу, о результатах говорить рановато, но я уверенна, что они не за горами:)

Моя программа-максимум по восстановлению здоровья моих волос будет включать следующее:

1. Самомассаж головы - каждый день перед мытьем головы или нанесением маски, масел итд, всегда
2. Растительный комплекс из капсул бабушки Агафьи – перед каждым мытьем головы в течение 3х месяцев, затем для профилактики 1 раз в неделю
3. Оливковое масло на кончики волос - перед каждым мытьем головы в течение 3х месяцев, затем для профилактики 1 раз в неделю.
4. Соляное обертывание для кожи головы -1 раз в неделю, в течение 3х месяцев
5. Яично-медовая маска - 1 раз в неделю в течение 3х месяцев, затем для профилактики 1 раз в 2 недели
6. Кефирное обертывание – перед мытьем головы 3 раза в неделю в течение 1 месяца, затем перерыв 1 месяц, затем снова обертывание 1 месяц
7. Настойка перца стручкого на кожу головы для стимуляции роста волос – 3 раза в неделю в течение 1 месяца, затем перерыв 1 месяц, и снова втирание 1 месяц
8. Запрещается сушить волосы феном, вытягивать утюжком, накручивать на термобигуди, и вообще просто бигуди, исключением является субботний вечер перед «выходом в свет», всегда
9. Исключить шампуни, бальзамы, кондиционеры, маски для волос, содержащих силикон. Исключением являются несмываемые брызгалки для смягчения и защиты волос, сыворотки на кончики волос. Без них никуда!:(
10. Исключить шампуни, бальзамы итд «2 в1», «3 в 1» итд
11. После каждого мытья головы промывать волосы немного охлажденной водой, желательно кипяченной.
12. В мае начать прием Биоцинка и Биокальция
13. Усилить свой рацион такими продуктами как творог, сыры, зелеными и желтыми овощами, орехами, бобовыми итд.



1. Для начала я каждый день делаю массаж головы, обычно вечером перед принятием душа. Массаж хорош тем, что усиливает приток крови к волосяным луковицам, в результате чего питает их и согревает, провоцируя усиление активности. Массаж лучше проводить с использованием масла, так как я перед каждым мытьем головы втираю в кожу головы капсулы бабушки Агафьи, то их я и использую во время массажа.

2. Растительные комплексы Аптечка Агафьи.
Я приобрела 3 вида комплекса, каждый комплекс состоит из 7 ампул, я люблю называть их капсулами, что то вроде «капсул красоты» получаются:)

 (448x336, 39Kb)

«Растительный комплекс для регенерации сухих и поврежденных волос» . В составе Масло семян моркови; Масло бурачника; Экстракт морошки; Масло облепихи; Пчелиный воск; Масло гречихи; Растительные керамиды; Комплекс витаминов (А, Е, F); Масло сосновых почек; Комплекс антиоксидантов; cодержит 1% климбазола. Использую уже 1 неделю, каждый раз перед мытьем головы втираю массажными движениями на кожу головы и корни волос, надеваю шапочку и хожу от 30 минут до 2х часов в зависимости от ситуации. Думаю именно этот комплекс необходим моим волосам после зимы, шапок, фенов, утюжков, да и вообще после моего бездействия! Пока о реальных результатах говорить рано, но уже чувствуется что волосы начали приходить в себя, и это всего лишь за неделю (!).
«Медово - растительный комплекс для укрепления и роста волос» . В составе Масляный экстракт перги; Масляный экстракт прополиса; Маточное молочко; Масло красного перца; Масло зародышей пшеницы; Кедровое масло; Растительная плацента; Комплекс антиоксидантов; cодержит 1% климбазола. Данный комплекс буду использовать после завершения первого комплекса, описанного выше. Еще в Аптечке Агафьи есть комплекс от выпадения волос, в идеале конечно лучше было бы его использовать после комплекса для регенерации, но в магазине его не оказалось. Но я не расстраиваюсь, моя программа итак включает в себя максисум полезного (!)
«BIO complex. Восстанавливающий комплекс для всех типов волос» . Этот комплекс предназначен как интенсивный курс восстановления волос. Каждая ампула содержит 12 натуральных масел, которые, проникая внутрь волоса, питают его, восстанавливая структуру. Коэнзим Q10 возвращает силу, придавая волосам яркий блеск. Биотин – витамин роста волос, удерживает влагу и предотвращает ломкость, наполняя волосы жизненной силой и энергией. Так пишут в брошюре. Надеюсь на деле будут результаты. Этим коплексом я хочу завершить первый месяц моей программы. И далее после завершения основной программы в 3 месяца, хочу использовать для профилактики 1 раз в неделю.
Данные 3 комплекса рассчитаны мною ровно на 1 месяц. Думаю после одного месяца уже можно будет отписаться о результатах, хотя вся программа рассчитана на 3 месяца!!! Надеюсь результаты не заставят себя долго ждать!!!

3. Каждый раз массаж головы с маслами Аптечки Агафьи я завершаю нанесением на кончики волос оливкового масла, слегка порогреваю между ладошками и на кончики волос! на кончиках моих волос все еще есть мелирование, и они совершенно безжизненные и пористые. Мягкое оливковое масло самое то сейчас!

4. Под соляным обертыванием я подразумеваю своеобразный пилинг кожи головы солью. Соль вытягивает из кожи ненужный жир и избавляет от себореи, раскрывает забившиеся всевозможными маслами и масками поры, отшелушивает омертвевшие клетки, стимулируют кровообращение. Эта процедура проводится курсом 1 раз в неделю в течение 3х месяцев— соль втирают в кожу головы, предварительно увлажнив ее, мягкими движениями, без фанатизма, оставляем минут на 10-15, затем смываем, и наша кожа готова к маскам и бальзамам! Лучше всего проводить эту процедуру в бане или после посещения сауны! Я только так и делаю!!! Да и муторно в ванной это делать! Кстати я использую обычную поваренную соль, только надо брать крупную, а не мелкую. Очень важно нужно солью обрабатывать ТЛЬКО кожу головы, и никак не волосы, и дольше 10-15 минут держать его на голове тоже нельзя!

5. Яично-медовая маска: 1 ч.л. коньяка + 1 желток + 1 ст.л. меда + 1 ст.л. оливкогов масла + ½ ч.л. настойки перца стручкового + несколько капель мока лимона. Все это смешать, слегка подогреть на водяной бане, помассировать кожу головы, чтобы кровь притекла к волосам, нанести маску, одеть шапочку для душа и сверху что-то теплое, шерстянную шапочку или полотенце, через 1 час смыть. Делать 1-2 раза в неделю в течение 3х месяцев в зависимости от желания, времени, необходимости.
Волосы растут быстрее, меньше выпадают, и выглядят здоровыми!!!

6. Кефирное обертывание. Беру обыкновенный кефир, слегка, прям вот чуть-чуть подогреваю, наношу на всю длину волос, включая кожу головы, на 10 -15 минут и промываю им волосы перед мытьем головы 3 раза в неделю в течение 3х месяцев. Затем мою голову обычным шампунем и проделываю все обычные манипуляции!

7. Настойка перца стручкового! Этот согревающий настой активизирует кровоток, в результате чего волосяные луковицы получают подпитку и подогрев. Однако, этот метод не подходит тем, у кого на коже головы под волосами есть ранки или прыщи. Существует так же, как и в случае с массажем, ряд заболеваний, при которых подобные втирания противопоказаны. Втираю за 30 минут перед мытьем головы 3 раза в неделю в те дни, когда не делаю кефирное обертывание.

8. Про то, что фены, утюжки, термобигуди и всевозможные стайлинги портят наши волосы, мы с вам знаем давно и не понаслышке. Особенно это чувствуется зимой. Вот уже 1 неделю не пользуюсь феном, я уже не говорю про утюжок и термобигуди, последние я вообще отдала племяннице по ее настойчивой просьбе после того как я собралась их выкидывать:) Ну, конечно, в наше время уже не обойтись вовсе без этих инструментов и я сделала исключением субботний вечер, когда обычно мы с мои молодым человеком выбираемся куда-нибудь в клуб, или вечеринки, встречи с друзьями. Увы другого способа красиво уложить волосы я еще незнаю!:)

9. Силикон в средствах по уходу за волосами . Как-то где-то вычитала что силикон, так вроде бы обожаемый мною, оказывается вреден для волос, они дают лишь мгновенный, но временный результат. Эта тема меня очень интересовала, потому что раньше я пользовалась исключительно проффессиональными средствами по уходу за волосами, которые напичканы силиконами, думала что как раз таки они самые настоящие и полезные, да и цены не маленькие, чтобы быть плохими. И вот что я выяснила!

Оказывается существуют 3 группы силиконов:
Trideceth-12, Dimethicone Copolyo, Dimethicone copolyol/HWP, Hydroxypropyl, Polysiloxane, Lauryl methicone copolyol - эти силиконы в комбинации с водой смываются с волос , что не приводит к их накоплению.
Amodimethicone, Behenoxy Dimethicone, Stearoxy Dimethicone - эти силиконы не смываются с волос водой. Вымываются очень трудно из волос только в комбинации с тенсидами (шампунь).
Cetearyl methicone, Cetyl Dimethicone, Cyclomethicone, Cyclopentasiloxane, Dimethicone, Dimethiconol, Stearyl Dimethicone, Trimethylsilylamodimethicone - практически не вымываются.

Теперь о вреде который наносит силикон волосам:

- Так как силикон обволакивает каждый волосок, волос уже не в силах защитить себя сам от окружающей среды, деградирует, становится ломким, пористым, слабым. То есть волосы перестают работать без силикона.
- Препятствует полностью или частично проникновению питательных веществ. То есть к черту все наши масла, пользы все равно не будет, пока есть силикон в волосах.
- Иногда происходит эффект наслаивания силикона на силикон. Поэтому волосы иногда становятся тяжелыми, без объёма и плохо поддаются укладке.
- Силикон так же может оставаться на коже головы. Многие избавились от выпадения волос перестав пользоваться силиконами.

Последствия прекращения использования средств с силиконами:

При прекращении использования средств с силиконами у многих волосы приходят в ужасное состояние. Процесс этот может занять очень долгий период. Когда силикон покидает поверхность волос, наружу показывается то, что мы имеем на самом деле. Усиливается сечение кончиков, волосы плохо расчёсываются, ломаются. НО появляется возможность интенсивной подкормки волос, его лечения и регенерации. Вот с этим я столкнулась в данный момент!

Так что каждый, должен сам для себя решить, что ему больше подходит.

И тут я задалась вопрос «неужели теперь нет средств, не содержащих силикон? Чем же теперь мне пользоваться?» Ответ искала долго, прошерстила инет, и все магазины, тупо уставлялась в баночку или бутыль с шампунем или бальзамом и читала ингридиенты. Да, да, я действительно взялась за свои волосы:)))

Для себя сделала 2 открытия, первое, чтобы быстрее прочитать есть ли в ингридиентах силикон, ищите слова, которые заканчиваются на «cone»:))) Любой вид силикона заканчивается этим окончанием. Я уже практически наизусть знаю какой вид силикона менее полезнее итд...но для начала это поможет.
И второе открытие, все-таки я нашла некоторое количество средств без силиконов:
1. Beauty Farm на козьем молоке (шампуни, бальзамы)
2.Натура Сиберика (все бальзамы)
3.Логона (вся косметика без силиконов)
4.Русское поле (все бальзамы и маски)
5.Новый Фруктис без силиконов (прям на упаковочке написанно, что не содержит силиконов)
6.Рецепты бабушки Агафьи маски, бальзамы)
7.Аллотон (продаётся только в Украине)
8.Секреты природы Belkosmex
9.Кора
10.Грин мама

 (336x448, 41Kb)

Себе я купила Шампунь и Бальзам на козьем молоке Beauty Farm , уже опробовала, и вы знаете на мое удивление, потому как совершенно недорогие средства, очень даже хорошие вещи!!! Первые несколько раз волосы еще не понимали как реагировать, но сейчас вот с уверенностью могу сказать, что очень даже мягкий и шампунь, и бальзам. Уж незнаю в комплексе ли с маслом Агафьи воздействовали на мои волосы эти средства на козьем молоке, но волосы у меня после них шикарные, мягкие, шелковистые, послушные!!!! А чего еще желать!

10. Исключить шампуни, бальзамы итд «2 в1», «3 в 1» итд – говорят от них толку мало и вреднее чем отдельные шампуни и бальзамы.

11.12. 13. Волосы нормального здорового человека растут со скоростью 1-1,5 сантиметра за месяц. Если у некоторых женщин волосы и растут быстрее, то не на много, и эти случаи крайне редки. Специалисты утверждают, что ускорить рост волос невозможно. Именно поэтому целью тех, кто собирается отращивать длинные локоны, должно стать не иллюзорное ускорение роста волос, а предотвращение замедления их роста. Волосы начинают расти медленно, если в организм человека поступает недостаточное количество тех веществ, которые стимулируют нормальный (!!!) рост волос. Это, в частности, цинк и хром, магний и кальций, калий и йод, марганец и кремний. Это, в том числе, биотин и бета-каротин. В этих вот целях я собираюсь в мае начать прием Биоцинка и Биокальция, эти препараты когда-то мне советовал трихолог!
Сами же вы можете усилить свой рацион такими продуктами, как творог и сыры, особенно твердые, богатые кальцием, желтыми и зелеными овощами и фруктами, соей, орехами и бобовыми. Для волос, как и для всего организма, очень полезна простая овсянка, способная снабдить волосы сразу целым комплексом необходимых веществ.
Ну и оказывается рекомендуется последнее ополаскивание проводить слегка охлажденной, желательно кипяченной водой. Кипяченную обещаю себе не всегда, но вот слегка охлажденную очень даже могу!!!

Пффффф...... вот и все! Когда напишешь, сразу в голове так все упорядочивается и систематичность в этом случае я думаю обеспечена!!! Надеюсь и Вам поможет моя писанина!

-Delfina-   обратиться по имени Среда, 24 Марта 2010 г. 21:03 (ссылка)
Кошмар, у меня этот силикон во всех средствах! Особенно диметикон. Сегодня в супере стояла возле полки с шампунями и читала состав, везде диметикон! И как жить?)
Ответить С цитатой В цитатник
Magnetique_classic   обратиться по имени Четверг, 25 Марта 2010 г. 12:38 (ссылка)
хехехехе,не напрягаться по этому поводу ))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку